Left 4 Dead 2 launcher by Cilvay (v. 3.0; DLC 1, 2) UPD

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
prokazzza
Майор
Майор
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 06.04.2006
Откуда: Узбекистан
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 282 раза
Контактная информация:

#271 Сообщение 20.02.2011, 10:29

ra2sv
Это сообщение вообще убило. Почему автор для тебя или еще для кого-то должен выкладывать исходники своей кропотливой работы? Хочешь сделать действительно что-то свое, так делай это с нуля.
Иди убивайся дальше. Если у автора нету времени заниматься своим лаунчером, какой смысл держать исходники у себя на компе, которые все равно удалишь через какое-то время?? Тебе что-то это даст? К чему изобретать велосипед если он уже изобретен? Вроде автор денег за лаунчер не требовал, да на платные обменники не выкладывал. Какие-то у тя странные рассуждения.
Помогу с покупкой любого бандла без комисии и накрутки
Персональный аттестат | Я в Белом списке CSmania.RU

Связь со мной:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
zhenya93
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 24.04.2009
Контактная информация:

#272 Сообщение 20.02.2011, 14:36

более гибкую настройку языков сделаю в следующей версии. Программа не заброшена, мне именно в этот период времени некогда ей заниматься, я могу только заходить на форум и осуществлять тех. поддержку. Исходники я выкладывать не буду, удалять с пк я их тоже не собираюсь. Если хотите не изобретать велосипед - пишите, нужным участком кода поделюсь всегда. Однако программа очень простая и написать анологичного труда не составит. Если у вас проблемы с параметрами запуска то просто "подсмотрите" их. вы можете скомпилировать свой left4dead2.exe который бы просто показывал бы с какими параметрами его запустили. Насчет не работающих мутаций - это проблема игры
А HL3 выйдет (или анонсируют) в 2013. Инфа 99% (2013 содержит число 3) Да и давно пора!
Изображение

Аватара пользователя
dinazav
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10.10.2010

#273 Сообщение 22.02.2011, 01:26

для ra2sv
1. Сорри, я не видел этой записи. Про то, как определяется язык в лаунчере просто предположил с точки зрения программиста. Особенно в контексте того, что автор только недавно говорил о намерении локализовать программу.
Папка left4dead2_russian - относится к игре, а речь идет о локализации на англ. яз. лаунчера. Завязываться с папками игры для определения и установления языка лаунчера не совсем грамотно.

2. Это не только мое мнение, а большинство нормальных разработчиков программ. Возьми любую из них, которая поддерживает более одного языка и ты увидишь, что есть в настройках соответствующая опция. По крайней мере в большинстве из них.
Интересно какой такой суперстатус имеет господин jamesensor'a, что только ради него координально изменилась версия популярного среди крупнейшего русскоязычного anti-Steam сообщества лаунчера.

3. Под этой самой программой я понимал именно лаунчер, в состав которого и входит конфигурационный файл мутаций. Даже не рассматривая какие то конкретные программы, при взгляде на файл1 и файл1_eng, при нормальной логике, должно быть предельно понятно, что последний должен содержать данные на англ. яз. В нашем случае файлы mutations.txt и mutations_eng.txt абсолютно одинаковы. Оба русские.

4. Почитай страницы 17-18. Тут сообщения не часты, а мутация "Кошмар" вышла недавно. Писали про нее кроме меня всего 2 раза, а не стопятсот, причем один и тот же человек.
Я же ясно дал понять (не от балды, а тестируя у себя все вдоль и поперек), что мутация запускается через консоль, через командную строку, но не через лаунчер. Включаем ту же логику: дело в параметрах запуска. Я писал какие я использовал и при этом все работало. Какие подставляет лаунчер при формировании строки запуска, я не знаю. Но думаю что именно в них трабла.
Мутация шла и на пиратке и на лицензии одинаково. Никакой кряк к ней не относится, файлы правильные. ОБьясни мне тупому, почему она запускается в консоли и в командной строке, а через лаунчер не хочет. Я с огромным интересом почитаю. Это меня волнует на самом деле.

Цитата, которую ты воткнул - не моя, я так же как и ты ее использовал в своем сообщении, причем не всю, а последние 4 слова. Перед тем как наезжать - будь внимательнее...
Свой лаунчер я делаю с нуля, абсолютно, причем рекламировать его даже в мыслях не было, иначе сделал бы это с самого начала. Если бы ты внимательно почитал пост, я про него упомянул, отвечая на цитату чела. А извинялся я перед автором, ибо понимаю, что размещение такой информации здесь не уместно. Кстати автор меня понял. Тлько вот я не понял, причем тут ты.
По поводу функций обновления в лаунчере. Согласен, их не должно быть. Но опять же при внимательном чтении моего поста можно увидеть, что лаунчер этот не для широкого использования среди юзеров. Он завязан будет с нашим сайтом, FTP и клиентом игры, который лежит у нас и за который я ручаюсь. Поэтому интеграция функций обновления - это просто удобная фишка для ленивых узеров, использующих наш клиент.
Собственно этот лаунчер разрабатывается с целью получения полного контроля над клиентом игры и патчами и все что с этой сферой связано на нашем сервере. Я уже писал об этом.

ПС: Прямо сейчас удалю всю информацию о лаунчере (еще тогда пожалел, что выложил).
Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 43 секунды:
Писал amstel777:
zhenya93.- Лаунчер добавляет новую мутацию "community4", но при её запуске выкидывает на рабочий стол, (остальные все работают).
zhenya93 ответил:
Я хз почему выкидывает...
Попробуйте создать ярлык на файл запуска игры с параметром +map c1m1_hotel +mp_gamemod comunity4 и отпишитесь выкидывает или нет
Эксперементы с запуском мутации "Кошмар", используя командную строку.

Игра - noSteam, версия 2.0.6.0.
Используемый кряк - L4D2 RevEmu3.83 с вариантом запуска с параметром -steam.
Карта: c1m4_atrium (поскольку мутация заточена для режима выживания).
ID мутации: community4.

отчет
команда 1: left4dead2.exe +map c1m4_atrium +mp_gamemod community4 -steam
результат: подключение к мутациии нет, игра запускается в режиме компании
Скриншот.

команда 2: left4dead2.exe +map "c1m4_atrium +mp_gamemod community4" -steam
результат: тот же, что и у команды 1.

команда 3: left4dead2.exe +map "c1m4_atrium community4" -steam
результат: идет подключение к мутации "Кошмар". Все работает правильно.
Скриншот.

команда 4: left4dead2.exe +map "c1m4_atrium community4" +sv_lan1 +sv_allow_lobby_connect_only 0 -steam
результат: тот же, что и у команды 3.

Причем, после выполнения 4-й команды, я попросил игрока с нашей сети подконектиться ко мне. Он подключился без проблем. Все работает.
zhenya93, я так понимаю, что старт игры из лаунчера (говоря языком программиста) - это ничто иное, как активация функции запуска внешних приложений. Там же и используются параметры командной строки (при необходимости).
Если не трудно, кинь в личку инфу о том, какие параметры использует лаунчер при запуске игры. Все не надо. Только по мутациям.
Последний раз редактировалось dinazav 22.02.2011, 01:51, всего редактировалось 19 раз.

Аватара пользователя
amstel777
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 21.10.2007
Поблагодарили: 6 раз

#274 Сообщение 22.02.2011, 01:30

Hottabu4 писал(а):Всем привет.
Есть вопрос по теме.
1.Скачал клиент,ваш.
2. поставил все обновы (патчи)
3. закинул лаунчер.
4. при создании сервера по локалке вылетает такая ошибка.

Изображение

Что это может быть?
Заранее благодарен.
версия игры 2.0.5.9
Ведь в "окошке" всё написано :fool: А локалка здесь не причём. :shock:
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!

Аватара пользователя
zhenya93
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 24.04.2009
Контактная информация:

#275 Сообщение 22.02.2011, 11:44

dinazav
1. Сорри, я не видел этой записи. Про то, как определяется язык в лаунчере просто предположил с точки зрения программиста. Особенно в контексте того, что автор только недавно говорил о намерении локализовать программу.
Папка left4dead2_russian - относится к игре, а речь идет о локализации на англ. яз. лаунчера. Завязываться с папками игры для определения и установления языка лаунчера не совсем грамотно.
2. Это не только мое мнение, а большинство нормальных разработчиков программ. Возьми любую из них, которая поддерживает более одного языка и ты увидишь, что есть в настройках соответствующая опция. По крайней мере в большинстве из них.
Интересно какой такой суперстатус имеет господин jamesensor'a, что только ради него координально изменилась версия популярного среди крупнейшего русскоязычного anti-Steam сообщества лаунчера.
Английский язык был сделан экспериментально поэтому я не стал делать какого либо выбора языка пока программа полностью не будет до конца переведена и нормально работать. Функция введена в качестве бета-тестирования и пока эта функция не доведена до ума, делать выбор языка общедоступным не надо

Добавлено спустя 28 минут 14 секунд:
Попытался поправить запуск мутации comunity4
http://rghost.ru/4483722

В теории должно работать
А HL3 выйдет (или анонсируют) в 2013. Инфа 99% (2013 содержит число 3) Да и давно пора!
Изображение

Аватара пользователя
dinazav
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10.10.2010

#276 Сообщение 23.02.2011, 01:15

zhenya93
Попытался поправить запуск мутации comunity4
http://rghost.ru/4483722

В теории должно работать
Прекрасно работает!!! Скриншот.

На всякий случай запустил и мутацию "Дверь Смерти". Все сработало. Остальные не проверял, муторно, но уверен, что теперь все работает как надо.

Респект тебе и уважение!!!

И пусть никто теперь не говорит, что игра виновата в неправильной работе мутаций.
Теперь можно эту версию выложить в шапку темы. Ну или попозже, когда доделается опция с языком.
Кстати, о языке. Я все понял и принял к сведению. Давай я тебе помогу сделать файл mutations_eng.txt Там ничего сложного нет. Все названия мутаций и их описание есть на английском в соответствующем файле игры. Надо просто внимательно "прокопипастить". Займет минут 20. Как будет готово, залью на обменник и выложу в посте ссылку.
Последний раз редактировалось dinazav 23.02.2011, 01:20, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
dinazav
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10.10.2010

#277 Сообщение 23.02.2011, 21:24

zhenya93
Держи весь пакет для мутаций: http://rghost.ru/4507285.

Содержит все мутации до последней ("Дверь Смерти"). Файл mutations_eng.txt как и положено, на английском.

Аватара пользователя
amstel777
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 21.10.2007
Поблагодарили: 6 раз

#278 Сообщение 24.02.2011, 23:23

dinazav писал(а):zhenya93
Попытался поправить запуск мутации comunity4
http://rghost.ru/4483722

В теории должно работать
Прекрасно работает!!! Скриншот.
dinazav:
На всякий случай запустил и мутацию "Дверь Смерти". Все сработало. Остальные не проверял, муторно, но уверен, что теперь все работает как надо.
Респект тебе и уважение!!!
И пусть никто теперь не говорит, что игра виновата в неправильной работе мутаций.
Теперь можно эту версию выложить в шапку темы. Ну или попозже, когда доделается опция с языком.

НЕ а, ни фига не работает! :shock: И дело тут не лаунчере. Да и сдалась эта (глюченная мутация), тем более что этот лаунчер не заточен под отдельные режимы с выбором определённых карт. :pardon:
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!

Аватара пользователя
ra2sv
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21.11.2009

#279 Сообщение 24.02.2011, 23:54

amstel777 писал(а): НЕ а, ни фига не работает! :shock: И дело тут не лаунчере. Да и сдалась эта (глюченная мутация), тем более что этот лаунчер не заточен под отдельные режимы с выбором определённых карт. :pardon:
как раз на это он и заточен.
Изображение

Аватара пользователя
dinazav
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10.10.2010

#280 Сообщение 25.02.2011, 01:15

amstel777
Не знаю, почему у тя не работает. Надо разбираться значит. Что именно причиной тому.
Возможные варианты:
1. Мутация "Кошмар" начала существование в клиенте, начиная с версии 2.0.5.7. (надеюсь, у тебя версия игры последняя=)))).
2. Далее, был такой феномен с неработающими мутациями:
В папке update (куда собственно и загоняются мутации) до определенного момента содержались файлы pak01_000.vpk - pak01_037.vpk. После очередного патча (уже не помню номер) у лицензии стим удалил файлы pak01_000.vpk - pak01_016.vpk. После чего, с каждой новой мутацией файлы стали добавляться начиная с номера pak01_000.vpk. На текущий момент содержимое папки должно выглядеть так: Скриншот.
Обратите внимание, что файлы pak01_007.vpk - pak01_016.vpk до сих пор отсутствуют.
К чему я все это говорю. Те, кто делают патчи к клиентам самостоятельно, на основе лицензии, по невнимательности могут упустить ньюанс, что стим не только ставит новые файлы, но и удаляет некоторые прежние. В нашем случае, в отношении мутаций это ой как важно, ибо наличие "левых", неудаленных файлов vpk ведет к тому, что не только мутация "Кошмар", но и ряд других откажутся работать. Игра в лучшем случае просто загрузится в режиме кооператива.
мой клиент и рабочие мутации в лаунчере
У меня клиент игры сделан был когда-то (во времена 49-й версии) так: скопирована папка left4dead2 с лицензии, поверх установлен популярный кряк L4D2 RevEmu3.83 (Ссылка) и этот лаунчер.
Клиент чистый, у него даже стим ай ди формируется и сохраняется*.

На текущий момент:
Все мутации, запускаются через лаунчер (3.1b) и прекрасно работают. Версия игры 2.0.6.1.
Как раз сегодня вышло очередное обновление игры (2.0.6.1) и вместе с патчем я включил бэта версию лаунчера. Во время теста как раз тестировал мутацию "Кошмар". Продержался на атриуме 5, с чем-то минут с ботами и получил удовольствие от игры.

сноска*:
У кривых пираток SteamID частенько равен 1.0.0, что означает что его просто нету и в программах мониторинга такие игроки - неведимки. Невозможно контролировать порядок на серверах.
Мы вынуждены были поставить фильтр (перманентный бан) на этот SteamID. За месяц с чем-то на сервер не пустило 770 человек. Зато теперь на нем порядок и все игроки как на ладони.
Последний раз редактировалось dinazav 25.02.2011, 01:29, всего редактировалось 11 раз.

Аватара пользователя
amstel777
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 21.10.2007
Поблагодарили: 6 раз

#281 Сообщение 25.02.2011, 14:55

ra2sv писал(а):
amstel777 писал(а): НЕ а, ни фига не работает! :shock: И дело тут не лаунчере. Да и сдалась эта (глюченная мутация), тем более что этот лаунчер не заточен под отдельные режимы с выбором определённых карт. :pardon:
как раз на это он и заточен.
Что заточен? :fool: Этот лаунчер- не фильтрует карты по режиму игры :fool:

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
dinazav писал(а):amstel777
Не знаю, почему у тя не работает. Надо разбираться значит. Что именно причиной тому.
Возможные варианты:
1. Мутация "Кошмар" начала существование в клиенте, начиная с версии 2.0.5.7. (надеюсь, у тебя версия игры последняя=)))).
2. Далее, был такой феномен с неработающими мутациями:
В папке update (куда собственно и загоняются мутации) до определенного момента содержались файлы pak01_000.vpk - pak01_037.vpk. После очередного патча (уже не помню номер) у лицензии стим удалил файлы pak01_000.vpk - pak01_016.vpk. После чего, с каждой новой мутацией файлы стали добавляться начиная с номера pak01_000.vpk. На текущий момент содержимое папки должно выглядеть так: Скриншот.
Обратите внимание, что файлы pak01_007.vpk - pak01_016.vpk до сих пор отсутствуют.
К чему я все это говорю. Те, кто делают патчи к клиентам самостоятельно, на основе лицензии, по невнимательности могут упустить ньюанс, что стим не только ставит новые файлы, но и удаляет некоторые прежние. В нашем случае, в отношении мутаций это ой как важно, ибо наличие "левых", неудаленных файлов vpk ведет к тому, что не только мутация "Кошмар", но и ряд других откажутся работать. Игра в лучшем случае просто загрузится в режиме кооператива.
мой клиент и рабочие мутации в лаунчере
У меня клиент игры сделан был когда-то (во времена 49-й версии) так: скопирована папка left4dead2 с лицензии, поверх установлен популярный кряк L4D2 RevEmu3.83 (Ссылка) и этот лаунчер.
Клиент чистый, у него даже стим ай ди формируется и сохраняется*.

На текущий момент:
Все мутации, запускаются через лаунчер (3.1b) и прекрасно работают. Версия игры 2.0.6.1.
Как раз сегодня вышло очередное обновление игры (2.0.6.1) и вместе с патчем я включил бэта версию лаунчера. Во время теста как раз тестировал мутацию "Кошмар". Продержался на атриуме 5, с чем-то минут с ботами и получил удовольствие от игры.

сноска*:
У кривых пираток SteamID частенько равен 1.0.0, что означает что его просто нету и в программах мониторинга такие игроки - неведимки. Невозможно контролировать порядок на серверах.
Мы вынуждены были поставить фильтр (перманентный бан) на этот SteamID. За месяц с чем-то на сервер не пустило 770 человек. Зато теперь на нем порядок и все игроки как на ладони.
У меня давно "половины" этих файлов нет, только pak01_dir и pak01_000 по pak01_006.
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!

Аватара пользователя
ra2sv
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21.11.2009

#282 Сообщение 25.02.2011, 22:15

amstel777 писал(а): НЕ а, ни фига не работает! :shock: И дело тут не лаунчере. Да и сдалась эта (глюченная мутация), тем более что этот лаунчер не заточен под отдельные режимы с выбором определённых карт. :pardon:
как раз на это он и заточен.[/quote]
Что заточен? :fool: Этот лаунчер- не фильтрует карты по режиму игры :fool:
[/quote]
Хочешь быть понятым - выражайся так, чтобы это было понятно всем, а не только тебе. Теперь прочти свое первое сообщение и примени свой смайлик себе.
Изображение

Аватара пользователя
dinazav
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10.10.2010

#283 Сообщение 26.02.2011, 00:33

ra2sv
Давай я поясню, что он имеет ввиду. Я уже и ранее писал об этом.
Ты же знаешь, что все карты используются в игре на режимах: одиночная игра, кооператив, сражение и реализм.
В режимах сбор и выживание используются выборочные карты. Их можно легко определить даже в меню игры.
Мутации - это смесь режимов. В основном они используют кооператив, чуть реже сражение и одиночная игра. Сбор - всего 1 мутация ("Погоня за литрами"). Выживание, если не ошибаюсь - 2 мутации ("Сражение: Вживание" и "Кошмар"). Причем "Сражение: Выживание" это больше сражение, но с элементами выживания.
Так вот, в лаунчере, на всех мутациях можно выбирать все карты, хотя по логике, если мутация заточена под выживание, то и карты должно открывать для выживания.

Собственно, amstel777 про это и говорил.

От себя добавлю: опытным игрокам такой нюанс лаунчера по барабану. Они знают на каких картах играть, если что. Но вот новички могут реально запутаться и подумать вообще неизвестно что.
Последний раз редактировалось dinazav 26.02.2011, 01:59, всего редактировалось 5 раз.

DoleGazer
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26.02.2011

#284 Сообщение 26.02.2011, 16:17

всем привет, скачал ваш лаунчер, обновил игру до последней версии, запускаю лаунчер, жму создать сервер и фиг, запускается игра с открытой консолью, и все О_о

что это омжет быть? у моего друга тоже самое!

nicodemus
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.03.2011

#285 Сообщение 11.03.2011, 11:27

В конфиге лаунчера
#Файл запуска
gameexe=RUN_L4D2.exe
сделай так
#Файл запуска
gameexe=left4dead2.exe
У меня помогло. Правда незнаю правельно ли это и что может случиться.

Ответить Вложения 3