Left 4 Dead 2 Global Patch - 2.0.5.5 (31.12.2010)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Magister Yoda
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 04.10.2008
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

#46 Сообщение 08.12.2009, 12:27

sens0r писал(а):Я ставил лицензию от акеллы и неё - голую, патч. (у меня самого лицензия steam, это я делаю сборку для локальной сети)
попробовал с лицухой...
Шаги такие:
- Скопировал с диска файлы для распаковки и распаковал их
- поставил глобал патч 2.0.0.3
- поставил патч отсюда 2.0.0.4
- поставил кряк 2.0.0.4 с l4d-support.ru

проблема осталась та же, за наблюдателя всё нормально, как только нажимаю мышь, чтобы перейти в игру - сразу вылетает

попробовал поверх поставить последний кряк от Stryder'а, так же вылетает... попробую сначала но без кряка от l4d-support.ru...

опять не помогло... уже не знаю что делать :dash: :suicide:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
fcx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22.11.2009
Откуда: Город Первого Салюта

#47 Сообщение 09.12.2009, 09:24

Magister Yoda, блин! IniGen.exe (10Кб весом) из нового страйдеровского лекарства запусти в папке с игрой

то, что сгенерил старый IniGen.exe (8,5Кб весом) для v2.0.0.4 не сработает - поэтому и вылетает

Добавлено спустя 9 часов 33 минуты 37 секунд:
а зачем в "глобале v2.0.0.4" Name Enabler?

ведь когда IniGen новый запускаешь и вбиваешь свой никнейм, то он остаётся в игре "намертво" и не соскакивает, как было раньше

вчера в Гарене пару часиков поиграл на разных серваках, ни разу "N" на нажимал...

Аватара пользователя
Flying Son of None
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 15.09.2009

#48 Сообщение 09.12.2009, 09:47

fcx писал(а):а зачем в "глобале v2.0.0.4" Name Enabler?

ведь когда IniGen новый запускаешь и вбиваешь свой никнейм, то он остаётся в игре "намертво" и не соскакивает, как было раньше

вчера в Гарене пару часиков поиграл на разных серваках, ни разу "N" на нажимал...
Остался со старого патча, я пытался через него имя менять в этой версии, чтобы через консоль команда name как обычно работала. Но новый кряк от Stryder'a напрочь глушит любой другой вариант смены имени. Даже при наличии Name Enabler'a и смене имени через консоль, при перезапуске игры устанавливается имя, прописанное в stryder.ini

А IniGen вызывается в процессе установки патча, после установки его вызывать уже нет необходимости.

Giena
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09.11.2009

#49 Сообщение 09.12.2009, 10:38

Это накопительное обновление? То есть до версии 2.0.0.4 можно обновиться с любой версии?

Аватара пользователя
Flying Son of None
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 15.09.2009

#50 Сообщение 09.12.2009, 11:11

Giena писал(а):Это накопительное обновление? То есть до версии 2.0.0.4 можно обновиться с любой версии?
Да, можно ставить даже поверх первых репаков, которые были версии 1.0.1.0

Аватара пользователя
fcx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22.11.2009
Откуда: Город Первого Салюта

#51 Сообщение 09.12.2009, 12:57

как-то странно тогда в лефте механизм смены ника реализован...

мож придумать как в ArtMoney - прямо в памяти менять?

Аватара пользователя
Flying Son of None
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 15.09.2009

#52 Сообщение 09.12.2009, 13:23

fcx
А зачем? С кряком от Stryder'a ник вполне нормально изменяется и сохраняется.

Аватара пользователя
fcx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22.11.2009
Откуда: Город Первого Салюта

#53 Сообщение 09.12.2009, 13:59

(некоторые, чтоб не палицца, на разных сервах под разными никами играют;-) )

Добавлено спустя 52 секунды:
это не о себе)

Аватара пользователя
Flying Son of None
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 15.09.2009

#54 Сообщение 09.12.2009, 14:12

fcx писал(а):(некоторые, чтоб не палицца, на разных сервах под разными никами играют;-) )
Не вопрос - пишешь в консоли name <ник> - и у тебя до перезапуска игры другой ник.
После перезапуска ник сбрасывается на тот, что прописан в stryder.ini

Аватара пользователя
Magister Yoda
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 04.10.2008
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

#55 Сообщение 09.12.2009, 16:17

Ура!!! всё работает!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
fcx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22.11.2009
Откуда: Город Первого Салюта

#56 Сообщение 10.12.2009, 00:22

Flying Son of None
можно еще на разные клавиши забиндить разные никнеймы...
а в базе оставить "unconnected"... ну или "David Blane"
;)

Jack63
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03.12.2009

#57 Сообщение 10.12.2009, 23:01

огромное спасибо создателям за репак.наконец-то смогли сыграть с друзьями

Sunsay
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.11.2009

#58 Сообщение 11.12.2009, 02:01

вопросик такой вышел ланчер 1.17, зачем там Name_Enabler если страйдер реализовал в кряке смену ника в inigen. Нельзя ли пересобрать сборку с новым ланчером и без name_enabler ?

ЗА проделаный ТРУД СПАСИБО! :good:

Впринципе понел зачем тут name_enabler .... чтобы во время игры менять ник было проше. Но все же я считаю он лишний.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#59 Сообщение 11.12.2009, 11:35

Пусть будет.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
Flying Son of None
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 15.09.2009

#60 Сообщение 13.12.2009, 01:39

Sunsay писал(а):вопросик такой вышел ланчер 1.17, зачем там Name_Enabler если страйдер реализовал в кряке смену ника в inigen. Нельзя ли пересобрать сборку с новым ланчером и без name_enabler ?
Пересобрал с Launcher'ом 1.17 и файлами версии 2.0.0.6. Name Enabler оставил - он не мешает.

Ответить Вложения 3