Left 4 Dead 2 [обсуждение]

Сообщение
Автор
pksn
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28.12.2008

#2581 Сообщение 09.06.2012, 00:27

M0lodec писал(а):И почему много кто любит ныть о том, что первая часть лучше второй?
Потому что первая часть просто лучше.
M0lodec писал(а):Вам и оружия добавили, и зомби, новые компании и старые даже перенесли.
Малолетним больше ничего и не надо, так ведь?

Во второй части:
- уничтожена прежняя атмосфера в целом - был зач0тный боевичок-ужастик, а стала тупая приставочная тра-та-та-стрелялка (даже музыка порядком запаршивела);
- испорчена стилизация (ощущение, что это больше не кино, а какой-то сраный мультфильм);
- увеличена "аркадность" геймплея в угоду школоте и тупым приставочникам;
- испорчена графика: новые текстуры зомби просто ужасны, анимации зомби также потеряли всякую реалистичность; поговаривают, что в угоду всяким "организациям по защите душевного равновесия школоты" зомби были максимально "обесчеловечены", т.е. зомби сведены в полный отстой - теперь это какие-то фальшивые, напудренные и накрашенные резиновые куклы, вдобавок и звучащие как телепузики;
- нарушен баланс, радикально изменен характер взаимодействия со спецзараженными и оттого искажен весь гейплей - слаженный teamwork более не является эффективной защитой от потери здоровья или вообще моментальной смерти (тупые боты вообще теряют половину здоровья за 2 минуты на одних только кислотных лужах);
- новые 3 вида спецзараженных как будто специально рассчитаны на то, чтобы больше раздражать и бесить, чем прессовать, удовлетворения от их выпиливания не больше, чем от уборки куч собачьего говна с газона.

Минимальные улучшения чего-либо на этом фоне теряются. При этом реальные проблемы вроде тупости ботов пофиксены так и не были.

Вторая часть - типичный "коммерческий сиквел".

Я достаточно доступно изложил?
Изображение

Аватара пользователя
Shaolin_Style
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.06.2012

#2582 Сообщение 18.06.2012, 12:34

pksn писал(а):
- уничтожена прежняя атмосфера в целом - был зач0тный боевичок-ужастик, а стала тупая приставочная тра-та-та-стрелялка (даже музыка порядком запаршивела);
Давайте начнем с того что первая часть была настолько же "приставочной" как и вторая. На счет музыки - все сугубо индивидуально - некоторые мелодии звучат странно, и во время panic-event'ов сильно глушат все остальное. Но на Dark Carnivial и Parish звучат вполне аутентично, и не нарушают атмосферу игры.
pksn писал(а):- испорчена стилизация (ощущение, что это больше не кино, а какой-то сраный мультфильм);
Тоже очень странное сравнение - и та и другая игра сделаны на Source без применения cell shading. Возможно такое ощущение сложилось из за дневного, слишком яркого, освещения карт. Но тогда, в подобной "мультяшности" можно обвинить и например CS:S и HL2.
pksn писал(а):- увеличена "аркадность" геймплея в угоду школоте и тупым приставочникам;
Вы хардкорный игрок в л4д? Вам не подходит ванильность и аркадность происходящего? Добро пожаловать на конфогл. Аркадность там отсутствует полностью.
pksn писал(а): - испорчена графика: новые текстуры зомби просто ужасны, анимации зомби также потеряли всякую реалистичность; поговаривают, что в угоду всяким "организациям по защите душевного равновесия школоты" зомби были максимально "обесчеловечены", т.е. зомби сведены в полный отстой - теперь это какие-то фальшивые, напудренные и накрашенные резиновые куклы, вдобавок и звучащие как телепузики;
Как аргумент могу привести противоположные сведения - в второй части Valve использовали текстуры в несколько раз лучшего качества чем TRS в первой части. К тому же анимация коммонов была тоже подвергнута серьезным изменениям. Кроме того, теперь коммоны генерируются на лету - собирась из отдельных деталей: руки, торс, голова, ноги - теперь все это приобрело большее разнообразие. К тому же кроме обычных коммонов появились и уникальные, для каждой карты они свои. Думаю вы обращали внимание.
pksn писал(а): - нарушен баланс, радикально изменен характер взаимодействия со спецзараженными и оттого искажен весь гейплей - слаженный teamwork более не является эффективной защитой от потери здоровья или вообще моментальной смерти (тупые боты вообще теряют половину здоровья за 2 минуты на одних только кислотных лужах);
Если вы играли в no-steam версию игры - то тогда, возможно, действительно - кислота могла сносить много здоровья. В современной steam версии урон от нее понерфен в множество раз. И наносит серьезную опасность только в связке с другим зараженным (тогда действительно множитель урона существенно возрастает). Сама по себе - разве что если стоять в ней безвылазно.
pksn писал(а):- новые 3 вида спецзараженных как будто специально рассчитаны на то, чтобы больше раздражать и бесить, чем прессовать, удовлетворения от их выпиливания не больше, чем от уборки куч собачьего говна с газона.
очень странное сравнение, но ладно. Тогда правда стоит подвергнуть критике и всех остальных - ведь старые инфектеды, тоже притерпели изменения по сравнению с первой частью. Причем касается это не только внешности - хантер теперь не наносит двойной урон горя, и не делает бхоп с толчком от пола. Так же убрана анимация толчка при валлкике от вертикальной поверхности... это так - например.
pksn писал(а): Минимальные улучшения чего-либо на этом фоне теряются. При этом реальные проблемы вроде тупости ботов пофиксены так и не были.
Играть с ботами в подобного рода игру, тем более версус - слабое удовольствие. Лучше вообще о них забыть сразу. Никакой правленный ии не спасет от инстант килла. Это просто невозможно, учитывая механику игры и отсутствие индивидуального сознания ботов.
pksn писал(а):Вторая часть - типичный "коммерческий сиквел".
Вторая часть успешный коммерческий сиквел. Это факт. Но кроме того - это продолжение любимой игры которая стала от части менее атмосферной. Но уж точно не скучной. А главное РАЗНООБРАЗНЕЕ по сравнению с первой частью.
P.S.
Я не противник первой части. Более того первая часть действительно более оригинальна и атмосферна чем вторая. Но она морально устарела. После выхода второй части, в 09м году я по инерции играл в версус первой части. Но со временем осознал что там просто нечего делать. Она исчерпала себя.
Кроме того карты второй части не такие коридорные и закрытые. Карты первой части в этом плане более опасные и не прощают ошибок, но тем ни менее - на них практически нет возможности для маневра. Вторая, в этом плане куда разнообразнее. Как и во всем остальном.

P.S.S.
Давайте уважать мнение друг друга.

Аватара пользователя
Warwick
Капитан
Капитан
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 18.07.2009
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

#2583 Сообщение 18.06.2012, 21:50

Кто может скинуть вырезанную сцену где выжившие толкают вагонетку. Давно еще в инете находил эту запись.
Изображение
Скрытый текст
воопщем установил кррякед стим активировал игру через тор ну воопщем всё ок друзей можно добавлять захажу в cs 1.6 пытаюсь зайти полностью на стимовский сервер
ip:77.220.186.43:29183
пишиет:
"STEAM validation rejected"
поначалу я думал что это из-за того что друзья не активированы но когда активировал их понел что дело не в этом
помогите плз
мб я что-то не то сделал?
в игре говорят уменя вопще стима нету
можете написать что будет если купить игру, а то у меня только каска 'подтверждающая покупку'.

pksn
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28.12.2008

#2584 Сообщение 22.06.2012, 17:05

Shaolin_Style писал(а):Возможно такое ощущение сложилось из за дневного, слишком яркого, освещения карт.
Это не ощущение, это совершенно конкретный сдвиг в стилизации, цветовой гамме.
Shaolin_Style писал(а):Как аргумент могу привести противоположные сведения - в второй части Valve использовали текстуры в несколько раз лучшего качества чем TRS в первой части.
Для невнимательных: речь не о разрешении текстур, а о характере прорисовки и стилизации.

Зомби стали карикатурными, раскрашенными яркими красками резиновыми куклами.

С тем же успехом их могли нарисовать в стилистике персонажей из "Симпсонов". Даже во второсортной "Land of the Dead" зомби были натуральнее, не говоря уж про SMOD Tactical и первую часть L4D. Совершенно детское "разнообразие" оружия тоже не способствует.
Shaolin_Style писал(а):Кроме того, теперь коммоны генерируются на лету - собирась из отдельных деталей: руки, торс, голова, ноги - теперь все это приобрело большее разнообразие.
Спасибо, Кэп. Это почему-то не мешает им выглядеть абсолютно безликой массой однояйцевых близнецов в одинаковых футболках.

Просто аффтары сиквела (как и ты) плохо понимают, что такое визуальное разнообразие и какими методами оно достигается.
Shaolin_Style писал(а):Если вы играли в no-steam версию игры - то тогда, возможно, действительно - кислота могла сносить много здоровья. В современной steam версии урон от нее понерфен в множество раз.
Во-первых, и no-steam прекрасно обновляется, во-вторых, речь скорее про инстакилл чарджером с обрыва.
Shaolin_Style писал(а):Тогда правда стоит подвергнуть критике и всех остальных
Non sequitur. Никаких существенных изменений там нет. Исходные специнфектеды были очень хорошо продуманы и протестированы, новые же - бездумное "тяп-ляп и готово". Они вобрали в себя весь тот мусор, который был записан исходными разрабами в говно и старательно вырезан из первой части после тщательного бета-тестинга. "Разнообразие", my ass.
Shaolin_Style писал(а):Я не противник первой части. Более того первая часть действительно более оригинальна и атмосферна чем вторая. Но она морально устарела.
Это называется "решили, что делать патчи и выпускать новые карты для старой игры коммерчески нецелесообразно".
Изображение

Аватара пользователя
Shaolin_Style
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.06.2012

#2585 Сообщение 23.06.2012, 14:27

pksn писал(а): Просто аффтары сиквела (как и ты) плохо понимают, что такое визуальное разнообразие и какими методами оно достигается.
Ах вот оно что, значит все дело в отсутствии вкуса ^__^ И что же, такой гуру как ты может посоветовать? Как по твоему должен был бы выглядеть сиквел?
pksn писал(а):Во-первых, и no-steam прекрасно обновляется, во-вторых, речь скорее про инстакилл чарджером с обрыва.
Понятия не имею как обновляется пиратка, и даже знать не хочу. А на счет инста чарджерами, то они прекрасно делались и связкой бумер\хантер+смоукер в первой части. Да - обычно для успешного инста требовалось БОЛЬШЕ мастерства чем при банальном, прямом выносе. Но тем не менее, если брать сугубо карты из первой части то места для инста не поменялись. Делается все точно там же, только количество вариаций успешного инста изменилось.
pksn писал(а):"Разнообразие", my ass.
Из диалога с тобой у меня создалось впечатление что я веду беседу с абсолютно занудным снобом, который не только не может конструктивно вести дискуссию, но и к тому же и говорит какими то избитыми клише. Мнения друг другу мы высказали, смысла в продолжении диалога я не вижу.

pksn
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28.12.2008

#2586 Сообщение 24.06.2012, 14:47

Shaolin_Style писал(а):А на счет инста чарджерами, то они прекрасно делались и связкой бумер\хантер+смоукер в первой части. Да - обычно для успешного инста требовалось БОЛЬШЕ мастерства чем при банальном, прямом выносе. Но тем не менее, если брать сугубо карты из первой части то места для инста не поменялись. Делается все точно там же, только количество вариаций успешного инста изменилось.
Если б ты пробовал слушать кого-то кроме самого себя, то мог бы догадаться, что версус мне вообще до лампочки. Версусом игра не исчерпывается, и никакие улучшения версуса не стоят тех килотонн отстоя, которые закачали в остальные режимы игры.
Изображение

Аватара пользователя
M0lodec
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29.02.2012
Поблагодарили: 6 раз

#2587 Сообщение 30.06.2012, 13:26

pksn писал(а):Малолетним больше ничего и не надо, так ведь?
Мне показалось, или ты плавно перешел на личности? Не пристало такому большому как ты, разбрасываться подобными словами впустую. Сам возможно еще школу не окончил, а полез туда же..
И спасибо, ты только доказал мою мысль. Ты вроде бы пытался выше что-то доказать, но на деле это все пустые слова - не более.
Ps. Сам я не являюсь фанатом ни одной из частей - для меня это достаточно средняя игра, в которой нет ни чего особенного.
Изображение

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз

#2588 Сообщение 01.07.2012, 17:42

[quote]Изображение

Прошло более года как Vavle Corporation впервые объявила о дополнении под названием Cold Stream для игры
Left 4 Dead 2 и только сегодня стала известна дата выхода дополнительного контента, которая должна
обрадовать как PC игроков так и Xbox 360. Релиз DLC состоится 24 июля.

В долгожданный Cold Stream будут входить такие кампании как Death Toll, Dead Air, Blood Harvest и Crash Course.[/quote]

Аватара пользователя
Wetsone
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01.08.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#2589 Сообщение 02.07.2012, 19:31

Force писал(а): В долгожданный Cold Stream будут входить такие кампании как Death Toll, Dead Air, Blood Harvest и Crash Course.
они же уже есть, или я что-то не понимаю?

Аватара пользователя
Shaolin_Style
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.06.2012

#2590 Сообщение 02.07.2012, 20:48

Wetsone писал(а):
Force писал(а): В долгожданный Cold Stream будут входить такие кампании как Death Toll, Dead Air, Blood Harvest и Crash Course.
они же уже есть, или я что-то не понимаю?
текст изначально был переведен не точно, в оригинале написано конкретно о том что 24о числа данные карты будут портированы в вторую часть по средством DLC на Xbox. Про РС только то что Cold Stream наконец то выйдет из статуса beta (спустя полтора года то, пора бы уже :crazy: )

линк на пресс-релиз c l4dblog

upd
Вообще очень странная затея, доделывать\переделывать карту которую дизайнил один мод-мэйкер, к тому же просто любитель. Еще более странная затея, чем вообще было добавлять ее к списку оригинальных карт. Давайте тогда уже и I Hate Mountains вместе с Suicide Blitz сюда. Они не менее яркие, хоть и не выдерживают никакой критики в плане баланса и логичности происходящего. Как и сам cold stream впрочим.

Аватара пользователя
manda4evan
Полковник
Полковник
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 13.12.2009
Благодарил (а): 444 раза
Поблагодарили: 243 раза

#2591 Сообщение 04.07.2012, 20:47

мда, cold stream не вписывается в сюжетную последовательность "родных" кампаний л4д2: четверо выживших начали свой путь на крыше отеля и закончили на спасательном вертолете после моста. как сюда вписывается cold stream непонятно.
хотя, если верить valve"вским комиксам, описывающим предысторию дополнения "sacrifice", то,
далее сюжетный спойлер из комикса"
если мне не изменяет память, сами выжившие и есть распространители заразы, имеющие к ней иммунитет и, соответственно, хрен они далеко улетят на вышеописанной вертушке (если только пилоты тоже не обладают таким же иммунитетом) :pardon: . также из комикса следует, что выжившие из л4д1 до начала кампании "sacrifice" уже знали о том, что они являются переносчиками инфекции, что наводит на определённые размышления
Последний раз редактировалось manda4evan 06.08.2012, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

pksn
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28.12.2008

#2592 Сообщение 10.07.2012, 18:23

M0lodec писал(а):Мне показалось, или ты плавно перешел на личности?
Тебе показалось. Наверное оттого, что самому не хватает опыта и знаний, чтобы отличить спокойную констатацию факта предпочтений малолетних и неудовольствия взрослых по поводу ориентации разрабов на эту целевую аудиторию от наездов на фибры твоей персональной тонкой душевной организации.
M0lodec писал(а):Сам возможно еще школу не окончил, а полез туда же..
Давай ты не будешь проецировать на меня тараканов из своей собственной головы?

Именно потому, что я не малолетний - мне тридцатник - меня категорически не устраивает предлагаемое мне радостно хавать с лопаты "разнообразие" ("вам оружия добавили!"), рассчитанное на школоту.
M0lodec писал(а):Ты вроде бы пытался выше что-то доказать, но на деле это все пустые слова
Я высказал аргументированное образованное мнение, не встретившее абсолютно никакой корректной контраргументации. Ты задал вопрос, чем куче народа не нравится вторая часть - и я тебе по возможности конкретно и развернуто ответил, чем. Не можешь осилить ведение дискуссии по-взрослому - лучше промолчи, чем сразу так сливаться.
Изображение

Аватара пользователя
maximcss_go4css
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 12.06.2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

#2593 Сообщение 21.07.2012, 15:01

по моему в л4д персонажи лучше чем во 2ой части- они там как-то атмосферней.
Делаю бекграунды для ксс, с музыкой и загрузочным экраном

Аватара пользователя
Shaolin_Style
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.06.2012

#2594 Сообщение 23.07.2012, 23:28

pksn писал(а):я не малолетний - мне тридцатник
"Разнообразие", my ass.
и этот человек, кичится, своим возрастом... в 30 лет, говорить фразами, из south park и futurama... видимо, некоторые люди, и в 30 остаются 15 летними. Печально.

Аватара пользователя
Nufzy
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 29.03.2012
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 17 раз

#2595 Сообщение 03.08.2012, 22:30

Ему 16 лет максимум, судя по поведению на форуме. Типичный школьник, почувствовавший свою всесильность в интернете!

Ответить Вложения 4