Синие квадраты в текстурах подскажите что делать

Half-Life 2 собрала более 35 наград в номинации 'Игра года' и разошлась тиражом более 4 млн экземпляров.
Ответить
Сообщение
Автор
STEAM412
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14.01.2008
Поблагодарили: 1 раз

#1 Сообщение 03.12.2012, 21:00

В консоли пишеться следующее

unrecognized conditional test !lowfill?$startfadesize in particle/smoke1/smoke1
unrecognized conditional test lowfill?$startfadesize in particle/smoke1/smoke1
unrecognized conditional test !lowfill?$endfadesize in particle/smoke1/smoke1
unrecognized conditional test lowfill?$endfadesize in particle/smoke1/smoke1
unrecognized conditional test lowfill?$blendframes in particle/smoke1/smoke1
unrecognized conditional test !lowfill?$depthblend in particle/smoke1/smoke1
unrecognized conditional test lowfill?$depthblend in particle/smoke1/smoke1
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : nature/red_grass
- Surface center : -904 -1438 0
Warning: WorldTwoTextureBlend found on a non-displacement surface (material: nature/red_grass). This wastes perf for no benefit.
Redownloading all lightmaps
Requesting texture value from var "$bumpmap" which is not a texture value (material: maps/background01/concrete/concretefloor028c_-1609_-121_369)
Requesting texture value from var "$bumpmap" which is not a texture value (material: maps/background01/stone/stonefloor006d_-1609_-121_369)
Requesting texture value from var "$bumpmap" which is not a texture value (material: maps/background01/stone/stonefloor006e_-1609_-121_369)
Requesting texture value from var "$bumpmap" which is not a texture value (material: maps/background01/concrete/concretefloor033a_-1609_-121_369)
Requesting texture value from var "$bumpmap" which is not a texture value (material: maps/background01/stone/stonefloor006a_-1609_-121_369)
Requesting texture value from var "$bumpmap" which is not a texture value (material: maps/background01/concrete/concretefloor028c_-2763_-2028_73)
Requesting texture value from var "$bumpmap" which is not a texture value (material: maps/background01/concrete/concretefloor028c_-2514_-1961_69)
Requesting texture value from var "$bumpmap" which is not a texture value (material: maps/background01/concrete/concretefloor028c_-2008_-1330_73)
Requesting texture value from var "$bumpmap" which is not a texture value (material: maps/background01/stone/stonefloor006b_-2514_-1961_69)
Requesting texture value from var "$bumpmap" which is not a texture value (material: maps/background01/stone/stonefloor006a_-1931_-1058_69)
ConVarRef hap_HasDevice doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef hap_HasDevice doesn't point to an existing ConVar

Это после того как у меня включилось анимированное меню самое первое там еще го шники были

Так вот внешне в темных местах вся проезжая часть в непонятных квадратиках

Изображение

P.S. Уважаемые модераторы извините если тему создал не там где нужно.

Аватара пользователя
DRON9RA
Полковник
Полковник
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 1477 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 03.12.2012, 22:08

Эмм... Это у Вас там ярлык Sourse SDK - на пиратку что ль? А игра лицензионная? А что там за текстовый фал открыт - это лог консоли?
И вообще как-то многовато значков в трее... Как минимум AMD-шеный не нужен.

Какая видеокарта и какая версия драйвера? Попробуйте в AMD Engine Control Center выбрать справа в списке "3D-приложения"\"Игры" и все параметры отключить\по выбору приложения\по умолчанию\среднее\-минимальное.
Только anti-aliasing поставьте всегда включено, про OpenGL параметр включите... Да и вообще с настройками поэкспериментируйте.
Пиратки нельзя запускать с запущенным Steam-ом. У Вас пиратка - закройте Steam.
Ну и что за пиратка, откуда? Какие моды поверх стоят\стояли?
Переустановку пробовали?
Продам ключ (2) + CD Half-Life 1 Platinum [WON][Steam], не дорого!

Half-Life Platinum Pack + Generation edition [EN][4CD].
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 39#p966139

STEAM412
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14.01.2008
Поблагодарили: 1 раз

#3 Сообщение 16.12.2012, 16:25

Вопрос с текстурами решен тему можно закрывать.

testncrash
Капитан
Капитан
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25.02.2007
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 20.12.2012, 22:32

STEAM412
Прежде чем закрывать тему, неплохо бы еще написать способ решения проблемы.

STEAM412
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14.01.2008
Поблагодарили: 1 раз

#5 Сообщение 20.12.2012, 23:18

Переустановка самых ранних драйверов дело было в них.

P.S. На будущее запомнил testncrash.

addme
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31.01.2014

#6 Сообщение 31.01.2014, 15:39

Только anti-aliasing поставьте всегда включено, про OpenGL параметр включите... Да и вообще с настройками поэкспериментируйте.
"Add Mee"

Ответить