[Left 4 Dead 2] Dedicated Server
Это будет лучше!!!RU_6uK писал(а): Или еще проще.
Выставить таймер на изменение значения после смены карты. Допустим, карта поменялась, и запускается таймер 20 секунд. По истечении времени выставляется переменная sb_move 1 вместо sb_move 0.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
////////// *Server password and info* \\\\\\\\\\\serg561432 писал(а):Дайте пожалуйста полный server.cfg
hostname "TTK-IRKUTSK" // Servername
sv_lan "0" // Internet= 0 LAN= 1
sv_region "255" // 0=US East coast, 1=US West coast, 2= South America, 3=Europe, 4=Asia, 5=Australia, 6=Middle East, 7=Africa and 255=world.
rcon_password ""
sv_search_key "TTK"
motd_enabled "1" // Toggles whether or not to show the MOTD to clients when they connect.
sv_steamgroup ""
sv_gametypes "versus" // Gamemodes that server running
sm_cvar mp_gamemode "versus"
sv_maxplayers 8
maxplayers "8"
sv_visiblemaxplayers "8"
sm_cvar sb_all_bot_team 1
sv_forcepreload "1" // 0 - Default. Force server side preloading.
sv_downloadurl ""
////////////// *Connection Options* \\\\\\\\\\\\\\
sv_maxrate "50000" // Max bandwidth rate allowed on server, 0 == unlimited
sv_minrate "10000" // 5000 - Default. Min bandwidth rate allowed on server, 0 == unlimited
sv_mincmdrate "33" // This sets the minimum value for cl_cmdrate. 0 == unlimited.
sv_maxcmdrate "100" // 40 - Default. (If sv_mincmdrate is > 0), this sets the maximum value for client
sv_minupdaterate "66" // Minimum updates per second that the server will allow
sv_maxupdaterate "100" // Maximum updates per second that the server will allow
//////////////// *Game Settings* \\\\\\\\\\\\\\\\\
sv_allow_lobby_connect_only "0" // If set, players may only join this server from matchmaking lobby, may not connect directly
sv_allow_wait_command "1" // Allow or disallow the wait command on clients connected to this server.
sv_reservation_timeout "120" // Default - 45. Time in seconds before lobby reservation expires.
z_difficulty "normal" // This is the difficulty setting (easy, medium, hard or impossible)
mp_disable_autokick "0" // Prevents a userid from being auto-kicked
l4d2_wu_awp "1"
l4d2_wu_mp5 "1"
l4d2_wu_scout "1"
l4d2_wu_sg552 "1"
l4d2_wu_bat "1"
sv_cheats "0" // Cheats (Enable= 1 / Disable= 0)
sv_voiceenable "1" // Enable microphone (Enable= 1 Disable= 0)
sv_pausable "0" // Client ability to pause the server (Enable= 1 Disable=0)
sv_consistency "0" // Force clients to pass consistencycheck for critical files (Enable= 1 Disable= 0)
sv_alltalk "0" // Players can hear all other players' voice communication, no team restrictions
//////////// *Logging and Misc* \\\\\\\\\\\\
log on // Creates a logfile (Enable= on Disable= off)
sv_log_onefile "0" // Log server information to only one file.
sv_logbans "1" // Log server bans in the server logs.
sv_logecho "0" // Echo log information to the console.
sv_logfile "0" // Log server information in the log file.
sv_logflush "0" // Flush the log file to disk on each write (slow).
// sv_logsdir "logs" // Folder in the game directory where server logs will be stored.
///////////// *EXEC* \\\\\\\\\\\
exec banned_ip
exec banned_user
exec banned_id
writeip
writeid
Вот мой! приму к свединяю все вашиисправления!)
Народ подскажите чем win серв 2.0.1.1 лечите чтобы и не крашило и в мониторинге был. А то если способом "взять dll-ки с клиентского патча" (RevEmu) - не крэшит, но в мониторингах не виден...
Или может если не сложно залейте готовенькие куда-нибудь?
Спасибо! =)
Или может если не сложно залейте готовенькие куда-нибудь?
Спасибо! =)
Помощников не нашлось, поэтому почитал документацию по сурсмоду и написал плагин.RU_6uK писал(а):Очень неприятная ситуация сложилась после того, как боты стали сами проходить карту в версусе. После смены карты игроки еще не успевают зайти, а боты уже и двери открыли, а иногда и подохнуть успевают.
Ставить sb_all_bot_team в 0 не вариант, т.к. будет отключать одиночек на сервере.
Кто-нибудь знает, как решить эту проблему?
Может, кто-то сможет написать простой плагин?
Допустим, если в команде выживших только боты, у переменной sb_move значение 0. Таким образом, боты не выйдут раньше времени из убежища. Как только в команду выживших заходит хоть один игрок значение меняется на sb_move 1, и боты снова подвижны.
Или еще проще.
Выставить таймер на изменение значения после смены карты. Допустим, карта поменялась, и запускается таймер 20 секунд. По истечении времени выставляется переменная sb_move 1 вместо sb_move 0.
В написании плагинов не силен, поэтому прошу помощи. Такой плагин будет полезен многим.
После загрузки карты плагин в течение 60 секунд не дает ботам двигаться, а значит они не выходят из убежища раньше времени.
Время можете менять в исходнике.
Код: Выделить всё
#include <sourcemod>
#define PLUGIN_VERSION "0.1a"
public Plugin:myinfo =
{
name = "L4D No Move Bot Timer",
author = "RU_6uK",
description = "Does not allow the bots to leave the saferoom for some time after loading a new map",
version = PLUGIN_VERSION,
url = ""
}
public OnMapStart()
{
SetConVarInt(FindConVar("sb_move"), 0);
CreateTimer(60.0, NoMove); // How many seconds No Move was active
}
public Action:NoMove(Handle:timer)
{
SetConVarInt(FindConVar("sb_move"), 1);
}/.ZoZo./ Zombie Zone - Серверы Left 4 Dead 2, Team Fortress 2, Killing Floor. Всегда рады хорошим игрокам!
Как настроить резервный слот для админа?Мне нужен сервер на 10 человек + 1 слот для админа в режиме спектр!!Я уже 4 дня голову ломаю!!
Сегодня в новой версии [L4D & L4D2] Infected Bots (1.8.9) исправили преждевременный выход ботов из убежища, поэтому мой плагин уже не понадобится.
* - Bots no longer run out of the safe room before a player joins into the game
http://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=893938
Добавлено спустя 32 минуты 57 секунд:
Потестировал новую версию сейчас. Проблема с выходом ботов из убежища в ней не решена, хоть и заявлена как решенная.
Т.ч. пока оставляйте мой плагин, чтобы боты не выходили раньше времени.
* - Bots no longer run out of the safe room before a player joins into the game
http://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=893938
Добавлено спустя 32 минуты 57 секунд:
Потестировал новую версию сейчас. Проблема с выходом ботов из убежища в ней не решена, хоть и заявлена как решенная.
Т.ч. пока оставляйте мой плагин, чтобы боты не выходили раньше времени.
/.ZoZo./ Zombie Zone - Серверы Left 4 Dead 2, Team Fortress 2, Killing Floor. Всегда рады хорошим игрокам!
Друзья, очень актуально, люди привыкли мониторить серв и все думают что он выключен... Прошу помощи.yalme писал(а):Народ подскажите чем сейчас win серв 2.0.1.1 лечите чтобы и не крашило и в мониторинге был. А то если способом "взять dll-ки с клиентского патча" (RevEmu) - не крэшит, но в мониторингах не виден..
VUP + eSTEAMATiONyalme писал(а):Друзья, очень актуально, люди привыкли мониторить серв и все думают что он выключен... Прошу помощи.yalme писал(а):Народ подскажите чем сейчас win серв 2.0.1.1 лечите чтобы и не крашило и в мониторинге был. А то если способом "взять dll-ки с клиентского патча" (RevEmu) - не крэшит, но в мониторингах не виден..
/.ZoZo./ Zombie Zone - Серверы Left 4 Dead 2, Team Fortress 2, Killing Floor. Всегда рады хорошим игрокам!
-
zeleboba-10
- Нович0к

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12.11.2009
Подскажите пожалуйста где можно скачать готовый сервер версии 2.0.1.1 (полный+ плагины) , в шапке только 2.0.0.7 :(
Пробовал сам собрать, ошибоок вылетает очень много...
Пробовал сам собрать, ошибоок вылетает очень много...
Нее, зачем полный - сам серв можно с офф выкачивать так же, не проблема. А вот корректно полеченную сборочку, с сорс+мета (как раньше в факе про L4D выкладывали) - было бы шикарно!zeleboba-10 писал(а):Подскажите пожалуйста где можно скачать готовый сервер версии 2.0.1.1 (полный+ плагины) , в шапке только 2.0.0.7 :(
Пробовал сам собрать, ошибоок вылетает очень много...
извини,но на какую версию будет сервер?

