[Left 4 Dead 2] Dedicated Server

Здесь хранится вся документация по созданию выделенных серверов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
armo3
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.09.2008

#721 Сообщение 21.02.2010, 23:37

дайте пожалуйста ПО которое необходимо для того чтобы пропатчить сервер версии 2.0.1.0

MrStomak
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15.01.2009

#722 Сообщение 22.02.2010, 00:27

ChiCo писал(а):После обновления сервер стал крашиться при конекта любого клиента. Проблема была решена: поставил стимклиент и стим.dll из этой темы http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=82&t=19746

P/S +Ещё и биты на картах появились
Объясни подробнее. Какая у тебя ось, какие конкретно файлы и откуда именно?

Аватара пользователя
ChiCo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15.02.2009
Контактная информация:

#723 Сообщение 22.02.2010, 08:00

MrStomak

Ось: Windows Server 2003R2SP2. Из темы с апдейтами взял кряк, из кряка вытащил папку bin, а именно файлы:
binsteamsteam.dll steamclient.dll tier0_s.dll vstdlib_s.dll
binsteam.dll steamclient.dll
содержимое rev.ini
[Emulator]
Language = Russian
Logging=False
SteamDll=binsteamSteam.dll
SteamClient = True
SteamUser = SteamPlayer

[Log]
FileSystem=False
Account=False
UserID=False

[steamclient]
PlayerName = SteamPlayer
Logging=False
ClientDLL=binsteamsteamclient.dll

[GameServer]
AllowOldRev=True
AllowUnknown=True
AllowCrackedSteam=True
AllowLegitSteam=True
Вроде подробно объяснил... :)

Добавлено спустя 21 минуту 38 секунд:
Выяснилось что оригинальные steam.dll и steamclient.dll старые....

Аватара пользователя
E&K
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: РБ. Осиповичи
Контактная информация:

#724 Сообщение 22.02.2010, 09:06

MrStomak писал(а):
E&K писал(а):
MrStomak писал(а):
Пропатчил Вупом - заходит, играется, не мониторится.
Поставил естимэйшн 2.0 Pre-RC2 - при коннекте вообще вырубается, иногда коннектит и не мониторит, стимайди не выдаёт.
ты какой эстимэйшн ставил?

UPD:
в общем, ситуация следующая.
энджайн пропатчен ВуП-ом с ключом -esteamation-prep
установлен Esteamation 2.0PreRC2
при попытке соединится с пиратки со страйдером - Steam validation rejected
если сервер пустой, он через какое-то время зависает, выдаёт кучу ошибок в консоль и запускается в режиме lan-only, в котором пускает пиратских клиентов и даже показывает их в мониторе. Если сразу писать св_лан 1 - то пускает, но не показывает в мониторе. Я так понимаю, это сырость эстимайшна виновата?
Я пропатчил вупом (название архива uni-gmsrv-up-2.5-FiNAL-vityan) engine_linux.so с параметром -esteamation-prep, затем установил эстимэйшн(название архива eSTEAMATiON.v2.0.PreRC2-PUBLIC-STAGE4DEVEL-ViTYAN) Делал все как написано тут http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... &start=855 пост номер 2. Клиенты обновлялись патчем с этой темы http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=82&t=19746
В итоге сервер пускает ностим и выдает им ид, пускает лиц клиентов, отлично мониторится, sv_lan 0. Если как-то поможет, то вот те файлы которые отличают мой сервер от лиц http://narod.ru/disk/18136964000/L4d2_l ... .0.7z.html

Аватара пользователя
armo3
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.09.2008

#725 Сообщение 22.02.2010, 09:58

чем патчить последнюю версию сервера?????

MrStomak
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15.01.2009

#726 Сообщение 22.02.2010, 11:26

E&K писал(а): Я пропатчил вупом (название архива uni-gmsrv-up-2.5-FiNAL-vityan) engine_linux.so с параметром -esteamation-prep, затем установил эстимэйшн(название архива eSTEAMATiON.v2.0.PreRC2-PUBLIC-STAGE4DEVEL-ViTYAN) Делал все как написано тут http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... &start=855 пост номер 2. Клиенты обновлялись патчем с этой темы http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=82&t=19746
В итоге сервер пускает ностим и выдает им ид, пускает лиц клиентов, отлично мониторится, sv_lan 0. Если как-то поможет, то вот те файлы которые отличают мой сервер от лиц http://narod.ru/disk/18136964000/L4d2_l ... .0.7z.html
У меня также всё в общем. Клиенты с рев_ему тоже могут коннектиться. Просто те, кто со страйдером - не могут.
Спасибо!

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
ChiCo писал(а): Windows Server 2003R2SP2
Понятно, не подходит мне, но спасибо за описание.

Добавлено спустя 32 секунды:
armo3 писал(а):чем патчить последнюю версию сервера?????
hldsupdatetool

Аватара пользователя
Cuba
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18.02.2010
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

#727 Сообщение 22.02.2010, 12:58

Всем Привет!

1) Вчера обновил сервер L4D2 до версии 2.0.1.0 и соответственно клиента до 2.0.1.0.
2) Снова поставил eSTEAMATiON.v2.0.PreRC2-PUBLIC-STAGE4DEVEL-ViTYAN на сервер после обновы
3) Ось XP
Но теперь он неспасает, при захоже на сервак с пиратки (2.0.1.0.) пишет: STEAM validation rejected..
до этого все работало на версии 2.0.0.9. и клиент и сервер.

Консоль серва:
28.5 fps 0/18 on map c2m1_highway
#Console initialized.
#***VPK: FastFindFile Attempting to use full path with VPK file!
File: f:\l4d2\left4dead2\left4dead2\addonlist.txt
#Game.dll loaded for "Left 4 Dead 2"
Server is hibernating
ConVarRef test_progression_loop doesn't point to an existing ConVar
Parent cvar in server.dll not allowed (spit_scaling_min_scale)
***VPK: FastFindFile Attempting to use full path with VPK file!
File: f:\l4d2\left4dead2\left4dead2\addonlist.txt
Game supporting (2) split screen players
maxplayers set to 18
***VPK: FastFindFile Attempting to use full path with VPK file!
File: f:\l4d2\left4dead2\left4dead2\addonlist.txt
Unknown command "mat_bloom_scalefactor_scalar"
NET_GetBindAddresses found 192.168.0.1: 'D-Link DFE-520TX PCI Fast Ethernet Adap
ter #2 - ╠шэшяюЁЄ яырэшЁют∙шър яръхЄют'
NET_GetBindAddresses found 83.246.159.45: 'Realtek RTL8168C(P)/8111C(P) PCI-E Gi
gabit Ethernet NIC - ╠шэшяюЁЄ яырэшЁют∙шър яръхЄют'
Network: IP 192.168.0.1, mode MP, dedicated Yes, ports 27025 SV / 0 CL
---- Host_NewGame ----
Host_NewGame on map c2m1_highway
L 02/22/2010 - 15:21:25: -------- Mapchange to c2m1_highway --------
L 02/22/2010 - 15:21:26: [GEOIP] GeoIP database info: GEO-106FREE 20091001 Build
1 Copyright (c) 2009 MaxMind Inc All Rights Reserved
Filter Plugin loaded
L 02/22/2010 - 15:21:26: [SM] Unable to load plugin "l4d2scores.smx": Native "Ga
meConfGetAddress" was not found
Executing dedicated server config file
weapon_melee_spawn specifying an invalid melee weapon ( for this campaign? ) : f
rying_pan
weapon_melee_spawn failed to spawn a melee weapon - using string 'frying_pan'
prop_door_rotating has Door model (models/props_downtown/metal_door_112_dm04_01.
mdl) with no door_options! Verify that SKIN is valid, and has a corresponding op
tions block in the model QC file
prop_door_rotating has Door model (models/props_downtown/metal_door_112_dm04_01.
mdl) with no door_options! Verify that SKIN is valid, and has a corresponding op
tions block in the model QC file
WARNING: orator at 11052 7968 -554 missing modelname
Attempting to precache model, but model name is NULL
Commentary: Loading commentary data from maps/c2m1_highway_commentary.txt.
Initializing Director's script
Failed to load Steam ServiceServiceStart: failed to startWriting cfg/banned_user
.cfg.
Writing cfg/banned_ip.cfg.
Unknown command "."
--------------------------------------------------------
sv_pure set to 2.
Note: Changes to sv_pure take effect when the next map is loaded.
--------------------------------------------------------
Unknown command "1"
Unknown command "Steam,"
Unknown command "."
Unknown command "."
[SM] Changed cvar "sb_all_bot_team" to "1".
L 02/22/2010 - 15:21:32: [basecommands.smx] "Console<0><Console><Console>" chang
ed cvar (cvar "sb_all_bot_team") (value "1")
Server waking up from hibernation
Unknown command "sv_maxupdaterate"
Unknown command "."
Unknown command "."
Server logging enabled.
Server logging data to file logs\L192_168_000_001_27025_201002221521_000.log
L 02/22/2010 - 15:21:32: Log file started (file "logs\L192_168_000_001_27025_201
002221521_000.log") (game "F:\L4D2\left4dead2\left4dead2") (version "4121")
Unknown command "4"
Unknown command "18"
Unknown command ","
Unknown command "reservaton?"
Unknown command ":"
Unknown command "30."
Unknown command ":"
Unknown command "3"
Unknown command "!"
Unknown command ")"
Unknown command "Dev"
Unknown command "!"
Unknown command ")"
Unknown command "Dev"
Unknown command "sm_flood_time"
Unknown command "sm_reserve_type"
Unknown command "sm_reserved_slots"
Unknown command "sm_hide_slots"
Unknown command "sm_timeleft_interval"
Unknown command "sm_trigger_show"
L 02/22/2010 - 15:21:32: World triggered "Round_Start"
Connection to Steam servers successful.
VAC secure mode is activated.
Adding master server 68.142.72.250:27011
Adding master server 72.165.61.151:27014
RejectConnection: 192.168.0.1:27006 - STEAM validation rejected

ConVarRef mat_hdr_manual_tonemap_rate doesn't point to an existing ConVar
L 02/22/2010 - 15:21:58: CDirector::RunScript, C2m1_no_bosses, level: 2
Initiating Reserved Wanderers
RejectConnection: 83.246.159.45:27006 - STEAM validation rejected

L 02/22/2010 - 15:22:08: ------------------------------ Director state change RE
LAX -> BUILD_UP
RejectConnection: 192.168.0.1:27006 - STEAM validation rejected
Помогите разобраться, на форуме уже больше года черпаю информацию, но вот неполучилось только впервой(

ЗЫ. Кстати на другие пиратские сервера 2.0.1.0. зайти могу, значит проблема решима.

Все разобрался, скопировал с клиентского патча .dll файлы.

Вопрос следующий, в консоле такие ошибки:
ошибки
L 02/22/2010 - 17:12:41: World triggered "Round_Start"
Invalid counterterrorist spawnpoint at (1735.1,1184.0,1184.0)
Invalid counterterrorist spawnpoint at (1698.3,1184.0,1184.0)
Invalid counterterrorist spawnpoint at (1750.6,1184.0,1184.0)
Invalid counterterrorist spawnpoint at (1762.1,1184.0,1184.0)
Invalid counterterrorist spawnpoint at (1699.3,1184.0,1184.0)
Invalid counterterrorist spawnpoint at (1742.4,1184.0,1184.0)
Invalid counterterrorist spawnpoint at (1693.5,1184.0,1184.0)
Invalid counterterrorist spawnpoint at (2608.0,1184.0,1184.0)
Invalid counterterrorist spawnpoint at (2539.3,1184.0,1184.0)
Invalid counterterrorist spawnpoint at (2560.1,1184.0,1184.0)
Invalid counterterrorist spawnpoint at (2514.1,1184.0,1184.0)
Invalid counterterrorist spawnpoint at (2440.0,1184.0,1184.0)
Invalid counterterrorist spawnpoint at (1859.7,1184.0,1184.0)
Invalid counterterrorist spawnpoint at (1797.5,1184.0,1184.0)
Invalid counterterrorist spawnpoint at (1772.1,1184.0,1184.0)
Invalid counterterrorist spawnpoint at (2144.0,2656.0,2656.0)
Invalid counterterrorist spawnpoint at (2072.0,2656.0,2656.0)
Invalid counterterrorist spawnpoint at (908.8,2817.0,2817.0)
Invalid counterterrorist spawnpoint at (2303.4,2816.0,2816.0)
Adding master server 69.28.140.247:27011
Adding master server 69.28.140.246:27011
Connection to Steam servers successful.
VAC secure mode is activated.
Вся консоль
21.3 fps 0/18 on map c1m1_hotel
#Console initialized.
#***VPK: FastFindFile Attempting to use full path with VPK file!
File: f:\l4d2\left4dead2\left4dead2\addonlist.txt
#Game.dll loaded for "Left 4 Dead 2"
Server is hibernating
ConVarRef test_progression_loop doesn't point to an existing ConVar
Parent cvar in server.dll not allowed (spit_scaling_min_scale)
***VPK: FastFindFile Attempting to use full path with VPK file!
File: f:\l4d2\left4dead2\left4dead2\addonlist.txt
Game supporting (2) split screen players
maxplayers set to 18
***VPK: FastFindFile Attempting to use full path with VPK file!
File: f:\l4d2\left4dead2\left4dead2\addonlist.txt
Unknown command "mat_bloom_scalefactor_scalar"
NET_GetBindAddresses found 192.168.0.1: 'D-Link DFE-520TX PCI Fast Ethernet Adap
ter #2 - ╠шэшяюЁЄ яырэшЁют∙шър яръхЄют'
NET_GetBindAddresses found 83.246.159.45: 'Realtek RTL8168C(P)/8111C(P) PCI-E Gi
gabit Ethernet NIC - ╠шэшяюЁЄ яырэшЁют∙шър яръхЄют'
Network: IP 192.168.0.1, mode MP, dedicated Yes, ports 27025 SV / 0 CL
---- Host_NewGame ----
Host_NewGame on map c1m1_hotel
L 02/22/2010 - 17:12:38: -------- Mapchange to c1m1_hotel --------
L 02/22/2010 - 17:12:38: [GEOIP] GeoIP database info: GEO-106FREE 20091001 Build
1 Copyright (c) 2009 MaxMind Inc All Rights Reserved
Filter Plugin loaded
Executing dedicated server config file
Couldn't find any entities named fire13_timer, which point_template fire13_templ
ate is specifying.
Couldn't find any entities named fire13_clip, which point_template fire13_templa
te is specifying.
Couldn't find any entities named fire13_smoke, which point_template fire13_templ
ate is specifying.
Couldn't find any entities named fire13_fog_volume, which point_template fire13_
template is specifying.
Couldn't find any entities named fire14_timer, which point_template fire14_templ
ate is specifying.
Couldn't find any entities named fire14_clip, which point_template fire14_templa
te is specifying.
Couldn't find any entities named fire14_smoke, which point_template fire14_templ
ate is specifying.
Couldn't find any entities named fire14_fog_volume, which point_template fire14_
template is specifying.
Couldn't find any entities named fire15_timer, which point_template fire15_templ
ate is specifying.
Couldn't find any entities named fire15_clip, which point_template fire15_templa
te is specifying.
Couldn't find any entities named fire15_smoke, which point_template fire15_templ
ate is specifying.
Couldn't find any entities named fire15_fog_volume, which point_template fire15_
template is specifying.
Couldn't find any entities named fire16_timer, which point_template fire16_templ
ate is specifying.
Couldn't find any entities named fire16_clip, which point_template fire16_templa
te is specifying.
Couldn't find any entities named fire16_smoke, which point_template fire16_templ
ate is specifying.
Couldn't find any entities named fire16_fog_volume, which point_template fire16_
template is specifying.
Couldn't find any entities named sound, which point_template fire_ballroom_07-te
mplate is specifying.
Couldn't find any entities named fire03-sound, which point_template fire03-templ
ate is specifying.
Couldn't find any entities named fire04-sound, which point_template fire04-templ
ate is specifying.
Couldn't find any entities named fire10-sound, which point_template fire10-templ
ate is specifying.
Couldn't find any entities named fire27-sound, which point_template fire27-templ
ate is specifying.
Couldn't find any entities named fire28-sound, which point_template fire28-templ
ate is specifying.
Couldn't find any entities named fire_ballroom_02-sound, which point_template fi
re_ballroom_02-template is specifying.
Couldn't find any entities named fire_ballroom_01-sound, which point_template fi
re_ballroom_01-template is specifying.
Couldn't find any entities named fire_ballroom_03-sound, which point_template fi
re_ballroom_03-template is specifying.
Couldn't find any entities named fire_ballroom_04-sound, which point_template fi
re_ballroom_04-template is specifying.
Couldn't find any entities named fire_ballroom_05-sound, which point_template fi
re_ballroom_05-template is specifying.
Couldn't find any entities named fire_ballroom_06-sound, which point_template fi
re_ballroom_06-template is specifying.
Couldn't find any entities named fire_ballroom_07-particles, which point_templat
e fire_ballroom_07-template is specifying.
Couldn't find any entities named fire_ballroom_07-point1, which point_template f
ire_ballroom_07-template is specifying.
Couldn't find any entities named fire_ballroom_07-point3, which point_template f
ire_ballroom_07-template is specifying.
Couldn't find any entities named fire_ballroom_07-point5, which point_template f
ire_ballroom_07-template is specifying.
Couldn't find any entities named fire_ballroom_07-point6, which point_template f
ire_ballroom_07-template is specifying.
Couldn't find any entities named fire_ballroom_07-hurt, which point_template fir
e_ballroom_07-template is specifying.
Couldn't find any entities named fire_ballroom_07-sound, which point_template fi
re_ballroom_07-template is specifying.
Couldn't find any entities named fire_ballroom_08-sound, which point_template fi
re_ballroom_08-template is specifying.
Couldn't find any entities named fire_ballroom_09-sound, which point_template fi
re_ballroom_09-template is specifying.
Couldn't find any entities named fire_ballroom_10-sound, which point_template fi
re_ballroom_10-template is specifying.
Couldn't find any entities named fire_ballroom_11-sound, which point_template fi
re_ballroom_11-template is specifying.
Couldn't find any entities named inferno02-sound, which point_template inferno02
-template is specifying.
prop_door_rotating has Door model (models/props_downtown/metal_door_112_dm03_01.
mdl) with no door_options! Verify that SKIN is valid, and has a corresponding op
tions block in the model QC file
prop_door_rotating has Door model (models/props_downtown/metal_door_112_dm03_01.
mdl) with no door_options! Verify that SKIN is valid, and has a corresponding op
tions block in the model QC file
WARNING: orator at 454 5671 2684 missing modelname
Attempting to precache model, but model name is NULL
Commentary: Loading commentary data from maps/c1m1_hotel_commentary.txt.
Initializing Director's script
Failed to load Steam ServiceServiceStart: failed to startWriting cfg/banned_user
.cfg.
Writing cfg/banned_ip.cfg.
Unknown command "."
--------------------------------------------------------
sv_pure set to 2.
Note: Changes to sv_pure take effect when the next map is loaded.
--------------------------------------------------------
Unknown command "1"
Unknown command "Steam,"
Unknown command "."
Unknown command "."
[SM] Changed cvar "sb_all_bot_team" to "1".
L 02/22/2010 - 17:12:41: [basecommands.smx] "Console<0><Console><Console>" chang
ed cvar (cvar "sb_all_bot_team") (value "1")
Server waking up from hibernation
Unknown command "sv_maxupdaterate"
Unknown command "."
Unknown command "."
Server logging enabled.
Server logging data to file logs\L192_168_000_001_27025_201002221712_000.log
L 02/22/2010 - 17:12:41: Log file started (file "logs\L192_168_000_001_27025_201
002221712_000.log") (game "F:\L4D2\left4dead2\left4dead2") (version "4121")
Unknown command "4"
Unknown command "18"
Unknown command ","
Unknown command "reservaton?"
Unknown command ":"
Unknown command "30."
Unknown command ":"
Unknown command "3"
Unknown command "!"
Unknown command ")"
Unknown command "Dev"
Unknown command "!"
Unknown command ")"
Unknown command "Dev"
Unknown command "sm_flood_time"
Unknown command "sm_reserve_type"
Unknown command "sm_reserved_slots"
Unknown command "sm_hide_slots"
Unknown command "sm_timeleft_interval"
Unknown command "sm_trigger_show"
L 02/22/2010 - 17:12:41: World triggered "Round_Start"
Invalid counterterrorist spawnpoint at (1735.1,1184.0,1184.0)
Invalid counterterrorist spawnpoint at (1698.3,1184.0,1184.0)
Invalid counterterrorist spawnpoint at (1750.6,1184.0,1184.0)
Invalid counterterrorist spawnpoint at (1762.1,1184.0,1184.0)
Invalid counterterrorist spawnpoint at (1699.3,1184.0,1184.0)
Invalid counterterrorist spawnpoint at (1742.4,1184.0,1184.0)
Invalid counterterrorist spawnpoint at (1693.5,1184.0,1184.0)
Invalid counterterrorist spawnpoint at (2608.0,1184.0,1184.0)
Invalid counterterrorist spawnpoint at (2539.3,1184.0,1184.0)
Invalid counterterrorist spawnpoint at (2560.1,1184.0,1184.0)
Invalid counterterrorist spawnpoint at (2514.1,1184.0,1184.0)
Invalid counterterrorist spawnpoint at (2440.0,1184.0,1184.0)
Invalid counterterrorist spawnpoint at (1859.7,1184.0,1184.0)
Invalid counterterrorist spawnpoint at (1797.5,1184.0,1184.0)
Invalid counterterrorist spawnpoint at (1772.1,1184.0,1184.0)
Invalid counterterrorist spawnpoint at (2144.0,2656.0,2656.0)
Invalid counterterrorist spawnpoint at (2072.0,2656.0,2656.0)
Invalid counterterrorist spawnpoint at (908.8,2817.0,2817.0)
Invalid counterterrorist spawnpoint at (2303.4,2816.0,2816.0)
Adding master server 69.28.140.247:27011
Adding master server 69.28.140.246:27011
Connection to Steam servers successful.
VAC secure mode is activated.
Тоже разобрался, сурсмод глючил, все всем спасибо 8-)
Изображение

blend
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03.01.2009

#728 Сообщение 23.02.2010, 12:08

Wazelin писал(а):Ну правильно. Писать надо +map "c1m4_atrium scavange" (с кавычками).
E&K писал(а):Правильно пишется scavenge
Вот спасибо добрые люди)) Зароботало в режиме сбор!! Я рад!! Безмерно))
А подскажите ещё... При заходе на сервер пишет мол "надо чтоб хоть один за противоположную команду" и сразу кикает... Так получается заходим в троём, первого ессно кикает так как он первый и ни кто ещё не успел подключится, второго кикает так-как он тоже один, первого то гикнуло... Ну вот такая лабудень получается)))
Помогите пожалуйста)) Чтоб, хоть кик был, допустим через несколько минут, чтоб остальные успели законектиться...

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
в server.cfg есть строчка - sv_visiblemaxplayers -1 это не оно?

Аватара пользователя
E&K
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: РБ. Осиповичи
Контактная информация:

#729 Сообщение 23.02.2010, 12:20

blend писал(а): А подскажите ещё... При заходе на сервер пишет мол "надо чтоб хоть один за противоположную команду" и сразу кикает...
В конфиге сурсмода напиши sm_cvar sb_all_bot_team 1

stafman
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28.12.2009

#730 Сообщение 23.02.2010, 18:28

E&K писал(а):
blend писал(а): А подскажите ещё... При заходе на сервер пишет мол "надо чтоб хоть один за противоположную команду" и сразу кикает...
В конфиге сурсмода напиши sm_cvar sb_all_bot_team 1
та же проблема боты спаунятся, но кикает мол нет игроков эта строчка прописана как в server .cfg так в sourcemod.cfg (в папке CFG/sourcemod)
Проблема решина занового установил серв и плагины
Последний раз редактировалось stafman 25.02.2010, 07:23, всего редактировалось 1 раз.

Krab1
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 12.01.2009
Поблагодарили: 1 раз

#731 Сообщение 25.02.2010, 05:48

есть ли альтернатива sb_all_bot_team "1"? а то при этом параметре сервер не уходит спать когда игроков нету...


А все не надо нашел уже... поставил l4dinfectedbots новый он теперь не конфликтует с режиссером и нормальное количество зараженных выдает вместо 3 хантеров например :)

stafman
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28.12.2009

#732 Сообщение 25.02.2010, 07:25

Krab1 писал(а):есть ли альтернатива sb_all_bot_team "1"? а то при этом параметре сервер не уходит спать когда игроков нету...


А все не надо нашел уже... поставил l4dinfectedbots новый он теперь не конфликтует с режиссером и нормальное количество зараженных выдает вместо 3 хантеров например :)
Поставил его, вроде боты не спауняться по 2 и 3 , но при выходе и заходе обратно серв стал писать для игры нужны люди в обеих командах(пробывал с sb_all_bot_team "1" и "0" ). И есть проблема такая что если я или кто то другой на сервере то по приглашение через стим в игру или при мониторенге друзей кто играет пишет что игра закрыта?!+ Убрать лаги с сервера

Аватара пользователя
E&K
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: РБ. Осиповичи
Контактная информация:

#733 Сообщение 26.02.2010, 09:27

На линуксе обновился кто до 2.0.1.1?
У меня после патча движка вупом 2.5 финал с параметром -esteamation-prep ностим клиентов кидает с steam validation rejected, если патчить без параметра, то пускает ностим нормально, но в мониторинге серверов через хлсв показывает только стим игроков(если на сервере одни ностим, то показывает 0\8) в сервербраузере сервера видны, но при нажатии "показать информацию" просто ни одно поле не заполннено. С первым л4д все точно также после 1.0.1.8, но там мониторит количество игроков, но вместо ников "?".
Мб кто знает как решить проблему?

stafman
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28.12.2009

#734 Сообщение 26.02.2010, 18:09

Привет всем есть маленький глюк..... создал сервер когда на нём играют то серв лагает, я его закрыл и в игре создал локальный серв(получилась копия того серва) в котором не лагает.....
Вопрос как убрать лаги на выделенном сервере????????
Думаю что это всё в настройках сервера.... при этом канал 512кб
sv_maxrate "50000" // Max bandwidth rate allowed on server, 0 == unlimited
sv_minrate "10000" // 5000 - Default. Min bandwidth rate allowed on server, 0 == unlimited
sv_mincmdrate "33" // This sets the minimum value for cl_cmdrate. 0 == unlimited.
sv_maxcmdrate "100" // 40 - Default. (If sv_mincmdrate is > 0), this sets the maximum value for client
sv_minupdaterate "66" // Minimum updates per second that the server will allow
sv_maxupdaterate "100" // Maximum updates per second that the server will allow

RU_6uK
Капитан
Капитан
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26.12.2009
Поблагодарили: 15 раз

#735 Сообщение 27.02.2010, 05:26

Очень неприятная ситуация сложилась после того, как боты стали сами проходить карту в версусе. После смены карты игроки еще не успевают зайти, а боты уже и двери открыли, а иногда и подохнуть успевают.
Ставить sb_all_bot_team в 0 не вариант, т.к. будет отключать одиночек на сервере.

Кто-нибудь знает, как решить эту проблему?

Может, кто-то сможет написать простой плагин?
Допустим, если в команде выживших только боты, у переменной sb_move значение 0. Таким образом, боты не выйдут раньше времени из убежища. Как только в команду выживших заходит хоть один игрок значение меняется на sb_move 1, и боты снова подвижны.
Или еще проще.
Выставить таймер на изменение значения после смены карты. Допустим, карта поменялась, и запускается таймер 20 секунд. По истечении времени выставляется переменная sb_move 1 вместо sb_move 0.

В написании плагинов не силен, поэтому прошу помощи. Такой плагин будет полезен многим.
ИзображениеИзображение
/.ZoZo./ Zombie Zone - Серверы Left 4 Dead 2, Team Fortress 2, Killing Floor. Всегда рады хорошим игрокам!

Ответить Вложения 14