Ну это врят лиSIEMENS_AG писал(а):А мне приснился сон, что все пользователи форума ксмании начнут пользоваться знаками препинания...
Half-Life 2: Episode Three
- Counter-bronepoezd
- Нович0к
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01.11.2009
я пытаюсь но это плохо получаетсяGamei666 писал(а):Ну это врят лиSIEMENS_AG писал(а):А мне приснился сон, что все пользователи форума ксмании начнут пользоваться знаками препинания...
p.s.:админы сори за флуд
чем дольше ждём, тем больше удовольствия получим
вот интересная и на мой взгляд самая разумная статья
http://mgnews.ru/read-news/chego-zdat-ot-hle3
вот интересная и на мой взгляд самая разумная статья
http://mgnews.ru/read-news/chego-zdat-ot-hle3
-
- Модератор
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17.06.2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
wowks писал(а):вот интересная и на мой взгляд самая разумная статья
http://mgnews.ru/read-news/chego-zdat-ot-hle3
не более чем сопли фаната нового поколения экшенов "с укрытиями, перекатами, и отсутсвием хелсбара", которым невдомёк, что действительно хитовые игры получаются не за счёт сногсшибательной графики, а за счёт продуманного геймплея и сюжета...кое-что написанное вообще бред ("Когда игра вышла в 2004 году все рьяно принялись играть, но как оказалось, что не все дерево ломается. Казалось бы, вот тут раскалываешь в щепки доски, а в рядом стоящем здании деревянная дверь ну ни как не поддается. Непонятно почему нельзя проработать все материалы в игре, приблизив все к реальности.")...кое в чём проскакивает здравая мысль (напрмер, тот же кооп-режим)...а при прочтении абзацев, где рассказывается про новый движок и RPG-элементы, хочется лишь поинтересоваться, где авторы брали столь хорошую траву...
Увидеть Фримана в игре? НИ ЗА ЧТО!Скорее всего, после успеха L4D ребята из Valve сделают кооперативный режим, и тогда вы сможете играть с другом.
Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
Код: Выделить всё
Я бы рад был если придумали еще новых зомби или каких нибудь мутантов. странно что фримен не разговазивает вообще и непоказывают его в игре, мы видели его только на картинках. Но по описанию игры мне неочень понравилось то что нужно будет модернезировать вещи. надо добавить побольше музыки когда обстреливаеш врагов ато очень скушно стрелять без музыки, зделают как обычно 2 или 3 раза услышеш за всю игру музыку.
Код: Выделить всё
Я ваще головокружытельный фанат ХАЛВЫ. Я тоже, как некоторые здесь, прошол все части. ХАЛВА и вправду захватывает игроков своими захватывающими и очень интересными головоломками. Также я пожалуй не полностью соглашусь что AI тупой в халве. Да комбайны играют туповато, зато страйдеры, вертольоты, белые комбайны и т.д. играют достойно. В любом случае минут 10 с ними можно потягаться:). А если бы сделали слишком умным АИ то играть было бы скушнее, вспомните в первой халве многоголового монстра, как скушно было проходить мимо него н-ое количество раз... Короче халва форевер, рпг её и вправду убьет, а модернизация оружия и т.д. то уже дело десятое, главное что бы был захватывающий сюжет, много месива, интересные головоломки, побольше диалогов, и хотя бы немного больше узнать про этого тайного двойного агента, который вечно появляется в начале игры и в её конце. Кто он, зачем он это делатет? Не понятно, это как раз тоже захватывает и заставляет нас, дорогие геймеры, ждать этого эпохального продолжения прекрасной игры которая победила и сталкера, и фолаут, но, к сожалению, кризис, по моему скромному мнению, смог немного превзойти халву в графике и модернизакциях, но всё равно ХАЛВА - ФОРЕВЕР!!!
К сожалению, вот оно - будущее нашего мира.
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
...и какой-же вывод напрашивается, об авторе этих строк?wowks писал(а):вот интересная и на мой взгляд самая разумная статья
http://mgnews.ru/read-news/chego-zdat-ot-hle3
M1ke
касательно травы .. лучшая чуйка и афганка. (это так базовое знание)
касательно статьи я тоже не совсем согласен, но там есть логические мысли, типа что нового движка не будет, и они не перейдут к разработке разработке халфы 3 не выпустив эпизод
вот что мне хотелось этой статьёй подчеркнуть
1 улучшенный движок(где-то я читал про реалистичные погодные условия, которые они хотят реализовать в еп3)
2 ждать больших изменений в плане физики не стоит. (возможно будут доработки как в эп2, физика со скриптами при взрыве дома)
3 новый движок на грани фантастики (я тоже так считаю)
4 кажется в TF2 валве тестировала новый ии ботов. Может для эпизода
M1ke
и что же тут сопливого. Поправь если я ошибаюсь или дополни. Буду рад!
И фанатом Халфы я являюсь не из-за графики, а из-за сюжета, геимплея, дизайна уровней и противников, гл. героев (местами очень харизматична Аликс), но в первую очередь из-за атмосферы, создавемой этими аспектами и другими, кторые я не пречислил.
(очень советую поиграть под воздействием канабисного масла. Ощущения нпередаваемые)
Crush
не надо на рею
в эпизоде 2 были предпосылки для 3-го, да и разработчики говорили, что хотят воплотить в последующих частях халфы идеи беты, не вошедшие в ыинальную версию. Борелис тому докозательство. Гейб говорил, что жалеет, что вырезал гидру и что хочет её позже задейсвовать.(мне кажется, она неплохо впишется в пейзаж Арктики.)
обсуждать много чего можно.
касательно травы .. лучшая чуйка и афганка. (это так базовое знание)
касательно статьи я тоже не совсем согласен, но там есть логические мысли, типа что нового движка не будет, и они не перейдут к разработке разработке халфы 3 не выпустив эпизод
вот что мне хотелось этой статьёй подчеркнуть
1 улучшенный движок(где-то я читал про реалистичные погодные условия, которые они хотят реализовать в еп3)
2 ждать больших изменений в плане физики не стоит. (возможно будут доработки как в эп2, физика со скриптами при взрыве дома)
3 новый движок на грани фантастики (я тоже так считаю)
4 кажется в TF2 валве тестировала новый ии ботов. Может для эпизода
M1ke
и что же тут сопливого. Поправь если я ошибаюсь или дополни. Буду рад!
И фанатом Халфы я являюсь не из-за графики, а из-за сюжета, геимплея, дизайна уровней и противников, гл. героев (местами очень харизматична Аликс), но в первую очередь из-за атмосферы, создавемой этими аспектами и другими, кторые я не пречислил.
(очень советую поиграть под воздействием канабисного масла. Ощущения нпередаваемые)
Crush
не надо на рею
в эпизоде 2 были предпосылки для 3-го, да и разработчики говорили, что хотят воплотить в последующих частях халфы идеи беты, не вошедшие в ыинальную версию. Борелис тому докозательство. Гейб говорил, что жалеет, что вырезал гидру и что хочет её позже задейсвовать.(мне кажется, она неплохо впишется в пейзаж Арктики.)
обсуждать много чего можно.
- Crush
- Полковник
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 15.07.2008
- Откуда: königsberg
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Родной мой, прежде чем вы продолжите эти изливания, пожалуйста, будьте так любезны,wowks писал(а):да и разработчики говорили, что хотят воплотить в последующих частях халфы идеи беты, не вошедшие в ыинальную версию.
найдите подтверждение этим словам и представьте его в виде ссылки.
Crush
сори
ошибся насчёт гейба
вот для начала
«Решение убрать Гидру из игры было очень болезненным, но я должен был сделать это. Когда задумка просто не работает — она просто не работает. Я всё ещё хочу увидеть её где-нибудь во вселенной Half-Life, возможно даже переделать её AI в стиле муравьиного льва», — Кен Бердуелл.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Half-Life_2:_Beta
непросто все сразу ссылкакми доказать, но докажу!!!
я помнб слова гейба
типа:
все нериализовнные идеи идеи мы не выкидываем, а откаладываем на будущее.
а будще халфы 2 кончится на еп 3 (моё мнение)
сори
ошибся насчёт гейба
вот для начала
«Решение убрать Гидру из игры было очень болезненным, но я должен был сделать это. Когда задумка просто не работает — она просто не работает. Я всё ещё хочу увидеть её где-нибудь во вселенной Half-Life, возможно даже переделать её AI в стиле муравьиного льва», — Кен Бердуелл.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Half-Life_2:_Beta
непросто все сразу ссылкакми доказать, но докажу!!!
я помнб слова гейба
типа:
все нериализовнные идеи идеи мы не выкидываем, а откаладываем на будущее.
а будще халфы 2 кончится на еп 3 (моё мнение)
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Да, сопли сие всё...Valve уже понаслушались в свое время фанатов. Халфа должна прогинать этот мир под себя, а не наоборот. Она не должна и, надеюсь, не будет потакать всем и вся во всяких ненужных и безобразящих каноны серии рюшечках, свистелках и перделках. Мне нравится Халфа такая, какая она есть. С недостатками, да. Тупой, может, AI, "дерево не везде разрушается" (терминальный п*дец прям, ага..), из беты кучу интересного, может, вырезали. Так и пусть так будет. Мне нравится, что у Valve есть своё мнение, как разрабатывать игры, и что она не пытается (по крайней мере, не пыталась до какого-то времени) потакать игрокам во всём, а выражает свой взгляд/видение на эту тему и на метод подачи сюжета.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- GanGSISoft
- Полковник
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 27.03.2008
- Откуда: Бацькаўшчына
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Меня мысль посетила. Ведь ep3 могут сделать в файловой системе как L4D(Как бы мне этого не хотелось). А там ведь как бы распак, но в vpk упакованы файлы для упрощение сверки файлов сервера и клиента. Дак ep3 могут вообще распак сделать, так как это не сетевая игра.
И ещё гдето читал что часть исходного кода ep3 по ошибке попала в sourceSDK, но не является настоящим исходным кодом. Что это?
И ещё гдето читал что часть исходного кода ep3 по ошибке попала в sourceSDK, но не является настоящим исходным кодом. Что это?
- SouthParkMGT
- Майор
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 15.07.2009
- Откуда: a fuckin' nowhere.. nice, clean air.
- Контактная информация: