Call of Duty: Modern Warfare 2 появится с привязкой к Steam.

Продолжение Modern Warfare из легендарной серии Call Of Duty, распространяемая через Steam
Сообщение
Автор
mario111
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14.10.2009

#16 Сообщение 20.10.2009, 17:38

петицию подписываем на добавление функции создания выделенных серверов
может поможет

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#17 Сообщение 20.10.2009, 17:45

mario111 писал(а):петицию подписываем на добавление функции создания выделенных серверов
может поможет
Опять... И что ну напишет пара тройка на какомто унылом сайте и покажете её разрабам и они вас :metal: пошлют
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Nikk1488
VIP
VIP
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: 01.01.2008
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#18 Сообщение 20.10.2009, 17:54

Уже 189 страниц.. :%)
http://www.infinityward.com/forum/viewt ... 4&t=123824
На данный момент 95832 подписей..

А также две наиболее крупные бойкотирующие группы в стиме:
http://steamcommunity.com/groups/BOYCOTTMW2
http://steamcommunity.com/groups/wewantdedicatedMW2
[txtspoil]Adiost и я - гей шлюхи!!![/txtspoil]

mario111
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14.10.2009

#19 Сообщение 21.10.2009, 15:45

proplayer666 писал(а):
mario111 писал(а):петицию подписываем на добавление функции создания выделенных серверов
может поможет
Опять... И что ну напишет пара тройка на какомто унылом сайте и покажете её разрабам и они вас :metal: пошлют
лолд проще сидеть, молчать и покупать,покупать,покупать,покупать

Аватара пользователя
SouthParkMGT
Майор
Майор
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 15.07.2009
Откуда: a fuckin' nowhere.. nice, clean air.
Контактная информация:

#20 Сообщение 21.10.2009, 16:09

вроде бы из-за надвинувшихся петиций сами инфинайты сказали, что пересмотрят свое решение... только скоро игра выйдет, и им теперь придется из-за этого игру задерживать... так что они нас пошлют нах :metal: й

mario111
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14.10.2009

#21 Сообщение 21.10.2009, 19:18

SouthParkMGT писал(а):сами инфинайты сказали, что пересмотрят свое решение...
пруфы пжалста

Аватара пользователя
Nooka
VIP
VIP
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 17.05.2008
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#22 Сообщение 21.10.2009, 19:36

Я думаю, дедов добавят с апдейтами. Ибо играть на пинге 150 я не люблю.
all dark.

Аватара пользователя
Connecter
Сержант
Сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29.09.2008
Контактная информация:

#23 Сообщение 21.10.2009, 22:03

Modern Warfare 2 - ответ Infinity Ward на петиции

Три дня прошло с тех пор, как эта новость сотрясла все игровые сайты. Целых сто тысяч петиций потребовалось для того, чтобы Infinity Ward начали говорить о причинах внедрения этой новой системы. Разработчики описывают свое решение, как «сознательная попытка улучшения их (РС геймеров) игры для подавляющего большинства игроков». Официальный ответ разработчика читаем в полной версии новости.

Винс Зампелла и Джейсон Уест
«Мы просто поставили в приоритет опыт игрока, а не модеры и тюнеры», - сказал Уест. Он указал на тот факт, что IW получает огромное количество отзывов, где игроки жалуются на жульничество (читы), изолированность сообществ и огромные различия в навыках вместе играющих игроков. «Мы подумали о том, чтобы создать игру, в которую действительно можно было бы играть», - засмеялся Джейсон.
В IW говорят, что геймплей рассматривается большинством игроков MW2 как главная причина для такого решения. А Зампелла преуменьшает очевидный вопрос предотвращения пиратства (60% игроков он-лайн играют в пиратские копии Modern Warfare). «Steam помогает решать проблемы с пиратством. А насчет создания матчей - ещё ничего неизвестно», - добавил он. Вест ставит свои мотивы выше негодования, ни о чём по поводу «создания» денег за счёт продажи выделенных серверов и рекламы на них: «Это немного сомнительно. Некоторые люди жалуются и жалуются».
Снова и снова Уест и Зампелла в течение беседы возвращались к тому, что игроки в hardcore PC очень мало что теряют в связи с этими изменениями, особенно применительно к тем преимуществам, что увидят фанаты. Ведь кланы теперь смогут создавать частные матчи, чтобы устраивать тренировки или что-то иное; все, что они теряют – возможность настройки игры на более глубоком уровне с модами и всем таким. Infinity Ward видит, функцию создания матчей и поддержку сообщества вроде IW-run tournaments для PC огромной победой, а не тем, что можно было бы сделать в рамках старой системы.

Роберт Боулин
С помощью своего блога Боулин попытался объяснить, как же все-таки работает IWNet. Целая стена текста, которую можно применить и для версии Modern Warfare 2 Xbox 360!
IWNET берет выгоду выделенных серверов, позволяет им быть использованными и принятыми любым игроком, из коробки, и убирает все барьеры для входа для тех игроков, кто не знает как сделать сервер у себя.

Как это осуществить?
Создание матчей и более мягкий геймплей: в прошлом, когда вы хотели поиграть в мультиплеер на РС, вы прокручивали Server Browser, где содержались все серверы, созданные админами. В каждом были свои правила, моды и способы игры. Большинство игроков использовали server browser, чтобы найти игру лучшего качества (основываясь на пинге). С помощью создания матчей IWNET, все осуществляется на ваше усмотрение. Все что нужно – это выбрать плейлист (преустановленный тип игры с общими правилами), который вам наиболее подходит. Когда вы это делаете, вы автоматически находите самую подходящую игру с учетом вашего местоположения, качества соединения, а также, что наиболее важно, навыков. То есть вы в любом случае получаете гарантированно лучшую игру, где другие игроки будут равны вам по силам, но не рангу. Это не значит, что вас бросят в случайный матч! Вы окажетесь в игре, которая даст вам наиболее возможный мягкий геймплей без того, чтобы вам вручную пришлось искать сервер с лучшим пингом.

Плейлист и приватные матчи.

Плейлист – это преустановленная открытая игра. Если вы хотите попасть в открытую игру Search and Destroy или Hardcore Search and Destroy и вам не важна полная установка, тогда используйте плейлист, это самый быстрый способ. Если вы в клане и хотите играть клановый матч с другой командой или хотите потренироваться в игре со специфическими правилами, тогда начните приватный матч (очень похоже на собственный приватный сервер), где можно полностью контролировать правила, присоединяющихся игроков, тех, кого вы видеть в игре не хотите, в общем, контролировать полностью игру и настроить ее по своему вкусу. Когда правила установлены, можно пригласить другую команду или начать тренировку с собственным кланом с общими правилами перед матчем. Это также позволяет играть в общую игру не в коробке, не устанавливать моды, не искать серверы с подходящими правилами и не беспокоится о контроле матча.
Система инвайтов и список друзей: Modern Warfare 2 на PC облегчит вам жизнь и взаимодействие с друзьями и кланами. Френдлист можно использовать для того, чтобы посмотреть, кто из друзей находится в сети, чтобы пригласить их поиграть. Пригласительная система позволяет двигаться от игры к игре группой. Это удобно для клановых матчей, вы двигаетесь от одной открытой игры к другой. Если вы делаете сеть и приглашаете другой клан, они сразу же добавляются. Установите приватный матч вместе и играйте. Настройка друзей стала более легкой.

Читерство / Игры, свободные от хаков.

Самая большая выгода от IWnet – это то, что вам не придется беспокоиться о том, присоединяются ли к вам боты, читеры и хакеры. Полагаясь на админа сервера, вы осуществляете постоянный мониторинг, бан и слежение. Modern Warfare 2 на PC позволяет контролировать качество игры больше, чем раньше, так же как использование системы VAC (Valve-Anti-Cheat) позволяет очистить игру от хакеров и читеров.
В общем, IWNET добавляет приличное количество новых фичей для РС версии, таких наша игра раньше не имела в своем распоряжении, это же позволит нам развивать и совершенствовать игру уже после запуска.
Похоже, IW действительно нацелены на то, чтобы выделенные серверы не использовались в Modern Warfare 2……. И какая разница сколько подписей было собрано и предзаказов отменено?!
Изображение

mario111
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14.10.2009

#24 Сообщение 21.10.2009, 23:13

другими словами "Вы все равно будете играть по нашим правилам"

Аватара пользователя
Nooka
VIP
VIP
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 17.05.2008
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#25 Сообщение 21.10.2009, 23:31

Интересно, как люди, например, с Владивостока будут играть на американ. серверах? ;)
all dark.

Nikk1488
VIP
VIP
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: 01.01.2008
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#26 Сообщение 21.10.2009, 23:41

Я думаю что iw продадут лицензии на создание серверов региональным компаниям..
[txtspoil]Adiost и я - гей шлюхи!!![/txtspoil]

Аватара пользователя
Nooka
VIP
VIP
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 17.05.2008
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#27 Сообщение 22.10.2009, 00:33

Ох, серверы будут переполнены...
all dark.

mario111
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14.10.2009

#28 Сообщение 22.10.2009, 16:39

Nikk писал(а):Я думаю что iw продадут лицензии на создание серверов региональным компаниям..
надежда только на это

Аватара пользователя
awesome666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 24.08.2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#29 Сообщение 23.10.2009, 19:14

Retail будет активироваться в стиме?

mario111
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14.10.2009

#30 Сообщение 23.10.2009, 19:29

rv3ags писал(а):Retail будет активироваться в стиме?
похоже все версии с обязательной привязкой к Стиму

Закрыто