Half-Life 3

Half-Life 2 собрала более 35 наград в номинации 'Игра года' и разошлась тиражом более 4 млн экземпляров.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DeadLife
Капитан
Капитан
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20.04.2010
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 48 раз

#1036 Сообщение 22.02.2016, 20:46

Очередное свидетельство разработки Half-Life 3
Итак, сегодня компания Valve выпустила в свет утилиту, которая помогает составить общее представление - потянет ваш ПК грядущие VR-зрелища или пора задумываться об апгрейде. Утилита называется SteamVR perfomance test и скачать её можно здесь(требуется Steam): steam://install/323910 (вставить в адресную строку браузера, нажать Enter).


Пытливые умы тут-же начали копать ресурсы этой чудесной программы и докопались до ещё одного свидетельства существования Half-Life 3 в том или ином виде:

c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\client\hl3\c_point_quest_goal
BaseHLBludgeonWeapon
HLSelectFireMachineGun
C_BaseHLPlayer::Schema_VerifyBindingIsRegistered
client\hl2\c_strider.cpp
\client\hl2\c_npc_manhack.cpp
GameSystemReallocatingFactory@VCHL3VScriptGameSystem
HL3_SpyGrenadeHint¨
game\server\hl3\gravity_vortex_controller
\game\server\hl3\info_quest_dialog
game\server\hl3\procedural_spawn_target
game\server\hl3\npc_turret_ceiling_pulse

CLASS_PLAYER CLASS_ANTLION CLASS_APCDRIVER CLASS_BARNACLE CLASS_BLOB CLASS_BULLSEYE CLASS_CITIZEN_PASSIVE CLASS_CITIZEN_REBEL CLASS_COMBINE CLASS_COMBINE_GUNSHIP CLASS_COMBINE_HUNTER CLASS_CONSCRIPT CLASS_HEADCRAB CLASS_MANHACK

c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\shared\hl3\hl3_vscriptgamesystem.cpp.......VScriptServerHL3 c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\server\hl3\npc_quest_citizen.cpp...CNPC_QuestCitizen::DisplayDialogString..m_DialogStringDisplayDropShadow c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\server\hl3\partial_entity_manager.cpp c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_constraint.cpp c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\server\hl3\utllogicconstraintsolver.h c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_manager.cpp c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\server\hl3\entity_persist.h c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_target.cpp c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_template.cpp c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_volume.cpp c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\server\hl3\procspawn_bias_line.cpp c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\server\hl3\procspawn_modifier.cpp c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\server\hl3\procspawn_variable.cpp c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\shared\hl3\imposter_manager.cpp c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\server\hl3\npc_turret_ceiling_pulse.cpp particles/vortigaunt_fx/vortigaunt_charge_token.vpcf c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\server\hl3\point_quest_goal.cpp c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\server\hl3\prop_fixed.cpp c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\server\hl3\gravity_vortex_controller.h HL3_SpyGrenadeHint1 HL3_SpyGrenadeHint2 c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\shared\hl3\hl3_vscriptgamesystem.cpp

Подробнее здесь: https://www.reddit.com/r/HalfLife/comments/470g3g/hmm/

via: http://old.reactor.cc/post/2481148
Изображение

Ответить Вложения 1