Нужна ли тема по изменению файлов игры? (Что где лежит)

Продолжение Modern Warfare из легендарной серии Call Of Duty, распространяемая через Steam

Стоит ли начинать тему по разбору что и в каких файлах находится и как изменить эти значения?

Опрос закончился 11.08.2010, 12:04

Да.
21
64%
Да, я бы с удовольствием помог.
4
12%
Нет, это просто ни кому не надо.
4
12%
Нет, появится много модификаций игры и начнётся хаус.
1
3%
Безразлично.
3
9%
 
Всего голосов: 33

Сообщение
Автор
XxxW
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18.11.2009
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 27.06.2010, 12:04

Стоит ли начинать тему по внутриностям игры? т.е. разбор что где находится (включая настройки по умолчанию для режимов сетевой игры). сегодня начал ковырять файлы игры, нашёл кое что интересное.

в файлах "patch_code_pre_gfx.ff и patch_code_pre_gfx_mp.ff, видел ещё в каком-то, почему-то некуда не записал. Находятся настройки по умолчанию для различных видеокарт.
code_post_gfx_mp.ff настройки режимов по умолчаниюи описание режимов.
localized_code_pre_gfx_mp.ff настройки управления по умолчанию.
(Файлы открывать и запаковывать так же как и плейлист, кто не в теме, на оффсайте ищем в русском разделе)
З.Ы. Завтра поконкретнее займусь файлами и их содержимым.
Последний раз редактировалось XxxW 27.06.2010, 22:08, всего редактировалось 1 раз.

JAX
VIP
VIP
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 29.09.2008
Откуда: Narkolaeff, UA
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#2 Сообщение 27.06.2010, 12:32

а собственно для чего? большенству нужен просто рабочий клиент, и не важно из чего он состоит (хоть один большое экзешник на 14 Гб.)

Аватара пользователя
greeen
Капитан
Капитан
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 13.02.2010
Поблагодарили: 13 раз

#3 Сообщение 27.06.2010, 19:34

XxxW писал(а):Стоит ли начинать тему по внутриностям игры? т.е. разбор что где находится (включая настройки по умолчанию для режимов сетевой игры). сегодня начал ковырять файлы игры, нашёл кое что интересное.
хм,случайно наткнулся на тему. Мне она очень интересна. Готов поделится тем что знаю

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Re: Нужна тема по изменению файлов игры? (Что где лежит)
JAX писал(а):а собственно для чего? большенству нужен просто рабочий клиент, и не важно из чего он состоит (хоть один большое экзешник на 14 Гб.)
сомневаюсь,судя по форуму интерес к консольным командам теперь и к плейлисту и к различного рода воспомогательных программ велик. Нежели просто к клиенту. Сюда же могут заглядывать люди способные модифицировать игру или внести идею

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
например могу достать заставки каждой карты,эмблемы,скины оружия камуфляжи обмундирование танки машины джипы вообщем там много всякого рода барахла. Но для работы с ними нужен специалист в области adobe cs4-5

JAX
VIP
VIP
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 29.09.2008
Откуда: Narkolaeff, UA
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#4 Сообщение 27.06.2010, 20:08

Но для работы с ними нужен специалист в области adobe cs4-5
а что с ними делать то? заставки перерисовывать...
ну как хотите в общем, я не против темы, но мое мнение остается неизменным

Аватара пользователя
greeen
Капитан
Капитан
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 13.02.2010
Поблагодарили: 13 раз

#5 Сообщение 27.06.2010, 20:20

JAX писал(а):
Но для работы с ними нужен специалист в области adobe cs4-5
а что с ними делать то? заставки перерисовывать...
ну как хотите в общем, я не против темы, но мое мнение остается неизменным
ну эт на что фантазия у кого работает. Я бы например с удовольствием сменил бы главный фон игры. Уже надоел.Только вот никак файл этот не найду.

XxxW
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18.11.2009
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 27.06.2010, 22:08

greeen
Ну тогда по тихой надо будет начать всё это дело заполнять. как я считаю, основные консольные команды уже есть, остальные не проверить, т.к. пишет "защита от читерства"
Пока начнём с мелочей: (Добавил в шапку)
Напиши пока что "что где лежит как открыть и как запаковать потом всё это дело"

Ну у меня идея заключается в следующем:
Как расковыряем более-менее достаточное кол-во инфы, полностью изменить клиент и выложить его для народного скачивания.

Аватара пользователя
greeen
Капитан
Капитан
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 13.02.2010
Поблагодарили: 13 раз

#7 Сообщение 27.06.2010, 22:19

XxxW писал(а):greeen
Ну тогда по тихой надо будет начать всё это дело заполнять. как я считаю, основные консольные команды уже есть, остальные не проверить, т.к. пишет "защита от читерства"
Пока начнём с мелочей: (Добавил в шапку)

Напиши пока что "что где лежит как открыть и как запаковать потом всё это дело"
погоди.я ведь читал там целый раздел двар команд. Снова полопачу найду где чит команды запустить.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
я замуйсь этим на недели,но мне нужна помощь,там понимаешь файлы то открываешь,НО НАДО ПАРАЛЕЛЬНО ВЕСТИ УЧЕТ под каким они номером в каком архиве и под каким номером архив. Да и еще crc суммы надо вести учет. Сложно одному обьединиться бы. Кстати на фотошоп я плагин поставил каторы пакует в dds. пробовал скин Р2000 в красных звездах сделал,бегал с ним без проблем. Вообщем надо сообща командой. Делить файлы между собой и ковырятся. Конвекторы я скину. Сюда. пусть каждый пробует творчеством заняться

XxxW
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18.11.2009
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 27.06.2010, 22:24

greeen
давай. я пока что ковыряю файлы как плейлисты по тихой смотрю что и где лежит.
вот к примеру в файле so_ac130_co_hunted.ff по смещению 00000015.dat далее 00002507.dat можно включить респаун если летаешь на 130 и тебя убили. (по умолчанию ты возродишься только после того как отлетаешь, можно включить что бы сам возрождался)

Аватара пользователя
greeen
Капитан
Капитан
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 13.02.2010
Поблагодарили: 13 раз

#9 Сообщение 27.06.2010, 22:33

XxxW писал(а):Стоит ли начинать тему по внутриностям игры? т.е. разбор что где находится (включая настройки по умолчанию для режимов сетевой игры). сегодня начал ковырять файлы игры, нашёл кое что интересное.

в файлах "patch_code_pre_gfx.ff и patch_code_pre_gfx_mp.ff, видел ещё в каком-то, почему-то некуда не записал. Находятся настройки по умолчанию для различных видеокарт.
code_post_gfx_mp.ff настройки режимов по умолчаниюи описание режимов.
localized_code_pre_gfx_mp.ff настройки управления по умолчанию.
(Файлы открывать и запаковывать так же как и плейлист, кто не в теме, на оффсайте ищем в русском разделе)
З.Ы. Завтра поконкретнее займусь файлами и их содержимым.
localized_code_pre_gfx_mp.ff помему в этом файле все тексты игры и естественно скрипт их внешнего вида. Я пробовал влезть но ошибочка выскочила хотел пменять надпись ДО НАЧАЛА БОЯ на ДО НАЧАЛА МЯСА :D ну эт так дурковал

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
XxxW писал(а):greeen
давай. я пока что ковыряю файлы как плейлисты по тихой смотрю что и где лежит.
вот к примеру в файле so_ac130_co_hunted.ff по смещению 00000015.dat далее 00002507.dat можно включить респаун если летаешь на 130 и тебя убили. (по умолчанию ты возродишься только после того как отлетаешь, можно включить что бы сам возрождался)
хм,млин интересно но мне пора черт....надо знаешь что найти,ЧТО ВКЛЮЧАЕТ ЗАМЕДЛЕННЫЙ ПОВТОР ПОБЕДНОГО УБИЙСТВА. и поставить во всех режимах,хороший удар по читерству будет

XxxW
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18.11.2009
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 27.06.2010, 22:56

greeen
После распаковки localized_code_pre_gfx_mp.ff имеем 00004015.dat распаковываем его получаем 00000077.dat
содержимое:

Код: Выделить всё

// moved controls into default_mp_controls.cfg
exec default_mp_controls.cfg

con_showchannel *

exec [color=#0000FF]default_mp_gamesettings.cfg[/color] \\как понимаю говорится что это настройки по умолчанию



// ==== all of below should be moved to code ====

// PC - default server settings:
set scr_game_allowkillcam	1

set ui_buildLocation -60 460 
и 00000156.dat
содержимое

Код: Выделить всё

unbindall

// Movement
bind w	"+forward"
bind s	"+back"
bind a	"+moveleft"
bind d	"+moveright"


// Weapon Controls
bind SHIFT	"+breath_sprint"
bind MOUSE1	"+attack"
bind MOUSE2	"+toggleads_throw"
bind e	 	"+melee"

bind n		"+actionslot 1"  //Nightvision
bind 3		"+actionslot 3"  //Grenade Launcher
bind 4		"+actionslot 4"  //equipment (c4 + airsupport)
bind 5		"+actionslot 2"  //


// Weapon Slots
bind 1	"weapnext"
bind 2	"weapnext"

// Inventory
bind MOUSE3	"+frag"
bind g		"+frag"
bind q		"+smoke"

// Interaction
bind f		"+activate"
bind r		"+reload"
bind TAB	"+scores"

// Stance
bind SPACE	"+gostand"
bind CTRL	"toggleprone"
bind c		"togglecrouch"

// Mouse movement dvars
set sensitivity		"5"
set cl_freelook		"1"
set ui_mousePitch	"0"
set m_pitch			"0.022"
set m_filter		"0"
set cl_mouseAccel	"0"

// Menus
bind PAUSE		"toggle cl_paused"
bind ESCAPE		"togglemenu"
bind ~			"toggleconsole"
bind `			"toggleconsole"

// MULTIPLAYER CONTROLS
bind t	"chatmodepublic"
bind y	"chatmodeteam"
bind z	"+talk"
//bind x	"openscriptmenu ingame changeweapon"

// CLIENT ENVIRONMENT COMMANDS
bind F12	"screenshotJPEG"
собственно вот они и настройки о который писалось в первом файле

Аватара пользователя
Molegos
Сержант
Сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20.04.2008

#11 Сообщение 03.07.2010, 06:52

Думаю, да
Изображение
arkadijj писал(а):ЕМАЕ ВЫ ЧЕ ПРОСТО НЕ МОЖЕТЕ ВЫЛОЖИТЬ СКРИНЫ АААААА МОЙ МОСК! ПЕПЯКА ЪЖСЛОЕ?!?

Аватара пользователя
MOHCTEP
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 27.05.2010
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 03.07.2010, 11:54

Народ пожалуйста подскажите как dds файлы редактировать.

Аватара пользователя
greeen
Капитан
Капитан
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 13.02.2010
Поблагодарили: 13 раз

#13 Сообщение 03.07.2010, 11:57

MOHCTEP писал(а):Народ пожалуйста подскажите как dds файлы редактировать.
фотошоп я так понял есть? Плагин тоже? Саму картнку редактировал? На каком этапе сейчас тормоза?

Аватара пользователя
quit_oxa
Сержант
Сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20.05.2010
Откуда: г.Оха Сахалин

#14 Сообщение 03.07.2010, 15:01

greeen писал(а): хм,млин интересно но мне пора черт....надо знаешь что найти,ЧТО ВКЛЮЧАЕТ ЗАМЕДЛЕННЫЙ ПОВТОР ПОБЕДНОГО УБИЙСТВА. и поставить во всех режимах,хороший удар по читерству будет
Тоже давно об этом думаю, еще бы хотелось бы увеличить время вместо 4 сек по умолчанию ну гдето до 6-8 сек

Аватара пользователя
greeen
Капитан
Капитан
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 13.02.2010
Поблагодарили: 13 раз

#15 Сообщение 03.07.2010, 19:54

XxxW писал(а):greeen
Ну тогда по тихой надо будет начать всё это дело заполнять. как я считаю, основные консольные команды уже есть, остальные не проверить, т.к. пишет "защита от читерства"
Пока начнём с мелочей: (Добавил в шапку)
Напиши пока что "что где лежит как открыть и как запаковать потом всё это дело"

Ну у меня идея заключается в следующем:
Как расковыряем более-менее достаточное кол-во инфы, полностью изменить клиент и выложить его для народного скачивания.
wi2dds v1.1

Конвертор .iwi файлов в .dds любых версий, вплоть до CoD6 MW2

Формат запуска:
iwi2dds <iwi> [<out_dir>]

<iwi> - имя .iwi файла или маска файлов (например, *.iwi)
<out_dir> - путь для записи полученных dds (если не указан, dds будет создан там же, где iwi)

Примеры:
iwi2dds weapon_commando_knife_col.iwi
iwi2dds *.iwi d:dds

Результаты работы пишутся в лог iwi2dds.log (он создается в папке программы)
Для досрочного завершения работы нажмите ESC, а затем Y

Изменения:
- Используется новая версия iwixdds.dll - теперь конвертирование iwi от код6 происходит быстрее (без временных файлов)
- Ошибки группируются и пишутся в лог сразу после списка успешно отконвертированных файлов

Скачать можно тут: http://multi-up.com/169923

Добавлено спустя 19 минут 10 секунд:
обратная упаковка

1) преобразуешь iwi -> dds
2) Редактируешь dds, сохраняешь в dxt5 (даже если ты не собираешься редактировать, то все равно надо преобразовать в dxt5, если, конечно, исходный dds уже не dxt5)
3) преобразуешь полученный dds в iwi
4) в полученном iwi по смещению 3 записываешь 8 (это вроде бы версия iwi, для код4 там 6, для код2 - 5)
5) из оригинального iwi по смещению 4 вставляешь в свой iwi 4 байта по тому же смещению

Ну вот, на примере mp_sp_image.iwi:

Начало оригинального iwi:
49 57 69 08 73 01 00 00 01

Начало измененного iwi (после dds2iwi) :
49 57 69 06 0D 03 00 05 D0

Т.е. меняем 06 на 08 (по смещению 3) и после нее вставляем 4 байта: 73 01 00 00, получаем:
49 57 69 08 73 01 00 00 0D 03 00 05 D0

Скрины меню: menu_*.iwi (iw_03.iwd)

источник CALLOFDUTY.RU
конвертеры
http://www.megaupload.com/?d=RVU3W7PF
Последний раз редактировалось greeen 04.07.2010, 09:48, всего редактировалось 1 раз.

Ответить