Установка скинов
Как известно, скины (оружия, например) в впк-формате, скопированные в папку аддонс не всегда работают. Есть способ заставить их работать корректно? Пробовал извлечь с помощью GCFScape - не помогло.
- Froz
- Майор
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 10 раз
они-то работаю, но только в кампании или сингле. чтоб работали и для других режимов, их надо вытащить из впк(хз какие именно файлы... и нужно ли еще чето-то с ними мутить)+ прописать к ним путь в pak01_dir.vpk( писал по памяти)Prankkk писал(а):Как известно, скины (оружия, например) в впк-формате, скопированные в папку аддонс не всегда работают. Есть способ заставить их работать корректно? Пробовал извлечь с помощью GCFScape - не помогло.
Хотелось бы, конечно, поконкретнее.
Prankkk
извлеки нужные скины из .vpk и вставь их в "materials/models/" и/или (в зависимости от оружия) "materials/models/weapons/", запаковываешь обратно с помощью vpk.exe (скачай SDK), кидаешь в папку с аддонами и радуешься :)
чтобы во всех режимах отображались скины, надо в pak01_dir.vpk прописать пути, а сами скины раскидать по соответствующим директориям (пример: materials/models) в папке left4dead2
извлеки нужные скины из .vpk и вставь их в "materials/models/" и/или (в зависимости от оружия) "materials/models/weapons/", запаковываешь обратно с помощью vpk.exe (скачай SDK), кидаешь в папку с аддонами и радуешься :)
чтобы во всех режимах отображались скины, надо в pak01_dir.vpk прописать пути, а сами скины раскидать по соответствующим директориям (пример: materials/models) в папке left4dead2