Мультиплеер на пиратке [Обсуждение]
- Project Dmitry
- Нович0к
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16.02.2010
А я уже устал ждать и купил себе лицензию.
Последний раз редактировалось JAX 08.03.2010, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Предупреждение! [Негласное правило №1]
Причина: Предупреждение! [Негласное правило №1]
да.. воистину надежда умирает последней =)
-
- Нович0к
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19.11.2009
у меня важная информация
Вчерашний день стал поворотным в истории Call of Duty. Всё началось с того, что Activision уволила основателей Infinity Ward Джейсона Уэста и Винса Зампеллу — рано утром охранники выставили их за пределы студии. Как гласит обновленный текст квартального отчета издательства, Уэсту и Зампелле указали на дверь за нарушение условий контрактов и несубординацию. Кроме того, Activision планирует подать в суд на бывших сотрудников.
Вскоре после новостей об увольнении руководителей Infinity Ward, Activision обнародовала амбициозный план по развитию Call of Duty. Несмотря на то, что Infinity Ward останется важной частью серии, ядром разработки станет новое подразделение компании, отвечающее исключительно за CoD.
Ближайший релиз — Call of Duty про вьетнамскую войну от другой внутренней студии — Treyarch. В 2011 году мы увидим еще один шутер от неназванного коллектива и экшен-адвенчуру, над которой трудится Sledgehammer Games, недавно созданная выходцами из Visceral Games Гленом Шофилдом и Майклом Кондри. Кроме того, издатель ведет переговоры с азиатскими партнерами о возможном онлайновом проекте.
Любопытно, что пару лет назад Activision создала аналогичное подразделение для тогда сверхпопулярного бренда Guitar Hero. Сегодня мы знаем, к чему это привело.
на форуме написано что их уволили когото там за то что убрали выдилиные сервера стараються другое зделать
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
вот ещё инфа
Издательство Activision сегодня анонсировало свои новые «стратегические планы» насчет франшизы Call of Duty, включающие нового разработчика шутера, таким образом, подтверждается и отставка ключевых фигур компании Infinity Ward.
Activision объявила, что в будущем создаст «единицу, ориентированную на бизнес Call of Duty, которая будет сочетать новые инициативы бренда, нацеленные на мировые ресурсы».
Компания планирует расширить бренд Call of Duty с «тем же фокусом, что присутствует и в работе Blizzard Entertainment», а именно, фокус на «высокую рентабельность цифрового он-лайн контента и дальнейшее позиционирование бренда как лидера развлекательной франшизы в стиле экшн с новыми локациями, новыми жанрами и новыми цифровыми моделями бизнеса».
Как уже было отмечено ранее, этой осенью Activision выпустит новую игру Call of Duty совместно с разработчиком Treyarch, ответственным за Call of Duty 3 и Call of Duty: World At War. А разработчики Infinity Ward все еще планируют выпустить в этом году два DLC контента карт для Modern Warfare 2.
В 2011 Activision выпустит следующую игру из серии Call of Duty от еще неподтвержденного разработчика. Также были объявлены планы насчет основанного на Call of Duty тайтла от разработчика Sledgehammer Games, недавно созданной студии, которую возглавляют Glen Schofield и Michael Condrey. Поддерживаемый Sledgehammer тайтл будет «развивать франшизу в жанре приключенческого экшена».
Уже отмеченную в начале статьи бизнес единицу Call of Duty будет возглавлять Philip Earl, тот самый, который сейчас управляет отделением Activision в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Steve Pearce, глава отдела технологий Activision, и Steve Ackrich, глава отдела продукции, на данный момент управляют Infinity Ward на временной основе. Бывшие главы студии Jason West и Vince Zampella больше официально не работают в IW.
« Activision не комментирует свои решения в области управления персоналом относительно студий», отвечают представители издательства на вопросы по поводу отставок и возможных неподчинений со стороны сотрудников. Две бывшие главы Infinity Ward и компания Activision, как утверждается, не поняли друг друга в вопросах направлений дальнейшего развития франшизы Call of Duty.
Издательство Activision также объявило, что компания «находится на стадии обсуждения и выбора числа партнеров для продвижения франшизы в Азии, в одном из самых быстро развивающихся в мультиплеерных играх регионов в мире».
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
всё что добыл
Конфликт между Activision Publishing и бывшими руководителями студии Infinity Ward, уволенными 1 марта, перешел в новую стадию. Джейсон Уэст и Винс Зампелла подали в суд на Activision, обвиняя компанию в невыплате процентов с продаж Call of Duty: Modern Warfare 2 и нарушении договорных обязательств. Разработчики требуют возместить ущерб в размере $36 млн.
Исковое заявление Уэста и Зампеллы не скупится на эффектные пассажи. Истцы проводят параллели с книгой «1984» Джорджа Оруэлла и припоминают былые высказывания главы Activision Бобби Котика. «Что неудивительно, ведь Activision руководит генеральный директор, который публично заявил, что лучший способ руководства компанией, выпускающей видеоигры, — создание культуры „скептицизма, пессимизма и страха“, и который предпочитает платить деньги адвокатам, а не своим сотрудникам».
Это же заявление проливает свет на то, как именно Infinity Ward и Activision разделили «сферы влияния» в серии Call of Duty. Согласно меморандуму договоренности, заключенному Уэстом, Зампеллой и президентом Activision Майком Гриффитом в марте 2008 года, IW получила под свой контроль «все игры Call of Duty, действие которых разворачивается после вьетнамской войны, в ближайшем или отдаленном будущем». Незадолго до увольнения издатель начал внутреннее расследование, направленное против двух разработчиков, утверждают истцы.
Activision отреагировала на заявление уже через несколько часов, назвав все обвинения беспочвенными. Компания не преминула напомнить, что поддерживала IW на протяжении 8 лет и ожидала от своих сотрудников честного выполнения обязательств. То, на что лишь намекает этот обтекаемый ответ, раскрывает служебная записка, «утекшая» из юридического отдела Activision. Судя по ее тексту, в ходе внутреннего расследования издатель ищет документы, связанные со всеми проектами Infinity Ward, будь то прошлыми, текущими или будущими, материалы, подтверждающие попытки Уэста и Зампеллы отделиться от студии, а также доказательства их переговоров с конкурентами (в числе которых упомянута Electronic Arts).
Вчерашний день стал поворотным в истории Call of Duty. Всё началось с того, что Activision уволила основателей Infinity Ward Джейсона Уэста и Винса Зампеллу — рано утром охранники выставили их за пределы студии. Как гласит обновленный текст квартального отчета издательства, Уэсту и Зампелле указали на дверь за нарушение условий контрактов и несубординацию. Кроме того, Activision планирует подать в суд на бывших сотрудников.
Вскоре после новостей об увольнении руководителей Infinity Ward, Activision обнародовала амбициозный план по развитию Call of Duty. Несмотря на то, что Infinity Ward останется важной частью серии, ядром разработки станет новое подразделение компании, отвечающее исключительно за CoD.
Ближайший релиз — Call of Duty про вьетнамскую войну от другой внутренней студии — Treyarch. В 2011 году мы увидим еще один шутер от неназванного коллектива и экшен-адвенчуру, над которой трудится Sledgehammer Games, недавно созданная выходцами из Visceral Games Гленом Шофилдом и Майклом Кондри. Кроме того, издатель ведет переговоры с азиатскими партнерами о возможном онлайновом проекте.
Любопытно, что пару лет назад Activision создала аналогичное подразделение для тогда сверхпопулярного бренда Guitar Hero. Сегодня мы знаем, к чему это привело.
на форуме написано что их уволили когото там за то что убрали выдилиные сервера стараються другое зделать
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
вот ещё инфа
Издательство Activision сегодня анонсировало свои новые «стратегические планы» насчет франшизы Call of Duty, включающие нового разработчика шутера, таким образом, подтверждается и отставка ключевых фигур компании Infinity Ward.
Activision объявила, что в будущем создаст «единицу, ориентированную на бизнес Call of Duty, которая будет сочетать новые инициативы бренда, нацеленные на мировые ресурсы».
Компания планирует расширить бренд Call of Duty с «тем же фокусом, что присутствует и в работе Blizzard Entertainment», а именно, фокус на «высокую рентабельность цифрового он-лайн контента и дальнейшее позиционирование бренда как лидера развлекательной франшизы в стиле экшн с новыми локациями, новыми жанрами и новыми цифровыми моделями бизнеса».
Как уже было отмечено ранее, этой осенью Activision выпустит новую игру Call of Duty совместно с разработчиком Treyarch, ответственным за Call of Duty 3 и Call of Duty: World At War. А разработчики Infinity Ward все еще планируют выпустить в этом году два DLC контента карт для Modern Warfare 2.
В 2011 Activision выпустит следующую игру из серии Call of Duty от еще неподтвержденного разработчика. Также были объявлены планы насчет основанного на Call of Duty тайтла от разработчика Sledgehammer Games, недавно созданной студии, которую возглавляют Glen Schofield и Michael Condrey. Поддерживаемый Sledgehammer тайтл будет «развивать франшизу в жанре приключенческого экшена».
Уже отмеченную в начале статьи бизнес единицу Call of Duty будет возглавлять Philip Earl, тот самый, который сейчас управляет отделением Activision в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Steve Pearce, глава отдела технологий Activision, и Steve Ackrich, глава отдела продукции, на данный момент управляют Infinity Ward на временной основе. Бывшие главы студии Jason West и Vince Zampella больше официально не работают в IW.
« Activision не комментирует свои решения в области управления персоналом относительно студий», отвечают представители издательства на вопросы по поводу отставок и возможных неподчинений со стороны сотрудников. Две бывшие главы Infinity Ward и компания Activision, как утверждается, не поняли друг друга в вопросах направлений дальнейшего развития франшизы Call of Duty.
Издательство Activision также объявило, что компания «находится на стадии обсуждения и выбора числа партнеров для продвижения франшизы в Азии, в одном из самых быстро развивающихся в мультиплеерных играх регионов в мире».
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
всё что добыл
Конфликт между Activision Publishing и бывшими руководителями студии Infinity Ward, уволенными 1 марта, перешел в новую стадию. Джейсон Уэст и Винс Зампелла подали в суд на Activision, обвиняя компанию в невыплате процентов с продаж Call of Duty: Modern Warfare 2 и нарушении договорных обязательств. Разработчики требуют возместить ущерб в размере $36 млн.
Исковое заявление Уэста и Зампеллы не скупится на эффектные пассажи. Истцы проводят параллели с книгой «1984» Джорджа Оруэлла и припоминают былые высказывания главы Activision Бобби Котика. «Что неудивительно, ведь Activision руководит генеральный директор, который публично заявил, что лучший способ руководства компанией, выпускающей видеоигры, — создание культуры „скептицизма, пессимизма и страха“, и который предпочитает платить деньги адвокатам, а не своим сотрудникам».
Это же заявление проливает свет на то, как именно Infinity Ward и Activision разделили «сферы влияния» в серии Call of Duty. Согласно меморандуму договоренности, заключенному Уэстом, Зампеллой и президентом Activision Майком Гриффитом в марте 2008 года, IW получила под свой контроль «все игры Call of Duty, действие которых разворачивается после вьетнамской войны, в ближайшем или отдаленном будущем». Незадолго до увольнения издатель начал внутреннее расследование, направленное против двух разработчиков, утверждают истцы.
Activision отреагировала на заявление уже через несколько часов, назвав все обвинения беспочвенными. Компания не преминула напомнить, что поддерживала IW на протяжении 8 лет и ожидала от своих сотрудников честного выполнения обязательств. То, на что лишь намекает этот обтекаемый ответ, раскрывает служебная записка, «утекшая» из юридического отдела Activision. Судя по ее тексту, в ходе внутреннего расследования издатель ищет документы, связанные со всеми проектами Infinity Ward, будь то прошлыми, текущими или будущими, материалы, подтверждающие попытки Уэста и Зампеллы отделиться от студии, а также доказательства их переговоров с конкурентами (в числе которых упомянута Electronic Arts).
JAX,ВОТ БЫЛА У ВАС ТЕМКА "Внимание! НЕ найден способ играть в COD 6 с VAC баном!!"...ЗАКРЫЛИ. а Я ВОТ НАПИСАЛ ЗДЕСЬ,ЧТО СПОСОБ ЕСТЬ,НО ЗАКРЫТОЙ ИГРЫ С ЛИЦУШНИКАМИ БЕЗ ПРОБЛЕМ. вИДАТЬ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ ВЫ. еСТЬ ПРОПАТЧЕННЫЙ ЕКЗЕШНИК ССЫЛОК НЕТ Т.К ОН У ЕДИНИЦ....И ВООБЩЕ НЕ НАДО ТОРОПИТСЯ ПРИКРЫВАТЬ ТЕМЫ.
- FrKa
- Майор
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 03.03.2008
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Патченный экзешник с разлоченный консолью под 1.0.184 есть здесь - http://modernwarfare2.ru/forum/index.php?showtopic=4864
Может быть кому-нибудь и поможет.
Может быть кому-нибудь и поможет.
Вы можете поточнее объяснить суть данного поста??? Ну ничего ж не понятно.greeen писал(а):JAX,ВОТ БЫЛА У ВАС ТЕМКА "Внимание! НЕ найден способ играть в COD 6 с VAC баном!!"...ЗАКРЫЛИ. а Я ВОТ НАПИСАЛ ЗДЕСЬ,ЧТО СПОСОБ ЕСТЬ,НО ЗАКРЫТОЙ ИГРЫ С ЛИЦУШНИКАМИ БЕЗ ПРОБЛЕМ. вИДАТЬ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ ВЫ. еСТЬ ПРОПАТЧЕННЫЙ ЕКЗЕШНИК ССЫЛОК НЕТ Т.К ОН У ЕДИНИЦ....И ВООБЩЕ НЕ НАДО ТОРОПИТСЯ ПРИКРЫВАТЬ ТЕМЫ.
1. При чем здесь указанная, закрытая тема "Внимание! НЕ найден способ играть в COD 6 с VAC баном!!"??? Насколько я знаю в этой ветке обсуждается возможность игры на пиратке.
2. Неужели есть способ поиграть пиратам с лицушниками хотя бы в закрытую игру??? Почему до этого никто про этот способ ничего не знал?? Похоже на сказку.
3. Пропатченый екзешник какой версии ??? Что он дает??? Где он?? Какие ссылки??
Играем на сервере MW2 Modernwarfare2.ru
Jein
Та нет пока способа играть на пиратке. А с лицушниками и подавно...
Просто нужно было подождать пока администрация удалит этот пост.
На сколько я понял, человек хочет сказать, что лицушники с VAC баном могут играть в МВ2 (в закрытые игры).
Та нет пока способа играть на пиратке. А с лицушниками и подавно...
Просто нужно было подождать пока администрация удалит этот пост.
На сколько я понял, человек хочет сказать, что лицушники с VAC баном могут играть в МВ2 (в закрытые игры).
Добрый день всем. Опять появилась возможность, как утверждает автор кряка, поиграть в приватные матчи MW2!!
Вот ссылко на блог автора http://rzking.blogspot.com/. Первый пост датирован 23.02 - но был редактирован 10.03!!! (это я для не внимательных).
Этот кряк так же обсуждают в двух темах на ks.ri.ru здесь http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=55535 и здесь http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=54832 так что думаю что кряк рабочий по этому и отписался.
Сам не пробывал - ибо опять на работе! Попробуйте кто-нибудь и отпишитесь пожалуйста. Может хоть в приватную поиграем.
Ссылки на кряк http://www.multiupload.com/2984UI120R
http://hotfile.com/dl/29820910/bcc99a7/ ... m.zip.html
Как утверждает автор кряка в своем блоге - это "старый" кряк. Только каким-то образом сумевший заработать сейчас.
Вот ссылко на блог автора http://rzking.blogspot.com/. Первый пост датирован 23.02 - но был редактирован 10.03!!! (это я для не внимательных).
Этот кряк так же обсуждают в двух темах на ks.ri.ru здесь http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=55535 и здесь http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=54832 так что думаю что кряк рабочий по этому и отписался.
Сам не пробывал - ибо опять на работе! Попробуйте кто-нибудь и отпишитесь пожалуйста. Может хоть в приватную поиграем.
Ссылки на кряк http://www.multiupload.com/2984UI120R
http://hotfile.com/dl/29820910/bcc99a7/ ... m.zip.html
Как утверждает автор кряка в своем блоге - это "старый" кряк. Только каким-то образом сумевший заработать сейчас.
Играем на сервере MW2 Modernwarfare2.ru
-
- Нович0к
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19.11.2009
Если будет работать напишете коментарии все попробуем если будет работать
-
- Сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19.01.2010
переведите инструкцию на русский пожалуйста)
Jein супер все Работает!! вот сообщество в стиме http://steamcommunity.com/gid/103582791 ... 14/members
Stimpi
а как там делать я что то не понял объясни подробней
а как там делать я что то не понял объясни подробней
-
- Сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19.01.2010
ааааааааа,у меня ошибка,ааааааааааааааа:ERROR-Сould not find zone "сode_pre_gfx_mp.ff"
тоже самое вылезло наверное что то не так