cinematic 11 dem в avi
Добрый вечер при попытке записать демку в виде скрниншотов путем внутри игрового рендеринга
Как описано тут http://www.hl-inside.ru/articles/video-making/
в half life 2 синематик моде 9-11 версиях
сталкиваюсь с такой ошибкой
Started recording movie, frames will record after console is cleared...
Couldn't write movie snapshot to file ambient\machines\thumper_top.wav.
Причем ошибка будет даже если звуковой файл поставить там просто укажиться другой файл
Единственное что известно это при попытке он рендерит 1 секунду после этого он откл
с этой ошибкой
И еще размер скриншотов в общем никогда не превышал 1 гб
Может там вкл ограничение по размеру при рендеринге?
Я просто реально в этом не разбираюсь !
А в оригинальной хл2 все работает нормально !
А вот в синематике с 9 - 11 версии (тестил тока на 9 и 11 версиях) Ничего не получается
Фрапс для максимальных настроек в синематике не подходит т.к.
В моде некоторые уровни не оптимизированы
и там всегда фпс низкий не важно с какими настройками играть
А запись фрапсом нужно делать минимум в 60 фпс что бы передать плавность
Что бы похоже было на кино вариант ( разумеется это не идеал)
Поэтому рендеринг был бы очень кстати
Но оно не пишет
При попытке добавить все ресурсы вкл карты с синематика в хл2 или гаррик мод
Либо черный экран либо розовые объекты и красные ERROR по всем уровням
В итоге я в ступоре хотелось бы на новых картах запись сделать а они не хотят приживаться в оригиналке или гаррике !
Про хд модели скажем барни я вообще молчу !
Вот такие вот проблемы можете реально помочь решить эту проблему
На всякий случай оставлю свои контакты: icq - 494228577, skype - steam412
Жду ответа пишите в любое время т.к. эта проблема тормозит весь процесс будущей
видеозаписи.
P.S. Уважаемые админы и модераторы сорри если тему создал не там где нужно
Просто создал в общем форуме что бы быстрее помогли.
Как описано тут http://www.hl-inside.ru/articles/video-making/
в half life 2 синематик моде 9-11 версиях
сталкиваюсь с такой ошибкой
Started recording movie, frames will record after console is cleared...
Couldn't write movie snapshot to file ambient\machines\thumper_top.wav.
Причем ошибка будет даже если звуковой файл поставить там просто укажиться другой файл
Единственное что известно это при попытке он рендерит 1 секунду после этого он откл
с этой ошибкой
И еще размер скриншотов в общем никогда не превышал 1 гб
Может там вкл ограничение по размеру при рендеринге?
Я просто реально в этом не разбираюсь !
А в оригинальной хл2 все работает нормально !
А вот в синематике с 9 - 11 версии (тестил тока на 9 и 11 версиях) Ничего не получается
Фрапс для максимальных настроек в синематике не подходит т.к.
В моде некоторые уровни не оптимизированы
и там всегда фпс низкий не важно с какими настройками играть
А запись фрапсом нужно делать минимум в 60 фпс что бы передать плавность
Что бы похоже было на кино вариант ( разумеется это не идеал)
Поэтому рендеринг был бы очень кстати
Но оно не пишет
При попытке добавить все ресурсы вкл карты с синематика в хл2 или гаррик мод
Либо черный экран либо розовые объекты и красные ERROR по всем уровням
В итоге я в ступоре хотелось бы на новых картах запись сделать а они не хотят приживаться в оригиналке или гаррике !
Про хд модели скажем барни я вообще молчу !
Вот такие вот проблемы можете реально помочь решить эту проблему
На всякий случай оставлю свои контакты: icq - 494228577, skype - steam412
Жду ответа пишите в любое время т.к. эта проблема тормозит весь процесс будущей
видеозаписи.
P.S. Уважаемые админы и модераторы сорри если тему создал не там где нужно
Просто создал в общем форуме что бы быстрее помогли.
-
- Модератор
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17.06.2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
STEAM412
глаза мои развидьте такой пост
Попробуй предварительно записать демку игрового процесса, а потом уже при помощи demoui писать видео.
И карты CM ни в гаррисе, ни в оригинале вы не запустите - там свой движок и свои шейдеры.
глаза мои развидьте такой пост
Попробуй предварительно записать демку игрового процесса, а потом уже при помощи demoui писать видео.
Код: Выделить всё
Нажимаем Edit, затем New-> PlayCommands
Задаём момент начала записи:
Start on: TimeUseTick 6000
Commands: host_framerate 30; startmovie mymovie avi
Задаём момент остановки записи:
Start on: TimeUseTick 8000
Commands: endmovie; stopdemo
Спасибо большое M1ke а как мне заранее узнать длину демки ну TimeUseTick что бы знать сколько указывать в конце
И еще вопросик возможно ли включить при кодировании размытие ?
Например https://www.youtube.com/watch?v=dahiI4w ... r_embedded
тут видео в 30 фпс но чел из 2400 фпс создавал в итоге высокая плавность при поворотах камеры.
А так в любом случае спасибо огромное за demoui реально даже не представлял что такое возможно !
Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 25 секунд:
Рендеринг в ави при разрешении 720 р даже в 60 фпс кидает ошибку не важно каким кодеком пытался сжимать
Что делать?
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Максимальное разрешение при котором рендерил 720х480 но это оч мало
Пожалуйста подскажите че делать
И еще вопросик возможно ли включить при кодировании размытие ?
Например https://www.youtube.com/watch?v=dahiI4w ... r_embedded
тут видео в 30 фпс но чел из 2400 фпс создавал в итоге высокая плавность при поворотах камеры.
А так в любом случае спасибо огромное за demoui реально даже не представлял что такое возможно !
Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 25 секунд:
Рендеринг в ави при разрешении 720 р даже в 60 фпс кидает ошибку не важно каким кодеком пытался сжимать
Что делать?
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Максимальное разрешение при котором рендерил 720х480 но это оч мало
Пожалуйста подскажите че делать
-
- Модератор
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17.06.2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Длину можно узнать из свойств демо-файла.Размытие накладывается постообработкой - и вообще, ролик, который вы предоставили сделан как
This video captured to a targa sequence, which reached 1.345terabytes.
Т.е. это предельное разрешение, при котором видео создаётся?Ну в таком случае я склонен полагать, что вашему компьютеру не хватает ресурсов - всё таки CM был и остаётся наиболее жручей и неоптимизированной source-модификацией.Максимальное разрешение при котором рендерил 720х480 но это оч мало
Так ведь конфигурация моего пк довольно не хилая
Q9450 3.2
ATI 6970 2 GB
RAID 0 2 X 320 гб
OCZ 8 GB гб
Rampage ......
Ну в общем машинку покупал у друга он на компах помешан всегда выбирал самые лучшие компоненты
у меня ошибка такая
http://narod.ru/disk/52470792001.60269a ... 0.rar.html
Вот видео заснял
http://narod.ru/disk/52474229001.124ae0 ... 2.rar.html
Если через консоль нарезку пытаюсь сделать по tga
А вот при попытке кодировать в видео выше 30 фпс (для плавности я рассчитывал применить от 60-600 фпс и это видео уже готовое кодить в обычный 23.976 или 30 фпс)
http://narod.ru/disk/52800631001.951425 ... c.rar.html
Т.е. ошибка напоминает такую которая вылетает на компах с 32 битной виндой при попытке использовать максимальные ресурсы синематика на малом объеме оперативы.
В общем нужно как то реализовать нарезку в скрины
Что бы он продолжал нарезать после 1 секунды аж до конца демки
В планах используя прогу SrcDemo2 создать видео каждого уровня в 30 фпс но с первоначальными 60-600 можно и выше
SrcDemo2 просто делает наложение скажем 20 фпс на каждый следующий кадр из 30 фпс выходящих
Это означает что не требуеться много места на винче
А ровно столько сколько нужно для демки которая длиться скажем минут и в 30 кадрах в секунду
и скажем каждый скрин весит 2 мб
И получается 9 000 tga х 2 мб = 18 гб
Т.е если реализовывать это без SrcDemo2 то будет выходить 18 х 20 = 360 гб
Разницу чувствуете ...
В общем огромнейшая просьба помогите решить эту проблему с нехваткой памяти для
рендеринга в tga
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Вот ссылка моего демо http://narod.ru/disk/52801159001.715dfa ... t.rar.html
Делал в 11 синематике может у вас все получиться с рендером кто знает
Q9450 3.2
ATI 6970 2 GB
RAID 0 2 X 320 гб
OCZ 8 GB гб
Rampage ......
Ну в общем машинку покупал у друга он на компах помешан всегда выбирал самые лучшие компоненты
у меня ошибка такая
http://narod.ru/disk/52470792001.60269a ... 0.rar.html
Вот видео заснял
http://narod.ru/disk/52474229001.124ae0 ... 2.rar.html
Если через консоль нарезку пытаюсь сделать по tga
А вот при попытке кодировать в видео выше 30 фпс (для плавности я рассчитывал применить от 60-600 фпс и это видео уже готовое кодить в обычный 23.976 или 30 фпс)
http://narod.ru/disk/52800631001.951425 ... c.rar.html
Т.е. ошибка напоминает такую которая вылетает на компах с 32 битной виндой при попытке использовать максимальные ресурсы синематика на малом объеме оперативы.
В общем нужно как то реализовать нарезку в скрины
Что бы он продолжал нарезать после 1 секунды аж до конца демки
В планах используя прогу SrcDemo2 создать видео каждого уровня в 30 фпс но с первоначальными 60-600 можно и выше
SrcDemo2 просто делает наложение скажем 20 фпс на каждый следующий кадр из 30 фпс выходящих
Это означает что не требуеться много места на винче
А ровно столько сколько нужно для демки которая длиться скажем минут и в 30 кадрах в секунду
и скажем каждый скрин весит 2 мб
И получается 9 000 tga х 2 мб = 18 гб
Т.е если реализовывать это без SrcDemo2 то будет выходить 18 х 20 = 360 гб
Разницу чувствуете ...
В общем огромнейшая просьба помогите решить эту проблему с нехваткой памяти для
рендеринга в tga
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Вот ссылка моего демо http://narod.ru/disk/52801159001.715dfa ... t.rar.html
Делал в 11 синематике может у вас все получиться с рендером кто знает
-
- Модератор
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17.06.2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
STEAM412
ну, стандартная запись с framerate 30 работает на ура.Да и с большим вполне ничего так работает - только пишется ну очень уж медленно - 22 секунды на framerate 250 - 8 минут реального времени + конвертация в 30 fps в virtual dub.
ну, стандартная запись с framerate 30 работает на ура.Да и с большим вполне ничего так работает - только пишется ну очень уж медленно - 22 секунды на framerate 250 - 8 минут реального времени + конвертация в 30 fps в virtual dub.
Тогда может у меня что то с кодеками
или с visial basic можете рассказать какие у вас кодеки ? Может у меня просто что то не так
( ну, стандартная запись с framerate 30 работает на ура.)
Это без помощи demoui ?
и это в синематике ? у меня просто на работе нет слабый ролик не скачать
Но если у вас в синематике все пишеться как в скриншоты так и в видео скажем хотя бы 1 минуту
То я не понимаю что с моей системой
Как приеду домой я пришлю скрин своих программ всяких java приложений и всего прочего
может идет какая та конфликтация
или с visial basic можете рассказать какие у вас кодеки ? Может у меня просто что то не так
( ну, стандартная запись с framerate 30 работает на ура.)
Это без помощи demoui ?
и это в синематике ? у меня просто на работе нет слабый ролик не скачать
Но если у вас в синематике все пишеться как в скриншоты так и в видео скажем хотя бы 1 минуту
То я не понимаю что с моей системой
Как приеду домой я пришлю скрин своих программ всяких java приложений и всего прочего
может идет какая та конфликтация
Последний вопрос ты делал нарезку скринов или чисто видео кодировал в кодеке ?
я почему спросил про нарезку скринов т.к. SrcDemo2 оч хотел бы задействовать
Пусть каждый уровень будет кодить долго главное результат четкость качество и плавность без проседания фпс как у фрапса
я почему спросил про нарезку скринов т.к. SrcDemo2 оч хотел бы задействовать
Пусть каждый уровень будет кодить долго главное результат четкость качество и плавность без проседания фпс как у фрапса
-
- Модератор
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17.06.2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
STEAM412
Через видео по причине весьма прозаичной - мне совершенно лень монтировать >15000 кадров (и это лишь минута только при 250 кадрах в секунду) в один файл (да и жёсткий диск врядли адекватно потянет такое количество создаваемых файлов) - запись через видео экономит и время, и силы - даже несмотря на необходимость постобработки в Virtual Dub (приведение к адекватному для просмотра framerat'у).
Через видео по причине весьма прозаичной - мне совершенно лень монтировать >15000 кадров (и это лишь минута только при 250 кадрах в секунду) в один файл (да и жёсткий диск врядли адекватно потянет такое количество создаваемых файлов) - запись через видео экономит и время, и силы - даже несмотря на необходимость постобработки в Virtual Dub (приведение к адекватному для просмотра framerat'у).
В итоге у меня в оконном режиме работает фраме рате 240 монитор элт разрешение 1024х768 при таком разрешении в игре кодирование происходит даже при выборе не xvid а другого кодека такое ощущение что выше разрешения 1024х768 у меня идет запрет на кодирование
И еще я почему хотел делать в скринах т.к. молниеносно закрыть demoui я не смогу а его будет видно при записи
а так в 1 кадре я его успею закрыть и нормально
и насчет нарезки в tga тут дело в том что скажем я устанавливаю framerate 600 !
с помощью SrcDemo2 у меня в итоговой папке кол во скринов будет под 30 фпс в секунду
НЕ 600 ! а 30 но будет плавность как при 600
И еще я почему хотел делать в скринах т.к. молниеносно закрыть demoui я не смогу а его будет видно при записи
а так в 1 кадре я его успею закрыть и нормально
и насчет нарезки в tga тут дело в том что скажем я устанавливаю framerate 600 !
с помощью SrcDemo2 у меня в итоговой папке кол во скринов будет под 30 фпс в секунду
НЕ 600 ! а 30 но будет плавность как при 600
http://translate.yandex.ru/translate?sr ... n-ru&ui=ru
Это касательно SrcDemo2
В общем проблема была в следующем рендеринг работает при любом framerate при условии что разрешение в игре при оконном режиме не выше разрешения монитора
я повысил до 1280х960
а в игре поставил 1280х720
все работает
Теперь как убрать demoui в момент записи только нажав на крестик ? Или существует команда?
И последний вопрос m1ke какой кодек может кодить в tga что бы при команде
startmovie mymovie avi у меня можно было вкл нарезку в скриншотах tga это очень необходимо
А так все впринципе работает
Добавлено спустя 11 минут:
так его можно закрыть за несколько секунд до начала записи, даже будучи свёрнутым, он иполняет прописанные команды
если я его закрою то что мне писать в консоли тогда ведь в demoui я нажимаю play а дальше окно выбора кодека и запись пошла!
Это касательно SrcDemo2
В общем проблема была в следующем рендеринг работает при любом framerate при условии что разрешение в игре при оконном режиме не выше разрешения монитора
я повысил до 1280х960
а в игре поставил 1280х720
все работает
Теперь как убрать demoui в момент записи только нажав на крестик ? Или существует команда?
И последний вопрос m1ke какой кодек может кодить в tga что бы при команде
startmovie mymovie avi у меня можно было вкл нарезку в скриншотах tga это очень необходимо
А так все впринципе работает
Добавлено спустя 11 минут:
так его можно закрыть за несколько секунд до начала записи, даже будучи свёрнутым, он иполняет прописанные команды
если я его закрою то что мне писать в консоли тогда ведь в demoui я нажимаю play а дальше окно выбора кодека и запись пошла!
-
- Модератор
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17.06.2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
ну это в принципе известно, более того, оконный режим оптимален, так как окно выбора кодека в полноэкранном режиме не отображается - соответсвенно, существует необходимость сворачиваться - а при разворачивании мы можем получить несколько секунд игры с очень низким fpsрендеринг работает при любом framerate при условии что разрешение в игре при оконном режиме не выше разрешения монитора
Методика такова - запускаешь демку, ставишь её на паузу, прописываешь необходимые команды для записи, закрываешь консоль, пускаешь демку на воспроизведение - главное, момент старта записи поставить на 150-200 кадр - чтоб как раз хватило времени убрать demoui - пару потерянных секунд в начале - невелика потеряТеперь как убрать demoui в момент записи только нажав на крестик ? Или существует команда?
O_o Что?какой кодек может кодить в tga что бы при команде
что мне писать в консоли тогда ведь в demoui я нажимаю play а дальше окно выбора кодека и запись пошла!
endmovie остановит запись, stopdemo остановит демку - ни консоль, ни demoui более не нужныM1ke писал(а):Задаём момент остановки записи:
Start on: TimeUseTick 8000
Commands: endmovie; stopdemo
1400%)
Почему при попытке даже в demoui рендерить в скрины у меня после сек
Даже в demoui эту ошибку не обойти
Unnamed1
TimeUseStick 1
cl_drawhud 0; host_framerate 600; startmovie avi tga
Unnamed2
TimeUseStick 30000 (не знаю сколько точно по демки как узнать)
endmovie; stopdemo
Результат
Started recording movie, frames will record after console is cleared...
Нарезал около 950 tga файлов
И выдал в консоли это
Couldn't write movie snapshot to file ambient\machines\thumper_hit.wav.
Stopped recording movie...
Скажи m1ke неужели эту ошибку ну ни как не исправить?
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
http://narod.ru/disk/52892817001.f8a086 ... 0.rar.html
Вот скриншот SrcDemo2 в работе если бы тока не ошибка.
Даже в demoui эту ошибку не обойти
Unnamed1
TimeUseStick 1
cl_drawhud 0; host_framerate 600; startmovie avi tga
Unnamed2
TimeUseStick 30000 (не знаю сколько точно по демки как узнать)
endmovie; stopdemo
Результат
Started recording movie, frames will record after console is cleared...
Нарезал около 950 tga файлов
И выдал в консоли это
Couldn't write movie snapshot to file ambient\machines\thumper_hit.wav.
Stopped recording movie...
Скажи m1ke неужели эту ошибку ну ни как не исправить?
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
http://narod.ru/disk/52892817001.f8a086 ... 0.rar.html
Вот скриншот SrcDemo2 в работе если бы тока не ошибка.