Альфа-версия 0.52 игры Half-Life (04.09.1997)

Half-Life 2 собрала более 35 наград в номинации 'Игра года' и разошлась тиражом более 4 млн экземпляров.
Сообщение
Автор
Kill the president
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 01.12.2010
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 77 раз

#31 Сообщение 16.01.2013, 12:09

Vit_amiN писал(а):Что за ошибка-то?
Engine error: wglCreateContect failed

Аватара пользователя
BLOOD ELF
Майор
Майор
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27.01.2007
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

#32 Сообщение 17.01.2013, 12:22

Kill the president
Вернись на два сообщения назад и увидишь, что такая ошибка у человека возникала из-за неправильно выставленного разрешения. Копай в этом направлении.
Руки, ноги, хвосты... Главное - кровь!
Изображение

Kill the president
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 01.12.2010
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 77 раз

#33 Сообщение 18.01.2013, 19:36

BLOOD ELF
enginegl +map techdemo +exec gaben.cfg -width 1280 -window

Engine error: wglCreateContect failed

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#34 Сообщение 18.01.2013, 20:07

Kill the president
Либо в настройках видеоадаптера не установлено качество цветопередачи High Color и частота 60 Гц, либо имеет место конфликт драйверов видеокарты и OpenGL.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Nils
Майор
Майор
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 24.11.2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

#35 Сообщение 18.10.2013, 16:28

Half-Life: The Portal Device
_TheZombieKiller_
Currently, the mod is all maps and models, but no code. All of the maps work (from what I can tell) and Barney is fully animated. I managed to convert every model from the alpha except for the ones in the MDL v4 format.

Converting polyrobo.mdl was a pain because of how many vertexes it has, I had to split the model into 3 parts and recompile it with a custom QC. It works and looks exactly the same though.

Known bugs:
- Barney's gun disappears when he's shooting
- Barney seems to have trouble walking around, I probably have to set up dummy animations for him turning around.
- The crowbar uses the wrong animations (idle for attack, attack for selection), but this is because it doesn't have a custom QC yet.
- Map transitions don't work (possibly because they haven't been converted to the final format?)

If I were to release this in alpha form, I'd include the custom QC files that I have used as well.
One More Megabyte Memory.

Ответить