[Left 4 Dead 2] Dedicated Server

Здесь хранится вся документация по созданию выделенных серверов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Darknezzz
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#391 Сообщение 17.12.2009, 16:05

DarkHaze писал(а):Darknezzz
убери " " в спойлере
Убрал.
Изображение Изображение
Изображение Тьма в наших сердцах.
Видео для достижения в TF2

Monk-elstal
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28.11.2008

#392 Сообщение 17.12.2009, 19:42

0zon писал(а):
Monk-elstal писал(а):Тоже не соглашусь только что у меня версус поменяли на кооператив лицензионщики через лобби при этом в батнике всё прописано и в сервер кфг так же и ещё заметил что при смени режима почему то HLSW считает что нет аддонов в виде сурсмода и метамода.
Да вы что, а почему тогда у меня все сервера только в версусе работают? blink
Вот к примеру чистейший сервер онли лиц, на нем нету не мета ни сурс модов, все абсолютно дефолтное, на сервер можно зайти только через лобби и на нем никогда не бывало других режимов кроме версуса! Изображение
P.S И на всех остальных моих серверах хоть лиц хоть пират только версусы, выводы делай сам :)
Просто у тебя народ который видать заходит не хотят менять вот и всё у меня тоже два дня стоял версус и играли на нём постоянно а потом все смотались и три раза мне приходилось перезапускать сервер из-за того что люди с лобби ставили кооператив режим 4 из 4 игроков и каждый раз при новом включении были разные люди.

Krab1
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 12.01.2009
Поблагодарили: 1 раз

#393 Сообщение 18.12.2009, 12:18

0zon
Cfg
////////// *Server password and info* \\\\\\\\\\\
hostname "L4D2 [Co-op] Server" // Servername
sv_lan "0" // Internet= 0 LAN= 1
sv_region "3" // 0=US East coast, 1=US West coast, 2= South America, 3=Europe, 4=Asia, 5=Australia, 6=Middle East, 7=Africa and 255=world.
rcon_password "" // Rcon password
motd_enabled "0" // Toggles whether or not to show the MOTD to clients when they connect.
sv_steamgroup ""
maxplayers "4"

// Gamemode that server is running.
sv_gametypes "coop"

sv_forcepreload "1" // 0 - Default. Force server side preloading.
sv_downloadurl ""

////////////// *Connection Options* \\\\\\\\\\\\\\
sv_maxrate "30000" // Max bandwidth rate allowed on server, 0 == unlimited
sv_minrate "10000" // 5000 - Default. Min bandwidth rate allowed on server, 0 == unlimited
sv_mincmdrate "33" // This sets the minimum value for cl_cmdrate. 0 == unlimited.
sv_maxcmdrate "100" // 40 - Default. (If sv_mincmdrate is > 0), this sets the maximum value for client

//////////////// *Game Settings* \\\\\\\\\\\\\\\\\
sv_allow_lobby_connect_only "0" // If set, players may only join this server from matchmaking lobby, may not connect directly
sv_allow_wait_command "1" // Allow or disallow the wait command on clients connected to this server.
sv_reservation_timeout "120" // Default - 45. Time in seconds before lobby reservation expires.
z_difficulty "hard" // This is the difficulty setting (easy, medium, hard or impossible)
mp_disable_autokick "1" // Prevents a userid from being auto-kicked

sv_cheats "0" // Cheats (Enable= 1 / Disable= 0)

sv_voiceenable "1" // Enable microphone (Enable= 1 Disable= 0)
sv_pausable "0" // Client ability to pause the server (Enable= 1 Disable=0)
sv_consistency "1" // Force clients to pass consistencycheck for critical files (Enable= 1 Disable= 0)
sv_alltalk "0" // Players can hear all other players' voice communication, no team restrictions

//////////// *Logging and Misc* \\\\\\\\\\\\
log on // Creates a logfile (Enable= on Disable= off)
sv_log_onefile "0" // Log server information to only one file.
sv_logbans "1" // Log server bans in the server logs.
sv_logecho "1" // Echo log information to the console.
sv_logfile "1" // Log server information in the log file.
sv_logflush "1" // Flush the log file to disk on each write (slow).
// sv_logsdir "logs" // Folder in the game directory where server logs will be stored.

///////////// *EXEC* \\\\\\\\\\\
exec banned_ip
exec banned_user
writeip
writeid
plugins list
[SM] Listing 25 plugins:
01 "Client Preferences" (1.3.0-dev) by AlliedModders LLC
02 "Admin Help" (1.3.0-dev) by AlliedModders LLC
03 "Admin File Reader" (1.3.0-dev) by AlliedModders LLC
04 "Basic Info Triggers" (1.3.0-dev) by AlliedModders LLC
05 "Reserved Slots" (1.3.0-dev) by AlliedModders LLC
06 "[L4D2] Bulldozer Certification" (1.0.2) by AtomicStryker
07 "Basic Commands" (1.3.0-dev) by AlliedModders LLC
08 "[L4D2] Weapon Spawner" (0.4) by Zuko
09 "L4D Info" (0.0.11) by TeddyRuxpin
10 "Basic Ban Commands" (1.3.0-dev) by AlliedModders LLC
11 "L4D2 Survivor AI Trigger Fix" (1.0.1) by AtomicStryker
12 "Anti-Flood" (1.3.0-dev) by AlliedModders LLC
13 "Player Commands" (1.3.0-dev) by AlliedModders LLC
14 "Fun Commands" (1.3.0-dev) by AlliedModders LLC
15 "Fun Votes" (1.3.0-dev) by AlliedModders LLC
16 "Admin Menu" (1.3.0-dev) by AlliedModders LLC
17 "Basic Comm Control" (1.3.0-dev) by AlliedModders LLC
18 "Basic Chat" (1.3.0-dev) by AlliedModders LLC
19 "Sound Commands" (1.3.0-dev) by AlliedModders LLC
20 "Basic Votes" (1.3.0-dev) by AlliedModders LLC
21 "Player Joined Notifier" (1.0.0.0) by {[FIIK]}Vance
22 <Failed> "L4D1/2 Remove Lobby Reservation" (1.1.0) by Downtown1
23 <Failed> "L4D2 Spawn Uncommons" (1.0.3) by AtomicStryker
24 <Error> "L4D Force Mission Changer" (1.4.0) by Dionys
25 Disabled: "Nextmap" (1.3.0-dev) by AlliedModders LLC

Monk-elstal
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28.11.2008

#394 Сообщение 18.12.2009, 12:33

Кстати для работы плагина Remove Lobby Reservation тебе нуно поставить http://forums.alliedmods.net/attachment ... 1260680626
Вложения
sourcemod.rar
Рабочий l4d_mapchanger без ошибок
(9.54 КБ) 163 скачивания
sourcemod.rar
Рабочий l4d_mapchanger без ошибок
(9.54 КБ) 163 скачивания

vasy555
Сержант
Сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25.01.2009

#395 Сообщение 18.12.2009, 13:59

Krab1
Без 11го плагина попробуй. у меня в нем проблема была.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#396 Сообщение 19.12.2009, 14:41

Поскольку sv_gametypes не выполняет своих функций, мне пришлось вписать команду exit в конфиги тех режимов, которые серверу запрещено обслуживать. однако сервер перезапускается настолько быстро, что игроки из лобби успевают подключиться на него.
пришлось написать программку sleep.exe
(по сложности занимает второе место, после hello, world)

Код: Выделить всё

program Sleep;

{$APPTYPE CONSOLE}

uses
  SysUtils;

begin
  try
    Sleep(StrToInt(ParamStr(1)));
  except
    WriteLn('Usage: sleep.exe [time in milliseconds]');
  end;
end.
 
Ну и соответственно мало мало изменен батник
@echo off
cls
echo Protecting srcds from crashes...
title srcds.com Watchdog L4D2
:srcds
echo (%time%) srcds started.
del *.mdmp /f /q
start /wait /min srcds.exe -console -game left4dead2 -nocrashdialog +map c2m1_highway +ip 0.0.0.0 +port 27016 +mp_gamemode coop +z_difficulty Impossible
echo (%time%) WARNING: srcds closed or crashed, wait...
sleep 7500
echo (%time%) restarting....

goto srcds
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
RoSS - 2xxx
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27.06.2009

#397 Сообщение 19.12.2009, 22:14

Домашний способ избежать лобби:

1) На сервере(/ах) должен быть сёрсмод (нужен для пункта №2);
2) Выставить sb_all_bot_team 1 (для того, чтобы боты могли играть сами, без игроков);
3) Запускаем сервер(/а) с отключенным интернетом (чтобы к нам сразу никто не присоединился);
4) Сами (или просим кого-то) подключаемся на свой сервер(/а) для старта игры.
5) Отключаемся и запускаем интернет.

Смысл следующий:

Поскольку после подключения игрока сервер переходит в активный режим, а не стоит в режиме ожидания, сменить на нём тип игры и тем более создать на нём лобби становится не возможным. Для того, чтобы зафиксировать сервер в активном режиме у нас и стоит квара sb_all_bot_team 1 - после отключения игрока боты продолжат игру самостоятельно, тем самым оставив сервер в активном режиме. Подключившемуся же игроку ничего не помешает поменять карту или начать другую кампанию через меню голосования. Есть небольшой момент гемороя, но это лучше, чем постоянно перезапускать сервера.

PS Умники могут начинать писать про то, какие у них прямые руки и как у них всёработает из-за пары "правильных" параметров, но ... мне фиолетово. У меня тоже работает.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#398 Сообщение 19.12.2009, 22:38

А ещё если если тебе вдруг понадобилось избегать лобби, то можно сделать это добавлением сервера в стим-группу с помощью квары sv_steamgroup ;)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

virserg
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16.01.2007

#399 Сообщение 21.12.2009, 09:27

После обновления, сервер периодически лагает только в режиме coop. Отключаю SourceMod и все нормально. У всех так ?


version;meta version;meta list;sm version
Version 2.0.0.7 (left4dead2)
Exe build: 20:09:51 Dec 11 2009 (4052) (550)
Metamod:Source version 1.8.0
Build ID: 691:92ea98d22d75
Loaded As: Valve Server Plugin
Compiled on: Dec 19 2009
Plugin interface version: 15:14
SourceHook version: 5:5
http://www.metamodsource.net/
Listing 4 plugins:
[01] L4DToolZ (1.0.0.6b) by Ivailosp
[02] SourceMod (1.3.0-dev) by AlliedModders LLC
[03] SDK Tools (1.3.0-dev) by AlliedModders LLC
[04] BinTools (1.3.0-dev) by AlliedModders LLC
SourceMod Version Information:
SourceMod Version: 1.3.0-dev
SourcePawn Engine: SourcePawn 1.1, jit-x86 (build 1.3.0-dev)
SourcePawn API: v1 = 4, v2 = 3
Compiled on: Dec 19 2009 23:47:45
Build ID: 2881:f663527a715c-dev
http://www.sourcemod.net/

p.s. Ответ не нужен. Разобрался.
Последний раз редактировалось virserg 21.12.2009, 19:04, всего редактировалось 1 раз.

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#400 Сообщение 21.12.2009, 10:34

Jonny писал(а):А ещё если если тебе вдруг понадобилось избегать лобби, то можно сделать это добавлением сервера в стим-группу с помощью квары sv_steamgroup ;)
не помогает sv_steamgroup "603063" лобби все равно заходят.
Изображение

Аватара пользователя
Rain_RHCP
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29.12.2008

#401 Сообщение 21.12.2009, 13:33

Ребят, помогите, у меня стимID выдаётся всегда разный, это зависит от сервера или от клиента? и как это поправить.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#402 Сообщение 21.12.2009, 13:48

через что сломан сервер? и у кого они разные? у меня например всегда один и тот же если вхожу стимапом на свой сервер...если с ломаного l4d2 то с работы один из дома другой...если ревэму считает что это UnknownCracked, то ревэму генерит стимайди исходя из ip адреса клиента(но для одного и того же ip, steamid всегда один и тот же).
Изображение

Аватара пользователя
Rain_RHCP
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29.12.2008

#403 Сообщение 21.12.2009, 13:53

bir3yk писал(а):через что сломан сервер? и у кого они разные? у меня например всегда один и тот же если вхожу стимапом на свой сервер...если с ломаного l4d2 то с работы один из дома другой...если ревэму считает что это UnknownCracked, то ревэму генерит стимайди исходя из ip адреса клиента(но для одного и того же ip, steamid всегда один и тот же).
Сервер ломан rev-ом, кряк на клиенте от страйдера.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#404 Сообщение 21.12.2009, 14:21

линуховый или виндовый серв?

ну тогда вариант ревэму генерит стимайди исходя из ip адреса клиента(но для одного и того же ip, steamid всегда один и тот же).

если у клиентов динамические ip то отсюда и разные steamid при каждом (подключении к инету этого клиента)
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#405 Сообщение 21.12.2009, 14:33

bir3yk писал(а):
Jonny писал(а):А ещё если если тебе вдруг понадобилось избегать лобби, то можно сделать это добавлением сервера в стим-группу с помощью квары sv_steamgroup ;)
не помогает sv_steamgroup "603063" лобби все равно заходят.
ну тогда sv_search_key "sdfxcvlkasfj"
:)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Ответить Вложения 14