Правила проведения матчей CSmania.RU TF2 Tournament #2

Второй чемпионат Team Fortress 2.
Закрыто
Сообщение
Автор
Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз

#1 Сообщение 15.07.2009, 22:13

1. Общие Правила
1.1 Матчи проводятся 6 на 6 игроков.
1.2 Класслимит для Медика, Подрывника. Для остальных классов - 2.
1.3 Все матчи турнира CSmania.RU объявляются по московскому времени (МСК 3 GMT) с учётом летнего или зимнего времени.
1.4 Расписание матчей должно быть записано на форуме в определённой теме.

2. Регистрация

2.1 Регистрация команд ведется в отдельной теме.
2.2 Прежде чем регистрировать команду:
  • Внимательно прочитайте правила турнира.
  • Убедитесь, что у вас есть готовый состав 9 человек.
  • Определитесь с названием команды.
2.3 Количество команд ограничено. В турнире могут принять участие максимум 16 команд. Если 17-ая по счету команда пожелает принять участие в турнире, то ей придется сыграть матч (2 карты) с 16-ой командой по всем правилам турнира. Команда-победитель примет участие в турнире.
2.4 Регистрация открыта и продлится до 25-го Сентября. Изменения в списке игроков после завершения регистрации невозможны!
2.5 Организаторы могут отказать вам в участии на чемпионате, даже из-за личной неприязни.

3. Читы и скрипты
3.1 Использование багов не разрешено. При использовании багов или дыр игроком в любое время будет наказано администрацией турнира.
3.2 Читы не разрешены. При обнаружении оных команда будет наказана.
3.3 Разрешается использовать комбинацию Прыжка и Приседа.
3.4 Скрипт двойного прыжка не разрешён. Использование скрипта "Двойной прыжок" не разрешено. Скрипт для двойного прыжка означает прыжок, после которого можно повторный прыжок, находясь в воздухе. Любое использование подобного скрипта карается.
3.5 Повторная комбинация "Прыжка Приседа" не разрешена.
3.6 Скрипт быстрой стрельбы не разрешён.
3.7 Баг с насмешкой не разрешён. Не разрешается использовать баг с насмешкой, когда падаешь с выступов.
3.8 Дополнение. Если один из скриптов не был учтён в этой секции, то есть просто решение: всё что позволяет тебе сделать что-то, что нельзя сделать при помощи скрипта не разрешено. Если возникли сомнения, обратитесь к администратору.

4. Карты
4.1 Доступные для выбора карты:
  • 1.cp_well
  • 2.cp_granary
  • 3.cp_badlands
  • 4.cp_fastlane
  • 5.cp_dustbowl
  • 6.cp_freight_final
  • 7.cp_gravelpit
  • 8.ctf_2fort
  • 9.ctf_turbine
  • 10.ctf_well
От одной команды по карте на матч. Третья карта играется в случае ничьи, она выбирается генератором случайных чисел.
4.2 Лимит времени на карту 30 минут.
4.3 Команде, которая обогнала соперника на 6 очков на cp-rush карте будет засчитана победа на этой карте.

5. Формат проведения матчей
5.1 Команды должны являться на матч за 15 минут до назначенного времени. В случае возникновении технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 20 минут. Перерыв между картами не более 10 минут.
5.2 Ник капитана должен содержать приставку CL или С
5.3 Капитаны команд должны добавить судей в друзья, для того, что бы быстро сообщить о замене и/или о других возможных проблемах
5.4 При неявке игроков одной из команд, этой команде засчитывается техническое поражение. При неявке игроков обоих команд - игра переносится.
5.5 Скриншоты Таблицы очков должны быть сделаны. Один представитель от каждой команды должен сделать скриншот перед началом раунда. Так же скриншоты должны быть сделаны после конца Раунда/Карты. Капитаны команд должны предоставлять скриншоты перед рассмотрением результатов.
5.6 Каждый игрок обязан играть с ником заявленным при регистрации команды и клан-тегом.
5.7 Запрещены оскорбления, провокации, спам в чат, неадекватное и любое неспортивное поведение как во время игры так и во время разогрева. Во время игры в общий чат могут писать только капитаны команд.
5.8 Каждый игрок, на своё усмотрение, может записывать демо на каждой карте. Они могут послужить фактами в предъявленных протестах. Игрок и его команда, которые будет обвинять кого-либо, без предъявления демо-записей с подтверждением будут наказаны.
5.9 Матчи будут показываться в он-лайн режиме с задержкой 90 секунд.
5.10 Ничьи в матчах не будет. В случае равного счета будет назначаться дополнительная карта (см. п. 4.1). Если на одной из карт равный счет, то командам не начисляется ни одно очко.
5.11 Каждая команда может взять 3 небольшие паузы во время матча для замены игрока. Каждая пауза может длиться не более 3 минут, может ставить её только капитан команды и только в начале или конце игрового раунда.
5.12 За срыв игры (уход игроков с сервера и т.д.) - поражение на обеих картах
5.13 Для "разогрева" командам будет предоставлено 10 минут перед матчем.
5.14 Разрешены только уполномоченные наблюдатели (жюри, одобренные ими лица). Кроме них на сервере не должно быть людей наблюдающих за игрой.
5.15 Замена игроков разрешена.
Примечание: Только в том случае если игрок был внесен в список "запасных" во время регистрации команды на турнире.
Для замены команда должна взять паузу (см. п. 5.9).
5.16 Запрещается выходить в спектаторы.
5.17 При желании команды могут попросить заменить игроков, пинг которых приблизительно 200 или более.
5.18 Турнир будет проводиться в две сетки. В случае проигрыша одной из команд, проигравшая команда отправляется во вторую сетку. В случае повторного проигрыша - команда выбывает из турнира.
5.19 Финальный матч играется по системе Full Double Elimination



6. Анлоки
6.1 Sandman запрещен.


7. Наказания
7.1 За нарушение правила 3.2 - дисквалификация
7.2 За нарушение правил 3.1; 3.4; 3.5; 3.6; 3.7; 5.7; - поражение на карте
7.3 За нарушение правила 5.16 - отнимается 6 очков.


Администрация CSmania.RU оставляет за собой право изменять/дополнять правила в любое время на своё усмотрение.

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз

#2 Сообщение 29.09.2009, 21:46

При желании команды могут попросить заменить игроков, пинг которых приблизительно 200 или более.

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз

#3 Сообщение 30.09.2009, 15:59

Командам разрешено брать не более двух мерков на игру. Команда в полной степени отвечает за действия мерка, и наказывается соответственно.

Закрыто