Карты из Л4Д в Л4Д2Д

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#1 Сообщение 05.11.2009, 18:44

Я вот подумал, ведь в Л4Д2 обещали поддержу комьюнити-карт от первого Л4Д. Может кому-нибудь удавалось вытащить компании от Л4Д и засунуть в Л4Д2Д?
Идея глупая, понимаю, до выхода лицухи меньше двух недель. Но поиграть на том-же дедеир было-бы инересно.

Попробывал сам просто скопировать карты от Л4Д в папку Л4Д2Д и добавить к ним "_exclude.lst" от карты Л4Д2Д, но ничего не вышло. >.<
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 05.11.2009, 18:57

Я пробовал, но результат - загрузка карты на ~1-10%
Надо работать с entity, изменить список текстур и моделей через хекс редактор.
Если кого-то интересует как можно сделать, пишите в джаббер или в лс.
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#3 Сообщение 05.11.2009, 19:00

nALLITeT
Ну это уж естественно.
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

DemongreeN
Сержант
Сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07.11.2006

#4 Сообщение 05.11.2009, 19:05

Я пробывал еще и архивы из Л4Д перебрасывать, тоже не помогло

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#5 Сообщение 05.11.2009, 19:11

DemongreeN
Так, я только-что хотел это сделать. Не буду %)
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 05.11.2009, 19:16

Глупо пытаться что-то сделать без изменения карты л4д1, вот вам немного информации для сравнения:
л4д1

Код: Выделить всё

{
"world_maxs" "11776 5280 1432"
"world_mins" "-512 -8192 -256"
"skyname" "urbannightburning_hdr"
"maxpropscreenwidth" "-1"
"detailvbsp" "detail.vbsp"
"detailmaterial" "detail/detailsprites"
"classname" "worldspawn"
"mapversion" "2212"
"hammerid" "1"
}
с5м2

Код: Выделить всё

{
"world_maxs" "3168 3232 1664"
"world_mins" "-5248 -4672 -992"
"timeofday" "2"
"startmusictype" "0"
"startdark" "0"
"skyname" "sky_l4d_c5_1_hdr"
"newunit" "0"
"musicpostfix" "BigEasy"
"minpropscreenwidth" "0"
"minoccluderarea_x360" "0"
"minoccluderarea" "0"
"maxpropscreenwidth" "-1"
"maxoccludeearea_x360" "0"
"maxoccludeearea" "0"
"gametitle" "0"
"detailvbsp" "detail.vbsp"
"detailmaterial" "detail/detailsprites_overgrown"
"coldworld" "0"
"classname" "worldspawn"
"mapversion" "2212"
"hammerid" "1"
}
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Аватара пользователя
Gradient1712
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.11.2009

#7 Сообщение 18.11.2009, 19:24

Как перенести старые карты из l4d в l4d2 подробно написано здесь http://bbs.nashalife.ru/showthread.php?threadid=52580

ESWAT
Сержант
Сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19.02.2009
Благодарил (а): 1 раз

#8 Сообщение 18.11.2009, 22:20

Я попробовал подобный способ на непатченной демке, сборки ксмании (Игру не ещё качал).
1) Закинул в демку left4dead2\addons карту в vpk (А из vpk у меня есть только некая reverse_no_mercy)
2) Переименовал reverse_no_mercy.vpk в c5m1_waterfront.vpk
3) Оригинальный waterfront из /maps переименовал временно в c5m1_waterfront asdasd
На новой карте так и не побегал (Запустился waterfront), но к своему удивлению нашел в демке пожарный топорик, катану и монтировку. Сама карта была с проблемным освещением и вообще без единого врага, но с интересными глюками.
Скрины эксперимента
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
С полной игрой конечно проще будет. Кинул vpk в addons и бегай.
p.s. при запуске c5m1_waterfront.bsp, что не удивительно:
CModelLoader::Map_IsValid: Map 'maps/c5m1_waterfront.bsp' bsp version 21, expecting 20
map load failed: c5m1_waterfront not found or invalid

ESP
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05.08.2008

#9 Сообщение 21.11.2009, 20:47

Изображение

Аватара пользователя
RoG 401
Майор
Майор
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 07.12.2008
Откуда: Издалека
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 21.11.2009, 20:55

кидал впк в аддонс но фишка в том что когда хочу создать игру л4д2 его не видит а в дополнениях оно есть...
  • Я пользуюсь!
Изображение

Аватара пользователя
rotazey
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20.12.2008

#11 Сообщение 21.11.2009, 21:40


sirwalrus
Капитан
Капитан
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 13.09.2008

#12 Сообщение 26.11.2009, 20:51

Сделал по инструкции http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2452993
Работет все кроме ноумерчи

PSYzlobniy
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18.11.2009

#13 Сообщение 27.11.2009, 10:15

При загрузки любой из старых кампаний выдаёт такую ошибку в консоли:
Host_Error: Overflow error writing string table baseline Scenes
и вылетает в главное меню.

dron4938
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21.11.2009

#14 Сообщение 28.11.2009, 21:58

sirwalrus писал(а):Сделал по инструкции http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2452993
Работет все кроме ноумерчи
Впринципе работает.но на некоторых картах у зомбаков рубахи люминисцентом светятса

Аватара пользователя
Ja-Forces
Сержант
Сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30.03.2009
Откуда: Spb

#15 Сообщение 28.11.2009, 23:48

Смотри ШАГ 3

Ответить