Спасибо, отлично заработало.Wazelin писал(а):VOODMAN, вот временное решение проблемы с sourcemod'ом
UPD: Проверено. Работает на Виндовом сервере с MetaMod 1.8.3 (728) и SourceMod 1.4.0 (3073)
[Left 4 Dead 2] Dedicated Server
- DarkHaze
- Полковник
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 518 раз
- Контактная информация:
стоит ли обновлять готовую сборку сервера?
или же L4D no-steam server tools избавил вас от основных проблем?
Добавлено спустя 5 часов 33 минуты 48 секунд:
шапка полностью обновлена, а так же и сервера
или же L4D no-steam server tools избавил вас от основных проблем?
Добавлено спустя 5 часов 33 минуты 48 секунд:
шапка полностью обновлена, а так же и сервера
подскажите....
установил sv_visiblemaxplayers "18", но пускает только 8 клиентов 4х4 - почему?

установил sv_visiblemaxplayers "18", но пускает только 8 клиентов 4х4 - почему?
Нужно увеличивать слоты с помощью расширений Downtown или L4DToolz.


/.ZoZo./ Zombie Zone - Серверы Left 4 Dead 2, Team Fortress 2, Killing Floor. Всегда рады хорошим игрокам!
Пробуй 1, или 2 плагин.SYLAR3003 писал(а):нужен плагин который при заходе игрока на сервер и выходе с него, в чат будет писаться информация об этом игроке: страна и SteamID
https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=77306
http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=59949
Почему-то в версии для установки на клиент нет кампании The passing, и в сражении пускает только 4 игрока. А при установке готового сервера пишет "вставьте диск 2" в самом конце установки)
Сервер крашится на карте c5m5_bridge после 1й попытки прохождения в коопе или после прохождения 1ой команды в версусе.
ось - linux debian
отключение вообще metamod никак не влияет.
пробовались кряки:
eSteamation RC7 с патченным под него engine.so - краш при коннекте
eSteamation RC7 с оригинальным engine и включенной callback - краш на мосту
RevEmu - краш при коннекте
последний steamclient - краш на мосту
Голый сервер проверить нет возможности, крашится на двух разных машинах.
Есть идеи?
ось - linux debian
отключение вообще metamod никак не влияет.
пробовались кряки:
eSteamation RC7 с патченным под него engine.so - краш при коннекте
eSteamation RC7 с оригинальным engine и включенной callback - краш на мосту
RevEmu - краш при коннекте
последний steamclient - краш на мосту
Голый сервер проверить нет возможности, крашится на двух разных машинах.
Есть идеи?
Господа, а подскажите, при запуске сервер пытается подключиться к неким хостам в интернет (мастер сервера ?) и только затем стартует. Можно ли это отключить не прибегая к помощи того же файрвола ?
что надо прописать в сервер конфиге чтобы сервер запустился с мутацией последний гном на земле?
Последний раз редактировалось SYLAR3003 30.08.2010, 03:14, всего редактировалось 2 раза.
- Dragonheart
- Лейтенант
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 30.08.2009
- Откуда: Беларусь, Гродно
- Контактная информация:
Я просил, но пост удалил, т.к. через HLDS докачал сервом на виндовый дистрибутив) Спасибо..DarkHaze писал(а):кто то там просил файлы необходимые для запуска сервера под линуксом(не могу найти тот пост), держите
Однако проблемка все равно, апдейты то для игры опять же содержат лишь дллки без сошек, а обновлять каждый раз с HLDS геморно, да и траф внешний на серве у меня дорогой. Мот есть возможность выкладывать еще и линуховые апдейты, хотя бы изредка? Без лишних чисто клиентских файлов..
Последний раз редактировалось Dragonheart 30.08.2010, 20:46, всего редактировалось 2 раза.
- Dragonheart
- Лейтенант
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 30.08.2009
- Откуда: Беларусь, Гродно
- Контактная информация:
Понял :]
Другой вопрос.. спрашивал в топике саурс мода, никто не ответил.. есть ли способ, при использовании SuperVersus плагина, чтобы боты не заполняли все слоты, а только до тех пор пока и кол-во не равно 4. Т.е. зашел 1 игрок - имеем игрока, 3 сурвов и 4 инфектов ботов (либо 4 сурвов ботов и 3 инфектов ботов, смотря за кого зашел). Чтобы он мог играть. И все последующие игроки просто заменяли ботов. При этом, чтобы слоты оставались, т.е. чтобы могло зайти по 8 за каждую тиму, но при этом выходя, чтобы просто пропадал сурв/инф, а не появлялся бот на его месте.
И вообще плагин как-то криво с ботами работает, у меня постоянно после смены команд местами, т.е. во второй половине раунда, остается 1 сурв, если играет допустим 2 человека.. Юзаю его совместно с Downtown 0.5.2. Слоты расширил до 18 суммарно.
Другой вопрос.. спрашивал в топике саурс мода, никто не ответил.. есть ли способ, при использовании SuperVersus плагина, чтобы боты не заполняли все слоты, а только до тех пор пока и кол-во не равно 4. Т.е. зашел 1 игрок - имеем игрока, 3 сурвов и 4 инфектов ботов (либо 4 сурвов ботов и 3 инфектов ботов, смотря за кого зашел). Чтобы он мог играть. И все последующие игроки просто заменяли ботов. При этом, чтобы слоты оставались, т.е. чтобы могло зайти по 8 за каждую тиму, но при этом выходя, чтобы просто пропадал сурв/инф, а не появлялся бот на его месте.
И вообще плагин как-то криво с ботами работает, у меня постоянно после смены команд местами, т.е. во второй половине раунда, остается 1 сурв, если играет допустим 2 человека.. Юзаю его совместно с Downtown 0.5.2. Слоты расширил до 18 суммарно.
-
- Нович0к
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13.01.2010
Скачал готовый серв (тот который чуть более 2 гигов), начал установку. Ближе к концу программа установки потребовала второй диск. Как устранить проблему?