Помогите с респауном (((

Сообщение
Автор
lexa23209
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07.01.2010

#1 Сообщение 19.01.2010, 17:21

Как включить респаун ???? в верху отображается что респаун отключен . Какой файл отвечает за респаун ??
Вложения
19.01.png
19.01.png (5.69 КБ) 1560 просмотров
19.01.png
19.01.png (5.69 КБ) 1560 просмотров

Аватара пользователя
[Lexx]
Капитан
Капитан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 15.04.2009
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#2 Сообщение 19.01.2010, 17:25

lexa23209
У тебя это на всех серверах? Или на одном увидел и быстренько создал тему?
Изображение
Изображение

lexa23209
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07.01.2010

#3 Сообщение 19.01.2010, 17:34

этой мой серв . после установки плагинов вот такая байда, все работает ...только вот респаун не найду где включить .

Аватара пользователя
Wazelin
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08.02.2009

#4 Сообщение 19.01.2010, 17:38

lexa23209 писал(а):Как включить респаун ???? в верху отображается что респаун отключен . Какой файл отвечает за респаун ??
Как вариант ты установил плагин RedyUp. Если что-то из написанного там непонятно, тогда задавай конкретные вопросы.
А вообще: список плагинов фстудию ("sm plugins list").

lexa23209
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07.01.2010

#5 Сообщение 19.01.2010, 18:50

непонял,мне нужно этот плагин уст. RedyUp ?




вот мой списочек:

01 "Admin File Reader" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
02 "Admin Help" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
03 "Admin Menu" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
04 "Anti-Flood" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
05 "Basic Ban Commands" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
06 "Basic Chat" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
07 "Basic Comm Control" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
08 "Basic Commands" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
09 "Basic Info Triggers" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
10 "Basic Votes" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
11 "Client Preferences" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
12 "Fun Commands" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
13 "Fun Votes" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
14 "Left 4 100" (1.3) by MI 5
15 "[L4D2] Weapon Spawner" (0.4) by Zuko
16 "[L4D2] Weapon Unlock" (0.4) by Crimson_Fox
17 "L4DSwitchPlayers" (1.4) by SkyDavid (djromero)
18 "L4D SuperVersus" (1.5.4) by DDRKhat
19 "L4D Survivor AI Pounced Fix" (1.0.2) by AtomicStryker
20 "MapChooser" (1.3.0-dev) by AlliedModders LLC
21 "Player Commands" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
22 "Player Joined Notifier" (1.0.0.0) by {[FIIK]}Vance
23 "Reserved Slots" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
24 "Round All Talk" (1.1) by Mr. Zero
25 "Sound Commands" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
26 "L4D Info" (0.0.11) by TeddyRuxpin
27 "[L4D2] Next Campaign" (1.2) by Jonny
28 Disabled: "Nextmap" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC

Добавлено спустя 1 час 19 секунд:
ну помогите . Как можно исправить ???

Аватара пользователя
Oomka
Капитан
Капитан
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: Cѣвѣроуральскъ
Поблагодарили: 1 раз

#6 Сообщение 19.01.2010, 20:24

Сносить плагины по одному, и смотреть, на каком глюк пропадет...
Изображение

lexa23209
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07.01.2010

#7 Сообщение 19.01.2010, 20:44

1. режиме versus нет респауна пишет ( где отсчет времени до респауна ) : Spawning has been disabled...
2. Когда вторая команда начинает свой забег ,то нет аммо,аптек и.т.д
Как исправить ???? help me...

Аватара пользователя
[Lexx]
Капитан
Капитан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 15.04.2009
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#8 Сообщение 20.01.2010, 12:23

lexa23209
Пост выше читал? По одному убирай плагины и проверяй!
Изображение
Изображение

lexa23209
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07.01.2010

#9 Сообщение 20.01.2010, 17:23

Выяснил это от 14 "Left 4 100" (1.3) by MI 5
Но убирать его не хочется ,вот настройки его .Может кто подскажет как вкл. респаун

/********************************************************************************************
* Plugin : Left 4 100
* Version : 1.3
* Game : Left 4 Dead 2
* Author : MI 5
* Testers : Myself
* Website : N/A
*
* Purpose : Provides an alternative fun gamemode!
*
* Version 1.3
* - Cvars that are changed by the plugin are reset when unloaded
* - Added a timer to the Gamemode ConVarHook to ensure compatitbilty with other gamemode changing plugins
*
* Version 1.2
* - Few optimizations here and there
* - Removed default difficulty "easy" (still recommend easy difficulty for this gamemode)
*
* Version 1.1
* - Church Door problem fixed
* - Activation cvar being set 0 in the cfg now has effect
* - Redone Safe room detection method
*
* Version 1.0
* - Initial release.
*
*
**********************************************************************************************/

#include <sourcemod>
#define DEBUG 0
#define PLUGIN_VERSION "1.3"

public Plugin:myinfo =
{
name = "Left 4 100",
author = "MI 5",
description = "Provides a new gamemode where the survivors have to race to the end while facing hordes and hordes of zombies!",
version = PLUGIN_VERSION,
url = "N/A"
}

// Variables

new g_GameMode;

// Handles

new Handle:g_h_Activate;
new Handle:g_h_GameMode;
new Handle:g_h_Message;

// Bools

new bool:g_b_LeavedSafeRoom; // States if the survivors have left the safe room
new bool:g_b_MessageDisplayed;

public OnPluginStart()
{
// Hook some events

HookEvent("round_start", Event_RoundStart, EventHookMode_Post);
HookEvent("round_end", Event_RoundEnd, EventHookMode_Pre);
HookEvent("finale_start", Event_FinaleStart);
HookEvent("create_panic_event", Event_SurvivalStart);

// Cvar to turn the plugin on or off

// Activate cvar
g_h_Activate = CreateConVar("l4d2_100_enable", "1", "If 1, Left 4 100 is enabled", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_NOTIFY|FCVAR_SPONLY, true, 0.0, true, 1.0);
HookConVarChange(g_h_Activate, ConVarActivate);

// Gamemode hook
g_h_GameMode = FindConVar("mp_gamemode")
HookConVarChange(g_h_GameMode, ConVarGameMode);

// Message cvar
g_h_Message = CreateConVar("l4d2_100_messages", "1", "If 1, Left 4 100 will display messages to players", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_NOTIFY|FCVAR_SPONLY, true, 0.0, true, 1.0);

// config file
AutoExecConfig(true, "l4d2100");

// We register the version cvar
CreateConVar("l4d2_100_version", PLUGIN_VERSION, "Version of Left 4 100", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY|FCVAR_DONTRECORD);
}

public OnPluginEnd()
{
ResetConVar(FindConVar("z_common_limit"), true, true);
ResetConVar(FindConVar("z_mega_mob_size"), true, true);
ResetConVar(FindConVar("z_mob_spawn_max_size"), true, true);
ResetConVar(FindConVar("z_mob_spawn_min_size"), true, true);
ResetConVar(FindConVar("z_mob_spawn_finale_size"), true, true);
ResetConVar(FindConVar("z_mega_mob_spawn_max_interval"), true, true);
ResetConVar(FindConVar("z_mega_mob_spawn_min_interval"), true, true);
ResetConVar(FindConVar("z_spawn_mobs_behind_chance"), true, true);
ResetConVar(FindConVar("director_no_bosses"), true, true);
ResetConVar(FindConVar("director_no_specials"), true, true);
ResetConVar(FindConVar("director_panic_forever"), true, true);
ResetConVar(FindConVar("z_tank_health"), true, true);
ResetConVar(FindConVar("tank_burn_duration"), true, true);
ResetConVar(FindConVar("tank_burn_duration_hard"), true, true);
ResetConVar(FindConVar("tank_burn_duration_expert"), true, true);
}

public ConVarActivate(Handle:convar, const String:oldValue[], const String:newValue[])
{
if (GetConVarBool(g_h_Activate))
{
GameModeCheck()
if (g_GameMode == 1 || g_GameMode == 2)
{

ChangeCvars()

// We search for any player client to execute the force panic event command. If there isn't any, we create a fake client instead and execute it on him.


new anyclient = GetAnyClient();
new bool:temp = false;
if (anyclient == 0)
{
#if DEBUG
LogMessage("[L4D2 100] Creating temp client to fake command");
#endif
// we create a fake client
anyclient = CreateFakeClient("Bot");
if (anyclient == 0)
{
LogError("[L4D2] 100: CreateFakeClient returned 0 -- Infected bot was not spawned");
return
}
temp = true;
}

// Add Admin root flags so that this plugin is compatible with admincheats

new admindata = GetUserFlagBits(anyclient)
if (FindConVar("sm_admin_cheats_version") != INVALID_HANDLE)
{
SetUserFlagBits(anyclient, ADMFLAG_ROOT)
}

new flags = GetCommandFlags("director_force_panic_event");
SetCommandFlags("director_force_panic_event", flags & ~FCVAR_CHEAT);

// Execute the command

FakeClientCommand(anyclient, "director_force_panic_event")

//Put the cheat flags back on and restore the client's admin status

SetCommandFlags("director_force_panic_event", flags);
if (FindConVar("sm_admin_cheats_version") != INVALID_HANDLE)
{
SetUserFlagBits(anyclient, admindata)
}


// If client was temp, we setup a timer to kick the fake player
if (temp) CreateTimer(0.1,kickbot,anyclient);

if (!g_b_MessageDisplayed && GetConVarBool(g_h_Message))
{
PrintHintTextToAll("L4D2 100: GET TO THE END OF THE MAP BEFORE THE HORDE OVERCOMES YOU!")
g_b_MessageDisplayed = true;
}
}
if (g_GameMode == 3)
{
if (!g_b_MessageDisplayed && GetConVarBool(g_h_Message))
{
PrintHintTextToAll("L4D2 100: THE HORDE IS COMING! HOLDOUT FOR AS LONG AS YOU CAN!")
g_b_MessageDisplayed = true;
ChangeCvars()
}
}
}

if (!GetConVarBool(g_h_Activate))
{
ResetConVar(FindConVar("z_common_limit"), true, true);
ResetConVar(FindConVar("z_mega_mob_size"), true, true);
ResetConVar(FindConVar("z_mob_spawn_max_size"), true, true);
ResetConVar(FindConVar("z_mob_spawn_min_size"), true, true);
ResetConVar(FindConVar("z_mob_spawn_finale_size"), true, true);
ResetConVar(FindConVar("z_mega_mob_spawn_max_interval"), true, true);
ResetConVar(FindConVar("z_mega_mob_spawn_min_interval"), true, true);
ResetConVar(FindConVar("z_spawn_mobs_behind_chance"), true, true);
ResetConVar(FindConVar("director_no_bosses"), true, true);
ResetConVar(FindConVar("director_no_specials"), true, true);
ResetConVar(FindConVar("director_panic_forever"), true, true);
ResetConVar(FindConVar("z_tank_health"), true, true);
ResetConVar(FindConVar("tank_burn_duration"), true, true);
ResetConVar(FindConVar("tank_burn_duration_hard"), true, true);
ResetConVar(FindConVar("tank_burn_duration_expert"), true, true);
}
}

public ConVarGameMode(Handle:convar, const String:oldValue[], const String:newValue[])
{
CreateTimer(2.0, GameModeHookTimer)
}

public Action:GameModeHookTimer(Handle:Timer)
{
GameModeCheck()
if (GetConVarBool(g_h_Activate))
{
ChangeCvars()
}
}

public Action:Event_RoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
g_b_LeavedSafeRoom = false;
g_b_MessageDisplayed = false;

//Check the GameMode
GameModeCheck()

if (GetConVarBool(g_h_Activate))
{
ChangeCvars()

if (g_GameMode == 1 || g_GameMode == 2)
{
CreateTimer(1.0, PlayerLeftStart);
}
}
}

public Action:Event_RoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
g_b_LeavedSafeRoom = false;
}

// Checks the current GameMode

GameModeCheck()
{
#if DEBUG
LogMessage("Checking Gamemode");
#endif
//MI 5, We determine what the gamemode is
decl String:GameName[16];
GetConVarString(FindConVar("mp_gamemode"), GameName, sizeof(GameName));
if (StrEqual(GameName, "survival", false))
g_GameMode = 3;
else if (StrEqual(GameName, "versus", false) || StrEqual(GameName, "teamversus", false) || StrEqual(GameName, "scavenge", false) || StrEqual(GameName, "teamscavenge", false))
g_GameMode = 2;
else if (StrEqual(GameName, "coop", false) || StrEqual(GameName, "realism", false))
g_GameMode = 1;
else
{
g_GameMode = 0;
CreateTimer(30.0, IncorrectGameMode);
}
}

ChangeCvars()
{
SetConVarInt(FindConVar("z_common_limit"), 100);
SetConVarInt(FindConVar("z_mega_mob_size"), 100);
SetConVarInt(FindConVar("z_mob_spawn_max_size"), 100);
SetConVarInt(FindConVar("z_mob_spawn_min_size"), 100);
SetConVarInt(FindConVar("z_mob_spawn_finale_size"), 100);
SetConVarInt(FindConVar("z_mega_mob_spawn_max_interval"), 200);
SetConVarInt(FindConVar("z_mega_mob_spawn_min_interval"), 100);
if (g_GameMode != 3)
{
SetConVarInt(FindConVar("z_spawn_mobs_behind_chance"), 0);
SetConVarInt(FindConVar("director_panic_forever"), 1);
}
else
{
SetConVarInt(FindConVar("z_spawn_mobs_behind_chance"), 50);
SetConVarInt(FindConVar("director_panic_forever"), 0);
}
SetConVarInt(FindConVar("director_no_bosses"), 1);
SetConVarInt(FindConVar("director_no_specials"), 1);
ResetConVar(FindConVar("z_tank_health"), true, true);
ResetConVar(FindConVar("tank_burn_duration"), true, true);
ResetConVar(FindConVar("tank_burn_duration_hard"), true, true);
ResetConVar(FindConVar("tank_burn_duration_expert"), true, true);
}

ChangeCvarsFinale()
{
SetConVarInt(FindConVar("director_panic_forever"), 0);
SetConVarInt(FindConVar("tank_burn_duration"), 100);
SetConVarInt(FindConVar("tank_burn_duration_hard"), 200);
SetConVarInt(FindConVar("tank_burn_duration_expert"), 300);
if (g_GameMode != 2)
{
SetConVarInt(FindConVar("z_tank_health"), 50000);
}
else
{
SetConVarInt(FindConVar("z_tank_health"), 20000);
}
}

public Action:PlayerLeftStart(Handle:Timer)
{
if (LeftStartArea())
{
if (g_GameMode != 3 && GetConVarBool(g_h_Activate) && !g_b_LeavedSafeRoom)
{

// We search for any player client to execute the force panic event command. If there isn't any, we create a fake client instead and execute it on him.


new anyclient = GetAnyClient();
new bool:temp = false;
if (anyclient == 0)
{
#if DEBUG
LogMessage("[L4D2 100] Creating temp client to fake command");
#endif
// we create a fake client
anyclient = CreateFakeClient("TempBot");
if (anyclient == 0)
{
LogError("[L4D2] 100: CreateFakeClient returned 0 -- TempBot was not spawned");
return Plugin_Continue;
}
temp = true;
}

// Add Admin root flags so that this plugin is compatible with admincheats

new admindata = GetUserFlagBits(anyclient)
if (FindConVar("sm_admin_cheats_version") != INVALID_HANDLE)
{
SetUserFlagBits(anyclient, ADMFLAG_ROOT)
}

new flags = GetCommandFlags("director_force_panic_event");
SetCommandFlags("director_force_panic_event", flags & ~FCVAR_CHEAT);

// Execute the command

FakeClientCommand(anyclient, "director_force_panic_event")

//Put the cheat flags back on and restore the client's admin status

SetCommandFlags("director_force_panic_event", flags);
if (FindConVar("sm_admin_cheats_version") != INVALID_HANDLE)
{
SetUserFlagBits(anyclient, admindata)
}


// If client was temp, we setup a timer to kick the fake player
if (temp) CreateTimer(0.1,kickbot,anyclient);

if (!g_b_MessageDisplayed && GetConVarBool(g_h_Message))
{
PrintHintTextToAll("L4D2 100: GET TO THE END OF THE MAP BEFORE THE HORDE OVERCOMES YOU!")
g_b_MessageDisplayed = true;
}
g_b_LeavedSafeRoom = true;
}
}
else
{
CreateTimer(1.0, PlayerLeftStart);
}

return Plugin_Continue;
}

public Action:Event_SurvivalStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
if (g_GameMode == 3 && GetConVarBool(g_h_Activate))
{
if (!g_b_MessageDisplayed && GetConVarBool(g_h_Message))
{
PrintHintTextToAll("L4D2 100: THE HORDE IS COMING! HOLDOUT FOR AS LONG AS YOU CAN!")
g_b_MessageDisplayed = true;
}
}

return Plugin_Continue;
}

public Action:Event_FinaleStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
if (GetConVarBool(g_h_Activate))
{
ChangeCvarsFinale()
PrintHintTextToAll("L4D2 100: THE TANK IS STRONGER THAN EVER! HOLDOUT!")
}
}

public OnClientDisconnect(client)
{
// If is a bot, skip this function
if (IsFakeClient(client))
return;

if (!RealPlayersInGame(client))
{
GameEnded();
}
}

GameEnded()
{
#if DEBUG
LogMessage("Game ended")
#endif
g_b_LeavedSafeRoom = false;
}

public Action:IncorrectGameMode(Handle:Timer)
{
if (g_GameMode == 0)
{
// Show this to everyone when the gamemode has been set incorrectly
PrintToChatAll("\x04[SM] \x03L4D2 100: \x03mp_gamemode \x04has been set \x03INCORRECTLY! PLUGIN WILL NOT START!")
}
}

public GetAnyClient ()
{
#if DEBUG
LogMessage("[L4D2 100] Looking for any real client to fake command");
#endif
for (new i=1;i<=MaxClients;i++)
{
if (IsClientConnected(i) && IsClientInGame(i) && (!IsFakeClient(i)))
{
return i;
}
}
return 0;
}

public Action:kickbot(Handle:timer, any:value)
{
KickThis(value);
}

KickThis (client)
{

if (IsClientConnected(client) && (!IsClientInKickQueue(client)))
{
if (IsFakeClient(client)) KickClient(client,"Kick");
}
}

bool:RealPlayersInGame (client)
{

for (new i=1;i<=MaxClients;i++)
{
if (i != client)
{
if (IsClientConnected(i) && IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i))
return true;
}
}

return false;
}

bool:LeftStartArea()
{
new ent = -1, maxents = GetMaxEntities();
for (new i = MaxClients+1; i <= maxents; i++)
{
if (IsValidEntity(i))
{
decl String:netclass[64];
GetEntityNetClass(i, netclass, sizeof(netclass));

if (StrEqual(netclass, "CTerrorPlayerResource"))
{
ent = i;
break;
}
}
}

if (ent > -1)
{
new offset = FindSendPropInfo("CTerrorPlayerResource", "m_hasAnySurvivorLeftSafeArea");
if (offset > 0)
{
if (GetEntData(ent, offset))
{
if (GetEntData(ent, offset) == 1) return true;
}
}
}
return false;
}

Аватара пользователя
[Lexx]
Капитан
Капитан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 15.04.2009
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#10 Сообщение 20.01.2010, 18:34

lexa23209
Here it is! The limit of zombies has been increased to 100, and zombies will be constantly rushing at you throughout the map. There are no specials or tanks along the way, but you will be facing the tanks at the finale...with a ton of health I might add.
Это описание плагина, в нём и кроется ответ! Он создан для того чтоб на тебя бежала без конечная волна мобов без особых заражённых и танков, но в конце будет танк с огромным количеством здоровья, плагин явно не для сражения!
Изображение
Изображение

KPu3uC B Poccuu
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02.02.2010
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#11 Сообщение 04.02.2010, 08:26

Wazelin писал(а):
lexa23209 писал(а):Как включить респаун ???? в верху отображается что респаун отключен . Какой файл отвечает за респаун ??
Как вариант ты установил плагин RedyUp. Если что-то из написанного там непонятно, тогда задавай конкретные вопросы.
А вообще: список плагинов фстудию ("sm plugins list").
Ещё такая чертовщина будет на картах со старой/отсутствующей навигацией. Просто для сведения. Создателям карт, которым нужно проверить как бегают зомби по картам - есть команда z_spawn.

Ответить Вложения 1