Разъяснения и определения: rate, tickrate и т.д
Максрейт великоват мне кажется. Нафиг такой большой.
Вот в первом посту указано, что на одного человека достаточно 256 кбит при максрейте 32000. Для 20 человек при таком максрейте нужно более 5 Мбит канала. То есть канал в 10 Мбит максимум потянет 40 человек при максрейте 32000 или 20 чел при максрейте 64000.
Вот в первом посту указано, что на одного человека достаточно 256 кбит при максрейте 32000. Для 20 человек при таком максрейте нужно более 5 Мбит канала. То есть канал в 10 Мбит максимум потянет 40 человек при максрейте 32000 или 20 чел при максрейте 64000.
- [»Twilight«]
- Капитан
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 22.05.2007
- Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
- Контактная информация:
Что бы этого самого choke не было, вот для чего. Это ж не значит, что сервер зарезервирует прям на каждого игрока кусок канала в сто тысяч байт и кому другом отдавать не будет. Да и отсылать одному игроку данные объемом выше трети этой квоты не станет, так как не будет что отсылать.
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
Пакеты от сервера или к серверу не влезают?[»Twilight«] писал(а):Интересно, раз прыгает choke, значит пакеты не влезают в канал почему-то. 10Мбит - это дуплексный канал, в оба направления? Посмотри какой рейт падает во время choke (update или cmd) и на пинг.
Также попробуй временно выставить тикрейт 66 и посмотреть как там идут дела.
10-туда
10-обратно
Так что максрейт снизить?
Я послежу еще за "net_graph"
Спасибо что помогаете)
- [»Twilight«]
- Капитан
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 22.05.2007
- Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
- Контактная информация:
Ну пробуйте maxrate, хотя и tickrate 66 для эксперимента и информации тоже не помешало бы. На более слабой машине и с несколько меньшим каналом такой проблемы с choke не наблюдал.
Да и в инете напр, к одному серверу с sv_maxrate 100000 пинг 60-70, но никаких вылетов пакетов (choke намертво на нуле) или дискомфорта от игры нету, даже наоборот. Поэтому если можно, отказываться не стоит.
Отпишитесь что там и как.
Да и в инете напр, к одному серверу с sv_maxrate 100000 пинг 60-70, но никаких вылетов пакетов (choke намертво на нуле) или дискомфорта от игры нету, даже наоборот. Поэтому если можно, отказываться не стоит.
Отпишитесь что там и как.
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
Я выше спрашивал по поводу +fps_max сказали поставить без ограничений мол сколько железо потянет. Может стоит ограничить? Стои щас +fps_max 0
Попробовал я 66 тоже самое. Но вот что помогло я поставил на процесс сервака (srcds) преоритет реального времени. Читал что этого делать нельзя но помогло вроде стало лучше. До этого долго стоял высокий - так всеравно лагало.
Попробовал я 66 тоже самое. Но вот что помогло я поставил на процесс сервака (srcds) преоритет реального времени. Читал что этого делать нельзя но помогло вроде стало лучше. До этого долго стоял высокий - так всеравно лагало.
преоритет реального времени тоже не помогает(((((
люди добрые помогите, прочитал 1 пост около 10 раз и так не понял как вычислить наилучший rate, cl_updaterate и cl_cmdrate.
Мой канал:
Download: 2.822 kbit/s (353 kByte/s)
Upload: 390 kbit/s (49 kByte/s)
Мой канал:
Download: 2.822 kbit/s (353 kByte/s)
Upload: 390 kbit/s (49 kByte/s)
- [»Twilight«]
- Капитан
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 22.05.2007
- Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
- Контактная информация:
zakhuj
Просто же все. Входной канал может принимать 100000 байт в секунду (~100КБайт)? Может в 3,5 раза больше.
Может пропускать 100 пакетов по 250 байт (25Кбайт)? Может в 14 раз больше.
Выходной канал выдержит 100 пакетов по 100 байт (10Кбайт, там инфа только о вас)? Может в 5 раз больше.
Вот и ставишь
cl_cmdrate нет смысла ставить выше худшего или среднего показателя FPS на картах с 20 играющими. Для меня это 65-85FPS, потому ставлю себе cl_cmdrate 66, хотя исходящий канал спокойно позволяет 100.
Остальное зависит от сервера.
Просто же все. Входной канал может принимать 100000 байт в секунду (~100КБайт)? Может в 3,5 раза больше.
Может пропускать 100 пакетов по 250 байт (25Кбайт)? Может в 14 раз больше.
Выходной канал выдержит 100 пакетов по 100 байт (10Кбайт, там инфа только о вас)? Может в 5 раз больше.
Вот и ставишь
Код: Выделить всё
rate 100000
cl_updaterate 100
Остальное зависит от сервера.
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
golder
Какой канал? о_0
Какой канал? о_0
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
- [»Twilight«]
- Капитан
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 22.05.2007
- Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
- Контактная информация:
Никакой не ставить, твой канал не потянет сетевой игры в СSS даже на 33-тиковом сервере.
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
Нашел в инете еще такое:
Интернет соединение для Source Dedicated Server
Для 1 игрока требуется по дефолту 66 kbps upload + 10% на голосовой чат(кроме СS , там 33 kbps)
tick rate:
33 tick- 33 kbps
66 tick- 66 kbps
100 tick- 100 kbps
из этого следует: чтобы запустить сервер с tick 66 и 24 слотами требуется ~ 1800 kbps upload и соответствено столько-же downoad ( 66*24+10% )
И незабываем,что чем больше tick тем больше Fps и загрузка CPU
всё это регулируется командой sv_maxrate 0 * ,которую можно прописать в console или server.cfg
если 0 то без ограничений,если 7500 то это ~ 750 kbps
(это общий трафик в одну сторону на всех игроков, тоесть скажем к примеру прописано sv_maxrae 7500 ,тогда максимально будет 750 kbps up и 750 kbps down)
Есть тут истина?
Интернет соединение для Source Dedicated Server
Для 1 игрока требуется по дефолту 66 kbps upload + 10% на голосовой чат(кроме СS , там 33 kbps)
tick rate:
33 tick- 33 kbps
66 tick- 66 kbps
100 tick- 100 kbps
из этого следует: чтобы запустить сервер с tick 66 и 24 слотами требуется ~ 1800 kbps upload и соответствено столько-же downoad ( 66*24+10% )
И незабываем,что чем больше tick тем больше Fps и загрузка CPU
всё это регулируется командой sv_maxrate 0 * ,которую можно прописать в console или server.cfg
если 0 то без ограничений,если 7500 то это ~ 750 kbps
(это общий трафик в одну сторону на всех игроков, тоесть скажем к примеру прописано sv_maxrae 7500 ,тогда максимально будет 750 kbps up и 750 kbps down)
Есть тут истина?
- [»Twilight«]
- Капитан
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 22.05.2007
- Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
- Контактная информация:
Частично может быть правда, частично полная чушь.Dogerty писал(а):Есть тут истина?
Если для srcds по дефолту (tickrate 33 я так понимаю?) 66 kbps, тогда почему для всех тиков значение вдвое меньше? И не надо забывать, что с ростом количества игроков растет размер пакетов от сервера клиентам.Интернет соединение для Source Dedicated Server
Для 1 игрока требуется по дефолту 66 kbps upload + 10% на голосовой чат(кроме СS , там 33 kbps)
tick rate:
33 tick- 33 kbps
66 tick- 66 kbps
100 tick- 100 kbps
Download никак не может быть столько-же. Пакеты от игрока серверу в разы меньше, так как там информация только об одном игроке.из этого следует: чтобы запустить сервер с tick 66 и 24 слотами требуется ~ 1800 kbps upload и соответствено столько-же downoad ( 66*24+10% )
С каких это пор?И незабываем,что чем больше tick тем больше Fps
Бред. rate измеряеться в байтах/c. 7500 byte/s = 58,6 kbit/s.если 0 то без ограничений,если 7500 то это ~ 750 kbps
Уже только смотря на эти цыфры становится сомнительно, что автор знает, о чем пишет.
Очередной бред. Никакой не общий, и никакой не down. sv_maxrate ограничивает клиентcкий rate, и соответственно ограничивает для каждого клиента индивидуально количество трафика от сервера клиенту. Трафик от клиента серверу не ограничивается никак, исходя из нужд cmdrate.(это общий трафик в одну сторону на всех игроков, тоесть скажем к примеру прописано sv_maxrae 7500 ,тогда максимально будет 750 kbps up и 750 kbps down)
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...