Ты не видешь что это рельная фотография. Зделана где то на улицеSubjectDjm0ns писал(а):Да ну,графика гавно. Текстурки не четкие,полигонов мало,свет явно не динамичен. "Сурс уже не тот"(C)DarkHaze писал(а):Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:Утёк первый скриншот
шутка
Half-Life 3
- DoctorPlus
- Лейтенант
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 05.07.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Слово сарказм, тебе явно не знакомо.DoctorPlus писал(а): Ты не видешь что это рельная фотография. Зделана где то на улице
-
- Сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
:DSubjectDjm0ns писал(а):Да ну,графика гавно. Текстурки не четкие,полигонов мало,свет явно не динамичен. "Сурс уже не тот"(C)DarkHaze писал(а):Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:Утёк первый скриншот
шутка
Этого человека реальная жизнь уже не впечатляет: тексутрки не четкие, полигонов мало, свет не динамичен...
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Ну если бы, это был настоящий скрин, то:
Карта слишком пустая и кубичная.
Где HDR или хотя бы bloom, графика говно, нужно больше яркости.
В целом, я не хотел бы, что бы в HL3 была такая отстойная графика :)
п.с.
А что, сейчас в некоторых играх, графика покруче, чем в жизни :)
Карта слишком пустая и кубичная.
Где HDR или хотя бы bloom, графика говно, нужно больше яркости.
В целом, я не хотел бы, что бы в HL3 была такая отстойная графика :)
п.с.
А что, сейчас в некоторых играх, графика покруче, чем в жизни :)
Я всю жизнь думал, что в играх никогда не будет такой графики как в реальной жизни. А теперь думаю, что реальная жизнь настолько серая и невзрачная, что даже рядом не может стоять с графикой в компьютерных играх :)Fire666 писал(а):А что, сейчас в некоторых играх, графика покруче, чем в жизни :)
-
- Сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
:D Source По любому не тот уже:DUps, sorry! писал(а)::DSubjectDjm0ns писал(а):Да ну,графика гавно. Текстурки не четкие,полигонов мало,свет явно не динамичен. "Сурс уже не тот"(C)DarkHaze писал(а):Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:Утёк первый скриншот
шутка
Этого человека реальная жизнь уже не впечатляет: тексутрки не четкие, полигонов мало, свет не динамичен...
- ju1cy_fru1t
- Лейтенант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 03.09.2011
- Контактная информация:
фэйк и баянище, этот скриншот я, лично видел на ПГ года 3 назадDarkHaze писал(а):Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:Утёк первый скриншот
шутка
были ещё 2 фальшивых, но класных скрина
очень давно
очень давно
вот они
Третий эпизод выйдет, только когда. Кормили геймеров по игре раз в год а теперь,после такого ожидание можно себе представить, сколько они денег рубанут .
За столько лет,что мы ждем могли бы поработать над нелинейностью сюжета. Чтобы игру можно было проходить тремя, пятью хотя бы вариантами. И чтобы каждый из этих вариантов впоследствии делился еще на пять вариантов. Этакое-дерево прохождения. Чтобы игра не просто выпускалась для кассовых бешеных сборов, которые они и так соберут.
И чтобы еще заставляла думать. Конечно, Вальв и так стараются над этим. Но, все же все нынешние игры страдают одним недугом- это линейность и предсказуемость. Что не говорите, друзья, а мне кажется что при нынешних головастых программистах титулованных такое вполне возможно воплотить в жизнь. Только в этом случае такое долгое ожидание нами следующей части оправдано...
Конечно,что бы они там не выпустили- все равно пройдем. )
А так- просто растянули резину, пока деньги рубят и со старых версий, которые и так продаются. А выйдет третий, хорошо, если пройдем его не за 3-4 часа...
Думается, что в плане нелинейности разрабы просто ленятся. Имею в виду настоящую нелинейность с разными концовками. Непредсказуемость. Более совершенный алгоритм ,распределяющий результат в зависимомти от твоих действий.
Наверное, это игры будущего...
За столько лет,что мы ждем могли бы поработать над нелинейностью сюжета. Чтобы игру можно было проходить тремя, пятью хотя бы вариантами. И чтобы каждый из этих вариантов впоследствии делился еще на пять вариантов. Этакое-дерево прохождения. Чтобы игра не просто выпускалась для кассовых бешеных сборов, которые они и так соберут.
И чтобы еще заставляла думать. Конечно, Вальв и так стараются над этим. Но, все же все нынешние игры страдают одним недугом- это линейность и предсказуемость. Что не говорите, друзья, а мне кажется что при нынешних головастых программистах титулованных такое вполне возможно воплотить в жизнь. Только в этом случае такое долгое ожидание нами следующей части оправдано...
Конечно,что бы они там не выпустили- все равно пройдем. )
А так- просто растянули резину, пока деньги рубят и со старых версий, которые и так продаются. А выйдет третий, хорошо, если пройдем его не за 3-4 часа...
Думается, что в плане нелинейности разрабы просто ленятся. Имею в виду настоящую нелинейность с разными концовками. Непредсказуемость. Более совершенный алгоритм ,распределяющий результат в зависимомти от твоих действий.
Наверное, это игры будущего...
Мне кажется, разные концовки это совсем не то, соооовсем. Как-то не в духе хлNikel78 писал(а):Третий эпизод выйдет, только когда. Кормили геймеров по игре раз в год а теперь,после такого ожидание можно себе представить, сколько они денег рубанут .
За столько лет,что мы ждем могли бы поработать над нелинейностью сюжета. Чтобы игру можно было проходить тремя, пятью хотя бы вариантами. И чтобы каждый из этих вариантов впоследствии делился еще на пять вариантов. Этакое-дерево прохождения. Чтобы игра не просто выпускалась для кассовых бешеных сборов, которые они и так соберут.
И чтобы еще заставляла думать. Конечно, Вальв и так стараются над этим. Но, все же все нынешние игры страдают одним недугом- это линейность и предсказуемость. Что не говорите, друзья, а мне кажется что при нынешних головастых программистах титулованных такое вполне возможно воплотить в жизнь. Только в этом случае такое долгое ожидание нами следующей части оправдано...
Конечно,что бы они там не выпустили- все равно пройдем. )
А так- просто растянули резину, пока деньги рубят и со старых версий, которые и так продаются. А выйдет третий, хорошо, если пройдем его не за 3-4 часа...
Думается, что в плане нелинейности разрабы просто ленятся. Имею в виду настоящую нелинейность с разными концовками. Непредсказуемость. Более совершенный алгоритм ,распределяющий результат в зависимомти от твоих действий.
Наверное, это игры будущего...