Мультиплеер на пиратке [Обсуждение]

Продолжение Modern Warfare из легендарной серии Call Of Duty, распространяемая через Steam
Сообщение
Автор
Denis0099
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25.07.2010

#3511 Сообщение 26.07.2010, 14:48

sssr111 писал(а):Denis0099
Вот последнее обновление http://depositfiles.com/files/lc7tw2mu3 (все поместить в корень игры)
to sssr111
спасибо за обнову,теперь находит игры)

мне почему то кажется
что игра не обновляется у тех людей
кто скачал repack(в моем случае с бывшего руторга) 4.5гб (только мульт рабочий)
и не запускается игра с обычного i4mp.exe(122kb) выдающая ошибку с отправкой проблемы в техподдержку)
решение проблемы:переименовать файл i4mp.dat в exe (3.45mb)
мб в етом проблема,хз...просто размышления в слух)

Vertoldo
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16.02.2010

#3512 Сообщение 26.07.2010, 15:36

Dr.Watson писал(а):Достало уже что кикают за высокий скилл. Я уже начал за собой замечать, что играю как-бы в поддавки.
Знакомая ситуация, бывает знаешь, что игрок за стеной (например видел как он туда забежал) но не стреляешь через стену, так как сразу же кикают)

cocicka007
Сержант
Сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28.04.2009
Контактная информация:

#3513 Сообщение 26.07.2010, 15:45

А мне <...> на мнение окружающих, всегда смогу рот заткнуть нубастерам, ведь даже через дым можно завалить, так же как и через стену: по рэдголам пуль! А за килы со снайперки без прицела я вообще молчу: нубье в шоке! :lol:
Последний раз редактировалось JAX 26.07.2010, 15:45, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Предупреждение! [Выбирай выражения]
icq 491480757

VooDooMX
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02.10.2009

#3514 Сообщение 26.07.2010, 16:53

Во нубы! Кикают за то что лучше их играют !!!

Аватара пользователя
radaple
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19.04.2010
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

#3515 Сообщение 26.07.2010, 17:14

Каму не влом залейте последнее обновление на другой файло обменник к примеру на летибит или на яндекс народ
Изображение ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
greeen
Капитан
Капитан
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 13.02.2010
Поблагодарили: 13 раз

#3516 Сообщение 26.07.2010, 17:25

Vjrus
сейчас разлочены переменный для модов как ты знаешь fs_game mods/ххххххх; vid_restart так он запускается через консоль. Возможно ли прописать и как переменные через плейлист и создать отдельный режим с модами? Соответственно у игроков будут присутствовать папка с соответствующим модом

Vjrus
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10.11.2009

#3517 Сообщение 26.07.2010, 18:38

greeen писал(а):Vjrus
сейчас разлочены переменный для модов как ты знаешь fs_game mods/ххххххх; vid_restart так он запускается через консоль. Возможно ли прописать и как переменные через плейлист и создать отдельный режим с модами? Соответственно у игроков будут присутствовать папка с соответствующим модом
Все консольные команды должны работать в плейлисте, он как бы серверный конфиг, даже бинды можно прописать, сам пока пытаюсь сделать плейлист со всеми возможными режимами, а харды, рикошеты, повторы смерти и тд. будут включаться с помошью биндов, только тут есть некоторые не хорошие моменты, но думаю вполне решаемые. Просто при редактирование плейлиста надо помнить что он состоит из 3-х частей: Глобальные правила, Настройки режима, Настройки слота, так что определённые команды могут не работать там где им не место, если ты распаковывал мною редактированые плейлисты то обратил внимания что например каманды party_*players я убрал из Настройки слота и вписал их в Глобальные правила что бы не прописывать одно и тоже в каждом слоте.

Аватара пользователя
Indigo
Майор
Майор
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 20.11.2009
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#3518 Сообщение 26.07.2010, 18:43

radaple писал(а):Каму не влом залейте последнее обновление на другой файло обменник к примеру на летибит или на яндекс народ
http://narod.ru/disk/23126971000/aIW-37a-10724.zip.html

Аватара пользователя
greeen
Капитан
Капитан
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 13.02.2010
Поблагодарили: 13 раз

#3519 Сообщение 26.07.2010, 20:16

Vjrus писал(а):
greeen писал(а):Vjrus
сейчас разлочены переменный для модов как ты знаешь fs_game mods/ххххххх; vid_restart так он запускается через консоль. Возможно ли прописать и как переменные через плейлист и создать отдельный режим с модами? Соответственно у игроков будут присутствовать папка с соответствующим модом
Все консольные команды должны работать в плейлисте, он как бы серверный конфиг, даже бинды можно прописать, сам пока пытаюсь сделать плейлист со всеми возможными режимами, а харды, рикошеты, повторы смерти и тд. будут включаться с помошью биндов, только тут есть некоторые не хорошие моменты, но думаю вполне решаемые. Просто при редактирование плейлиста надо помнить что он состоит из 3-х частей: Глобальные правила, Настройки режима, Настройки слота, так что определённые команды могут не работать там где им не место, если ты распаковывал мною редактированые плейлисты то обратил внимания что например каманды party_*players я убрал из Настройки слота и вписал их в Глобальные правила что бы не прописывать одно и тоже в каждом слоте.
к сожаления я не видел твоих плейлистов,но с глобальными переменными понятно. Макс плеерс прописываешь для каждого режима если ты хочешь задать число для каждого из них. Но меня интересуют переменные каторые разлочили для модов. Как они должны звучать? В плейлисте! И еще как мне сказал один умный человекюеще никому неудалось достать исходники меню,что ты на сей счет скажешь?

Аватара пользователя
radaple
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19.04.2010
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

#3520 Сообщение 26.07.2010, 21:26

[SMDT]ShadoW писал(а):
radaple писал(а):Каму не влом залейте последнее обновление на другой файло обменник к примеру на летибит или на яндекс народ
http://narod.ru/disk/23126971000/aIW-37a-10724.zip.html
Cпасибо :Yahoo!: :Yahoo!:
Изображение ИзображениеИзображение

Slinger
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26.07.2010

#3521 Сообщение 26.07.2010, 22:51

greeen

.menu и .inc файлы компилируются в непонятную жесть. Структура полностью хаотична. Точно так же как и стринги (.str). Но если стринги можно кусками вырвать из localized_code_post_gfx_mp.ff, но с меню без вариантов. Разве что имена файлов достать

Vjrus
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10.11.2009

#3522 Сообщение 27.07.2010, 00:23

Кстати о фаст файлах, в предыдущий версии steam_api.dll был прописан фаст файл patch_alter_mp.ff, я его всё найти не мог :D, после обновления 10725 он всё таки нашёлся, в нём ребята доделали VIP режим, уже попробовал работает, только на него нет ни звуков, ни русского текста.

Slinger
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26.07.2010

#3523 Сообщение 27.07.2010, 01:30

Да я тоже об этом писал на modernwarfare2.ru. В том же файле лежат обновлённый _globallogic.gsc и _rank.gsc

на VIP отсутствуют не только звуки, но даже и алиасы (не уверен ещё на этот счёт). А стринги на него отсутствуют именно в .gsc скриптах (сами ссылки на референсы). То есть в .ff со стрингами вся текстовка на VIP есть. На англ/рус версии точно

В общем ждём, пока сцылки они поправят и можно будет играть уже нормально.

Аватара пользователя
greeen
Капитан
Капитан
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 13.02.2010
Поблагодарили: 13 раз

#3524 Сообщение 27.07.2010, 07:32

Slinger писал(а):greeen

.menu и .inc файлы компилируются в непонятную жесть. Структура полностью хаотична. Точно так же как и стринги (.str). Но если стринги можно кусками вырвать из localized_code_post_gfx_mp.ff, но с меню без вариантов. Разве что имена файлов достать
да.амиго вскрывал я ocalized_code_post_gfx_mp.ff,. Там из них можно так же лепить менять надписи но это для тех кто любит конкретный язык. У вас была такая тема с код4. Но а вот конкретно подвязать тото или иной пост к чему либо другому уже выдается ошибка. И плз,я видел Vip но расскажите его запуск,а то я тут уже зарылся и запутался голова идет кругом. з.ы И все же начет модов возможно ли их запуск через плей так и не увидел я ответа. Плз не сочтите за труд,разжуйте

Slinger
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26.07.2010

#3525 Сообщение 27.07.2010, 08:46

про моды не подскажу, а вип как и все другие отдельные режимы запускается, через консоль. Сначала "/g_gametype vip", а потом запуск нужной карты через "map [имя карты]", например, /map mp_afghan.

Ответить Вложения 15