Записываем Демку

Ответить

<t>Была ли инфа полезна ,интересна ?</t>

Да.
3
43%
Нет.
4
57%
 
Всего голосов: 7

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Roy Win4Me
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25.01.2011

#1 Сообщение Roy Win4Me » 02.02.2011, 05:13

Для того чтобы записать демко ,достаточно всего одного файла...
Идем в папку :
Х:\Program Files\Steam\SteamApps\common\left 4 dead 2\left4dead2\cfg\ - Лицензия
Х:\Program Files\left 4 dead 2\left4dead2\cfg - Пиратка
Ищем файл autoexec.cfg ,если нет такого можно скачать ТУТ А если есть -
Вставь вот это
// ##################################################################
// incremental 1-key demo recording | by nova. & mystrdat & bi0_gauss
// ##################################################################

alias "console.echo" "wait 120; toggleconsole;"
alias "r.a" "toggleconsole; clear; record _demo_01; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.b; echo [RECORDING]; console.echo;";
alias "r.b" "toggleconsole; clear; record _demo_02; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.c; echo [RECORDING]; console.echo;";
alias "r.c" "toggleconsole; clear; record _demo_03; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.d; echo [RECORDING]; console.echo;";
alias "r.d" "toggleconsole; clear; record _demo_04; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.e; echo [RECORDING]; console.echo;";
alias "r.e" "toggleconsole; clear; record _demo_05; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.f; echo [RECORDING]; console.echo;";
alias "r.f" "toggleconsole; clear; record _demo_06; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.g; echo [RECORDING]; console.echo;";
alias "r.g" "toggleconsole; clear; record _demo_07; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.h; echo [RECORDING]; console.echo;";
alias "r.h" "toggleconsole; clear; record _demo_08; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.i; echo [RECORDING]; console.echo;";
alias "r.i" "toggleconsole; clear; record _demo_09; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.j; echo [RECORDING]; console.echo;";
alias "r.j" "toggleconsole; clear; record _demo_10; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.k; echo [RECORDING]; console.echo;";
alias "r.k" "toggleconsole; clear; record _demo_11; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.l; echo [RECORDING]; console.echo;";
alias "r.l" "toggleconsole; clear; record _demo_12; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.m; echo [RECORDING]; console.echo;";
alias "r.m" "toggleconsole; clear; record _demo_13; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.n; echo [RECORDING]; console.echo;";
alias "r.n" "toggleconsole; clear; record _demo_15; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.o; echo [RECORDING]; console.echo;";
alias "r.o" "toggleconsole; clear; record _demo_15; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.p; echo [RECORDING]; console.echo;";
alias "r.p" "toggleconsole; clear; record _demo_16; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.q; echo [RECORDING]; console.echo;";
alias "r.q" "toggleconsole; clear; record _demo_17; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.r; echo [RECORDING]; console.echo;";
alias "r.r" "toggleconsole; clear; record _demo_18; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.s; echo [RECORDING]; console.echo;";
alias "r.s" "toggleconsole; clear; record _demo_19; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.t; echo [RECORDING]; console.echo;";
alias "r.t" "toggleconsole; clear; record _demo_20; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.u; echo [RECORDING]; console.echo;";
alias "r.u" "toggleconsole; clear; record _demo_21; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.v; echo [RECORDING]; console.echo;";
alias "r.v" "toggleconsole; clear; record _demo_22; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.w; echo [RECORDING]; console.echo;";
alias "r.w" "toggleconsole; clear; record _demo_23; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.x; echo [RECORDING]; console.echo;";
alias "r.x" "toggleconsole; clear; record _demo_24; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.y; echo [RECORDING]; console.echo;";
alias "r.y" "toggleconsole; clear; record _demo_25; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.z; echo [RECORDING]; console.echo;";
alias "r.z" "toggleconsole; clear; record _demo_26; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.a; echo [RECORDING]; console.echo;";
alias "r.of" "toggleconsole; wait 50; stop; alias r.sw r.on; alias r.xyz r.of; echo [STOP]; wait 150; toggleconsole;";
alias "r.on" "r.a";
alias "r.sw" "r.on";
alias "r.xyz" "r.of";
bind "f6" "r.sw"; //change the bind to whatever key you like here

c_thirdpersonshoulderoffset 3;
c_thirdpersonshoulderaimdist 820;
c_thirdpersonshoulderheight 15;
cam_ideallag 0;
bind "p" thirdpersonshoulder;

Запись осуществляется кнопкой F6 ,позырить записаное можно при помощи клавиш shift +F2 или в консоле вбей playdemo
Над этой демкой можно эксперементировать ,отключать HUD ,и много других вещей ...
Перевести демо в другой формат можно при помощи Фрапса ,отредактировать - на любом редакторе...
Да кстати с каждым новым патчем старые демо сгорают,не тяните с записью :wink:
Ждем примеров ваших работ :)



Ответить