Версус
@echo off
cls
echo Protecting srcds from crashes...
title Versus 10x10
:srcds
echo (%time%) srcds started.
start /wait srcds.exe -console -game left4dead2 -port 27021 +hostname "***.ru Left4Dead2 #2 Versus 10x10" +map c1m1_hotel versus +maxplayers 20 -insecure
echo (%time%) WARNING: srcds closed or crashed, restarting....
goto srcds
cls
echo Protecting srcds from crashes...
title Versus 10x10
:srcds
echo (%time%) srcds started.
start /wait srcds.exe -console -game left4dead2 -port 27021 +hostname "***.ru Left4Dead2 #2 Versus 10x10" +map c1m1_hotel versus +maxplayers 20 -insecure
echo (%time%) WARNING: srcds closed or crashed, restarting....
goto srcds
Кооп
@echo off
cls
echo Protecting srcds from crashes...
title Coop
:srcds
echo (%time%) srcds started.
start /wait srcds.exe -console -game left4dead2 -port 27020 +hostname "***.ru Left4Dead2 #1 Coop" +map c1m1_hotel coop +maxplayers 4 -insecure
echo (%time%) WARNING: srcds closed or crashed, restarting....
goto srcds
cls
echo Protecting srcds from crashes...
title Coop
:srcds
echo (%time%) srcds started.
start /wait srcds.exe -console -game left4dead2 -port 27020 +hostname "***.ru Left4Dead2 #1 Coop" +map c1m1_hotel coop +maxplayers 4 -insecure
echo (%time%) WARNING: srcds closed or crashed, restarting....
goto srcds
server.cfg
z_difficulty hard
sv_region "3" // Регион вашего сервера 0=США Восточное побережье, 1=США Западное побережье, 2= Южная Америка, 3=Европа, 4=Азия, 5=Австралия, 6=Восточная Азия, 7=Африка and 255=Весь мир. Установка региона влияет на подбор сервера для игры через лобби или через быстрый поиск игр.
rcon_password "******" // Пароль для удаленного управления сервером
sv_steamgroup "605506" // Номер группы Steam для отображения вашего сервера в списке серверов у игроков Группы в главном меню игры. Номер можно посмотреть на страничке администратора группы в Steam.
sv_steamgroup_exclusive "0" // Если 1 - то на сервер смогут зайти только игроки из группы Steam, которой принадлежит сервер. Если 0 - то любые игроки
motd_enabled "0" // 1 - Включает отображение MOTD (Сообщение игрокам при подключении к серверу). 0 - отключает.
sv_ch s "0" // Читы (Вкл= 1 / Выкл= 0)
sv_forcepreload "1" // 0 - по умолчанию. 1 - подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера.
////////////// *Сетевые настройки* \\\\\\\\\\\\\\
sv_maxrate "0" // макс. ширина канала, 0 == не ограничена
sv_minrate "5000" // 5000 - мин. ширина канала, 0 == не ограничена
//////////////// *Игровые настройки* \\\\\\\\\\\\\\\\\
sv_allow_lobby_connect_only "0" // 1 - подключаться смогут только игроки из лобби. 0 - подключаться смогут любые игроки
//////////// *Логирование и разные настройки* \\\\\\\\\\\\
sv_log_onefile "0" // 1 - Вести логирование в один файл. 0 - вести логирование в разные файлы.
sv_logbans "0" // 1 - Показывать баны в логе сервера. 0 - не показывать
sv_logecho "1" // 1 - Дублировать лог сервера в окно консоли. 0 - не дублировать
sv_logfile "1" // 1 - включить сохранение лога сервера в файл. 0 - отключить
sv_logflush "0" // 1 - Сбрасывать содержимое лога при каждой записи.
sv_consistency "1" // 1 - проверять критические файлы клиента при подключении. 0 -не проверять
sv_alltalk "0" // 1 - игроки могут слышать переговоры игроков из другой команды. 0 - не могут
sm_cvar sb_all_bot_team 1 // при наличии sourcemod на сервере включает возможность игры даже в одиночку при подключении к серверу в режиме versus или scavenge
sv_region "3" // Регион вашего сервера 0=США Восточное побережье, 1=США Западное побережье, 2= Южная Америка, 3=Европа, 4=Азия, 5=Австралия, 6=Восточная Азия, 7=Африка and 255=Весь мир. Установка региона влияет на подбор сервера для игры через лобби или через быстрый поиск игр.
rcon_password "******" // Пароль для удаленного управления сервером
sv_steamgroup "605506" // Номер группы Steam для отображения вашего сервера в списке серверов у игроков Группы в главном меню игры. Номер можно посмотреть на страничке администратора группы в Steam.
sv_steamgroup_exclusive "0" // Если 1 - то на сервер смогут зайти только игроки из группы Steam, которой принадлежит сервер. Если 0 - то любые игроки
motd_enabled "0" // 1 - Включает отображение MOTD (Сообщение игрокам при подключении к серверу). 0 - отключает.
sv_ch s "0" // Читы (Вкл= 1 / Выкл= 0)
sv_forcepreload "1" // 0 - по умолчанию. 1 - подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера.
////////////// *Сетевые настройки* \\\\\\\\\\\\\\
sv_maxrate "0" // макс. ширина канала, 0 == не ограничена
sv_minrate "5000" // 5000 - мин. ширина канала, 0 == не ограничена
//////////////// *Игровые настройки* \\\\\\\\\\\\\\\\\
sv_allow_lobby_connect_only "0" // 1 - подключаться смогут только игроки из лобби. 0 - подключаться смогут любые игроки
//////////// *Логирование и разные настройки* \\\\\\\\\\\\
sv_log_onefile "0" // 1 - Вести логирование в один файл. 0 - вести логирование в разные файлы.
sv_logbans "0" // 1 - Показывать баны в логе сервера. 0 - не показывать
sv_logecho "1" // 1 - Дублировать лог сервера в окно консоли. 0 - не дублировать
sv_logfile "1" // 1 - включить сохранение лога сервера в файл. 0 - отключить
sv_logflush "0" // 1 - Сбрасывать содержимое лога при каждой записи.
sv_consistency "1" // 1 - проверять критические файлы клиента при подключении. 0 -не проверять
sv_alltalk "0" // 1 - игроки могут слышать переговоры игроков из другой команды. 0 - не могут
sm_cvar sb_all_bot_team 1 // при наличии sourcemod на сервере включает возможность игры даже в одиночку при подключении к серверу в режиме versus или scavenge