Расёмон / Rashômon

Фильмы, музыка, ...картинки...
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
emotional
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 25.02.2010
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 11.08.2011, 13:07

Изображение

Название: Расёмон/Rashomon
Оригинальное название: 羅生門
Страна: Япония
Год выхода: 1950
Слоган: «The husband, the wife...or the bandit?»
Премьера: 25 августа 1950 (Япония), 22 июня 2008 (Россия), 16 октября 2009 (США)
Время: 88 мин.
Жанр: драма, детектив
Режиссер: Акира Куросава
В ролях: Тосиро Мифунэ, Матико Кё, Масаюки Мори, Такаси Симура, Минору Чиаки, Китидзиро Уэда, Фумико Хонма, Дайскэ Като
Описание:
Один из самых гениально сконструированных фильмов всех времен. Его можно назвать памятником величию Акиры Куросавы. В этом фильме режиссер сумел объединить свой хорошо известный гуманизм с экспериментальным повествовательным стилем. Центральная часть фильма вращается вокруг четырех различных точек зрения на изнасилование женщины и смерть ее мужа в лесу. Действие происходит в XI столетии. Фильм открывается разговором между тремя мужчинами: дровосеком, священником и простолюдином. Все они спрятались от грозы в развалинах каменных ворот Расемон. Священник рассказывает подробности суда, который он видел во дворе тюрьмы, когда была изнасилована Масаго и убит ее муж-самурай Такехиро. По мере того, как он объясняет, зрители видят четверых подсудимых: Масаго, бандита Таджомару, дух Такехиро, который был вызван медиумом, и дровосека, который признается, что видел убийство. Точка зрения каждого из них излагается, причем "правда" меняется с выступлением каждого нового подсудимого. Хотя многие называли картину фильмом о поисках истины, скорее всего дело обстоит так, как на то намекает художник самой структурой картины — как и развалины ворот Расемон, гуманность, подаваемая Куросавой, разваливается на части и ей грозит полный коллапс. Тогда как философы забавляются, утверждая, что существует множество истин, логика утверждает, что истина только одна, и, в силу этого, трое, из дающих показания персонажей, лгут. Так как интересы Куросавы лежат в первую очередь в изучении человеческой природы (а не в философии или повествовательной структуре), выходит, что "Расемон" — лента не об истине, а о человеческой погрешимости, бесчестности и эгоизме.
Кадры (1600x1200)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Фильм на kinopoisk.ru
Фильм на IMDb
українська мерзота буде знищена до останнього українця

Аватара пользователя
SavicH
Майор
Майор
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 11.08.2011, 21:00

Будет просмотрено в ближайшее время

Аватара пользователя
SavicH
Майор
Майор
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 22.08.2011, 20:31

Шикарный фильм. Отличная работа режиссера и оператора, эталонная актерская игра, создающая нужный антураж музыка. Про глубину сюжета достаточно сказано в первом посте, только хочется добавить к "человеческой погрешимости, бесчестности и эгоизму" еще и трусость, ибо она во многом повлияла на действия персонажей.

Ответить