Озвучки - голосование

Half-Life 2 собрала более 35 наград в номинации 'Игра года' и разошлась тиражом более 4 млн экземпляров.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SkyBon
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01.10.2007
Откуда: Москва

#1 Сообщение 20.01.2013, 05:44

Был настолько расстроен русскими озвучками HL2 и HL2Е1, что решил накатать петицию в вентиль дабы исправили. Но перед тем - голосование на тему объединения озвучек:
http://forums.steampowered.com/forums/s ... p=33845677
Изображение

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#2 Сообщение 20.01.2013, 05:57

Баги движка GoldSrc и последствия портирования Half-Life 2 и Episode One на Source Engine 2009 не исправляют, а русскую озвучку, стало быть, станут? Ой ли. Более того, в репликах персонажей в half-life 2_russian.gcf такая каша (male01 чего только стоит), что чёрт ногу сломит, а уж Valve тем более. Если так коробит озвучка, проще самостоятельно повыдирать нужные файлы из GCF-кэша и закинуть в папку hl2_russian, благо приоритет локальных файлов выше.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
DRON9RA
Полковник
Полковник
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 1477 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 20.01.2013, 09:51

Неофициальные исправления есть, как есть и объединения озвучек.
А официально от валв ничего не добьёшься. Valve Software давно уже нет, есть только Valve Corporation. Консольные игрухи кое-как "валять" умеют, кое-как их и исправляя какое-то время. И то сторонние студии\команды, на время разработки покупаемые\нанимаемые.
Valve уже очень давно не является (тем самым) разработчиком.
От озвучки Буки могут плеваться только хл(2)-ньюфаги. Понаигрались в разные локализованные игры - голоса "приелись". А потом сели играть в хл2 в первый раз в варианте Буки. Хотя причина довольно-таки условная.
Продам ключ (2) + CD Half-Life 1 Platinum [WON][Steam], не дорого!

Half-Life Platinum Pack + Generation edition [EN][4CD].
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 39#p966139

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#4 Сообщение 20.01.2013, 23:54

Vit_amiN писал(а):последствия портирования Half-Life 2 и Episode One на Source Engine 2009 не исправляют, а русскую озвучку, стало быть, станут?
к слову об этом: после порта на сурс 2009 наложение русских звуковых дорожек как во втором эпизоде наблюдается теперь и в халфе 2. Вероятнее всего тоже самое и в первом эпизоде, не помню
SkyBon писал(а):что решил накатать петицию в вентиль
а они то причём? Бука частично локализивала/исправила озвучку для халфы 2, и полностью озвучила всё остальное. Те если писать петицию то Буке, но им плевать с высокой колокольни, тк после жалоб на их форуме касательно эпизода 2, они малость поправили наложение звука в Портал и были таковы, а качество самих голосов их вообще не волнует! Лучшее, что может сделать валве - расторгнуть с ними договор на локализацию и отдать его Новому Диску например.
касательно озвучки халфы 2: оригинальная озвучка от валве (half-life 2_russian.gcf) содежит голоса (Барни, Кляйнера, Аликс например) очень близкие к оригиналу, но вот голоса содат надзора я б взял из Буковской озвучки.
А если всё таки хочется новую озвучку, то думаю нужно собирать голоса например на форуме группы, котороя сейчас озвучивает мод "Чёрная Меза". Лично я подписался бы
DRON9RA писал(а):Неофициальные исправления есть
интригует!
скажи пожалуйста какого рода исправления?

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#5 Сообщение 21.01.2013, 01:34

wowks писал(а):касательно озвучки халфы 2: оригинальная озвучка от валве (half-life 2_russian.gcf) содежит голоса (Барни, Кляйнера, Аликс например) очень близкие к оригиналу, но вот голоса содат надзора я б взял из Буковской озвучки.
"Бука" переозвучивала только Брина, Аликс, Кляйнера, Барни, H.E.V. и второстепенных мужских/женских персонажей (male01/female01 + скриптовые сцены). Альянс они не трогали.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
DRON9RA
Полковник
Полковник
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 1477 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 21.01.2013, 09:00

Существующие неоф.исправления надо гуглить... На форуме Буки выкладывались... например... Помниться, там не очень сложно всё исправить, мб несколько людей независимо друг от друга делали. И весит немного.

Всё на Буку валить нельзя. Единственное в чём можно упрекнуть - голоса\кач-во игры актёров. А это сильно субъективное (лично мне "режут слух" после буковских именно валв-актёры некоторые: Кляйнер, Моссман, Барни есессно и даже Аликс; с другими\букой категорической неприязни нет). С оригиналом есессно не сравнится ни один вариант.
Остальное - технические баги, к появлению и - тем более - устранению (не знал что такие у Валв были) Бука уже не имеет отношения.

Да и я бы на месте Валв тоже не стал бы делать... объединения. Вот исправить порядок голосов в свой перевод - надо, добавить перевод ачивок в версию Буки - тоже надо (и исправить пропадающие реплики Брина и зацикливание повстанца на одной из карт). А ещё задействовать озвучку костюма от Буки в HL2\Сурс.
(ещё у HL1+Сурс в файлах есть куда более "богатая" озвучка костюма).
А дальше GCFScape самим игрокам в руки — выбор есть.

Если по делу, то надо кому-то не ленивому извлечь оба варианта голосов и сделать хотя бы bat-установку (только переозвученных "персонажей" есессно) на выбор по каждому "персонажу".
Или же с установщиком с "выбором компонентов". Плюс конфигуратор як в Cinematic Mod, с возможностью посмотреть весь список изменённых, прослушать каждый вариант и изменить каждый уже после установки. И это отдельно от баго-фикксов.

По петиции: это нужно игрока... или даже лучше вообще не игрока попросить прослушать-оценить eng\valve\buka и высказать мнение. А его однозначно не выскажись: кто-то по голосу лучше подходит, кто-то интонации играет хорошо, над кем-то фильтр неправильно применили... ИМХО, вон у Аликс оба варианта ужасно плохи, хотя и валвевская актриса больше старается.
Vit_amiN
Имелось ввиду радио- объявления\переговоры Альянса так полагаю. Как минимум частично они заменены.
И вот как раз в них я помню единственные "обрывы" речи в HL2. Видимо, сказалось то, что "локализация" делалась уже после выхода игры. Это куда проще. А тут ещё не отличающаяся ответственностью Валв... Особенно по части локализаций. Вон у Близзов, например, уж с локализациями всё нормально.
Может, нашим локам вернуться к той схеме "переводить после выхода игры"? Подумаешь по полгода-год ждать будет...
Последний раз редактировалось Vit_amiN 21.01.2013, 09:00, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Ещё раз повторяю, Бука не изменяла файлы, имеющие отношение к Альянсу.
Продам ключ (2) + CD Half-Life 1 Platinum [WON][Steam], не дорого!

Half-Life Platinum Pack + Generation edition [EN][4CD].
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 39#p966139

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#7 Сообщение 22.01.2013, 15:30

DRON9RA писал(а):надо кому-то не ленивому извлечь оба варианта голосов и сделать хотя бы bat-установку
могу попробовать при условии, что оно кому-то нужно, но не через бат, а в инно сетупе, то бишь установщик с прослушкой голосов и расширенной настройкой установки. Если возьмусь, то смогу заняться не раньше чем к концу февраля
DRON9RA писал(а): Плюс конфигуратор як в Cinematic Mod, с возможностью посмотреть весь список изменённых, прослушать каждый вариант и изменить каждый уже после установки
геморно тк файлов много, имена одинаковые. Разве что через мд5 различать. Проще переустановить
DRON9RA писал(а):ещё у HL1+Сурс в файлах есть куда более "богатая" озвучка костюма
былоб супер перенять все голоса из первой халфы но как реализовать воспроизведение голоса типа "энергия восстановлена до 50%" ?

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#8 Сообщение 23.01.2013, 00:50

wowks
Скорректировать строки H.E.V. в файле hl2/scripts/sentences.txt, теоретически - должно сработать.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#9 Сообщение 23.01.2013, 01:32

Vit_amiN раз уж ты здесь. Может знаешь как поправить http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=8&t=35496 ?

Vit_amiN писал(а):Скорректировать строки H.E.V. в файле hl2/scripts/sentences.txt, теоретически - должно сработать.
строки есть, но не знаю как поправить
sentences.txt
// HEV Suit

// powerup

HEV_AAx hl1/fvox/bell

//HEV_logon, powerarmor_on, atmospherics_on,vitalsigns_on, automedic_on, weaponselect_on, munitionview_on, communications_on, safe_day {Len 41.76}

//HEV_A0 hl1/fvox/bell, HEV_logon {Len 11.07}

//HEV_A1 hl1/fvox/blip blip(p130) powermove_on {Len 3.71}
//HEV_A2 hl1/fvox/blip blip powerarmor_on {Len 4.42}
//HEV_A3 hl1/fvox/blip blip(p130) atmospherics_on {Len 4.41}
//HEV_A4 hl1/fvox/blip blip vitalsigns_on boop, boop, boop {Len 5.28}
//HEV_A5 hl1/fvox/blip blip(p130) munitionview_on {Len 3.84}
//HEV_A6 hl1/fvox/blip blip communications_on {Len 3.59}
//HEV_A7 hl1/fvox/blip blip(p70) weaponselect_on {Len 3.97}
//HEV_A8 hl1/fvox/blip blip(p70) automedic_on {Len 3.77}
//HEV_A9 hl1/fvox/fuzz power_level_is onehundred percent {Len 4.14}
//HEV_A10 hl1/fvox/safe_day, bell {Len 3.66}

// medical
HEV_DEAD0 hl1/fvox/beep beep, beep beep, beep, beep, flatline {Len 6.29 closecaption HEV.Flatline}
HEV_DEAD1 hl1/fvox/beep beep, beep beep, beep, flatline {Len 5.82 closecaption HEV.Flatline}

HEV_MED0 hl1/fvox/(p140) boop, boop, boop, (p100) innsuficient_medical {Len 1.41 closecaption HEV.insufficient_medical}
HEV_MED1 hl1/fvox/(p140) boop, boop, boop, (p100) automedic_on {Len 4.92 closecaption HEV.automedic_on}
HEV_MED2 hl1/fvox/(p140) boop, boop, boop, (p100) administering_medical {Len 1.41 closecaption HEV.administering_medical}

HEV_HEAL0 hl1/fvox/(p140) boop, boop, boop, (p100) wound_sterilized, blip(p130 v50), blip(p130 v40), hiss, morphine_shot {Len 7.03 closecaption HEV.sterilized_morphine}
HEV_HEAL1 hl1/fvox/(p140) boop, boop, boop, (p100) torniquette_applied, bleeding_stopped {Len 7.03 closecaption HEV.torni_bleed}
HEV_HEAL2 hl1/fvox/(p140) boop, boop, boop, (p100) bleeding_stopped {Len 3.66 closecaption HEV.bleeding_stopped}
HEV_HEAL3 hl1/fvox/(p140) boop, boop, boop, (p100) blood_plasma {Len 4.02 closecaption HEV.blood_plasma}
HEV_HEAL4 hl1/fvox/(p140) boop, boop, boop, (p100) hiss, antitoxin_shot {Len 4.38 closecaption HEV.antitoxin_shot}
HEV_HEAL5 hl1/fvox/(p140) boop, boop, boop, (p100) hiss, antidote_shot {Len 4.17 closecaption HEV.antidote_shot}
HEV_HEAL6 hl1/fvox/(p140) boop, boop, boop, (p100) hiss, wound_sterilized {Len 4.16 closecaption HEV.wound_sterilized}
HEV_HEAL7 hl1/fvox/(p140) boop, boop, boop, (p100) hiss, morphine_shot {Len 4.16 closecaption HEV.morphine_shot}
HEV_HEAL8 hl1/fvox/(p140) boop, boop, boop, (p100) medical_repaired {Len 4.17 closecaption HEV.medical_repaired}


HEV_DMG0 hl1/fvox/(p160) boop, boop, boop, (p100) minor_lacerations {Len 4.09 closecaption HEV.minor_lacerations}
HEV_DMG1 hl1/fvox/(p160) boop, boop, boop, (p100) major_lacerations {Len 4.19 closecaption HEV.major_lacerations}
HEV_DMG2 hl1/fvox/(p160) boop, boop, boop, (p100) internal_bleeding {Len 3.64 closecaption HEV.internal_bleeding}
HEV_DMG3 hl1/fvox/(p160) boop, boop, boop, (p100) blood_toxins {Len 5.04 closecaption HEV.blood_toxins}
HEV_DMG4 hl1/fvox/(p160) boop, boop, boop, (p100) minor_fracture {Len 3.67 closecaption HEV.minor_fracture}
HEV_DMG5 hl1/fvox/(p160) boop, boop, boop, (p100) major_fracture {Len 3.67 closecaption HEV.major_fracture}
HEV_DMG6 hl1/fvox/(p160) boop, boop, boop, (p100) blood_loss {Len 3.39 closecaption HEV.blood_loss}
HEV_DMG7 hl1/fvox/(p140) boop, boop, boop, (p100) seek_medic {Len 3.92 closecaption HEV.seek_medic}



HEV_HLTH0 hl1/fvox/(p120) beep, beep, (p100) health_dropping {Len 4.31 closecaption HEV.health_dropping}
HEV_HLTH1 hl1/fvox/(p120) beep, beep, (p100) health_dropping2 {Len 3.68 closecaption HEV.health_dropping2}
HEV_HLTH2 hl1/fvox/(p120) beep, beep, beep, (p100) health_critical {Len 4.32 closecaption HEV.health_critical}
HEV_HLTH3 hl1/fvox/(p120) beep, beep, beep, (p100) near_death {Len 4.77 closecaption HEV.near_death}
HEV_HLTH4 hl1/fvox/(p140) beep, beep, (p100) health_dropping2, evacuate_area {Len 5.93 closecaption HEV.health2_evac}
HEV_HLTH5 hl1/fvox/(p140) beep, beep, beep, (p100) health_critical, evacuate_area {Len 6.52 closecaption HEV.health_crit_evac}
HEV_HLTH6 hl1/fvox/(p140) beep, beep, beep, (p100) near_death, evacuate_area immediately {Len 8.22 closecaption HEV.near_death_evac}


HEV_SHOCK hl1/fvox/(p120) beep, beep, (p100) warning, shock_damage {Len 4.05 closecaption HEV.shock_damage}
HEV_FIRE hl1/fvox/(p120) beep, beep, (p100) warning, heat_damage {Len 4.77 closecaption HEV.heat_damage}

// items
HEV_AIM_ON hl1/fvox/blip targetting_system activated {Len 4.02 closecaption HEV.targetting_system_on}
HEV_AIM_OFF hl1/fvox/blip targetting_system deactivated {Len 4.27 closecaption HEV.targetting_system_off}
HEV_BATTERY hl1/fvox/blip get_battery acquired {Len 0.92}
HEV_MEDKIT hl1/fvox/blip get_medkit(v80) {Len 0.11}

HEV_PISTOL hl1/fvox/blip get_pistol acquired {Len 0.92}
HEV_SHOTGUN hl1/fvox/blip get_shotgun {Len 0.11}
HEV_GRENADE hl1/fvox/blip get_grenade acquired {Len 0.92}
HEV_ASSAULT hl1/fvox/blip get_assault acquired {Len 0.92}
HEV_44PISTOL hl1/fvox/blip get_44pistol acquired {Len 0.92}
HEV_RPG hl1/fvox/blip get_rpg acquired {Len 0.92}
HEV_SATCHEL hl1/fvox/blip get_satchel acquired {Len 0.92}
HEV_TRIPMINE hl1/fvox/blip get_tripmine acquired {Len 0.92}
HEV_HORNET hl1/fvox/blip get_alien_wpn {Len 0.11}
HEV_SQUEEK hl1/fvox/blip get_alien_wpn {Len 0.11}
HEV_EGON hl1/fvox/blip get_egon acquired {Len 0.92}
HEV_GAUSS hl1/fvox/blip get_gauss acquired {Len 0.92}
HEV_XBOW hl1/fvox/blip get_crossbow acquired {Len 0.92}

HEV_9MM hl1/fvox/blip get_9mmclip acquired {Len 0.92}
HEV_44AMMO hl1/fvox/blip get_44ammo acquired {Len 0.92}
HEV_BUCKSHOT hl1/fvox/blip get_buckshot acquired {Len 0.92}
HEV_BOLTS hl1/fvox/blip get_bolts acquired {Len 0.92}
HEV_RPGAMMO hl1/fvox/blip get_rpgammo acquired {Len 0.92}
HEV_AGRENADE hl1/fvox/blip get_assaultgren acquired {Len 0.92}
HEV_EGONPOWER hl1/fvox/blip get_egonpower acquired {Len 0.92}

// time

//HEV_C1t hl1/fvox/bell time_is_now one AM
//HEV_C13t hl1/fvox/bell time_is_now one PM

// power levels

HEV_D00 hl1/fvox/fuzz fuzz(p130), power_restored {Len 2.12 closecaption HEV.power_restored}
HEV_D01 hl1/fvox/fuzz fuzz(p80), hev_shutdown {Len 4.99 closecaption HEV.hev_shutdown}

HEV_0P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_below five percent {Len 6.35}
HEV_1P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), ten percent {Len 2.75}
HEV_2P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), fifteen percent {Len 3.15}
HEV_3P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), twenty percent {Len 2.99}
HEV_4P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), twenty five percent {Len 3.87}
HEV_5P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), thirty percent {Len 3.04}
HEV_6P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), thirty five percent {Len 3.91}
HEV_7P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), fourty percent {Len 3.07}
HEV_8P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), fourty five percent {Len 3.95}
HEV_9P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), fifty percent {Len 3.17}
HEV_10P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), fifty five percent {Len 4.05}
HEV_11P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), sixty percent {Len 3.16}
HEV_12P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), sixty five percent {Len 4.04}
HEV_13P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), seventy percent {Len 3.12}
HEV_14P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), seventy five percent {Len 4.00}
HEV_15P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), eighty percent {Len 2.88}
HEV_16P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), eighty five percent {Len 3.76}
HEV_17P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), ninety percent {Len 3.12}
HEV_18P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), ninety five percent {Len 4.00}
HEV_19P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_level_is onehundred percent {Len 4.62}

// weapon/ammo

HEV_AMO0 hl1/fvox/blip ammo_depleted {Len 2.16 closecaption HEV.ammo_depleted}

// suit

HEV_V0 hl1/fvox/blip, voice_on {Len 3.17}
HEV_V1 hl1/fvox/blip, voice_off {Len 3.06}


HEV_E0 hl1/fvox/buzz buzz, armor_gone {Len 2.95 closecaption HEV.armor_gone}
HEV_E1 hl1/fvox/buzz, armor_gone {Len 2.62 closecaption HEV.armor_gone}
HEV_E2 hl1/fvox/buzz, hev_critical_fail {Len 4.75 closecaption HEV.hev_critical_fail}
HEV_E3 hl1/fvox/buzz, hev_general_fail {Len 3.22 closecaption HEV.hev_general_fail}
HEV_E4 hl1/fvox/buzz, hev_damage {Len 3.53 closecaption HEV.hev_damage}
HEV_E5 hl1/fvox/buzz, powermove_overload {Len 4.98 closecaption HEV.powermove_overload}

// time remaining countdown

//HEV_F10t hl1/fvox/bell time_remaining ten seconds
//HEV_F15t hl1/fvox/bell time_remaining fifteen seconds
//HEV_F20t hl1/fvox/bell time_remaining twenty seconds
//HEV_F30t hl1/fvox/bell time_remaining thirty seconds

// detections

HEV_DET0 hl1/fvox/blip blip blip, biohazard_detected {Len 3.67 closecaption HEV.biohazard_detected}
HEV_DET1 hl1/fvox/blip blip blip, chemical_detected {Len 4.33 closecaption HEV.chemical_detected}
HEV_DET2 hl1/fvox/blip blip blip, radiation_detected {Len 5.08 closecaption HEV.radiation_detected}
HEV_DET3 hl1/fvox/blip blip blip, bio_reading {Len 2.93 closecaption HEV.bio_reading}
HEV_DET4 hl1/fvox/blip blip blip, antitoxin_shot(e50), onehundred percent {Len 3.67 closecaption HEV.biohazard_detected}
HEV_DET5 hl1/fvox/blip blip blip, antitoxin_shot(e25) radiation_detected(e50), onehundred percent {Len 5.37 closecaption HEV.radiation_detected}

//HEV_GR0r hl1/fvox/range twenty meters(t60)
//HEV_GR1r hl1/fvox/range nineteen meters
//HEV_GR2r hl1/fvox/range eighteen meters
звуки из первой халфы перенёс в ..\hl2\sound\HL1\fvox

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#10 Сообщение 23.01.2013, 02:28

wowks
Не хватает ширины текстового поля, т.к. локализованный текст, как правило, получается длиннее оригинала (сравни hl2_english.txt и hl2_russian.txt), да и большинство кириллических символов шире латиницы. Лечится вставкой "\n". (Также можно исправить редактированием секций Fonts в файлах ClientScheme.res / SourceScheme.res, но это, пожалуй, слишком топорный способ).
wowks писал(а):строки есть, но не знаю как поправить
Раскомментируй строки HEV_* для начала, а лучше сравни с valve/sound/sentences.txt из оригинальной игры. С другой стороны, код воспроизведения сообщений костюма находится в server.dll, возможно, его нет, и они просто физически не используются. Проверь HEX-редактором, если идентификаторов HEV_1P и т.д. там нет - тогда по-человечески никак, только сборкой своих библиотек.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#11 Сообщение 23.01.2013, 22:13

Vit_amiN писал(а):Лечится вставкой "\n"
вот спасибо!
переход на новую строку помог, но всё таки попробую найти и немного уменьшить в нужном месте размер шрифта для русской версии. Что будет лучше смотреться, то и оставлю
Vit_amiN писал(а):Проверь HEX-редактором, если идентификаторов HEV_1P
через WinHex нашёл только HEV_AMO в server.dll
может я воспользовался неподходящим редактором?
Vit_amiN писал(а):Раскомментируй строки HEV_* для начала
сделал - не помогло
Vit_amiN писал(а):лучше сравни с valve/sound/sentences.txt из оригинальной игры
hl1_sentences
// power levels

HEV_D00 fvox/fuzz fuzz(p130), power_restored
HEV_D01 fvox/fuzz fuzz(p80), hev_shutdown

HEV_0P fvox/fuzz fuzz, power_below five percent
HEV_1P fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), ten percent
HEV_2P fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), fifteen percent
HEV_3P fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), twenty percent
HEV_4P fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), twenty five percent
HEV_5P fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), thirty percent
HEV_6P fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), thirty five percent
HEV_7P fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), fourty percent
HEV_8P fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), fourty five percent
HEV_9P fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), fifty percent
HEV_10P fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), fifty five percent
HEV_11P fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), sixty percent
HEV_12P fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), sixty five percent
HEV_13P fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), seventy percent
HEV_14P fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), seventy five percent
HEV_15P fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), eighty percent
HEV_16P fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), eighty five percent
HEV_17P fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), ninety percent
HEV_18P fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), ninety five percent
HEV_19P fvox/fuzz fuzz, power_level_is onehundred percent
hl2_sentences
HEV_0P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_below five percent {Len 6.35}
HEV_1P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), ten percent {Len 2.75}
HEV_2P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), fifteen percent {Len 3.15}
HEV_3P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), twenty percent {Len 2.99}
HEV_4P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), twenty five percent {Len 3.87}
HEV_5P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), thirty percent {Len 3.04}
HEV_6P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), thirty five percent {Len 3.91}
HEV_7P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), fourty percent {Len 3.07}
HEV_8P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), fourty five percent {Len 3.95}
HEV_9P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), fifty percent {Len 3.17}
HEV_10P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), fifty five percent {Len 4.05}
HEV_11P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), sixty percent {Len 3.16}
HEV_12P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), sixty five percent {Len 4.04}
HEV_13P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), seventy percent {Len 3.12}
HEV_14P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), seventy five percent {Len 4.00}
HEV_15P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), eighty percent {Len 2.88}
HEV_16P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), eighty five percent {Len 3.76}
HEV_17P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), ninety percent {Len 3.12}
HEV_18P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_restored(e30), ninety five percent {Len 4.00}
HEV_19P hl1/fvox/fuzz fuzz, power_level_is onehundred percent {Len 4.62}
особой разницы не вижу. Думаю все в порядке

Можешь пожалуйста сам проверить, а то кажись я что-то не так делаю?

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#12 Сообщение 24.01.2013, 01:49

wowks
При редактировании RES можно воспользоваться директивой #base "имя файла" (работает, начиная с Source Engine 2007), при этом в результирующем файле в папке hl2_russian/resource достаточно оставить только изменённые элементы секций. (Более подробно можно посмотреть в ресурсах Team Fortress 2, там реализована подобная концепция.) Преимущества подобной реализации очевидны - при внесении Valve правок в оригинальный файл они будут автоматически учтены в изменённом.

Что до строк HEV_* - странно, но их подавляющее большинство присутствует в файле server.dll. Неплохо бы глянуть в исходный код библиотеки, что и советую сделать. Хотя, с другой стороны, - молчит костюм, и чёрт с ним. В оригинале Half-Life 2 сообщений нет, так зачем городить огород?

P.S. Из шестнадцатеричных редакторов советую использовать BreakPoint HEX Workshop, очень удобный, да и просто в нём много полезных мелочей.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#13 Сообщение 24.01.2013, 02:08

Vit_amiN
скажи пожалуйста каким макаром можно исправить наложение звуков, как во втором эпизоде,
ускорял звуки в sony sound forge 10 и избавился от наложений, но губы (тестил на Г-мене) перестали шевелиться. Разве движок сам не подстраивает движения губ под звук?
Vit_amiN писал(а): В оригинале Half-Life 2 сообщений нет, так зачем городить огород?
Согласен. Думал так: можно реализовать - супер, нельзя - фиг с ними
Vit_amiN писал(а):Из шестнадцатеричных редакторов советую использовать BreakPoint HEX Workshop, очень удобный, да и просто в нём много полезных мелочей.
OK.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#14 Сообщение 24.01.2013, 02:15

wowks
Движок использует фонемы, "вшитые" в WAV-файлы. Для извлечения фонем используй утилиты из состава Source SDK. В файле фонем метки привязаны к временной шкале, поэтому проще всего пересчитать привязки, поделив их на коэффициент ускорения аудиозаписи. "Зашить" фонемы обратно можно также при помощи Source SDK. (Более подробно о фонемах: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Phoneme_Tool)
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#15 Сообщение 24.01.2013, 02:20

спасибо за объяснение! как сдам сессию - займусь :)
ещё вопрос (прошу прощения, что совсем не в тему): Можно ли портировать стиль УИ движка Акселей ( https://www.youtube.com/watch?v=t9Ezbny6C6I ) в ретеил версии халфы 2 и её эпизодов?
их форум нагнулся, но у меня есть их Tap2

Ответить