[Left 4 Dead 2] Dedicated Server
дайте пожалуйста ПО которое необходимо для того чтобы пропатчить сервер версии 2.0.1.0
Объясни подробнее. Какая у тебя ось, какие конкретно файлы и откуда именно?ChiCo писал(а):После обновления сервер стал крашиться при конекта любого клиента. Проблема была решена: поставил стимклиент и стим.dll из этой темы http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=82&t=19746
P/S +Ещё и биты на картах появились
MrStomak
Ось: Windows Server 2003R2SP2. Из темы с апдейтами взял кряк, из кряка вытащил папку bin, а именно файлы:
binsteamsteam.dll steamclient.dll tier0_s.dll vstdlib_s.dll
binsteam.dll steamclient.dll
содержимое rev.ini
Вроде подробно объяснил... :)
Добавлено спустя 21 минуту 38 секунд:
Выяснилось что оригинальные steam.dll и steamclient.dll старые....
Ось: Windows Server 2003R2SP2. Из темы с апдейтами взял кряк, из кряка вытащил папку bin, а именно файлы:
binsteamsteam.dll steamclient.dll tier0_s.dll vstdlib_s.dll
binsteam.dll steamclient.dll
Добавлено спустя 21 минуту 38 секунд:
Выяснилось что оригинальные steam.dll и steamclient.dll старые....
Я пропатчил вупом (название архива uni-gmsrv-up-2.5-FiNAL-vityan) engine_linux.so с параметром -esteamation-prep, затем установил эстимэйшн(название архива eSTEAMATiON.v2.0.PreRC2-PUBLIC-STAGE4DEVEL-ViTYAN) Делал все как написано тут http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... &start=855 пост номер 2. Клиенты обновлялись патчем с этой темы http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=82&t=19746MrStomak писал(а):E&K писал(а):MrStomak писал(а):
Пропатчил Вупом - заходит, играется, не мониторится.
Поставил естимэйшн 2.0 Pre-RC2 - при коннекте вообще вырубается, иногда коннектит и не мониторит, стимайди не выдаёт.
ты какой эстимэйшн ставил?
UPD:
в общем, ситуация следующая.
энджайн пропатчен ВуП-ом с ключом -esteamation-prep
установлен Esteamation 2.0PreRC2
при попытке соединится с пиратки со страйдером - Steam validation rejected
если сервер пустой, он через какое-то время зависает, выдаёт кучу ошибок в консоль и запускается в режиме lan-only, в котором пускает пиратских клиентов и даже показывает их в мониторе. Если сразу писать св_лан 1 - то пускает, но не показывает в мониторе. Я так понимаю, это сырость эстимайшна виновата?
В итоге сервер пускает ностим и выдает им ид, пускает лиц клиентов, отлично мониторится, sv_lan 0. Если как-то поможет, то вот те файлы которые отличают мой сервер от лиц http://narod.ru/disk/18136964000/L4d2_l ... .0.7z.html
чем патчить последнюю версию сервера?????
У меня также всё в общем. Клиенты с рев_ему тоже могут коннектиться. Просто те, кто со страйдером - не могут.E&K писал(а): Я пропатчил вупом (название архива uni-gmsrv-up-2.5-FiNAL-vityan) engine_linux.so с параметром -esteamation-prep, затем установил эстимэйшн(название архива eSTEAMATiON.v2.0.PreRC2-PUBLIC-STAGE4DEVEL-ViTYAN) Делал все как написано тут http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... &start=855 пост номер 2. Клиенты обновлялись патчем с этой темы http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=82&t=19746
В итоге сервер пускает ностим и выдает им ид, пускает лиц клиентов, отлично мониторится, sv_lan 0. Если как-то поможет, то вот те файлы которые отличают мой сервер от лиц http://narod.ru/disk/18136964000/L4d2_l ... .0.7z.html
Спасибо!
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Понятно, не подходит мне, но спасибо за описание.ChiCo писал(а): Windows Server 2003R2SP2
Добавлено спустя 32 секунды:
hldsupdatetoolarmo3 писал(а):чем патчить последнюю версию сервера?????
Всем Привет!
1) Вчера обновил сервер L4D2 до версии 2.0.1.0 и соответственно клиента до 2.0.1.0.
2) Снова поставил eSTEAMATiON.v2.0.PreRC2-PUBLIC-STAGE4DEVEL-ViTYAN на сервер после обновы
3) Ось XP
Но теперь он неспасает, при захоже на сервак с пиратки (2.0.1.0.) пишет: STEAM validation rejected..
до этого все работало на версии 2.0.0.9. и клиент и сервер.
Консоль серва:
Помогите разобраться, на форуме уже больше года черпаю информацию, но вот неполучилось только впервой(
ЗЫ. Кстати на другие пиратские сервера 2.0.1.0. зайти могу, значит проблема решима.
Все разобрался, скопировал с клиентского патча .dll файлы.
Вопрос следующий, в консоле такие ошибки:
ошибки
Вся консоль
Тоже разобрался, сурсмод глючил, все всем спасибо 8-)
1) Вчера обновил сервер L4D2 до версии 2.0.1.0 и соответственно клиента до 2.0.1.0.
2) Снова поставил eSTEAMATiON.v2.0.PreRC2-PUBLIC-STAGE4DEVEL-ViTYAN на сервер после обновы
3) Ось XP
Но теперь он неспасает, при захоже на сервак с пиратки (2.0.1.0.) пишет: STEAM validation rejected..
до этого все работало на версии 2.0.0.9. и клиент и сервер.
ЗЫ. Кстати на другие пиратские сервера 2.0.1.0. зайти могу, значит проблема решима.
Все разобрался, скопировал с клиентского патча .dll файлы.
Вопрос следующий, в консоле такие ошибки:
Wazelin писал(а):Ну правильно. Писать надо +map "c1m4_atrium scavange" (с кавычками).
Вот спасибо добрые люди)) Зароботало в режиме сбор!! Я рад!! Безмерно))E&K писал(а):Правильно пишется scavenge
А подскажите ещё... При заходе на сервер пишет мол "надо чтоб хоть один за противоположную команду" и сразу кикает... Так получается заходим в троём, первого ессно кикает так как он первый и ни кто ещё не успел подключится, второго кикает так-как он тоже один, первого то гикнуло... Ну вот такая лабудень получается)))
Помогите пожалуйста)) Чтоб, хоть кик был, допустим через несколько минут, чтоб остальные успели законектиться...
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
в server.cfg есть строчка - sv_visiblemaxplayers -1 это не оно?
В конфиге сурсмода напиши sm_cvar sb_all_bot_team 1blend писал(а): А подскажите ещё... При заходе на сервер пишет мол "надо чтоб хоть один за противоположную команду" и сразу кикает...
та же проблема боты спаунятся, но кикает мол нет игроков эта строчка прописана как в server .cfg так в sourcemod.cfg (в папке CFG/sourcemod)E&K писал(а):В конфиге сурсмода напиши sm_cvar sb_all_bot_team 1blend писал(а): А подскажите ещё... При заходе на сервер пишет мол "надо чтоб хоть один за противоположную команду" и сразу кикает...
Проблема решина занового установил серв и плагины
Последний раз редактировалось stafman 25.02.2010, 07:23, всего редактировалось 1 раз.
есть ли альтернатива sb_all_bot_team "1"? а то при этом параметре сервер не уходит спать когда игроков нету...
А все не надо нашел уже... поставил l4dinfectedbots новый он теперь не конфликтует с режиссером и нормальное количество зараженных выдает вместо 3 хантеров например :)
А все не надо нашел уже... поставил l4dinfectedbots новый он теперь не конфликтует с режиссером и нормальное количество зараженных выдает вместо 3 хантеров например :)
Поставил его, вроде боты не спауняться по 2 и 3 , но при выходе и заходе обратно серв стал писать для игры нужны люди в обеих командах(пробывал с sb_all_bot_team "1" и "0" ). И есть проблема такая что если я или кто то другой на сервере то по приглашение через стим в игру или при мониторенге друзей кто играет пишет что игра закрыта?!+ Убрать лаги с сервераKrab1 писал(а):есть ли альтернатива sb_all_bot_team "1"? а то при этом параметре сервер не уходит спать когда игроков нету...
А все не надо нашел уже... поставил l4dinfectedbots новый он теперь не конфликтует с режиссером и нормальное количество зараженных выдает вместо 3 хантеров например :)
На линуксе обновился кто до 2.0.1.1?
У меня после патча движка вупом 2.5 финал с параметром -esteamation-prep ностим клиентов кидает с steam validation rejected, если патчить без параметра, то пускает ностим нормально, но в мониторинге серверов через хлсв показывает только стим игроков(если на сервере одни ностим, то показывает 0\8) в сервербраузере сервера видны, но при нажатии "показать информацию" просто ни одно поле не заполннено. С первым л4д все точно также после 1.0.1.8, но там мониторит количество игроков, но вместо ников "?".
Мб кто знает как решить проблему?
У меня после патча движка вупом 2.5 финал с параметром -esteamation-prep ностим клиентов кидает с steam validation rejected, если патчить без параметра, то пускает ностим нормально, но в мониторинге серверов через хлсв показывает только стим игроков(если на сервере одни ностим, то показывает 0\8) в сервербраузере сервера видны, но при нажатии "показать информацию" просто ни одно поле не заполннено. С первым л4д все точно также после 1.0.1.8, но там мониторит количество игроков, но вместо ников "?".
Мб кто знает как решить проблему?
Привет всем есть маленький глюк..... создал сервер когда на нём играют то серв лагает, я его закрыл и в игре создал локальный серв(получилась копия того серва) в котором не лагает.....
Вопрос как убрать лаги на выделенном сервере????????
Думаю что это всё в настройках сервера.... при этом канал 512кб
sv_maxrate "50000" // Max bandwidth rate allowed on server, 0 == unlimited
sv_minrate "10000" // 5000 - Default. Min bandwidth rate allowed on server, 0 == unlimited
sv_mincmdrate "33" // This sets the minimum value for cl_cmdrate. 0 == unlimited.
sv_maxcmdrate "100" // 40 - Default. (If sv_mincmdrate is > 0), this sets the maximum value for client
sv_minupdaterate "66" // Minimum updates per second that the server will allow
sv_maxupdaterate "100" // Maximum updates per second that the server will allow
Вопрос как убрать лаги на выделенном сервере????????
Думаю что это всё в настройках сервера.... при этом канал 512кб
sv_maxrate "50000" // Max bandwidth rate allowed on server, 0 == unlimited
sv_minrate "10000" // 5000 - Default. Min bandwidth rate allowed on server, 0 == unlimited
sv_mincmdrate "33" // This sets the minimum value for cl_cmdrate. 0 == unlimited.
sv_maxcmdrate "100" // 40 - Default. (If sv_mincmdrate is > 0), this sets the maximum value for client
sv_minupdaterate "66" // Minimum updates per second that the server will allow
sv_maxupdaterate "100" // Maximum updates per second that the server will allow
Очень неприятная ситуация сложилась после того, как боты стали сами проходить карту в версусе. После смены карты игроки еще не успевают зайти, а боты уже и двери открыли, а иногда и подохнуть успевают.
Ставить sb_all_bot_team в 0 не вариант, т.к. будет отключать одиночек на сервере.
Кто-нибудь знает, как решить эту проблему?
Может, кто-то сможет написать простой плагин?
Допустим, если в команде выживших только боты, у переменной sb_move значение 0. Таким образом, боты не выйдут раньше времени из убежища. Как только в команду выживших заходит хоть один игрок значение меняется на sb_move 1, и боты снова подвижны.
Или еще проще.
Выставить таймер на изменение значения после смены карты. Допустим, карта поменялась, и запускается таймер 20 секунд. По истечении времени выставляется переменная sb_move 1 вместо sb_move 0.
В написании плагинов не силен, поэтому прошу помощи. Такой плагин будет полезен многим.
Ставить sb_all_bot_team в 0 не вариант, т.к. будет отключать одиночек на сервере.
Кто-нибудь знает, как решить эту проблему?
Может, кто-то сможет написать простой плагин?
Допустим, если в команде выживших только боты, у переменной sb_move значение 0. Таким образом, боты не выйдут раньше времени из убежища. Как только в команду выживших заходит хоть один игрок значение меняется на sb_move 1, и боты снова подвижны.
Или еще проще.
Выставить таймер на изменение значения после смены карты. Допустим, карта поменялась, и запускается таймер 20 секунд. По истечении времени выставляется переменная sb_move 1 вместо sb_move 0.
В написании плагинов не силен, поэтому прошу помощи. Такой плагин будет полезен многим.
/.ZoZo./ Zombie Zone - Серверы Left 4 Dead 2, Team Fortress 2, Killing Floor. Всегда рады хорошим игрокам!



