L4D2 SDK и Add-on Support
подскажите пожалуйста, как исправить "зеленые и св.голубые" рубашки зомби на картах из L4D1,все остальные текстуры в порядке. :Search:
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!
- GanGSISoft
- Полковник
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 27.03.2008
- Откуда: Бацькаўшчына
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Так теперь Adыdon support нужен?
Или все ресурсы включены в игру с новым dlc?
Или все ресурсы включены в игру с новым dlc?
Последний раз редактировалось GanGSISoft 08.10.2010, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
GanGSISoft с версии 2042 (Sacrifice/No Mercy) "Аддон саппорт" включён в игру
- prokazzza
- Майор
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 06.04.2006
- Откуда: Узбекистан
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 282 раза
- Контактная информация:
Так нужно ли устанавливать с шапки Add-on Support для сторонних компаний или нет?
Персональный аттестат | Я в Белом списке CSmania.RU
Связь со мной:
DarkHaze, залей SDK на нормальный фалообменник, а-то на turbobit.net капча сломанная (юзаю оперу)
- GH0ST_26_rus
- Сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06.12.2008
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В настоящий момент все больше вижу, что мапперы создают карты на left 4 dead 2 с использованием моделей из 1 части игры. Есть вопрос : как можно создать рабочую среду в SDK (конкретно в hammer), где можно использовать материалы (модели и текстуры) из 1 части игры и из 2 сразу?? Я копировал материалы addon support'а в директории файлов своего SDK, но модели из 1 части в редакторе не видимы, а в игре из за них выскакивает ошибка, то есть формат моделей игрой не понимается. Использую CSM Left 4 Dead Authoring Tools (L4D/L4D2 SDK), игра 49 версии, все DLC в ней присутствуют
Перезалейте пожалуйста последний Add-on Support.
Метол: