Иди убивайся дальше. Если у автора нету времени заниматься своим лаунчером, какой смысл держать исходники у себя на компе, которые все равно удалишь через какое-то время?? Тебе что-то это даст? К чему изобретать велосипед если он уже изобретен? Вроде автор денег за лаунчер не требовал, да на платные обменники не выкладывал. Какие-то у тя странные рассуждения.Это сообщение вообще убило. Почему автор для тебя или еще для кого-то должен выкладывать исходники своей кропотливой работы? Хочешь сделать действительно что-то свое, так делай это с нуля.
Left 4 Dead 2 launcher by Cilvay (v. 3.0; DLC 1, 2) UPD
- prokazzza
- Майор
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 06.04.2006
- Откуда: Узбекистан
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 282 раза
- Контактная информация:
ra2sv
Персональный аттестат | Я в Белом списке CSmania.RU
Связь со мной:
более гибкую настройку языков сделаю в следующей версии. Программа не заброшена, мне именно в этот период времени некогда ей заниматься, я могу только заходить на форум и осуществлять тех. поддержку. Исходники я выкладывать не буду, удалять с пк я их тоже не собираюсь. Если хотите не изобретать велосипед - пишите, нужным участком кода поделюсь всегда. Однако программа очень простая и написать анологичного труда не составит. Если у вас проблемы с параметрами запуска то просто "подсмотрите" их. вы можете скомпилировать свой left4dead2.exe который бы просто показывал бы с какими параметрами его запустили. Насчет не работающих мутаций - это проблема игры
для ra2sv
Писал amstel777:
zhenya93 ответил:zhenya93.- Лаунчер добавляет новую мутацию "community4", но при её запуске выкидывает на рабочий стол, (остальные все работают).
Я хз почему выкидывает...
Попробуйте создать ярлык на файл запуска игры с параметром +map c1m1_hotel +mp_gamemod comunity4 и отпишитесь выкидывает или нет
Игра - noSteam, версия 2.0.6.0.
Используемый кряк - L4D2 RevEmu3.83 с вариантом запуска с параметром -steam.
Карта: c1m4_atrium (поскольку мутация заточена для режима выживания).
ID мутации: community4.
отчет
Если не трудно, кинь в личку инфу о том, какие параметры использует лаунчер при запуске игры. Все не надо. Только по мутациям.
Последний раз редактировалось dinazav 22.02.2011, 01:51, всего редактировалось 19 раз.
Ведь в "окошке" всё написано А локалка здесь не причём. :shock:Hottabu4 писал(а):Всем привет.
Есть вопрос по теме.
1.Скачал клиент,ваш.
2. поставил все обновы (патчи)
3. закинул лаунчер.
4. при создании сервера по локалке вылетает такая ошибка.
Что это может быть?
Заранее благодарен.
версия игры 2.0.5.9
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!
dinazav
Добавлено спустя 28 минут 14 секунд:
Попытался поправить запуск мутации comunity4
http://rghost.ru/4483722
В теории должно работать
Английский язык был сделан экспериментально поэтому я не стал делать какого либо выбора языка пока программа полностью не будет до конца переведена и нормально работать. Функция введена в качестве бета-тестирования и пока эта функция не доведена до ума, делать выбор языка общедоступным не надо1. Сорри, я не видел этой записи. Про то, как определяется язык в лаунчере просто предположил с точки зрения программиста. Особенно в контексте того, что автор только недавно говорил о намерении локализовать программу.
Папка left4dead2_russian - относится к игре, а речь идет о локализации на англ. яз. лаунчера. Завязываться с папками игры для определения и установления языка лаунчера не совсем грамотно.
2. Это не только мое мнение, а большинство нормальных разработчиков программ. Возьми любую из них, которая поддерживает более одного языка и ты увидишь, что есть в настройках соответствующая опция. По крайней мере в большинстве из них.
Интересно какой такой суперстатус имеет господин jamesensor'a, что только ради него координально изменилась версия популярного среди крупнейшего русскоязычного anti-Steam сообщества лаунчера.
Добавлено спустя 28 минут 14 секунд:
Попытался поправить запуск мутации comunity4
http://rghost.ru/4483722
В теории должно работать
zhenya93
На всякий случай запустил и мутацию "Дверь Смерти". Все сработало. Остальные не проверял, муторно, но уверен, что теперь все работает как надо.
Респект тебе и уважение!!!
И пусть никто теперь не говорит, что игра виновата в неправильной работе мутаций.
Теперь можно эту версию выложить в шапку темы. Ну или попозже, когда доделается опция с языком.
Кстати, о языке. Я все понял и принял к сведению. Давай я тебе помогу сделать файл mutations_eng.txt Там ничего сложного нет. Все названия мутаций и их описание есть на английском в соответствующем файле игры. Надо просто внимательно "прокопипастить". Займет минут 20. Как будет готово, залью на обменник и выложу в посте ссылку.
Прекрасно работает!!! Скриншот.
На всякий случай запустил и мутацию "Дверь Смерти". Все сработало. Остальные не проверял, муторно, но уверен, что теперь все работает как надо.
Респект тебе и уважение!!!
И пусть никто теперь не говорит, что игра виновата в неправильной работе мутаций.
Теперь можно эту версию выложить в шапку темы. Ну или попозже, когда доделается опция с языком.
Кстати, о языке. Я все понял и принял к сведению. Давай я тебе помогу сделать файл mutations_eng.txt Там ничего сложного нет. Все названия мутаций и их описание есть на английском в соответствующем файле игры. Надо просто внимательно "прокопипастить". Займет минут 20. Как будет готово, залью на обменник и выложу в посте ссылку.
Последний раз редактировалось dinazav 23.02.2011, 01:20, всего редактировалось 4 раза.
zhenya93
Держи весь пакет для мутаций: http://rghost.ru/4507285.
Содержит все мутации до последней ("Дверь Смерти"). Файл mutations_eng.txt как и положено, на английском.
Держи весь пакет для мутаций: http://rghost.ru/4507285.
Содержит все мутации до последней ("Дверь Смерти"). Файл mutations_eng.txt как и положено, на английском.
Прекрасно работает!!! Скриншот.dinazav писал(а):zhenya93
dinazav:
На всякий случай запустил и мутацию "Дверь Смерти". Все сработало. Остальные не проверял, муторно, но уверен, что теперь все работает как надо.
Респект тебе и уважение!!!
И пусть никто теперь не говорит, что игра виновата в неправильной работе мутаций.
Теперь можно эту версию выложить в шапку темы. Ну или попозже, когда доделается опция с языком.
НЕ а, ни фига не работает! :shock: И дело тут не лаунчере. Да и сдалась эта (глюченная мутация), тем более что этот лаунчер не заточен под отдельные режимы с выбором определённых карт.
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!
amstel777
Не знаю, почему у тя не работает. Надо разбираться значит. Что именно причиной тому.
Возможные варианты:
1. Мутация "Кошмар" начала существование в клиенте, начиная с версии 2.0.5.7. (надеюсь, у тебя версия игры последняя=)))).
2. Далее, был такой феномен с неработающими мутациями:
В папке update (куда собственно и загоняются мутации) до определенного момента содержались файлы pak01_000.vpk - pak01_037.vpk. После очередного патча (уже не помню номер) у лицензии стим удалил файлы pak01_000.vpk - pak01_016.vpk. После чего, с каждой новой мутацией файлы стали добавляться начиная с номера pak01_000.vpk. На текущий момент содержимое папки должно выглядеть так: Скриншот.
Обратите внимание, что файлы pak01_007.vpk - pak01_016.vpk до сих пор отсутствуют.
К чему я все это говорю. Те, кто делают патчи к клиентам самостоятельно, на основе лицензии, по невнимательности могут упустить ньюанс, что стим не только ставит новые файлы, но и удаляет некоторые прежние. В нашем случае, в отношении мутаций это ой как важно, ибо наличие "левых", неудаленных файлов vpk ведет к тому, что не только мутация "Кошмар", но и ряд других откажутся работать. Игра в лучшем случае просто загрузится в режиме кооператива.
Не знаю, почему у тя не работает. Надо разбираться значит. Что именно причиной тому.
Возможные варианты:
1. Мутация "Кошмар" начала существование в клиенте, начиная с версии 2.0.5.7. (надеюсь, у тебя версия игры последняя=)))).
2. Далее, был такой феномен с неработающими мутациями:
В папке update (куда собственно и загоняются мутации) до определенного момента содержались файлы pak01_000.vpk - pak01_037.vpk. После очередного патча (уже не помню номер) у лицензии стим удалил файлы pak01_000.vpk - pak01_016.vpk. После чего, с каждой новой мутацией файлы стали добавляться начиная с номера pak01_000.vpk. На текущий момент содержимое папки должно выглядеть так: Скриншот.
Обратите внимание, что файлы pak01_007.vpk - pak01_016.vpk до сих пор отсутствуют.
К чему я все это говорю. Те, кто делают патчи к клиентам самостоятельно, на основе лицензии, по невнимательности могут упустить ньюанс, что стим не только ставит новые файлы, но и удаляет некоторые прежние. В нашем случае, в отношении мутаций это ой как важно, ибо наличие "левых", неудаленных файлов vpk ведет к тому, что не только мутация "Кошмар", но и ряд других откажутся работать. Игра в лучшем случае просто загрузится в режиме кооператива.
мой клиент и рабочие мутации в лаунчере
Последний раз редактировалось dinazav 25.02.2011, 01:29, всего редактировалось 11 раз.
Что заточен? Этот лаунчер- не фильтрует карты по режиму игрыra2sv писал(а):как раз на это он и заточен.amstel777 писал(а): НЕ а, ни фига не работает! :shock: И дело тут не лаунчере. Да и сдалась эта (глюченная мутация), тем более что этот лаунчер не заточен под отдельные режимы с выбором определённых карт.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
У меня давно "половины" этих файлов нет, только pak01_dir и pak01_000 по pak01_006.dinazav писал(а):amstel777
Не знаю, почему у тя не работает. Надо разбираться значит. Что именно причиной тому.
Возможные варианты:
1. Мутация "Кошмар" начала существование в клиенте, начиная с версии 2.0.5.7. (надеюсь, у тебя версия игры последняя=)))).
2. Далее, был такой феномен с неработающими мутациями:
В папке update (куда собственно и загоняются мутации) до определенного момента содержались файлы pak01_000.vpk - pak01_037.vpk. После очередного патча (уже не помню номер) у лицензии стим удалил файлы pak01_000.vpk - pak01_016.vpk. После чего, с каждой новой мутацией файлы стали добавляться начиная с номера pak01_000.vpk. На текущий момент содержимое папки должно выглядеть так: Скриншот.
Обратите внимание, что файлы pak01_007.vpk - pak01_016.vpk до сих пор отсутствуют.
К чему я все это говорю. Те, кто делают патчи к клиентам самостоятельно, на основе лицензии, по невнимательности могут упустить ньюанс, что стим не только ставит новые файлы, но и удаляет некоторые прежние. В нашем случае, в отношении мутаций это ой как важно, ибо наличие "левых", неудаленных файлов vpk ведет к тому, что не только мутация "Кошмар", но и ряд других откажутся работать. Игра в лучшем случае просто загрузится в режиме кооператива.
мой клиент и рабочие мутации в лаунчере
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!
как раз на это он и заточен.[/quote]amstel777 писал(а): НЕ а, ни фига не работает! :shock: И дело тут не лаунчере. Да и сдалась эта (глюченная мутация), тем более что этот лаунчер не заточен под отдельные режимы с выбором определённых карт.
Что заточен? Этот лаунчер- не фильтрует карты по режиму игры
[/quote]
Хочешь быть понятым - выражайся так, чтобы это было понятно всем, а не только тебе. Теперь прочти свое первое сообщение и примени свой смайлик себе.
ra2sv
Давай я поясню, что он имеет ввиду. Я уже и ранее писал об этом.
Ты же знаешь, что все карты используются в игре на режимах: одиночная игра, кооператив, сражение и реализм.
В режимах сбор и выживание используются выборочные карты. Их можно легко определить даже в меню игры.
Мутации - это смесь режимов. В основном они используют кооператив, чуть реже сражение и одиночная игра. Сбор - всего 1 мутация ("Погоня за литрами"). Выживание, если не ошибаюсь - 2 мутации ("Сражение: Вживание" и "Кошмар"). Причем "Сражение: Выживание" это больше сражение, но с элементами выживания.
Так вот, в лаунчере, на всех мутациях можно выбирать все карты, хотя по логике, если мутация заточена под выживание, то и карты должно открывать для выживания.
Собственно, amstel777 про это и говорил.
От себя добавлю: опытным игрокам такой нюанс лаунчера по барабану. Они знают на каких картах играть, если что. Но вот новички могут реально запутаться и подумать вообще неизвестно что.
Давай я поясню, что он имеет ввиду. Я уже и ранее писал об этом.
Ты же знаешь, что все карты используются в игре на режимах: одиночная игра, кооператив, сражение и реализм.
В режимах сбор и выживание используются выборочные карты. Их можно легко определить даже в меню игры.
Мутации - это смесь режимов. В основном они используют кооператив, чуть реже сражение и одиночная игра. Сбор - всего 1 мутация ("Погоня за литрами"). Выживание, если не ошибаюсь - 2 мутации ("Сражение: Вживание" и "Кошмар"). Причем "Сражение: Выживание" это больше сражение, но с элементами выживания.
Так вот, в лаунчере, на всех мутациях можно выбирать все карты, хотя по логике, если мутация заточена под выживание, то и карты должно открывать для выживания.
Собственно, amstel777 про это и говорил.
От себя добавлю: опытным игрокам такой нюанс лаунчера по барабану. Они знают на каких картах играть, если что. Но вот новички могут реально запутаться и подумать вообще неизвестно что.
Последний раз редактировалось dinazav 26.02.2011, 01:59, всего редактировалось 5 раз.
всем привет, скачал ваш лаунчер, обновил игру до последней версии, запускаю лаунчер, жму создать сервер и фиг, запускается игра с открытой консолью, и все О_о
что это омжет быть? у моего друга тоже самое!
что это омжет быть? у моего друга тоже самое!
В конфиге лаунчера
#Файл запуска
gameexe=RUN_L4D2.exe
сделай так
#Файл запуска
gameexe=left4dead2.exe
У меня помогло. Правда незнаю правельно ли это и что может случиться.
#Файл запуска
gameexe=RUN_L4D2.exe
сделай так
#Файл запуска
gameexe=left4dead2.exe
У меня помогло. Правда незнаю правельно ли это и что может случиться.