[Left 4 Dead 2] Dedicated Server

Здесь хранится вся документация по созданию выделенных серверов
Сообщение
Автор
srv
Сержант
Сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05.01.2009

#421 Сообщение 24.12.2009, 17:00

Подскажите пожалуйста, как можно сделать так (может плагины есть?) чтоб при смене компаний оставались старые составы команд и особенно чтоб людей, которые висят в спетрах т.к. они афк - не закидывало обратно.
Спасибо.
L4D2 UA Alkar Public server [drk.dp.ua:27016]
Изображение

sirwalrus
Капитан
Капитан
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 13.09.2008

#422 Сообщение 24.12.2009, 17:29

НУ ответьте на нубский вопрос:(
запуская дедикейт сервр из стима (лицензия)
А где находится в папке стима конфиг сервера??? для всех игр что есть на акаунте нашел, а для д4д нет:(
настройки можно в консоли пистаь конечно, но это неудобно

Аватара пользователя
0zon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 01.04.2009
Благодарил (а): 1 раз

#423 Сообщение 24.12.2009, 17:47

srv

Код: Выделить всё

sm_cvar mp_autoteambalance 0
sm_cvar mp_teams_unbalance_limit "0"
но от людей которые при загрузке карты спецом ломятся в сильную команду это не спасёт.

srv
Сержант
Сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05.01.2009

#424 Сообщение 24.12.2009, 18:22

0zon писал(а):srv

Код: Выделить всё

sm_cvar mp_autoteambalance 0
sm_cvar mp_teams_unbalance_limit "0"
но от людей которые при загрузке карты спецом ломятся в сильную команду это не спасёт.
Ну хотя бы от тех, которые не ломятся никуда. Я понял, спасибо, попробую.
sirwalrus писал(а):НУ ответьте на нубский вопрос:(
запуская дедикейт сервр из стима (лицензия)
А где находится в папке стима конфиг сервера??? для всех игр что есть на акаунте нашел, а для д4д нет:(
настройки можно в консоли пистаь конечно, но это неудобно
Для л4д конфиг один, и он лежит стабильно в:
\\Serv\c\Server\L4D_hlds\left4dead2\left4dead2\cfg\server.cfg
L4D2 UA Alkar Public server [drk.dp.ua:27016]
Изображение

Аватара пользователя
fcx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22.11.2009
Откуда: Город Первого Салюта

#425 Сообщение 24.12.2009, 19:33

вроде был вопрос такой:
Как сделать чтоб лицензионщики режим серва не меняли?

Вот наткнулсо сегодня:
Фиксация режима игры на сервере Left 4 Dead 2

7human7
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02.01.2009
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#426 Сообщение 24.12.2009, 19:43

Можно-ли как-нибудь разрешить ботам стрелять в своих? например, если кто-то из игроков умышленно стреляет в бота и хочет его убить.

sirwalrus
Капитан
Капитан
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 13.09.2008

#427 Сообщение 24.12.2009, 20:16

srv
нет такого файла у меня в C:\steam\steamapps\common\left 4 dead 2\left4dead2\cfg

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 519 раз
Контактная информация:

#428 Сообщение 24.12.2009, 20:22

sirwalrus
server.cfg же
если нет, то создай

sirwalrus
Капитан
Капитан
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 13.09.2008

#429 Сообщение 24.12.2009, 20:37

DarkHaze
Ок. туда записать только то что мне нужно, или скопировать полностью из уже готового сервера?

srv
Сержант
Сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05.01.2009

#430 Сообщение 24.12.2009, 22:05

sirwalrus писал(а):DarkHaze
Ок. туда записать только то что мне нужно, или скопировать полностью из уже готового сервера?
Желательно достать полный кфг или кфг от рабочего сервера, и осмысленно обработать его под свои нужды.
L4D2 UA Alkar Public server [drk.dp.ua:27016]
Изображение

sirwalrus
Капитан
Капитан
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 13.09.2008

#431 Сообщение 24.12.2009, 22:08

srv
Если не трудно не подкинешь файлик?

Аватара пользователя
Rain_RHCP
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29.12.2008

#432 Сообщение 24.12.2009, 22:18

server.cfg
////////// *Server password and info* \\\\\\\\\\\
hostname "lL4D2Server" // Servername
sv_lan "0" // Internet= 0 LAN= 1
sv_region "3" // 0=US East coast, 1=US West coast, 2= South America, 3=Europe, 4=Asia, 5=Australia, 6=Middle East, 7=Africa and 255=world.
rcon_password "4321" // Rcon password
motd_enabled "0" // Toggles whether or not to show the MOTD to clients when they connect.
sv_steamgroup "603063"


sv_gametypes "versus" // Gamemodes that server running


sv_maxplayers 8

sm_cvar sb_all_bot_team 1


sv_forcepreload "1" // 0 - Default. Force server side preloading.
sv_downloadurl ""

////////////// *Connection Options* \\\\\\\\\\\\\\
sv_maxrate "100000" // Max bandwidth rate allowed on server, 0 == unlimited
sv_minrate "20000" // 5000 - Default. Min bandwidth rate allowed on server, 0 == unlimited
sv_mincmdrate "66" // This sets the minimum value for cl_cmdrate. 0 == unlimited.
sv_maxcmdrate "100" // 40 - Default. (If sv_mincmdrate is > 0), this sets the maximum value for client
sv_minupdaterate 66 // Minimum updates per second that the server will allow
sv_maxupdaterate 100 // Maximum updates per second that the server will allow

//////////////// *Game Settings* \\\\\\\\\\\\\\\\\
sv_allow_lobby_connect_only "0" // If set, players may only join this server from matchmaking lobby, may not connect directly
sv_allow_wait_command "1" // Allow or disallow the wait command on clients connected to this server.
sv_reservation_timeout "120" // Default - 45. Time in seconds before lobby reservation expires.
z_difficulty "normal" // This is the difficulty setting (easy, medium, hard or impossible)
mp_disable_autokick "1" // Prevents a userid from being auto-kicked

sv_cheats "0" // Cheats (Enable= 1 / Disable= 0)

sv_voiceenable "1" // Enable microphone (Enable= 1 Disable= 0)
sv_pausable "0" // Client ability to pause the server (Enable= 1 Disable=0)
sv_consistency "1" // Force clients to pass consistencycheck for critical files (Enable= 1 Disable= 0)
sv_alltalk "0" // Players can hear all other players' voice communication, no team restrictions

//////////// *Logging and Misc* \\\\\\\\\\\\
log on // Creates a logfile (Enable= on Disable= off)
sv_log_onefile "0" // Log server information to only one file.
sv_logbans "1" // Log server bans in the server logs.
sv_logecho "0" // Echo log information to the console.
sv_logfile "0" // Log server information in the log file.
sv_logflush "0" // Flush the log file to disk on each write (slow).
// sv_logsdir "logs" // Folder in the game directory where server logs will be stored.

///////////// *EXEC* \\\\\\\\\\\
exec banned_ip
exec banned_user
writeip
writeid
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение

sirwalrus
Капитан
Капитан
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 13.09.2008

#433 Сообщение 24.12.2009, 22:35

Rain_RHCP
СПС!

НО все же мне не понятно почему с ЛИЦ серваком такая чехарда. где он настройки то хранит?

Аватара пользователя
Kick-Bum
Полковник
Полковник
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 29.04.2008
Откуда: Behind you
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#434 Сообщение 25.12.2009, 00:59

sirwalrus
какая разница, лиц, или не лиц.

этот файл всегда создавался админами вручную

sirwalrus
Капитан
Капитан
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 13.09.2008

#435 Сообщение 25.12.2009, 19:36

Kick-Bum
Ну я так как в первый раз, то не знал

Добавлено спустя 6 часов 54 минуты 48 секунд:
В конфиге пропсиал

sv_gametypes "versus"

НО! сейчас народ у меян в компанию играет:)
что за хрень?

Ответить Вложения 14