Half-Life 2: Episode Three

Half-Life 2 собрала более 35 наград в номинации 'Игра года' и разошлась тиражом более 4 млн экземпляров.

Какой из эпизодов Вам больше понравился?

1
169
14%
2
1033
86%
 
Всего голосов: 1202

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Franz
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23.04.2009
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

#391 Сообщение 09.06.2009, 01:36

DREU007 писал(а):Да это верно. Хотя смешно получиться если в ep3 Гордон найдёт Портал где его вместе с Аликс, Барни и Псом затягивает и они оказываются в городе с ... H4D :D
Ну да, что за фантазии. Давайте щас все начнем, откроется портал и там Сергей Зверев и все игра зависает, потому что ни один компьютер не выдержит высокополигональную модель этого персонажа.
Я просто к чему пишу, ненужно этих фантазий. Каждый день я захожу в эту тему, только, что бы узнать, хоть что то о 3-ем эпизоде. И когда заходишь и читаешь подобный бред, хочется убить этого человека.
Изображение

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#392 Сообщение 09.06.2009, 14:51

Franz
черт, не ожидал.
А по теме-на борее ДОЛЖНА быть гидра. Что за детская отговорка валв-Гидра слишком сильная, и мы ее вырезали.
Не раз они показывали такой бред с разным уроном нпс\игрок. Или вспомните трехголовую тварь из ХЛ1. А первый эпизод имхо гораздо лучше второго хотя бы тем, что он имеет какой-то смысл и приятно проходится. Как нам расхваливали Белый лес, и как я его ненавидел когда проходил. С каждым эпизодом качество игры и идеи катятся к 0. Второй эпизод технически хорош-но он пролетается мгновенно. Даже не успеваешь что-либо интересное узнать.
А первые 2 хл нас погружали в мир, а не в красочный пробежный комикс с стандартными сценами.
Вот и штампуют Л4Д2 и всякий треш для оттягивания момента и поиска нормального сценария.
Уф. Выговорился.

Аватара пользователя
mihanikk
Капитан
Капитан
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 29.04.2009
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

#393 Сообщение 09.06.2009, 15:29

Ars9999 писал(а):Franz
А по теме-на борее ДОЛЖНА быть гидра. Что за детская отговорка валв-Гидра слишком сильная, и мы ее вырезали.
Проблема в том, что она действительно была слишком сильная. Раз-два - уноси готовенького. Даже не поймешь как она тебя убила. Валвы говорили что битва гидры с кем-либо эффектно смотрелась со стороны, но никак при участии.
мой чумодан
мой комикс
Такая вот проблема Когда я запускаю тф, у меня появляется лысая бошка я её пропускаю, потом вылетает из игры и создает какой то файл в папке тимфортресс
Windows: XP
Video: N-video Geforce не помню какая ну кароче клёвая

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#394 Сообщение 09.06.2009, 15:31

Ars9999 писал(а):Л4Д2
Ars9999 писал(а):всякий треш
Ars9999, для вас L4D( а также тонны апдейтов для TF2) - это ненужный хлам?Так позвольте же с вами не согласиться....
Ars9999 писал(а):и приятно проходится.
это как?
Ars9999 писал(а):и как я его ненавидел когда проходил.
ваше ИМХО
Ars9999 писал(а):качество игры и идеи катятся к 0.
надо же!
Ars9999 писал(а):Даже не успеваешь что-либо интересное узнать.
е-моё, не знал....
Ars9999 писал(а):ДОЛЖНА быть гидра
Почему?
Вообще, ИМХО, все вышесказанное - это сопли.Посмотрите правде в глаза - Valve - это такая девелоперская компания, коих на свете тысячи.Да, общий уровень их продуктов выше среднего, они вкладываются в проеты по полной....однако, они остаются такими же людьми, которые хотят денежку...и сопли о качестве той или иной фишки их практически не волнуют...всегда найдутся потребители.Вас это не устраивает - не покупайте...
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mihanikk
Капитан
Капитан
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 29.04.2009
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

#395 Сообщение 09.06.2009, 15:34

Ars9999 писал(а):А первый эпизод имхо гораздо лучше второго хотя бы тем, что он имеет какой-то смысл и приятно проходится.
В первом эпизоде отключаешь ядро и пробираешься к станции. Во второй части спасаешь аликс и прорываешься к белой роще. Те же котлеты под другим соусом. И, кстати говоря, более вкусным. Правда в пещерах иногда чуть не надоедает - но тут же валвы вытаскиваю из унылых пещер в шахту с лифтом, где офигенная битва с муравьиными львами, или когда с вортигонтом, уже хочется сказать "ЗАДОЛБАЛИ ЭТИ ПЕЩЕРЫ" и тут же облегчение - небольшая комнатка с кучей зомби и львов с ожиданием лифта. И у них всегда так - только начинает надоедать, как тут же меняются декорации. Благодаря этому понятно, почему игра проходится так быстро.
мой чумодан
мой комикс
Такая вот проблема Когда я запускаю тф, у меня появляется лысая бошка я её пропускаю, потом вылетает из игры и создает какой то файл в папке тимфортресс
Windows: XP
Video: N-video Geforce не помню какая ну кароче клёвая

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#396 Сообщение 09.06.2009, 15:44

M1ke писал(а):и сопли о качестве той или иной фишки их практически не волнуют
Да ну :) ! А про пояс на Аликс в комментариях? Когда выходишь из пещер и смотришь на мост, по которому шагают "наши общие друзья" (И да, "наш общий друг" или "недруг" [тупая Бука всех запутала, хотя с английской версии переводится, как "недруг"] - естественно, G-man ;). Просто я придал этому словосочетанию немного другой смысл, не бейте камнями :pardon: ...).
Последний раз редактировалось $t@t!c_V()1D 09.06.2009, 15:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#397 Сообщение 09.06.2009, 15:45

отвечаю по-порядку.
mihanikk
дальше мой пост читал? вовсе не обязательно наше прямое участие при уничтожении гидры.

M1ke
против TF2 я ничего не имею, скорее наоборот. Но L4D мне уже не кажется хорошей игрой. недавно просто наслаждался геймплеем, а сейчас вообще никак-вот и говорю, что л4д2 это треш. Лучше б длц состряпали.
ну это ладно.
Приятно-это значит что мне не надо всю игру бежать сломя голову черт знает куда. а спокойно походить, посмотреть на мир. Белый лес-это вообще очень пошлая попытка растянуть те 5 часов пробежного (именно такого!) геймплея. В других играх это мы презираем, а тут боготворим? ну-ну.
Насчет идеи-ну смерть отца, полусмерть Аликс как-то не впечатлили. Вот второй хл не пойми чего, а до сих пор цепляет. А тут-тьфу.
Что интересного ВЫ узнали из второго эпизода? может, то, что цитадель взорвалась? или что гномики могут летать в ракете? Вы посмотрте правде в глаза-мы почти весь эпизод сидим на месте. И только потом второпях пробегаем красивые места.
Гидра сразу понравилась почти всем, в т.ч. и валв. а свои идеи они на свалку не суют.
И если как вы утверждаете все это - сопли, то можно было бы и вспомнить, что из-за соплей меняют игры в свершенно другие стороны.
И наконец-<<и сопли о качестве той или иной фишки их практически не волнуют...
А как насчет соплей по поводу кнопки обнуления стастистики в TF2 или паках оружия для шиона и снайпера? именно из-за соплей, дорогой товарищ.
Только не будем переводить стрелки друг на друга-только мнения.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#398 Сообщение 09.06.2009, 15:51

Ars9999
именно поэтому я нахожу себе спасение в кодинге %).

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#399 Сообщение 09.06.2009, 16:05

Ars9999 писал(а):против TF2 я ничего не имею, скорее наоборот. Но L4D мне уже не кажется хорошей игрой. недавно просто наслаждался геймплеем, а сейчас вообще никак-вот и говорю, что л4д2 это треш. Лучше б длц состряпали.
ключевое слово: кажется.Разумеется, у нас с вами есть свои представления о том, "как было бы нужно"...оно есть и у Valve,и что бы вы не говорили, у них есть аргументы в пользу своего мнения...
Ars9999 писал(а):это значит что мне не надо всю игру бежать сломя голову черт знает куда. а спокойно походить, посмотреть на мир.
насколько я вас понимаю, вы подразумеваете под термином "приятно" то, что общепринято называть freeplay , т.е. свободная игра.Разочарую - HL никак не относится к этому понятию - по большому гамбургскому счёту - это полностью линейный заскриптованный шутер - фриплей нужно искать в играх типа гта или сталкер, но никак не в HL
Ars9999 писал(а):Насчет идеи-ну смерть отца, полусмерть Аликс как-то не впечатлили. Вот второй хл не пойми чего, а до сих пор цепляет. А тут-тьфу.
Здесь я частично соглашусь - главная проблема второй части и эпизодов в том, что все персонажи( в отличие от первой части) крайне важны для сюжета
Ars9999 писал(а):Что интересного ВЫ узнали из второго эпизода?
Как минимум, получил несколько ответов на интересовавшие меня вопросы, в том числе и на истинную сущность G-man'a
Ars9999 писал(а):свои идеи они на свалку не суют.
Правда?Воздухозаборник, пустошь, база кракен, закос под "1984"...ещё продолжать?Где это всё?
Ars9999 писал(а):А как насчет соплей по поводу кнопки обнуления статистики в TF2 или паках оружия для шиона и снайпера?
Мы обсуждаем сингл, а не мультиплеер - здесь, разумеется, большую роль играет мнение толпы, так как та или ина фишка в мультиплерерных играх можно перевернуть мир привлечь или оттолкнуть новых игроков читай: привлечь деньги.В синглах дело обстоит так, как я описал выше.Они опираются на мнение не всего так называемого мифического игрового сообщества, а на вполне конкретную фокус-группу.
Изображение
Изображение
Изображение

Red_Man
VIP
VIP
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 27.04.2008
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 40 раз

#400 Сообщение 09.06.2009, 16:18

интересно, если гидра со стороны смотрится эффектно, то почему нельзя было её так и оставить где-нибудь в стороне. Ведь уничтожать её не обязательно..

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#401 Сообщение 09.06.2009, 16:29

Я тоже считаю, что мотивация для выреза гидры была сильно натянутой. Тентакли из ХЛ1 тоже убивали игрока почти мгновенно, стоило замешкаться на секунду, но это не послужило причиной для работы скальпелем.

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#402 Сообщение 09.06.2009, 16:31

И я про то же думал... Я ни про какой фриплей не говорил! Вы не так меня поняли. Я имел ввиду, что во втором эпизоде очень слабое погружение в атмосферу игры, первые 3 игры гораздо сильнее окунали туда игрока.
А насчет фишек-вспоминаем печальный might & magic
когда новая, хорошая игра расплачивалась за свою предшественницу. и это отталкивает покупателя.
насчет идей-я говорил про те идеи, которые действительно хороши, которые были реализованы, но убраны позже.
А можно подробнее узнать, что вы нового узнали? Я кроме г-человека почти ничего интересного и не нашел. Очень рассчитывал узнать про капсулы больше, а фиг.

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#403 Сообщение 09.06.2009, 16:34

Ars9999 писал(а):А можно подробнее узнать, что вы нового узнали?
Мы узнали о сущестовании нового, невероятно интересного и глубокохарактерного героя - д-ра Магнуссона. -_-

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#404 Сообщение 09.06.2009, 16:42

Атмосфера - это настолько эфемерная субстанция, что "определить уровень погружения[в неё]"для разных людей очень проблематично, тем более, что она зависит от "эффекта первого впечатления", "который тоже, в свою очередь, зависит, от человека, его ожиданий и эмоций."(с)
Ars9999 писал(а):я говорил про те идеи, которые действительно хороши
опять же ваше ИМХО.Мне, вот к примеру, кажется, что HL2 должны были делать с большим закосом в атмосферу оруэлловского "1984"(см. RtB).На мой взгляд, это гениальный концепт.ИМХО
Ars9999 писал(а):что вы нового узнали[о G-man'e]?
1.Он не всесилен
2.Он ограничен в выборе средств
3.Последствия, которые наблюдает Фримен, отчасти, его [G-man'a] рук дело.
4......
5.....
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#405 Сообщение 09.06.2009, 16:50

нового-всего нового... про г-человека это слишком узко.
и то, что вы перечислили-можно узнать еще из hl2

Закрыто