Разъяснения и определения: rate, tickrate и т.д

Здесь хранится вся документация по созданию выделенных серверов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dogerty
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02.06.2008

#76 Сообщение 28.08.2009, 00:52

[»Twilight«]
СПАСИБО!!!

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#77 Сообщение 30.08.2009, 22:06

loss в net_graph 3
это потери пакетов на пути от меня к серверу или потери на пути от сервера ко мне
?
Как я понял при их возникновении лучше повышать рейты для компенсации?

Аватара пользователя
[»Twilight«]
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22.05.2007
Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
Контактная информация:

#78 Сообщение 30.08.2009, 22:15

kadet89 писал(а):loss в net_graph 3
это потери пакетов на пути от меня к серверу или потери на пути от сервера ко мне
?
От сервера.
kadet89 писал(а):Как я понял при их возникновении лучше повышать рейты для компенсации?
При возникновении лучше разобраться почему они возникают. Потому как если виновен ваш провайдер, качество соединения плохое, есть проблемы с хопами и т.д., не поможет ничего. Увеличение рейта тогда повысит и сам loss.
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
Изображение

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#79 Сообщение 30.08.2009, 22:33

Ну сервер 64 слота, лосс обычно 0, но иногда подскакивает до 15-20 и медленно снижается опять до 0.
Рейтами компенсировать то стоит его?

pavlin09
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14.07.2008

#80 Сообщение 30.08.2009, 22:44

kadet89 писал(а):Ну сервер 64 слота, лосс обычно 0, но иногда подскакивает до 15-20 и медленно снижается опять до 0.
Рейтами компенсировать то стоит его?
Лучше ставить серверные рейты.

Аватара пользователя
[»Twilight«]
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22.05.2007
Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
Контактная информация:

#81 Сообщение 30.08.2009, 23:18

kadet89 писал(а):Рейтами компенсировать то стоит его?
Если вопрос о клиентских, то возможно. Если о серверных (тикрейт), то скорее нет. Похоже трафик для этих 64 не всегда влезает в узкий канал )
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
Изображение

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#82 Сообщение 31.08.2009, 00:17

в узкий стометровый канал на сервере в дц?...возможно, но я почему-то был уверен что такого боле чем достаточно...
про рейты, я имел ввиду: sv_min/maxupdaterate

Аватара пользователя
[»Twilight«]
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22.05.2007
Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
Контактная информация:

#83 Сообщение 31.08.2009, 00:21

kadet89 писал(а):про рейты, я имел ввиду: sv_min/maxupdaterate
Смотря какое значение сейчас, и какой тикрейт.
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
Изображение

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#84 Сообщение 05.09.2009, 17:09

тикрейт 33
sv_minupdaterate 15
sv_maxupdaterate 15

Я знаю что 15 маловато...но только ниже 14 появляются подлагивания.

pavlin09
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14.07.2008

#85 Сообщение 05.09.2009, 18:18

kadet89 писал(а):тикрейт 33
sv_minupdaterate 15
sv_maxupdaterate 15

Я знаю что 15 маловато...но только ниже 14 появляются подлагивания.
Вообщето обычно максапдатрейт ставят равным тикрейту. А иначе какой смысл серву обрабатывать 33 тика, если отсылать он будет только 15.

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#86 Сообщение 07.09.2009, 18:22

pavlin09 ну принимает то он 33 (max/min cmdrate 33)
Просто если выставить 33 - то пойдёт большой трафик....около 512 кбит/с каждому клиенту
Я сомневаюсь что у всех такой инет
При 15 идёт около 256 кбит/с...что вполне приемлемо

Аватара пользователя
[»Twilight«]
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22.05.2007
Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
Контактная информация:

#87 Сообщение 07.09.2009, 18:53

512кбит / 8 = 64кбайт
64кбайт / 33 = 1,94кбайт размер одного пакета
Ты где в КСС видал пакеты по 1986байт? Даже на сервере в 64 слота.
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
Изображение

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#88 Сообщение 07.09.2009, 19:42

[»Twilight«] есть мапы, на которых размер пакета часто подскакивает. На моём серве таких около 4-х штук
+ в каждом пакете информация о перемещении всех 64 игроков и + идёт дополнительная информация от плугинов.

Аватара пользователя
0zon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 01.04.2009
Благодарил (а): 1 раз

#89 Сообщение 08.09.2009, 00:27

kadet89 писал(а):pavlin09 ну принимает то он 33 (max/min cmdrate 33)
Просто если выставить 33 - то пойдёт большой трафик....около 512 кбит/с каждому клиенту
Ахренеть, у тебя сервер больше принимает трафика чем отсылает таким образом :suicide:

Аватара пользователя
[»Twilight«]
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22.05.2007
Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
Контактная информация:

#90 Сообщение 08.09.2009, 03:43

Не к двум килобайтам. Пруфпик в студию, или не было.
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
Изображение

Ответить