Установка скинов

Ответить
Сообщение
Автор
Prankkk
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28.04.2010

#1 Сообщение 03.05.2010, 13:13

Как известно, скины (оружия, например) в впк-формате, скопированные в папку аддонс не всегда работают. Есть способ заставить их работать корректно? Пробовал извлечь с помощью GCFScape - не помогло.

Аватара пользователя
Froz
Майор
Майор
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20.11.2009
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 10 раз

#2 Сообщение 03.05.2010, 13:41

Prankkk писал(а):Как известно, скины (оружия, например) в впк-формате, скопированные в папку аддонс не всегда работают. Есть способ заставить их работать корректно? Пробовал извлечь с помощью GCFScape - не помогло.
они-то работаю, но только в кампании или сингле. чтоб работали и для других режимов, их надо вытащить из впк(хз какие именно файлы... и нужно ли еще чето-то с ними мутить)+ прописать к ним путь в pak01_dir.vpk( писал по памяти)

Prankkk
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28.04.2010

#3 Сообщение 03.05.2010, 16:38

Хотелось бы, конечно, поконкретнее.

Аватара пользователя
Meepo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11.07.2010

#4 Сообщение 19.07.2010, 21:29

Prankkk
извлеки нужные скины из .vpk и вставь их в "materials/models/" и/или (в зависимости от оружия) "materials/models/weapons/", запаковываешь обратно с помощью vpk.exe (скачай SDK), кидаешь в папку с аддонами и радуешься :)

чтобы во всех режимах отображались скины, надо в pak01_dir.vpk прописать пути, а сами скины раскидать по соответствующим директориям (пример: materials/models) в папке left4dead2

Ответить