Разъяснения и определения: rate, tickrate и т.д

Здесь хранится вся документация по созданию выделенных серверов
Сообщение
Автор
Tim64RUS
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18.02.2011

#181 Сообщение 22.02.2011, 00:51

Доброго времени суток. Намекните пожалуйста, на 58м srcds, есть способы вернуть 100й tickrate? :wink:
Гугл и Поиск вразумительных ответов не дал. Но, в сети встречались сервера v58 с 100м тиком.

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#182 Сообщение 22.02.2011, 01:39

Есть, но это не нужно, все и с 66 работает отлично, т.к. двиг совсем другой, нежели был раньше.

eldest
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: такие как я?
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#183 Сообщение 23.02.2011, 07:07

Поставил дома сервак w2008sp1 (выбрал win из-за неумения юзать терминал и привязоности к софту)
Поставил HLDS последний, плюс revemu, dproto, mmtimer всё последний версии, на серве фпс 1000 все настройки лановские, сlanbase.
Вопрос как отключить анимацию моделей после смерти игрока? бывает залагивает и очень долго проигрывается.
Неужели придётся ставить nix?

Derikk
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26.06.2010
Поблагодарили: 2 раза

#184 Сообщение 20.05.2011, 07:41

Увидел в инете статью http://c-s.net.ua/forum/topic24524.html
Так все-таки какие значения ставить?
sv_minrate "20000"
sv_maxrate "100000"
sv_maxupdaterate "66"
sv_minupdaterate "66"
sv_maxcmdrate "66"
sv_mincmdrate "66"
или же
sv_minrate "100000"
sv_maxrate "100000"
sv_maxupdaterate "66"
sv_minupdaterate "66"
sv_maxcmdrate "66"
sv_mincmdrate "66"
Серверы на линуксе, версия 61. Машина серверная, процессор Xeon X3380 (3.16 GHz, 4 ядра, кэш 12Мб). На одном ядре паблик в 20 слотов, на другом - микс сервер на 11 слотов.

pshaklein
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28.02.2012

#185 Сообщение 28.02.2012, 10:46

Добрый день уважаемые. Хочу получить помощь в вопросе настройки сервера. Опыт конфигурации имеется, но давно не прикладывал рук.

Значит обновил железо: Core I7 2700k, DDr3-8gb. Вычислительных мощностей хватает. Канал 16 mb/s download, 6 mb/s upload.
Поставил плагин mmtimer, конфигурировал с разными настройками. Локальный пинг 2-4-5-6. Когда отключаю этот плагин, пинг 0-0-2-0.
Соответственно на внешке так же положительные результаты в строну отключения данного творения crock'a.
Хотя исходя из логики должно быть наоборот?

У меня есть предположения, что данный плагин был предназначен для менее мощных систем, для стабилизации серверного FPS.
Переменная: sys_ticrate 1350 - без плагина выдаёт 930~990 FPS, с плагином - все ~1350, но пингует больше, как я и писал. Разница может и не сильно принципиальна для кого то, но для меня этот вопрос важен.
server.cfg
maxplayers "12"
mp_autocrosshair "0"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_chattime "5"
mp_consistency "1"
mp_decals "300"
mp_fadetoblack "1"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "2"
mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "10"
mp_friendlyfire "1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_kickpercent "1"
mp_limitteams "0"
mp_logdetail "3"
mp_logecho "1"
mp_logfile "1"
mp_logmessages "1"
mp_mapvoteratio "1"
mp_maxrounds "0"
mp_playerid "1"
mp_roundtime "1.75"
mp_startmoney "800"
mp_timelimit "0"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"
allow_spectators "1"
decalfrequency "60"
edgefriction "2"
host_framerate "0"
pausable "1"
ex_interp "0.01"
sv_accelerate "5"
sv_aim "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_airmove "1"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "0"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_clienttrace "1"
sv_clipmode "0"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_maxrate "25000"
sv_minrate "10000"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minupdaterate "20"
sv_maxspeed "320"
sv_maxunlag "0.5"
sv_proxies "2"
sv_restartround "0"
sv_send_logos "0"
sv_send_resources "1"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "65"
sv_voiceenable "1"
sv_wateraccelerate "10"
sv_wateramp "0"
sv_waterfriction "1"
sv_unlag "1"
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"
sys_ticrate "1350"
// mm_insane 2
log on
exec listip.cfg
exec banned.cfg
Заранее спасибо за ответ. Если я написал в несоответствующую тему, прошу прощения, и прошу перенести тему в соответствующий раздел.

Аватара пользователя
shtopor-89
Майор
Майор
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 27.08.2009
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

#186 Сообщение 05.12.2013, 20:01

может кто-нибудь объяснить, что в net_graph означают параметры SV и VAR?
Скрин
Изображение

Аватара пользователя
[»Twilight«]
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22.05.2007
Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
Контактная информация:

#187 Сообщение 05.12.2013, 20:22

This area shows the performance of the server the client is connected to. The "sv" tag shows the fps of the server as of the latest networking update delivered to the client. The "var" shows the standard deviation of the server's frametime (where server fps = 1.0 / frametime) over the last 50 frames recorded by the server.
SV - серверный FPS, записанный в момент отсылки пакета клиенту, var - среднее отклонение времени одного фрейма за 50 последних фреймов в миллисекундах.

P.S. древнюю тему подняли о_0
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
Изображение

Ответить