Нужна помощь с Half Life 2 Synergy

Half-Life 2 собрала более 35 наград в номинации 'Игра года' и разошлась тиражом более 4 млн экземпляров.
Ответить

0
Голосов нет
 
Всего голосов: 0

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DRAGONKIR
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.11.2009

#1 Сообщение 28.08.2013, 05:49

Можно ли сделать так, чтоб при убийстве комбайнера выпадал определенный предмет? Например item_ammo_ar2?

В одиночной ХЛ2 или в кооперативной через Synergy mod, если убить комбайнера, с него может выпасть маленькая аптечка. Мне же надо сделать так, чтоб с вероятностью 100% при убийстве комбайнера выпадали случайные патроны. Либо для smg1 либо для ar2.

Для чего мне это нужно?
С другом однажды прошли в кооперативе Half Life 2 используя Synergy. Но нам показалось что враги слишком... слабенькие и хиленькие... Ну я взял и в паре файлов подправил HP врагов. Увеличил hp на 450%. И перестрелки с комбайнерами сразу стали интереснее, ибо они перестали умирать за 2 сек. Но появилась сразу другая проблема. Дикая нехватка патронов! Потому что тратим с другом на 1 комбайнера по 1.5-2 обоймы каждый, а с него выпадает всего 1 обойма.
Нет можно конечно после каждой перестрелки прописывать читами патроны... но это как то... неприятно)

Я предполагаю, что мою проблему можно решить, сделав плагин для sourcemod или вставив какой-нибудь код в .edt карт. Просто я в этом совсем не понимаю, поэтому и прошу помощи.

Аватара пользователя
Y-Dr. Now
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 05.04.2008
Откуда: Питер
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 28.08.2013, 11:56

DRAGONKIR писал(а):после каждой перестрелки прописывать читами патроны... но это как то... неприятно)
Привяжи на определённую клавишу чит на патроны и не придётся прописывать. Будешь нажимать всего 1 кнопку)
Why-Doctor Now - мой ник
steam
Изображение

Аватара пользователя
DRAGONKIR
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.11.2009

#3 Сообщение 28.08.2013, 17:20

Y-Dr. Now писал(а):
DRAGONKIR писал(а):после каждой перестрелки прописывать читами патроны... но это как то... неприятно)
Привяжи на определённую клавишу чит на патроны и не придётся прописывать. Будешь нажимать всего 1 кнопку)
Так сделать можно конечно..., но ты не совсем меня понял) Мне морально неприятно связываться с читами :) Хочется просто 1 раз где-нибудь что-нибудь подредактировать и чтоб потом все работало как часы.
Пока что отредактировал пару сотен edt файлов карт, чтоб заработали команды sv_hl2mp_item_respawn_time 3 и sv_hl2mp_weapon_respawn_time 3. Но опять же... это не то решение проблемы, которое я бы хотел видеть.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#4 Сообщение 28.08.2013, 18:21

DRAGONKIR
Увеличивать "убойность" патронов определённого типа (SMG/AR2) не пробовал? Тратиться станет меньше. Или объём обоймы, на худой конец.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
DRAGONKIR
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.11.2009

#5 Сообщение 28.08.2013, 19:34

Vit_amiN писал(а):DRAGONKIR
Увеличивать "убойность" патронов определённого типа (SMG/AR2) не пробовал? Тратиться станет меньше. Или объём обоймы, на худой конец.
Если увеличу убойность, то получится в принципе тоже самое, что и по умолчанию. Т.е на стандартных настройках - стандартный урон оружия и стандартное количество HP врагов и как результат - быстрые бои. Я же увеличил hp врагов как раз для того, чтоб перестрелки были более затяжные. Увеличение убойности приведет к быстрым боям, что опять же не подходит нам.

Увеличить количество патронов в обойме... можно конечно... но превращать тот же пистолет в пулемет, увеличив магазин с 18 патронов до например 100 тоже как то... не очень. Потеряется реалистичность. Вот запаску я увеличил у всего оружия. Чтоб с собой можно было больше таскать патронов. Но чтоб было больше патронов их нужно сначала найти. Поэтому я возвращаюсь к вопросу, заданному в 1 посте.

Ответить