Left 4 Dead 2 launcher by Cilvay (v. 3.0; DLC 1, 2) UPD

Сообщение
Автор
rovernexx
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20.12.2008

#301 Сообщение 29.04.2011, 15:38

Парни, столкнулся с такой проблемой, скачал компанию с сайта http://www.l4dmaps.com/details.php?file=8500
А как ее запустить через лаунчер?

Аватара пользователя
amstel777
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 21.10.2007
Поблагодарили: 6 раз

#302 Сообщение 04.05.2011, 00:36

zhenya93 писал(а):че за компания?
"alpine creek"

С "мизерным"обновлением от 26.03.11. (Fixed a crash on Intel Sandybridge parts when turning up graphics options) проблема решилась :Yahoo!: :P
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!

57rus_AlieN
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06.05.2011

#303 Сообщение 06.05.2011, 14:48

Народ, игра версии 2.0.6.1 (дистрибутив Xent Team 2.0.1.9 + раскатанный поверх кумулятивный апдейт от CSmania), лянчер 3.0 (из этой ветки) - при создании сервака, неважно какого, прогрузка карты не начинается, а вываливает в главное меню + консоль, хотя без раскатанного апдейта все нормально работало. Никто с таким не сталкивался? Чем лечится?

ПЫСЫ. Сингл идет нормально
Последний раз редактировалось 57rus_AlieN 06.05.2011, 16:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
amstel777
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 21.10.2007
Поблагодарили: 6 раз

#304 Сообщение 08.05.2011, 20:47

amstel777 писал(а):
zhenya93 писал(а):че за компания?
"alpine creek"

С "мизерным"обновлением от 26.03.11. (Fixed a crash on Intel Sandybridge parts when turning up graphics options) проблема решилась :Yahoo!: :P
zhenya93- с новым обновлением от 06.05.11, опять стало выбрасывать в меню, игра создаётся только из меню игры. ХЭЛП! :cry:
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!

Аватара пользователя
zhenya93
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 24.04.2009
Контактная информация:

#305 Сообщение 08.05.2011, 22:22

через какой файл игра запускается?
А HL3 выйдет (или анонсируют) в 2013. Инфа 99% (2013 содержит число 3) Да и давно пора!
Изображение

Аватара пользователя
amstel777
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 21.10.2007
Поблагодарили: 6 раз

#306 Сообщение 08.05.2011, 23:41

zhenya93 писал(а):через какой файл игра запускается?
через RUN_L4D2 :blush:
(реально перестал работать лаунчер на :
NetworkVersion=2.0.4.2
PatchVersion=2.0.6.7)
:cry:
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!

push_eject
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08.10.2010

#307 Сообщение 09.05.2011, 13:39

реально перестал работать лаунчер на :
NetworkVersion=2.0.4.2
PatchVersion=2.0.6.7)

Подтверждаю... Выкидывает в главное меню при создании карты(((

57rus_AlieN
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06.05.2011

#308 Сообщение 10.05.2011, 09:18

ага, тока у меня версия игры 2.0.6.1, сеть 2.0.4.2

GREMLIN-71
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.10.2010

#309 Сообщение 15.05.2011, 18:24

Автор! Обнови..(((

Аватара пользователя
zhenya93
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 24.04.2009
Контактная информация:

#310 Сообщение 16.05.2011, 07:50

Попробуйте поставить файл запуска RUN_L4D2 или включите рев-лоадер
А HL3 выйдет (или анонсируют) в 2013. Инфа 99% (2013 содержит число 3) Да и давно пора!
Изображение

GREMLIN-71
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.10.2010

#311 Сообщение 16.05.2011, 14:46

zhenya93 писал(а):Попробуйте поставить файл запуска RUN_L4D2 или включите рев-лоадер
Неа не работает. Просто закрывается лаунчер и всё.

Аватара пользователя
amstel777
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 21.10.2007
Поблагодарили: 6 раз

#312 Сообщение 16.05.2011, 16:03

GREMLIN-71 писал(а):
zhenya93 писал(а):Попробуйте поставить файл запуска RUN_L4D2 или включите рев-лоадер
Неа не работает. Просто закрывается лаунчер и всё.
Точно :shock: :)

Вся проблема в кряке выложенным в ШАПКЕ, он не хочет работать с лаунчером. Лаунчер работает с кр. RevEmu3.85_18.03.2011, но в нём самом прописаны отстойные настройки графики и каждый раз, приходиться их менять :evil:
Так что лаунчер здесь не причом. :$
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!

57rus_AlieN
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06.05.2011

#313 Сообщение 23.05.2011, 17:14

Спасибо, помогло. Установил RevEmu3.85_18.03.2011 - все пошло

Artyr
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02.10.2007
Благодарил (а): 1 раз

#314 Сообщение 28.05.2011, 18:07

Есть ли возможность через лаунчер запускать сторонние кампании, те что в папке addons файлы .vpk ?

Аватара пользователя
ra2sv
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21.11.2009

#315 Сообщение 29.05.2011, 19:01

Artyr писал(а):Есть ли возможность через лаунчер запускать сторонние кампании, те что в папке addons файлы .vpk ?
Как добавить новые карты в лаунчер?
1. Если не знаем какие карты входя в кампанию, открываем архив vpk программой GCFscape
2. Открываем текстовый файл в папке missions и смотрим его содержимое:
Для примера deathaboard.txt
// Mission files describe the metadata needed by campaign-specific add-ons so they can be
// integrated into Left4Dead. The data in this file is used by the game UI, matchmaking and server.
// Although you may provide multiple Campaigns in one add-on by putting more than one .TXT file
// in the missions folder, it's generally a good idea to stick to one per add-on.
//
// HOW TO DEBUG MISSION FILES:
// In the console set "developer 2"
// Then type "mission_reload"
// This will make the game reload all the mission files and print out every chapter for every mode it
// finds. It's very useful to ensure that your mission file is being correctly read.

"mission"
{
// Use a short name, since it is used as a tag on the servers for matching
// your campaign when looking for a dedicated server. Generally it should
// be something unique. One suggestion to is use your initials and a short
// abbreviated name for your campaign.
"Name" "deathaboard"

// The version number is used when finding campaigns on dedicated servers
// and in matchmaking. If you try to connect to someone in matchmaking
// who has a newer version, you will be directed to download the new
// version. You must increment this to the next integer (whole numbers)every
// time you release an update.
"Version" "7"

// Author is displayed in the UI when people see others playing your
// campaign.
"Author" "Petter Hesse (Diputs)"

// Website is extremely important as people will automatically be sent
// to this URL if they try to join a friend running your campaign. This
// should be the home page for your campaign and it should provide a
// description, a link to download it, and installation instructions.
"Website" "http://steamcommunity.com/groups/DeathAboard"

// This name is used when refering to the campaign in the UI.
"DisplayTitle" "Death Aboard 7.0"

// Vmt shown behind the end credits when your campaign completes.
// Note: This item needs to have "vgui\" at the front. It is assumed
// for the poster and the map thumbnails.
"OuttroImage" "vgui\outrotitle_deathaboard"

// Loading poster data
//
// Note that "posterTitle" and "posterTagline" are often blank as
// the poster usually includes these in the poster image itself.
// If you do not provide a poster, a generic default will be used.
"poster"
{
"posterImage" "LoadingScreen_deathaboard"

"bill_player_name_x" "-140"
"bill_player_name_y" "5"

"zoey_player_name_x" "-130"
"zoey_player_name_y" "50"

"louis_player_name_x" "130"
"louis_player_name_y" "20"

"francis_player_name_x" "120"
"francis_player_name_y" "85"
}

// The modes section lists each of your campaign maps and each mode
// they support. Depending on how you set up your campaign maps,
// you can reuse the same bsp for different modes as is the case with
// coop and versus in this example. This requires setting up entities
// that show up or operate differently for different modes.
//
// The following modes are supported: "coop", "versus", "survival"
//
// Number each map section starting with "1"
//
// "Map" is the name of the bsp of the starting map. (do not include
// an extension)
// "DisplayName" is the name to use for the chapter of the map.
// "Image" is the image used for the chapter in the lobby and
// settings.

"modes"
{
"coop"
{
"1"
{
"Map" "l4d_deathaboard01_prison"
"DisplayName" "Prison"
"Image" "maps/l4d_deathaboard01_prison"
}

"2"
{
"Map" "l4d_deathaboard02_yard"
"DisplayName" "Prison Yard"
"Image" "maps/l4d_deathaboard02_yard"
}

"3"
{
"Map" "l4d_deathaboard03_docks"
"DisplayName" "Docks"
"Image" "maps/l4d_deathaboard03_docks"
}

"4"
{
"Map" "l4d_deathaboard04_ship"
"DisplayName" "Ship"
"Image" "maps/l4d_deathaboard04_ship"
}

"5"
{
"Map" "l4d_deathaboard05_light"
"DisplayName" "Lighthouse"
"Image" "maps/l4d_deathaboard05_light"
}
}

"versus"
{
"1"
{
"Map" "l4d_deathaboard01_prison"
"DisplayName" "Prison"
"Image" "maps/l4d_deathaboard01_prison"
}

"2"
{
"Map" "l4d_deathaboard02_yard"
"DisplayName" "Prison Yard"
"Image" "maps/l4d_deathaboard02_yard"
}

"3"
{
"Map" "l4d_deathaboard03_docks"
"DisplayName" "Docks"
"Image" "maps/l4d_deathaboard03_docks"
}

"4"
{
"Map" "l4d_deathaboard04_ship"
"DisplayName" "Ship"
"Image" "maps/l4d_deathaboard04_ship"
}

"5"
{
"Map" "l4d_deathaboard05_light"
"DisplayName" "Lighthouse"
"Image" "maps/l4d_deathaboard05_light"
}
}
"survival"
{
"1"
{
"Map" "l4d_sv_deathaboard_ship"
"DisplayName" "Ship Survival"
"Image" "maps/l4d_deathaboard04_ship"
}

"2"
{
"Map" "l4d_deathaboard05_light"
"DisplayName" "Lighthouse Survival"
"Image" "maps/l4d_deathaboard05_light"
}


}

}

}
3. Открываем лаунчер --> вкладка Настройки --> Добавить карту. В соответствии с deathaboard.txt вносим название карт и режимов в нужные поля.
З.Ы.: Для меня же легче править файлы в папке launcher_config, думаю, что разберешься легко с их структурой.

После 2 минутных манипуляций получаем список с новыми картами:
Изображение
Изображение

Ответить Вложения 3