[Left 4 Dead 2] Updates (19.02.13)
- DarkHaze
- Полковник
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 519 раз
- Контактная информация:
Muzhichek
в ручную поправь steam.inf до нужной версии, я его забыл обновить
Добавлено спустя 57 секунд:
gickpool
тебе что именно поправить надо? блог или сами моды мешают?
в ручную поправь steam.inf до нужной версии, я его забыл обновить
Добавлено спустя 57 секунд:
gickpool
тебе что именно поправить надо? блог или сами моды мешают?
DarkHaze
Моды.Я хочу чтоб были только мутации выпушеные Valve.
Моды.Я хочу чтоб были только мутации выпушеные Valve.
А без стима можно как нибудь?

- yHblJlblu3oM6u88
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25.04.2010
- Откуда: Ниоткуда
- Благодарил (а): 2 раза
а если установить текстурные моды с расширением впк это не повлияет на сетевую игру ?
DarkHaze спасибо большое все моды отлично работают и не каких глюков :friends:
- Syrix
- Лейтенант
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12.08.2006
- Откуда: Норильск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вышло обновление:
Left 4 Dead 2
Changed Survivorbot item hunting behavior
SurvivorBots now stay closer to human players in all game modes
Fixed Survivorbot navigation issue in The Passing: Riverbank
Fixed bug where a SurvivorBot could become catatonic when attempting to save another Survivor from a Smoker
Fixed condition where SurvivorBots would not enter the saferoom
Increased self-inflicted friendly fire damage from the Grenade Launcher
Fixed bug where the M60 would reset its ammo if dropped in certain situations
Car Alarms will now trigger anytime a Special Infected pushes/pulls/rams a Survivor into an alarm car. This change only affects game modes with human-controlled Zombies
ждем патч :)
Left 4 Dead 2
Changed Survivorbot item hunting behavior
SurvivorBots now stay closer to human players in all game modes
Fixed Survivorbot navigation issue in The Passing: Riverbank
Fixed bug where a SurvivorBot could become catatonic when attempting to save another Survivor from a Smoker
Fixed condition where SurvivorBots would not enter the saferoom
Increased self-inflicted friendly fire damage from the Grenade Launcher
Fixed bug where the M60 would reset its ammo if dropped in certain situations
Car Alarms will now trigger anytime a Special Infected pushes/pulls/rams a Survivor into an alarm car. This change only affects game modes with human-controlled Zombies
ждем патч :)
- Flying Son of None
- Лейтенант
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 15.09.2009
Переводится примерно так:
- Изменено поведение ботов-Выживших по части подбора вещей;
- Боты-Выжившие теперь держатся ближе к игрокам во всех игровых режимах;
- Исправлена проблема с ориентированием ботов-Выживших на карте «Переход: Берег реки»;
- Исправлена ошибка, из-за которой бот-Выживший замирал при попытке освободить другого Выжившего от Курильщика;
- Исправлены условия, при которых Выжившие не будут заходить в убежище;
- Увеличен урон, наносимый самому себе с помощью гранатомета;
- Исправлена ошибка, из-за которой в определенных ситуациях боекомплект М60 восстанавливался, если оружие выбрасывалось;
- Автомобильные сигнализации будут срабатывать всегда, когда Особый Зараженный толкает или кидает Выжившего на автомобиль с сигнализацией. Это изменение затрагивает только те игровые режимы, в которых люди могут играть за Зомби.
- Изменено поведение ботов-Выживших по части подбора вещей;
- Боты-Выжившие теперь держатся ближе к игрокам во всех игровых режимах;
- Исправлена проблема с ориентированием ботов-Выживших на карте «Переход: Берег реки»;
- Исправлена ошибка, из-за которой бот-Выживший замирал при попытке освободить другого Выжившего от Курильщика;
- Исправлены условия, при которых Выжившие не будут заходить в убежище;
- Увеличен урон, наносимый самому себе с помощью гранатомета;
- Исправлена ошибка, из-за которой в определенных ситуациях боекомплект М60 восстанавливался, если оружие выбрасывалось;
- Автомобильные сигнализации будут срабатывать всегда, когда Особый Зараженный толкает или кидает Выжившего на автомобиль с сигнализацией. Это изменение затрагивает только те игровые режимы, в которых люди могут играть за Зомби.
- DarkHaze
- Полковник
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 519 раз
- Контактная информация:
было время все опробовать, щас выложу
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
[frame]Обновление c версии 2.0.2.0 build 4202 до 2.0.2.1 build 4202 (10.06.10) 6 МБ
скачать: depositfiles.com
зеркало: uploading.com [/frame]
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
[frame]Обновление c версии 2.0.2.0 build 4202 до 2.0.2.1 build 4202 (10.06.10) 6 МБ
скачать: depositfiles.com
зеркало: uploading.com [/frame]
- Dragonheart
- Лейтенант
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 30.08.2009
- Откуда: Беларусь, Гродно
- Контактная информация:
DarkHaze
В новых апдейтах будет уже новый RevEmu?
В новых апдейтах будет уже новый RevEmu?