Продолжение Modern Warfare из легендарной серии Call Of Duty, распространяемая через Steam
-
Denis0099
- Нович0к

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25.07.2010
#3511
Сообщение
26.07.2010, 14:48
to sssr111
спасибо за обнову,теперь находит игры)
мне почему то кажется
что игра не обновляется у тех людей
кто скачал repack(в моем случае с бывшего руторга) 4.5гб (только мульт рабочий)
и не запускается игра с обычного i4mp.exe(122kb) выдающая ошибку с отправкой проблемы в техподдержку)
решение проблемы:переименовать файл i4mp.dat в exe (3.45mb)
мб в етом проблема,хз...просто размышления в слух)
-
Vertoldo
- Лейтенант

- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 16.02.2010
#3512
Сообщение
26.07.2010, 15:36
Dr.Watson писал(а):Достало уже что кикают за высокий скилл. Я уже начал за собой замечать, что играю как-бы в поддавки.
Знакомая ситуация, бывает знаешь, что игрок за стеной (например видел как он туда забежал) но не стреляешь через стену, так как сразу же кикают)
-
cocicka007
- Сержант

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28.04.2009
-
Контактная информация:
#3513
Сообщение
26.07.2010, 15:45
А мне
<...> на мнение окружающих, всегда смогу рот заткнуть нубастерам, ведь даже через дым можно завалить, так же как и через стену: по рэдголам пуль! А за килы со снайперки без прицела я вообще молчу: нубье в шоке!

Последний раз редактировалось
JAX 26.07.2010, 15:45, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Предупреждение! [Выбирай выражения]
icq 491480757
-
VooDooMX
- Сержант

- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02.10.2009
#3514
Сообщение
26.07.2010, 16:53
Во нубы! Кикают за то что лучше их играют !!!
-
radaple
- Нович0к

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19.04.2010
- Откуда: Ukraine
-
Контактная информация:
#3515
Сообщение
26.07.2010, 17:14
Каму не влом залейте последнее обновление на другой файло обменник к примеру на летибит или на яндекс народ
-
greeen
- Капитан

- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 13.02.2010
- Поблагодарили: 13 раз
#3516
Сообщение
26.07.2010, 17:25
Vjrus
сейчас разлочены переменный для модов как ты знаешь fs_game mods/ххххххх; vid_restart так он запускается через консоль. Возможно ли прописать и как переменные через плейлист и создать отдельный режим с модами? Соответственно у игроков будут присутствовать папка с соответствующим модом
-
Vjrus
- Лейтенант

- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 10.11.2009
#3517
Сообщение
26.07.2010, 18:38
greeen писал(а):Vjrus
сейчас разлочены переменный для модов как ты знаешь fs_game mods/ххххххх; vid_restart так он запускается через консоль. Возможно ли прописать и как переменные через плейлист и создать отдельный режим с модами? Соответственно у игроков будут присутствовать папка с соответствующим модом
Все консольные команды должны работать в плейлисте, он как бы серверный конфиг, даже бинды можно прописать, сам пока пытаюсь сделать плейлист со всеми возможными режимами, а харды, рикошеты, повторы смерти и тд. будут включаться с помошью биндов, только тут есть некоторые не хорошие моменты, но думаю вполне решаемые. Просто при редактирование плейлиста надо помнить что он состоит из 3-х частей: Глобальные правила, Настройки режима, Настройки слота, так что определённые команды могут не работать там где им не место, если ты распаковывал мною редактированые плейлисты то обратил внимания что например каманды party_*players я убрал из Настройки слота и вписал их в Глобальные правила что бы не прописывать одно и тоже в каждом слоте.
-
greeen
- Капитан

- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 13.02.2010
- Поблагодарили: 13 раз
#3519
Сообщение
26.07.2010, 20:16
Vjrus писал(а):greeen писал(а):Vjrus
сейчас разлочены переменный для модов как ты знаешь fs_game mods/ххххххх; vid_restart так он запускается через консоль. Возможно ли прописать и как переменные через плейлист и создать отдельный режим с модами? Соответственно у игроков будут присутствовать папка с соответствующим модом
Все консольные команды должны работать в плейлисте, он как бы серверный конфиг, даже бинды можно прописать, сам пока пытаюсь сделать плейлист со всеми возможными режимами, а харды, рикошеты, повторы смерти и тд. будут включаться с помошью биндов, только тут есть некоторые не хорошие моменты, но думаю вполне решаемые. Просто при редактирование плейлиста надо помнить что он состоит из 3-х частей: Глобальные правила, Настройки режима, Настройки слота, так что определённые команды могут не работать там где им не место, если ты распаковывал мною редактированые плейлисты то обратил внимания что например каманды party_*players я убрал из Настройки слота и вписал их в Глобальные правила что бы не прописывать одно и тоже в каждом слоте.
к сожаления я не видел твоих плейлистов,но с глобальными переменными понятно. Макс плеерс прописываешь для каждого режима если ты хочешь задать число для каждого из них. Но меня интересуют переменные каторые разлочили для модов. Как они должны звучать? В плейлисте! И еще как мне сказал один умный человекюеще никому неудалось достать исходники меню,что ты на сей счет скажешь?
-
radaple
- Нович0к

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19.04.2010
- Откуда: Ukraine
-
Контактная информация:
#3520
Сообщение
26.07.2010, 21:26
Cпасибо :Yahoo!: :Yahoo!:
-
Slinger
- Нович0к

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26.07.2010
#3521
Сообщение
26.07.2010, 22:51
greeen
.menu и .inc файлы компилируются в непонятную жесть. Структура полностью хаотична. Точно так же как и стринги (.str). Но если стринги можно кусками вырвать из localized_code_post_gfx_mp.ff, но с меню без вариантов. Разве что имена файлов достать
-
Vjrus
- Лейтенант

- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 10.11.2009
#3522
Сообщение
27.07.2010, 00:23
Кстати о фаст файлах, в предыдущий версии steam_api.dll был прописан фаст файл patch_alter_mp.ff, я его всё найти не мог :D, после обновления 10725 он всё таки нашёлся, в нём ребята доделали VIP режим, уже попробовал работает, только на него нет ни звуков, ни русского текста.
-
Slinger
- Нович0к

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26.07.2010
#3523
Сообщение
27.07.2010, 01:30
Да я тоже об этом писал на modernwarfare2.ru. В том же файле лежат обновлённый _globallogic.gsc и _rank.gsc
на VIP отсутствуют не только звуки, но даже и алиасы (не уверен ещё на этот счёт). А стринги на него отсутствуют именно в .gsc скриптах (сами ссылки на референсы). То есть в .ff со стрингами вся текстовка на VIP есть. На англ/рус версии точно
В общем ждём, пока сцылки они поправят и можно будет играть уже нормально.
-
greeen
- Капитан

- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 13.02.2010
- Поблагодарили: 13 раз
#3524
Сообщение
27.07.2010, 07:32
Slinger писал(а):greeen
.menu и .inc файлы компилируются в непонятную жесть. Структура полностью хаотична. Точно так же как и стринги (.str). Но если стринги можно кусками вырвать из localized_code_post_gfx_mp.ff, но с меню без вариантов. Разве что имена файлов достать
да.амиго вскрывал я ocalized_code_post_gfx_mp.ff,. Там из них можно так же лепить менять надписи но это для тех кто любит конкретный язык. У вас была такая тема с код4. Но а вот конкретно подвязать тото или иной пост к чему либо другому уже выдается ошибка. И плз,я видел Vip но расскажите его запуск,а то я тут уже зарылся и запутался голова идет кругом. з.ы И все же начет модов возможно ли их запуск через плей так и не увидел я ответа. Плз не сочтите за труд,разжуйте
-
Slinger
- Нович0к

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26.07.2010
#3525
Сообщение
27.07.2010, 08:46
про моды не подскажу, а вип как и все другие отдельные режимы запускается, через консоль. Сначала "/g_gametype vip", а потом запуск нужной карты через "map [имя карты]", например, /map mp_afghan.