Альфа-версия 0.52 игры Half-Life (04.09.1997)

Half-Life 2 собрала более 35 наград в номинации 'Игра года' и разошлась тиражом более 4 млн экземпляров.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BLOOD ELF
Майор
Майор
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27.01.2007
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

#16 Сообщение 09.01.2013, 00:03

Infest
Спасибо, запилил в шапку.
Руки, ноги, хвосты... Главное - кровь!
Изображение

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#17 Сообщение 09.01.2013, 00:54

Так, вероятно, покорректнее будет
Портальное устройство — это непредсказуемой мощи врата в другие измерения, построенные в списанной ракетной шахте. До сих пор никто не отваживался пройти через портал, однако с той стороны в наш мир уже довольно долго течёт нескончаемый поток странных существ. Вы учёный, участвующий в разработке оружия, однако сами никогда не держали его в руках. До сегодняшнего дня.

Авария на энергоблоке установки приводит к локальному разрыву ткани пространства—времени, и через разломы в наш мир начинают вторжение орды существ. Монстры заполоняют территорию, и Ваши коллеги мрут как мухи. Вы пытаетесь выбраться на поверхность, но привычные пути оказываются перерезаны — они повреждены в результате катастрофы и кишат монстрами. Охранники пребывают в состоянии первобытного ужаса и ищут виноватых. Наиболее очевидными козлами отпущения становятся учёные. Точнее, Вы сами.

По пути на поверхность Вы получаете устройство, от которого зависит исход — полное уничтожение или победа… но Вы не поймёте, чья именно победа, пока не станет слишком поздно. В роли первого испытуемого в портальном эксперименте Вы бросаетесь в чужой мир, чтобы столкнуться лицом к лицу с абсолютным злом и остановить вторжение на корню. В Half-Life Вы не просто померяетесь силами с главарём пришельцев — Вам придётся бороться с ним изнутри.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Kill the president
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 01.12.2010
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 77 раз

#18 Сообщение 09.01.2013, 03:00

При попытке сменить разрешение на другое (через команду -width 1280 в батнике) выскакивает ошибка. У всех так?

Альфа занятная, но пока не более того. Ждем мода на подобие "Missing Information", но для HL 1, благо "walkthru" прилагается.

Аватара пользователя
Infest
Полковник
Полковник
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

#19 Сообщение 09.01.2013, 12:15

Kill the president писал(а):При попытке сменить разрешение на другое (через команду -width 1280 в батнике) выскакивает ошибка. У всех так?
Да, движок не поддерживает разрешение выше 720p, да и его показывает некорректно.

MatadoR73
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 12.11.2009
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#20 Сообщение 09.01.2013, 21:19

В папке с игрой, помимо всем известного лого вальв (мужик с краном в глазу) есть и негр с краном в голове ( который появился только с приходом сурс) , причем файл этот тоже 97 года.

Аватара пользователя
Infest
Полковник
Полковник
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

#21 Сообщение 10.01.2013, 00:10

MatadoR73 писал(а):В папке с игрой, помимо всем известного лого вальв (мужик с краном в глазу) есть и негр с краном в голове ( который появился только с приходом сурс) , причем файл этот тоже 97 года.
Кстате да, интересный факт, я думал, что это новое лого с приходом п2, оказалось всё намного прозаичнее.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#22 Сообщение 10.01.2013, 00:19

Infest
Движок поддерживает любое допустимое монитором разрешение.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

alek
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01.12.2011
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#23 Сообщение 10.01.2013, 01:07

MatadoR73 писал(а):В папке с игрой, помимо всем известного лого вальв (мужик с краном в глазу) есть и негр с краном в голове ( который появился только с приходом сурс) , причем файл этот тоже 97 года.
Как бы в интервью говорили, что лого времен хл1, так что не новость.

Egzegeza
Майор
Майор
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03.12.2008
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 263 раза
Контактная информация:

#24 Сообщение 10.01.2013, 02:36

Сколько времени прошло, а все также интересно. Half-Life Forever :)
Сразу видно, что еще используется почти оригинальный движок от первого Quake.

Аватара пользователя
jura37
Полковник
Полковник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 15.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

#25 Сообщение 10.01.2013, 20:13

Я так понял робот сделан был для демонстрации движка и не является не чьим прототипом ?
Почему-то грагов вспомнил.

Аватара пользователя
DRON9RA
Полковник
Полковник
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 1477 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

#26 Сообщение 10.01.2013, 20:42

Так и есть - это не игровая демка, а демо движка. Для журналюг.
Не такая уж редкая вещь, кстати (даже для россии - на паре форумах видел чела собирающего инфу по превью-версиям), только с миром делиться можно разве что такими старыми раритетами.
И то неофициально... Даже такое можно юзать в корыстных (и\или) пиратских целях. :)
Продам ключ (2) + CD Half-Life 1 Platinum [WON][Steam], не дорого!

Half-Life Platinum Pack + Generation edition [EN][4CD].
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 39#p966139

Аватара пользователя
Infest
Полковник
Полковник
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

#27 Сообщение 11.01.2013, 11:06

Vit_amiN писал(а):Infest
Движок поддерживает любое допустимое монитором разрешение.
Делал под свой монитор разрешение в 1080p, итог - при запуске вылет с ошибкой.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#28 Сообщение 11.01.2013, 22:19

Infest
До 1360 держит точно, на разрешениях с шириной больше этой не проверял. Что за ошибка-то?
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
Infest
Полковник
Полковник
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

#29 Сообщение 15.01.2013, 07:29

Vit_amiN
Скрытый текст
Вылетает вот это:
Изображение

Иногда запуск всё таки происходит, но не дальше черного экрана с след. ошибкой:
Изображение

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#30 Сообщение 16.01.2013, 01:38

Infest
ЕМНИП, 1080p - это строчная развёртка, т.е. по вертикали (height). Так что попробуй запустить со значением -width 1920. Если не поможет, запусти движок в оконном режиме 640 x 480 (-width 640 -window) и посмотри видеорежимы в настройках графики, там, как правило, выводятся все допустимые разрешения в формате <ширина> x <высота> x <глубина цвета>.
В качестве альтернативного варианта можно открыть консоль и ввести команду vid_describemodes.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Ответить