Квары, Скрипты, Консольные команды

Сообщение
Автор
Deus_Ex_Machina
Капитан
Капитан
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 23.05.2010
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#91 Сообщение 27.06.2010, 11:36

Snakeus писал(а):fps_max была удалена из l4d/l4d2, так что зафиксировать fps не получится, кроме как попробовать воспользоваться vsync
sm_cvar в помощь.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
DarkHaze писал(а): можно написать простенький плагин для разблокировки данной команды
уже есть: http://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=1192594

Аватара пользователя
mdz
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.06.2010
Откуда: Украина,Новомосковск

#92 Сообщение 30.06.2010, 17:11

А можно ли выключить размытие движения в L4D2, если можно дайте плиз команду.

Аватара пользователя
Froz
Майор
Майор
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20.11.2009
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 10 раз

#93 Сообщение 30.06.2010, 18:58

mdz писал(а):А можно ли выключить размытие движения в L4D2, если можно дайте плиз команду.
только на "низких" и "средних" шейдерах нету размытия

Deus_Ex_Machina
Капитан
Капитан
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 23.05.2010
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#94 Сообщение 30.06.2010, 22:02

mdz писал(а):А можно ли выключить размытие движения в L4D2, если можно дайте плиз команду.
Держи, но они скрытые, поэтому консоль будет упираться и ни за что не захочет их выставлять :metal:

Код: Выделить всё

mat_motion_blur_enabled
mat_motion_blur_falling_intensity
mat_motion_blur_falling_max
mat_motion_blur_falling_min
mat_motion_blur_forward_enabled
mat_motion_blur_percent_of_screen_max
mat_motion_blur_rotation_intensity
mat_motion_blur_strength

RU_6uK
Капитан
Капитан
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26.12.2009
Поблагодарили: 15 раз

#95 Сообщение 01.07.2010, 09:38

Кто знает квару, чтобы танк всегда при ударе руками отбрасывал от себя выживших, а не ложил их перед собой?
ИзображениеИзображение
/.ZoZo./ Zombie Zone - Серверы Left 4 Dead 2, Team Fortress 2, Killing Floor. Всегда рады хорошим игрокам!

KPu3uC B Poccuu
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02.02.2010
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#96 Сообщение 07.09.2010, 08:46

Есть такая прикольная команда, называется Jockeyme. Случайно нашёл, кто-нибудь попробуйте на себе действие этой командочки... Ещё есть баг с этой командой - это когда в игрок режиме возрождения (в режимах, где разрешено управлять Заражёнными) вводит эту команду и игрок из команды Выживших как бы привязывается к нему.

Volk_Saratov
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21.09.2010

#97 Сообщение 22.09.2010, 00:35

Есть у кого-нибудь подробное описание на русском команд из раздела director???
Такие как:
director_pain_pill_density "0"
director_molotov_density "0"
director_pipe_bomb_density "0"
director_pistol_density "0"

director_panic_forever "1"
director_build_up_min_interval "0"
director_special_battlefield_respawn_interval "0"
director_special_initial_spawn_delay_min "0"
director_special_initial_spawn_delay_max "0"
director_special_initial_spawn_delay_max_extra "0"
director_special_respawn_interval "0"
director_force_witch "2"
director_force_tank "3"
director_force_background "0"

А так же что означает следующее:
skill "2"
sv_infinite_ammo "1" - это понятно что.

give "first_aid_kit" - а вот это и все, что ниже не пойму для чего.
give "pain_pills"
give "pumpshotgun"
give "pistol"
give "molotov"
give "rifle"
give "rifle_m60"

give "first_aid_kit"
give "pain_pills"
give "pumpshotgun"
give "pistol"
give "molotov"
give "rifle"
give "rifle_m60"

give "first_aid_kit"
give "pain_pills"
give "pumpshotgun"
give "pistol"
give "molotov"
give "rifle"
give "rifle_m60"

give "first_aid_kit"
give "pain_pills"
give "pumpshotgun"
give "pistol"
give "molotov"
give "rifle"
give "rifle_m60"

Ещё вопрос. Что прописать, чтобы начинать компанию с определённым оружием, например гранатометом, а не с пистолетом?
Последний раз редактировалось Volk_Saratov 22.09.2010, 00:44, всего редактировалось 1 раз.

Deus_Ex_Machina
Капитан
Капитан
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 23.05.2010
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#98 Сообщение 22.09.2010, 18:41

density - плотность. Первые четыре квары указывают плотность на кв. милю, вроде.
director_panic_forever - бесконечный раш мобов.
Команды give дают определенный предмет.

KPu3uC B Poccuu
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02.02.2010
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#99 Сообщение 30.09.2010, 08:15

А так же что означает следующее:
skill "2"
Осталось от синглплеера (ХЛ2). Не используется сейчас

Аватара пользователя
RuBor
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.06.2010
Откуда: Zelenograd

#100 Сообщение 30.05.2011, 02:32

Хочу немного подрегулировать кооп-игру по локальной сети под свой вкус, в частности сделать, чтобы:

1) урон обычных зараженных был более дифференцированым по частям тела. т.е. чтоб выстрел в голову как и сейчас, убивал с первого раза из любого оружия, выстрелов в тело требовалось бы несколько больше чем сейчас, а чтобы убить стреляя в конечности приходилось бы обойму калаша израсходовать.

2) немного уменьшить урон выстрела у пустынного орла (чтобы выстрелом в руку не убивало), но немного увеличить его отталкивающий эффект.

Как я понимаю, первое вполне возможно (ведь есть уже мутация "В голову") осталось только немного доработать ее (чтобы попадания в корпус и конечности всеже имели какой-то урон).

Буду премного благодарен за любую подсказку.

Boom_nsk
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07.05.2011

#101 Сообщение 01.09.2011, 15:32

подскажите квару для более быстрого подъема выживших?
L4D3 будет не?

Deus_Ex_Machina
Капитан
Капитан
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 23.05.2010
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#102 Сообщение 17.09.2011, 22:52

Boom_nsk
Если тебе еще это надо, попробуй survivor_revive_duration

Аватара пользователя
DirtyLM7
Майор
Майор
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 26.03.2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

#103 Сообщение 22.09.2011, 14:37

Спасибо.

Аватара пользователя
RuBor
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.06.2010
Откуда: Zelenograd

#104 Сообщение 01.01.2012, 17:50

В игре CS:S есть команда, чтобы трупы не проваливались сквозь друг друга, складываясь в кучи (cl_ragdoll_collide 1). А есть ли подобная команда для L4D 2???

scharnhorst
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07.10.2010

#105 Сообщение 11.01.2012, 15:06

Есть ли консольная команда для того , что бы сделать фонарь выключенным по умолчанию ?

Ответить