Half-Life 2: Episode Three

Half-Life 2 собрала более 35 наград в номинации 'Игра года' и разошлась тиражом более 4 млн экземпляров.

Какой из эпизодов Вам больше понравился?

1
169
14%
2
1033
86%
 
Всего голосов: 1202

Сообщение
Автор
Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#781 Сообщение 13.08.2010, 14:40

Код: Выделить всё

SCHED_COMBINE_TELEPORT_GRENADE_FROM_ENEMY,
SCHED_COMBINE_TELEPORT_GRENADE_LOF,
SCHED_COMBINE_FORCED_TELEPORT_GRENADE_THROW,
SCHED_COMBINE_ADVISOR_LEVITATE,
У комбайнов будут телепортационные гранаты ( вспоминаю конец HL1 ) ?
Адвизоры будут поднимать в воздух комбайнов ?

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#782 Сообщение 13.08.2010, 14:43

fire64
Скорее бросок гранаты через телепорт.
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#783 Сообщение 13.08.2010, 14:49

Ну по крайней мере теперь мы точно знаем, что в EP3 будут телепорты :)

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#784 Сообщение 13.08.2010, 22:18

fire64 писал(а):Ну по крайней мере теперь мы точно знаем, что в EP3 будут телепорты :)
Или порталы. Но наврядли.

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#785 Сообщение 13.08.2010, 22:53

GanGSISoft, тогда были бы portal_grenade

Аватара пользователя
SIEMENS_AG
Майор
Майор
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 12.01.2009
Откуда: Херсон, Украшка
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 469 раз
Контактная информация:

#786 Сообщение 14.08.2010, 14:18

А как собсна эти тестаппы качать? Ни стим, ни тулбокс не хотят
Изображение
Спасибо, поржал
Divash писал(а):Куплю ключ Battlefield 3 Premium. Не дороже 300 рублей.
Куплю аккаунт с Battlefield 4 Deluxe - 20 рублей.

Аватара пользователя
DoktorAkcel666
Модератор
Модератор
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 30.03.2008
Благодарил (а): 367 раз
Поблагодарили: 1095 раз
Контактная информация:

#787 Сообщение 14.08.2010, 14:51

SIEMENS_AG
Никак.
Every day in Africa a gazelle wakes up.
It knows it must run faster than the fastest lion or it will be killed.
Every morning a lion wakes up. It knows that it must outrun the gazelle or it will starve to death.
It doesn’t matter whether you are a lion or a gazelle.
When the sun comes up, you better be running.

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#788 Сообщение 15.08.2010, 10:29

SIEMENS_AG писал(а):А как собсна эти тестаппы качать? Ни стим, ни тулбокс не хотят
нужен аккаунт с доступном, например аккаунт разработчика valve. Но некоторые TestApp можно и через steam скачать, например номер 480

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#789 Сообщение 15.08.2010, 15:11

Код: Выделить всё

#define FL_FREEZING				(1<<31) // We're becoming frozen!
Добавлено спустя 55 минут 45 секунд:

Код: Выделить всё

	PROPINTER_PHYSGUN_BREAK_EXPLODE_ICE,	// "onbreak"	"explode_ice"
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
#if defined( HL2_EPISODIC )
BLOOD_COLOR_ANTLION, // FIXME: Move to Base HL2
BLOOD_COLOR_ZOMBIE, // FIXME: Move to Base HL2
BLOOD_COLOR_ANTLION_WORKER,
BLOOD_COLOR_BLOB,
BLOOD_COLOR_BLOB_FROZEN,


Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
#if defined( HL2_EPISODIC )
else if ( bloodColor == BLOOD_COLOR_BLOB )
{
UTIL_DecalTrace( pTrace, "BlobBlood" );
}
//don't draw a any decals if the blob is frozen
else if ( bloodColor == BLOOD_COLOR_BLOB_FROZEN )
{
return;
}

Добавлено спустя 35 минут 16 секунд:
неизвестно, есть ли отношение этого кода к эп3
#define SIZE_AMMO_FLECHETTE 60
#define SIZE_AMMO_URANIUM 30
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#790 Сообщение 15.08.2010, 19:48

Ура, спойлеры :D

nALLITeT, посмтори код энтити env_entity_freezing
в заголовке написано:

Код: Выделить всё

 Copyright © 1996-2005, Valve Corporation, All rights reserved.
Это же полный код заморозки энтити.
Последний раз редактировалось Fire666 15.08.2010, 20:09, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
DoktorAkcel666
Модератор
Модератор
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 30.03.2008
Благодарил (а): 367 раз
Поблагодарили: 1095 раз
Контактная информация:

#791 Сообщение 15.08.2010, 20:10

Будет замораживающее оружие как в Hexen?
Every day in Africa a gazelle wakes up.
It knows it must run faster than the fastest lion or it will be killed.
Every morning a lion wakes up. It knows that it must outrun the gazelle or it will starve to death.
It doesn’t matter whether you are a lion or a gazelle.
When the sun comes up, you better be running.

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#792 Сообщение 15.08.2010, 22:40

Короче так.
Я залил на SVN исходники OrangeBox, а теперь заливаю туда код Alien Swarm
В результате я смогу узнать какие изменения и в каких файлах были произведены, что позволит найти все части, что относятся к 3 эпизоду.

Ок, нашел:

файл tempentity.h, строка 22

Код: Выделить всё

#define TE_EXPLFLAG_ICE			0x100	// do ice effects
Файл basehlcombatweapon_shared.h строка 56

Код: Выделить всё

virtual bool	IsSpecialSuitAbility( void );	// Weapon can be used as a suit ability
Оружие может быть использовано как функция костюма.

Хоть и не относится к 3 эпизоду, но все же:

Файл ai_activity.h строка 604

Код: Выделить всё

	// new for CS2
	ACT_VM_IS_DRAW,
	ACT_VM_IS_HOLSTER,
	ACT_VM_IS_IDLE,
	ACT_VM_IS_PRIMARYATTACK,
Файл npc_playercompanion.h в 2 местах есть CAI_FightFromCoverBehavior

изменен код вертолета:
Файл npc_attackchopper.cpp строка 984

Код: Выделить всё

	PrecacheEffect( "ChopperMuzzleFlash" );
	PrecacheEffect( "TeslaZap" );
	PrecacheEffect( "TeslaHitboxes" );
	PrecacheEffect( "HelicopterMegaBomb" );
В файле hl2_player.h так же появилось много кода о возможностях костюма.

Файл explode.cpp строка 264

Код: Выделить всё

		if ( ! ( m_spawnflags & SF_ENVEXPLOSION_ICE ))
			UTIL_DecalTrace( &tr, "Scorch" );
		else
			UTIL_DecalTrace( &tr, "Ice_Explosion_Decal" );
Последний раз редактировалось Fire666 15.08.2010, 23:33, всего редактировалось 8 раз.

Аватара пользователя
DoktorAkcel666
Модератор
Модератор
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 30.03.2008
Благодарил (а): 367 раз
Поблагодарили: 1095 раз
Контактная информация:

#793 Сообщение 15.08.2010, 23:21

Даешь гравипушку, встроенную в костюм!
Every day in Africa a gazelle wakes up.
It knows it must run faster than the fastest lion or it will be killed.
Every morning a lion wakes up. It knows that it must outrun the gazelle or it will starve to death.
It doesn’t matter whether you are a lion or a gazelle.
When the sun comes up, you better be running.

Аватара пользователя
SIEMENS_AG
Майор
Майор
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 12.01.2009
Откуда: Херсон, Украшка
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 469 раз
Контактная информация:

#794 Сообщение 15.08.2010, 23:28

DrAkcel
а-ля Сингулярити?
Изображение
Спасибо, поржал
Divash писал(а):Куплю ключ Battlefield 3 Premium. Не дороже 300 рублей.
Куплю аккаунт с Battlefield 4 Deluxe - 20 рублей.

Аватара пользователя
SavicH
Майор
Майор
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#795 Сообщение 15.08.2010, 23:33

DrAkcel, а что это изменит? Или я что-то не понял?

Закрыто