Left 4 dead 2 - Cracked Steam

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ren13
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.01.2011

#1 Сообщение 23.01.2011, 13:53

Здраствуйте уважамые посетители форума. Эта история о неудачной настройке L4D 2 на Cracked Steam

Я канеш хз мож я чайник и ваще ничего не понимаю, но прошу, ПОЖАЛУЙСТА, поясните в чем дело...

Итак... Заходим в тему Cracked Steam...
Скачиваем, устанавливаем по инструкции, а потом понимаем что у вас НЕТ ИГРЫ... :Search:

И все же, так как у стима "занят сервер", следуя любезно написсаным администрацией FAQ, я сижу всю ночь качаю эти 3 АЦЦКИХ файла.... :crazy:

На утро, со счастливым лицом вижу на мониторе надпись "Выполнено" и перекидываю все файлы в папку Steamapps в Cracked Steam'е, вновь запускаю Cracked Steam, НО ИГРА ОПЯТЬ НЕ РАБОТАЕТ, почему?? потому что сервера Steam заняты.... на форуме по этому поводу написано будто файлы игры устарели :bad:

Тогда я, пользуясь знаниями полученными в FAQ, качаю программу CF Toolbox которая якобы обновит эти файлы и все будет тип топ, НО наш всеми любимый CF toolbox обламывает меня надписью Download error... и ОПЯТЬ, благодаря стараниям чьих то пальцев на форуме, я узнаю что ЭТО означает что Steam блокирует скачки этих файлов...

В это время мозг уже кипит от стольких блокировок которые как то надо обходить... :dash:

Теперь я понимаю что мне в одиночку не познать всех тайн настройки игры, которая по ЭТОМУ, настраивается чуть ли не в 3 пункта... blink

Итак, ЧТО надо сделать чтобы все файлы игры Left 4 dead, а в частности:
left 4 dead 2 client.ncf,
left 4 dead 2 common.ncf,
left 4 dead 2 russian.ncf,
были в сносном состоянии... blink

и вообще если нетрудно, уважаемые знатоки, распишите данный алгоритм вновь и попроще с ссылками, потому что мне кажется не я один плаваю во всем этом г.... :dash:

Зарание благодарю... :dash:

Euronimus
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27.07.2008

#2 Сообщение 18.02.2011, 19:56