Мультиплеер на пиратке [Обсуждение]
На форуме Teknogods в теме лоадера, оставляют только благодарности и хорошие пожелания команде разработчиков этого лоадера. Любая критика или настойчивые вопросы по поводу выпуска лоадера - удаляются а пользователи банятся. Вот по этому там невозможно ничего конкретного узнать. 15-го числа этого месяца, администратор форума под ником Reaver написал вот такую скудную строчку в своем блоге:
"MW2 stuff seems pretty ready after reading smurfette/keb/durkka google wave :) So I think it will come soon."
Как всегда, конкретной даты нет...
На сколько я знаю Reaver не принимает участия в разработке лоадера.
Это самая последняя новость, которую я там нашел по МВ2 от администрации на сей день.
"MW2 stuff seems pretty ready after reading smurfette/keb/durkka google wave :) So I think it will come soon."
Как всегда, конкретной даты нет...
На сколько я знаю Reaver не принимает участия в разработке лоадера.
Это самая последняя новость, которую я там нашел по МВ2 от администрации на сей день.
То, о чем они отписываются в разных блогах - не стоит принимать в серьез. Приведу пример - свой пост из закрытой темы.
А теперь скажите мне чесно - как вы думаете!!! Разве это адекватное поведение администрации Teknogods в отношении юзверей форума? И стоит задуматься почему оно такое.А теперь по теме. Давно хотел обсудить ситуацию с техногодами. Заметил ли кто-нибудь такое: то у них обновлений нету практически по 3-4 недели то шпарят их каждый день (я имею ввиду апдейты именно по MW2).
Также не могу понять длительных пауз между определенными апдейтами - что так трудно выложить список чего было сделано за две-три недели?? И народ бы на их форуме не кипешивал бы - такое впечятление будто техногоды сами накаляют страсти. Я понимаю что они никому и ничего не обязаны, но тем не менее...
Далее идем, все помнят последний апдейт 20.01 с интригующей строкой "Релиз раньше чем вы можете себе представить"??? А теперь возьмем Small Update on MW2 от 2.01, вот цитата из него :
Цитата:
So guys: It will be done sooner (6 weeks) or later (9-10 weeks). Can’t do much about the 5-weeks from now. Please have some faith!
и вот перевод этой строки:
Таким образом парни вот что мы имеем в данный момент: "Это будет сделано рано (6 недель) или поздно (9-10 недель).Я не смогу сделать много за 5-недель считая от сегодня. Пожалуйста, имейте немного веры! Напомню еще раз - это было 2.01
Если мы возьмем за основу шести недельный срок (указный первым в строке) и проведем элементарные математические вычисления то получим что срок наибыстрейшего релиза (через шесть недель) истекает в следующую суботу (13.02). Я никоим образом не хочу упрекнуть за медлительность TeknoGods.com - но зачем же бросаться такими фразами "Релиз раньше чем вы можете себе представить", да еще апдейты выпускать очень редко.
Некоторые гуру из callofduty.ru склонны думать что вся эта затея с лоадером чистейшей воды фейк. Вот только зачем техногодам это нужно?? Вообщем одни вопросы.
Играем на сервере MW2 Modernwarfare2.ru
Там не про сам лоадер мультиплейный идет речь, один лоадер про кооп уже они сделали(что говорит о том, что онни не сеят фейки). там идет речь о програме которая будет эмулировать ивнет. Будет допустим мастер сервер у техногодов, через него будут подключаться другие игроки, создавать свои дедики и т.д., но все равно все будет работать через мастер сервер. Там даже на скрине было видно окошко, для списка серверов, мастер сервер походу будет хранить информацию и осуществлять мониторинг по пиратским серверам, тоесть ктото создал дедик через ихнюю утилиту, сразу пошли данные на мастер сервер допустим техногодов, что мол такойто сервер создан по такому адресу, столько-то человек играет, так называеться, ака лист серверов. Потом любой просто выберет себе сервер который ему нужен и подходит там по пингу, режиму карте и т.д...
Тогда вопрос первый: как же быть с локальными серверами? На скрине тоже видно, что будет такая возможность, создавать локальные выделенные сервера.ahrejl писал(а):Там не про сам лоадер мультиплейный идет речь, один лоадер про кооп уже они сделали(что говорит о том, что онни не сеят фейки). там идет речь о програме которая будет эмулировать ивнет. Будет допустим мастер сервер у техногодов, через него будут подключаться другие игроки, создавать свои дедики и т.д., но все равно все будет работать через мастер сервер. Там даже на скрине было видно окошко, для списка серверов, мастер сервер походу будет хранить информацию и осуществлять мониторинг по пиратским серверам, тоесть ктото создал дедик через ихнюю утилиту, сразу пошли данные на мастер сервер допустим техногодов, что мол такойто сервер создан по такому адресу, столько-то человек играет, так называеться, ака лист серверов. Потом любой просто выберет себе сервер который ему нужен и подходит там по пингу, режиму карте и т.д...
Вопрос второй: На кой им это нужно? Держать у себя мастер сервер этот... Или они готовы вложить много денег на благо всего сообщества игроков МВ2?
2. Накой нужно держать? Что бы быть популярным порталом.
1. Насчет локальных серверов, можна только делать догадки, т.к. в код6 тоже их обещали, даже консольные команды есть, но локальных серверов в код6 нету.
1. Насчет локальных серверов, можна только делать догадки, т.к. в код6 тоже их обещали, даже консольные команды есть, но локальных серверов в код6 нету.
ahrejl
Где ты вычитал что Техногоды будут делать или поддерживать мастер-сервер MW2??
А то окошко что ты выдел - это просто окно списка интернет и локальных серверов. А самое главное - рабочее ли это окно?? Может это Form сделанны на дельфах или борланде - просто муляж.!! Я к чему это виду... Все видели ролики выложинные техногодами, из каких видно (как они утверждают) реализованый коннект по конкретному айпишнику, запуск MW2 без стима и т.д.?? Ну допустим консоль при коннекте по IP адресу фрапс (когда они писали мувики) "ухватить" не смог (хотя можно ж было писать мувик другим софтом - они же рекламу делали для всех а не для галочки??). Но по каким критериям можно было определить что запускали и коннектились без СТИМА?? Где это видно?? По чем это можно определить??
Где ты вычитал что Техногоды будут делать или поддерживать мастер-сервер MW2??
А то окошко что ты выдел - это просто окно списка интернет и локальных серверов. А самое главное - рабочее ли это окно?? Может это Form сделанны на дельфах или борланде - просто муляж.!! Я к чему это виду... Все видели ролики выложинные техногодами, из каких видно (как они утверждают) реализованый коннект по конкретному айпишнику, запуск MW2 без стима и т.д.?? Ну допустим консоль при коннекте по IP адресу фрапс (когда они писали мувики) "ухватить" не смог (хотя можно ж было писать мувик другим софтом - они же рекламу делали для всех а не для галочки??). Но по каким критериям можно было определить что запускали и коннектились без СТИМА?? Где это видно?? По чем это можно определить??
А понту с популярности созданной на одних обещаниях? Ну да.. будут люди там крутитсья первое время (месяц - два) а потом все розбегутся. Администрация Технгогодс как-никто это должна понимать.2. Накой нужно держать? Что бы быть популярным порталом.
Кто и где обещал локальные сервера КОД6???1. Насчет локальных серверов, можна только делать догадки, т.к. в код6 тоже их обещали, даже консольные команды есть, но локальных серверов в код6 нету.
Играем на сервере MW2 Modernwarfare2.ru
-
- Нович0к
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13.02.2010
Jein, извини если я написал не доступно для тебя вас. Я имею ввиду что через оригинальную игру Shattered Horizon приглашения РАБОТАЮТ, а вот когда в папку с Shattered H. поставил я CoDMW2 и ЗАПУСТИЛ ЧЕРЕЗ СТИМ, инвайты перестали работать! Это значит инвайты работают лишь у лицушников и это надолго...
Инвайты не работают, не изза того, что они работают только у лицушнико, а изза того, что обновление было стима, и там обновился один интересный файлик который отвечает за подключение к серверу и собственно раздаче инвайтов.
Зоветься этот файлик steam_api.dll, во всех папках стим игр он есть, надо отталкиваться думаю от авп 2010, там сейчас этот файлик рабочий с кряком, если его переделать под нужды кодмв2, если это возможно, то выбросов соединений (в фейковых кряках) помоему небыло б.
Зоветься этот файлик steam_api.dll, во всех папках стим игр он есть, надо отталкиваться думаю от авп 2010, там сейчас этот файлик рабочий с кряком, если его переделать под нужды кодмв2, если это возможно, то выбросов соединений (в фейковых кряках) помоему небыло б.
Дальше привожу цитаты с форума Teknogods, на языке оригинала. Форум о МВ2, самая верхняя прикрепленная тема.Где ты вычитал что Техногоды будут делать или поддерживать мастер-сервер MW2??
"Q: Does the list ping all ip addresses or will there be a master server?
A: Internet servers are queried through teknogods master server."
Опять цитата с того же форума и с той же новости (вопрос - ответ)Кто и где обещал локальные сервера КОД6???
Q: So Lan will work with this loader?
A: Yes.
На счет стима... В этой статейке указано, что стим все таки придется установить, якобы для проверки ключа игры.
Утверждают, что на пиратской копии лоадер не заработает и способ подмены игры, как это было с Z.G. не сработает.
Vertoldo
Я так понял это ahrejl написал что были обещаны локальные серваки!!! Но я понял что они были обещаны не Техногодами - а еще раньше разрабами Инфинити Вардом (когда игрушка разрабатывалась), Почитай его пост вверху - он тебе отвечал.
А по-поводу мастер-сервера ... может они что другое имеют ввиду. Ибо как мне кажется содержать подобный сервис - будет тяжело. Да и для стабильной работы он должен быт не один а хоститься по разным страннам.
Я так понял это ahrejl написал что были обещаны локальные серваки!!! Но я понял что они были обещаны не Техногодами - а еще раньше разрабами Инфинити Вардом (когда игрушка разрабатывалась), Почитай его пост вверху - он тебе отвечал.
А по-поводу мастер-сервера ... может они что другое имеют ввиду. Ибо как мне кажется содержать подобный сервис - будет тяжело. Да и для стабильной работы он должен быт не один а хоститься по разным страннам.
Играем на сервере MW2 Modernwarfare2.ru
Я бы не сказал, что локальные серваки были обещаны. Но некая информация по этому поводу была от Инфинити Вард.
Ихний менеджер по связям с сообществом Роберт Боулинг, на постоянные просьбы сделать хоть локальные сервера в игре, ответил в твиттере, что они рассмотрят это предложение и возможно вернут в игру локальный сервер, естественно не выделенный.)) Но на этом все и заглохло. Давно это было... Как мы видим они наверно решили оставить все как есть.
На счет этого мастер сервера... Я так понимаю он нужен будет только для мониторинга серверов. С его помощью в браузере серверов будут отображаться все запущенные сервера в инете. При запуске выделенного сервера он будет связываться с мастер сервером и оставлять там свои координаты для других игроков. (айпи, имя сервера, количество играющих). Но подключится к игре можно будет и без него - просто вписать в консоли айпи известного вам сервера.
Это мои догадки, построенные на основе прочитанного на форуме у техногодов =)
Ихний менеджер по связям с сообществом Роберт Боулинг, на постоянные просьбы сделать хоть локальные сервера в игре, ответил в твиттере, что они рассмотрят это предложение и возможно вернут в игру локальный сервер, естественно не выделенный.)) Но на этом все и заглохло. Давно это было... Как мы видим они наверно решили оставить все как есть.
На счет этого мастер сервера... Я так понимаю он нужен будет только для мониторинга серверов. С его помощью в браузере серверов будут отображаться все запущенные сервера в инете. При запуске выделенного сервера он будет связываться с мастер сервером и оставлять там свои координаты для других игроков. (айпи, имя сервера, количество играющих). Но подключится к игре можно будет и без него - просто вписать в консоли айпи известного вам сервера.
Это мои догадки, построенные на основе прочитанного на форуме у техногодов =)
Да ксатит, сегодня уже ровно месяц от последнего обновления техногодами по поводу MW2. А в предыдущем обновлении было сказано что мол список довольно краток - осталось четыре пункта. Неужели они эти четыре пункта будут делать еще месяц? Ох и мутнорылые ребята...
Расскажу одни случай, собрался я замутить один мод по КОД4. Нашлась группа подельников процес как-то пошел. Появился один человек пообещавшый дать модели оружия (скрыны он выкладывал и хвалился что их у него много), Два месяца он кормил нас обещаниями а в конце сказал что давать ничего и не собирался - кому нужно пусть ищут и качают в инете. У меня от такого чуть кондратий не хватил.. Улавливаете сходство???
Я это веду к тому что никогода не бросайтесь обещаниями. Ведь за язык никто никого не тянул - верно?? Зачем же писать Релиз раньше чем вы думаете.?
Осталось подождать еще две - три недели и можно забить на Техногодов.
Кстати вон на их форуме появился топик Teknogods - кто-то тупо спросил в лоб - "Когда будет лоадер". Сразу набежала кучка жополизов с просьбами-угрозами прекратить данную тему. Вообщем прения разгораются.
Расскажу одни случай, собрался я замутить один мод по КОД4. Нашлась группа подельников процес как-то пошел. Появился один человек пообещавшый дать модели оружия (скрыны он выкладывал и хвалился что их у него много), Два месяца он кормил нас обещаниями а в конце сказал что давать ничего и не собирался - кому нужно пусть ищут и качают в инете. У меня от такого чуть кондратий не хватил.. Улавливаете сходство???
Я это веду к тому что никогода не бросайтесь обещаниями. Ведь за язык никто никого не тянул - верно?? Зачем же писать Релиз раньше чем вы думаете.?
Осталось подождать еще две - три недели и можно забить на Техногодов.
Кстати вон на их форуме появился топик Teknogods - кто-то тупо спросил в лоб - "Когда будет лоадер". Сразу набежала кучка жополизов с просьбами-угрозами прекратить данную тему. Вообщем прения разгораются.
Играем на сервере MW2 Modernwarfare2.ru
Чудо,ты видео посмотрел? /По сетке играешь? Играй,а людям мозги не долби!!!!! :DKerchNED писал(а):Видео как играть по сети на 1.0.184 патче