Heart of Evil:Source

Half-Life 2 собрала более 35 наград в номинации 'Игра года' и разошлась тиражом более 4 млн экземпляров.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
loKkdoKk
Капитан
Капитан
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 04.04.2010
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 23.04.2014, 14:08

Ребят, есть проблема.
После обновления Half-Life:Source до SteamPipe версии, мод перестал работать корректно.
Есть ли годный мануал для фикса таких модов для Half-Life:Source?


А вообще, суть моей проблемы в чем: мод не подбирает текстуры из папок.
А исправить файл gameinfo.txt я сам не могу к сожалению.

weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 760 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 23.04.2014, 15:15

А в чём проблема использовать «безбажный» GCF?

Аватара пользователя
loKkdoKk
Капитан
Капитан
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 04.04.2010
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 23.04.2014, 15:18

weinstreizeR писал(а):А в чём проблема использовать «безбажный» GCF?
не хотелось бы этих костылей с GCF.
мануалы для HL2 и прочих игр есть, а вот как для хл1 подстроить, не могу понять.

Сейчас мой gameinfo выглядит так, но мод не работает. Не видит карты абсолютно, хех

Код: Выделить всё

{
	// This is what shows up in the 'Third Party Games' area of the Steam games list.
	// It is also the window title.
	game						"Heart of Evil: Source"

	// This removes the Voice and Multiplayer tabs from the Options dialog
	// and adds Difficulty
	type						singleplayer_only

	// This is the main menu title
	title						"Heart of Evil: Source"

	developer					"Nathan Ruck and Satan"
	developer_url				"http://hosted.planethalflife.gamespy.com/heartofevil/default.asp"

	FileSystem
	{
//		SteamAppId				420		// GCF for EP2
		SteamAppId				218		// GCF for Source SDK Base - Orange Box
		ToolsAppId				211		// Tools will load this (ie: source SDK caches) to get things like materials\debug, materials\editor, etc.
		
		//
		// The code that loads this file automatically does a few things here:
		//
		// 1. For each "Game" search path, it adds a "GameBin" path, in <dir>\bin
		// 2. For each "Game" search path, it adds another "Game" path in front of it with _<langage> at the end.
		//    For example: c:\hl2\cstrike on a french machine would get a c:\hl2\cstrike_french path added to it.
		// 3. For the first "Game" search path, it adds a search path called "MOD".
		// 4. For the first "Game" search path, it adds a search path called "DEFAULT_WRITE_PATH".
		//

		//
		// Search paths are relative to the base directory, which is where hl2.exe is found.
		//
		// |gameinfo_path| points at the directory where gameinfo.txt is.
		// We always want to mount that directory relative to gameinfo.txt, so
		// people can mount stuff in c:\mymod, and the main game resources are in
		// someplace like c:\program files\valve\steam\steamapps\half-life 2.
		//
		SearchPaths
		{
			// We search VPK files before ordinary folders, because most files will be found in
			// VPK and we can avoid making thousands of file system calls to attempt to open files
			// in folders where they don't exist.  (Searching a VPK is much faster than making an operating
			// system call.)
			game_lv				hl1/hl1_lv.vpk
			game_hd				hl1_hd/hl1_hd_pak.vpk
			game+mod			hl1/hl1_sound_vo_english.vpk
			game+mod			hl1/hl1_pak.vpk
			platform			|all_source_engine_paths|platform/platform_misc.vpk

			// Now search loose files.  We'll set the directory containing the gameinfo.txt file
			// as the first "mod" search path (after any user customizations).  This is also the one
			// that's used when writing to the "mod" path.
			mod+mod_write+default_write_path		|gameinfo_path|.

			// Add the Portal directory as a game search path.  This is also where where writes
			// to the "game" path go.
			game+game_write		hl1

			// Where the game's binaries are
			gamebin				hl1/bin

			// Last, mount in shared HL2 loose files
			game				|all_source_engine_paths|hl2
			platform			|all_source_engine_paths|platform
		}
	}
}

weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 760 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 23.04.2014, 15:24

Возможно, нужна будет перекомпиляция client.dll / server.dll (если таковые имеются). Помню, пытался запускать мод (старого типа) на стимпайповском Source SDK Base 2007. Не работало... Приходилось распаковывать все VPK. Или это тоже не вариант? Могу ошибаться, но думаю, что только изменением GameInfo вряд ли дело решится.

Аватара пользователя
loKkdoKk
Капитан
Капитан
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 04.04.2010
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 23.04.2014, 16:06

Бесполезно. Слияние не дало эффекта.

Ответить