[COD MW2] AlterIWnetServer [поднятие\настройка\команды]

Продолжение Modern Warfare из легендарной серии Call Of Duty, распространяемая через Steam
Сообщение
Автор
XxxW
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18.11.2009
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 16.05.2010, 23:35

Тему обновил, читаем, знакомимся с новыми командами, (к сожалению не все проверены ещё).
появились исходники сервера http://code.google.com/p/alteriwnet/source/list

Для сервера нужен NET Framework 4

На данный момент, по моим наблюдениям, есть возможность возможность со стороны сервера создавать любой режим игры с помощью PlayerList и GameList. как это делать я не знаю, ждём инфы от автора или умных мыслей

По моим наблюдениям самое оптимальное решения управления если ты хост, это написание программы, анологичной читам и управление через неё, нет ли желающих этим заняться?

Последняя версия на данный момент Win
Revision-14 md5=71450DC1DA18233839BF539EA8826CBC
качать тут http://narod.ru/disk/21277882000/IWNet- ... 4.rar.html

Последняя версия на данный момент Linux
Revision-14 md5=A9E7A955CCE133FE80400B2B34F1D346
качать тут http://narod.ru/disk/21277880000/IWNetS ... 4.rar.html

Так же появился Лаунчер для игры по сети (идёт отдельно от EXE-шника) качать тут http://dl.dropbox.com/u/4275989/1.0.88/LanLaunch.exe

Правленный EXE для игры по LAN сети без интернета, проверяем отписываемся о работоспособности (автор не я)
md5=8C80FDA8E57BC320E0477B92D78E68A8
качать тут http://narod.ru/disk/21278000000/iw4mp.rar.html

Если последняя ревизия вылетает с ошибкой, скачайте Modern Warfare 2 (AlterIWNet) Loader (ссылка ниже) скопируйте в папку с игрой, и запустите обновление.
Старые и неизвестные версии
Самый первый что у меня появился
Revision-хз (явно ниже 7) md5=5A54DAD00757681B9D06ED75D8BA38E7
http://narod.ru/disk/20895218000/IWNetS ... ;.rar.html

Вторая версия что появилась
Revision-7 md5=79C5587B626CB283851CBACBF8CCB8D8
http://narod.ru/disk/20895207000/IWNetS ... 7.rar.html

Третья версия что появилась, версия под линукс
Revision-7 md5=4E6E79590810DCEE7B818B5BA7644407
http://narod.ru/disk/20895215000/IWNetS ... x.rar.html

Версия от .Teen
Revision-написал что 10, но хеши не совпадают md5=96FF81A3501B7DA4F3799C63E3D7DFA7
http://narod.ru/disk/20895213000/IWNetS ... X.rar.html

Найденная в инете версия
Revision-было написано что 10, но хеши не совпадают md5=926F11DB855CDBEC59541DB35B951A04
http://narod.ru/disk/20895222000/IWNetS ... 0.rar.html

Версия что лежит в комплекте с Modern Warfare 2 (AlterIWNet) Loader_1.73_
Revision-хз md5=2D478A69D4B7A7E6A07DDDE1751DD114
http://narod.ru/disk/20895220000/IWNetS ... X.rar.html

Revision-10 md5=A3F93D9D7B312C944BEBF60A5B541AD9
качать тут http://narod.ru/disk/20895212000/IWNetS ... 0.rar.html

Revision-13 md5=72AE05E12654F38F5221AC88AA8BE0F1
качать тут http://narod.ru/disk/21096052000/IWNetS ... x.rar.html

Revision-13 md5=6421319B30E0CD50C8ABFCA2CD67351A
качать тут http://narod.ru/disk/21096050000/IWNetS ... 3.zip.html
Если у кого-то есть точные данные, у какой ревизии какой хеш, прошу сообщить.

Modern Warfare 2 (AlterIWNet) Loader http://narod.ru/disk/20896141000/Modern ... _.rar.html (спасибо korsika)
AlterIwnetLauncher (мониторинг\добавление\удаление серверов) http://narod.ru/disk/20849792000/AlterI ... r.zip.html

1) Для создания своего сервера, необходимо распаковать и запустить сервер. более для него ничего не надо.
2) Далее смотрим свой ИП (Можно как внешний IP для игры в инете, так и внутренний, для игры по локальной сети (LAN) (если не знаете как его смотреть, бегите из этой темы, тут вас плохому научат!!!)
3) Прописываем его в файле alterIWnet.ini и так же даём всем с кем собираетесь играть, что бы прописали.
4) Запускаем игру, прописываем 3 команды как только зашли в поиск party_hostmigration 0 ; party_connecttimeout 0 ; badhost_endgameifisuck 0 ) что бы небыло переноса сервера.
5) Если есть вариант, что кто-то может зайти быстрее вас и стать хостом, пропишите iwnet_searching "0"
6) Прописываем количество игроков равное 1 следующей командой party_minplayers "1"
7) Начинается игра, меняем все значения которые необходимо выполнить, и которые требуют рестарта.
8) Рестартимменяем карту
Хочу заметить, что большенству команд которые требуют рестарта, хватает быстрого рестарта. fast_restart
9) Смотрим команды, которые уже известны, и изменяем игру под свой вкус.
10) Для работы сервера необходимо открыть следующие порты
TCP 13000
UDP 1500
UDP 3005
UDP 3101-3117
Для того что бы быть хостом необходимо открыть порты
27000 to 27030 - UDP
27014 to 27050 - TCP
1500 UDP
28960 UDP

Для того что бы посмотреть статистику сервера, в каком режиме сколько человек играет, количество лобби и прочее в браузере пишем
что бы посмотреть статистику по лобби пишем следующее в браузере
http://xxx.xxx.xxx.xxx:13000/stats/ где xxx.xxx.xxx.xxx IP адрес сервера.
Пример: http://79.120.56.75:13000/stats/


Если кому интересно, весит мой дневной сервак 79.120.56.75 приглашаю, поиграть и потестить :-)

это не тема обсуждения, а тема развития и деления опытом!!!
Если будут желающие проверить и помочь, выложу список из 1727 команд для проверки. на данный момент, не вижу смысла, т.к. не все команды из этого списка удалось проверить.
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
Выкладываю все команды команды, которые пишутся в консоли (выдала сама консоль, плюс описание некоторых команд на английском) (см в ссылке)
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
Последний раз редактировалось XxxW 02.06.2010, 14:20, всего редактировалось 39 раз.

Аватара пользователя
Dragon
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13.05.2010

#2 Сообщение 16.05.2010, 23:43

Без интернета оно работает?(LAN)

XxxW
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18.11.2009
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 16.05.2010, 23:45

Dragon
Вообще написано у разраба, что требует постоянно активное соединение, но как показывает опыт, можно играть в локалке без инета. Просто необходимо указывать внутренний ИП в локалке.

Аватара пользователя
Dragon
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13.05.2010

#4 Сообщение 16.05.2010, 23:52

XxxW писал(а):Dragon
Вообще написано у разраба, что требует постоянно активное соединение, но как показывает опыт, можно играть в локалке без инета. Просто необходимо указывать внутренний ИП в локалке.
Спасибо за ответ, но в главном меню идёт поиск IWnet -как это решить? :dash:

XxxW
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18.11.2009
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 17.05.2010, 00:10

Перепроверь ип сервера.

Аватара пользователя
korsika
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15.05.2010
Поблагодарили: 2 раза

#6 Сообщение 17.05.2010, 02:09

Для корректной работы IWNetServer требует открыть следующие порты:

TCP 13000
UDP 1500
UDP 3005
UDP 3101
UDP 3102
UDP 3103
UDP 3104
UDP 3105
UDP 3106
UDP 3107
UDP 3108
UDP 3109
UDP 3110
UDP 3111
UDP 3112
UDP 3113
UDP 3114
UDP 3115
UDP 3116
UDP 3117

отсутствующие порты можно добавить в 1 пост.

Для того чтоб быть хостом, достаточно открыть 28960 UDP, все остальное в топку, вместе с стимом.

Аватара пользователя
jamaicada
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 31.05.2009

#7 Сообщение 17.05.2010, 02:45

Интересует Linux версия - только там exe и pdb файл.
Автор поделись ссылкой на первоисточник.

SAH4e3
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04.06.2007
Откуда: Арзамас
Контактная информация:

#8 Сообщение 17.05.2010, 07:57

jamaicada писал(а):Автор поделись ссылкой на первоисточник.
Вот ссылка

Интересует еще 1 вопрос в окне сервера есть незамысловатая надпись CSHTTPServer: INFO: Starting HttpHandler
хоть и сервер который выложили публично лайт версии но по всей видимости из него можно выдернуть статистику как здесь...так ли это или я ошибаюсь на счет этой надписи ?!
Изображение
Изображение

XxxW
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18.11.2009
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 17.05.2010, 08:59

korsika
про порты я брал в теме на сайте автора, в теме обсуждуния. но открытые порты лишними не бывают :-) поправлю.
SAH4e3
Думаю в так и есть, но пока автор не дал нам ничего.

JAX
VIP
VIP
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 29.09.2008
Откуда: Narkolaeff, UA
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#10 Сообщение 17.05.2010, 09:47

прилепил тему, полезная информация

Аватара пользователя
Dragon
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13.05.2010

#11 Сообщение 17.05.2010, 13:56

Открыл все вышеперечисленные порты, но всё равно в главном меню идёт постоянный поиск IWnet.(c отключеным интернетом) HELP!!! :dash:
Log server:(так должно быть?)
2010-05-17 14:52:04 - Program: INFO: IWNetServer starting...
2010-05-17 14:52:04 - Program: INFO: Revision: 7
2010-05-17 14:52:04 - Program: deadly.Bob :Compiled by deadly.Bob
2010-05-17 14:52:04 - IPServer: INFO: Starting IPServer
2010-05-17 14:52:04 - LogServer: INFO: Starting LogServer
2010-05-17 14:52:04 - MatchServer: INFO: Starting MatchServer for playlist 1
2010-05-17 14:52:04 - MatchServer: INFO: Starting MatchServer for playlist 2
2010-05-17 14:52:04 - MatchServer: INFO: Starting MatchServer for playlist 3
2010-05-17 14:52:04 - MatchServer: INFO: Starting MatchServer for playlist 4
2010-05-17 14:52:04 - MatchServer: INFO: Starting MatchServer for playlist 5
2010-05-17 14:52:04 - MatchServer: INFO: Starting MatchServer for playlist 6
2010-05-17 14:52:04 - MatchServer: INFO: Starting MatchServer for playlist 7
2010-05-17 14:52:04 - MatchServer: INFO: Starting MatchServer for playlist 8
2010-05-17 14:52:04 - MatchServer: INFO: Starting MatchServer for playlist 9
2010-05-17 14:52:04 - MatchServer: INFO: Starting MatchServer for playlist 10
2010-05-17 14:52:04 - MatchServer: INFO: Starting MatchServer for playlist 11
2010-05-17 14:52:04 - MatchServer: INFO: Starting MatchServer for playlist 12
2010-05-17 14:52:04 - MatchServer: INFO: Starting MatchServer for playlist 13
2010-05-17 14:52:04 - MatchServer: INFO: Starting MatchServer for playlist 14
2010-05-17 14:52:04 - MatchServer: INFO: Starting MatchServer for playlist 15
2010-05-17 14:52:04 - MatchServer: INFO: Starting MatchServer for playlist 16
2010-05-17 14:52:04 - MatchServer: INFO: Starting MatchServer for playlist 17
2010-05-17 14:52:04 - CSHTTPServer: INFO: Starting HttpHandler

Jein
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 12.11.2009

#12 Сообщение 17.05.2010, 14:58

По поводу команд:
cg_drawFPS 1 - (отображает ФПС и кто хост), эта команда работает только из консоли, хотя в конфиге она прописана и читаться будет из конфига только если перезапустить конфиг exec config_mp. Хотя в закрытой игре работает постоянно. Вообщем странно это.

seta cg_scoreboardPingGraph 0
Cg_scoreboardpingtext 1 - отключает отображение пинга в графическом виде и включает в числовом. Работает как из консоли так из конфига.

Все кто пробывал играть на каком нибудь интернет-хосте заметили что коннект в лобби к игре просходит не сразу - идет поиск игр, причем этот поиск начитается с пинга 50 мс. Предлагаю использовать эту команду

ping_default_min
Минимальный пинг при поиске, по умолчанию: 50, значения: 1-500
Если выставить ее значение, скажем сразу 150 то коннект к игре произойдет значительно быстрее (ведь не будет "перебирание" пинга)

Что касается запуска хоста (совсеми вытекающими командами запрета смены хоста) нужно провести эксперимент по запуску готового конфига (exec myhost) где будут уже прописаны все команды, а не прописывать каждую в отдельности в консоль. Запуск такого конфига можно попробывть прописать в ярлыке екзешника.
Последний раз редактировалось Jein 17.05.2010, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Играем на сервере MW2 Modernwarfare2.ru

Giena
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09.11.2009

#13 Сообщение 17.05.2010, 15:02

Можно поподробней инструкцию, как уменьшить требуемое кол-во человек?

XxxW
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18.11.2009
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 17.05.2010, 15:54

Giena
Какая может быть инструкция к команде для консоли? запускаешь игру, заходишь в необходимый режим, тыкаешь алт+ентер переключаешься на консоль, вводишь команду party_minplayers "1" тыкаешь ентер, игра у тебя запускается.
Jein
Думаю команды seta cg_scoreboardPingGraph 0 и Cg_scoreboardpingtext 1 лучше прописать сразу в конфиге, дабы их постоянно не вводить. и соответственно ping_default_min точно так же в конфиге, т.к. вводить постоянно не хорошо.

Jein
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 12.11.2009

#15 Сообщение 17.05.2010, 16:52

XxxW писал(а): Jein
Думаю команды seta cg_scoreboardPingGraph 0 и Cg_scoreboardpingtext 1 лучше прописать сразу в конфиге, дабы их постоянно не вводить. и соответственно ping_default_min точно так же в конфиге, т.к. вводить постоянно не хорошо.
В том то и дело..я ж писал. cg_scoreboardPingGraph, Cg_scoreboardpingtext и ping_default_min читаются из конфига. А вот к примеру cg_drawFPS запускается только из консоли - и то на одну карту, при смене карты команду надо вводить заново.

По поводу переменной party_minplayers - прошу разъяснений. Она меняет колличество игроков требуемых для запуска скажем TDM или просто меняет колличество слотов в лобби, при том же самом требуемом минимуме игроков???
Играем на сервере MW2 Modernwarfare2.ru

Ответить Вложения 6