
- Установка Half-Life Dedicated Server + Counter-Strike сервера.
Скачиваем сервер: Все команды прописываются в ярлыке HldsUpdateTool.exe
Если нужно скачать сервер не в каталог с программой, а в определенную папку, то вместо . нужно написать свой путь, например - "c:server" (нужно предварительно создать эту директорию)[/spoiler][spoiler=""HLDSUpdateTool (*nix)""]HLDSUpdateTool for *nixhldsupdatetool.exe -command update -game cstrike -verify_all -dir .
Копируем hldsupdatetool.bin в созданную директорию srcds_lmkdir srcds_l
cd srcds_l
Далее действуем по Windows инструкции, заменив hldsupdatetool.exe на ./steamchmod x hldsupdatetool.bin
./hldsupdatetool.bin
./steam
[/spoiler][spoiler=""Возможные ошибки""]./steam -command update -game cstrike -verify_all -dir "путь"
No installation record found at путь
Это не ошибка, а сообщение, о отсутствии записи об установки в указанной директории. Не обращайте внимания.
Unable to update: renamed HldsUpdateTool.exe but the file is still there
Если при запуске "hldsupdatetool.exe" в консоли появляется ошибкаТо:Unable to update: renamed HldsUpdateTool.exe but the file is still there
- Запустите "hldsupdatetool.exe", должны создаться 2 файла - "hldsupdatetoolNew" и "hldsupdatetoolTmp".
- Переименуйте "hldsupdatetoolNew.exe" в "hldsupdatetool1.exe".
- Запустите "hldsupdatetool1.exe".[/list:o]
Connection reset by peer
Скачиваем утилиту HLDSUpdate-Retry Tool (Windows)
Утилита должна быть в одной папке с hldsupdatetool.exe, далее запускаем с теми же параметрами.hldsupdate-retry.exe -command update -game cstrike -verify_all -dir "путь"
[/frame][/spoiler][spoiler=""Настройка сервера""]Для настройки сервера используется конфигурационный файл cstrikeserver.cfgПрограмма не качает файлы
Если вы уверенны, что дело не в роутере/фаерволле/брандмауэре, то переустановите программу, указав другой сервер (например Asia)
Ниже предоставлен server.cfg с рекомендуемыми настройками и описанием кваров.
[frame][/spoiler][spoiler=""server.cfg""]// Main settings
hostname "Название сервера" // Название Сервера
pausable "0" // Возможность ставить паузу
rcon_password "RCON пароль" // Пароль для управления сервером (RCON)
sv_rcon_maxfailures "3" // Лимит неверных авторизаций (RCON)
sv_rcon_banpenalty "60" // Время бана при превышении лимита неверных авторизаций (RCON)
decalfrequency "60" // Интервал для прорисовки спреев (кнопка T) (В секундах)
// sv_downloadurl "http://" // URL для быстрой скачки файлов с сервера (HTTP Fast Downloader)
// Server Masters
setmaster add "69.28.151.162"
setmaster add "207.173.177.11"
setmaster add "72.165.61.190"
setmaster add "213.239.209.221"
setmaster add "207.173.177.12"
setmaster add "hlmaster.jolt.co.uk"
setmaster add "65.73.232.251"
setmaster add "65.73.232.253"
// Server Logs
log "off" // Режим записи логов (On/Off=Вкл/Выкл)
mp_logdetail "0" // Детализированость логов
// 0=Отключение записи.
// 1=Запись вражеских атак.
// 2=Запись нападений товарищей.
// 3=Полная запись событий.
mp_logbans "0" // Запись в логи бан-событий (1/0=Вкл/Выкл)
mp_logecho "0" // Анонсировать события в консоли (1/0=Вкл/Выкл)
mp_log_onefile "0" // Единый файл для логов (1/0=Вкл/Выкл)
mp_logfile "0" // Запись логов сервера в файл (1/0=Вкл/Выкл)
mp_logmessages "0" // Возможность записывать сообщения (1/0=Вкл/Выкл)
// mp_ settings
mp_friendlyfire "1" // Огонь по своим (1/0=Вкл/Выкл)
mp_tkpunish "0" // Наказание Тим-Киллера (1/0=Вкл/Выкл)
mp_autokick "0" // Автокик при TK (1/0=Вкл/Выкл)
mp_hostagepenalty "0" // Кик за убийство заложников (1/0=Вкл/Выкл)
mp_autoteambalance "1" // Авто-Баланс комманд (1/0=Вкл/Выкл)
mp_limitteams "1" // Максимальный дис-балланс (0=Выкл)
mp_fadetoblack "0" // Затемнение экрана после смерти (1/0=Вкл/Выкл) (приоритет над mp_forcecamera)
mp_forcecamera "0" // Режим наблюдения после смерти (0=За всеми; 1=Только за товарищами)
mp_playerid "1" // Отображение имени игрока, при наведении на него прицела (0=Все; 1=Только товарищей; 2=Никто)
mp_startmoney "800" // Начальная сумма денег
mp_timelimit "60" // Длительность карты (В минутах)
mp_roundtime "2" // Длительность раунда (В минутах)
mp_freezetime "2" // Время простоя для закупки (В секундах)
mp_buytime "0.15" // Время на закупку в начале раунда (В минутах)
mp_c4timer "35" // Время таймера на бомбе (В секундах)
mp_chattime "10" // Время простоя в конце карты (В секундах)
mp_flashlight "1" // Использование фонарика (1/0=Вкл/Выкл)
mp_footsteps "1" // Звуки шагов (1/0=Вкл/Выкл)
mp_fraglimit "0" // Лимит фрагов (0=Выкл)
mp_winlimit "0" // Лимит побед (0=Выкл)
mp_maxrounds "0" // Лимит раундов (0=Выкл)
mp_autocrosshair "0" // Автоприцеливание (1/0=Вкл/Выкл)
// sv_ settings
sv_specnoclip "1" // Возможность передвижения в режиме наблюдения через стены (1/0=Вкл/Выкл)
sv_airmove "1" // Возможность управления перемещением во время полета (1/0=Вкл/Выкл)
sv_gravity "800" // Гравитация
sv_consistency "0" // Запрет на использование не стандартных моделей (1/0=Вкл/Выкл)
sv_cheats "0" // Встроенные консольные читы (1/0=Вкл/Выкл)
sv_aim "0" // Встроенный aim (1/0=Вкл/Выкл)
sv_voiceenable "1" // Возможность использования микрофона (1/0=Вкл/Выкл)
sv_alltalk "0" // Общие переговоры по микрофону (1/0=Вкл/Выкл)
sv_voicecodec "voice_speex" // Кодек для общения через микрофон
sv_region "3" // В каком регионе расположен сервер (3=Europe)
sv_contact "[email protected]" // Ваш e-mail для обратной связи
// Optimizing server
sv_timeout "30" // Время, по истечении которого игрок отключается от сервера, если от него небыло полученно необходимого отклика (В секундах)
sv_allowupload "1" // Разрешить загрузку на сервер custom декалей (спрайты) (1/0=Вкл/Выкл)
sv_cacheencodedents "1" // Оптимизация во избежание лишних вызовов SendTable_Encode (1/0=Вкл/Выкл)
sv_unlag "1" // Лагокомпенсация
sv_maxunlag "0.5" // Значение лагокомпенсации (в секунду)
sv_minrate "0"
sv_maxrate "30000"
sv_minupdaterate "13"
sv_maxupdaterate "100"
// Sound settings
s_disable_a3d // Поддержка A3D (запрещен на CW) (s_enable/s_disable=Вкл/Выкл)
s_disable_eax // Поддержка EAX (увеличивает пинг; не поддерживается старыми звукавыми адаптерами) (s_enable/s_disable=Вкл/Выкл)
// Exec files on startup
exec "banned.cfg" // При чтении, загружает список забанненых по ID
exec "listip.cfg" // При чтении, загружает список забанненых по IP[/spoiler][/frame]Для определения оптимальных значений сетевых настроек рекомендуется использовать эту утилиту.
[frame][spoiler=""Half-Life Fast HTTP Asset Downloading""]Вместо скачивания при коннекте дополнительных ресурсов (карт, скинов, звуков и т.д.) напрямую с игрового сервера (в данном контексте с hlds), в Half-Life поддерживается скачивание с HTTP-сервера (т.е. с веб-сервера).
Скачивание через HTTP имеет три важных преимущества:
- Скачивание дополнительных ресурсов не оказывает влияния на игровой сервер, т.к. передачу файлов осуществляет отдельный веб-сервер с дополнительными ресурсами
- Игроки будут закачивать дополнительные ресурсы на максимально возможной для них скорости, что существенно ускорит процесс закачки
- Игроки, закачивающие дополнительные ресурсы, не занимают слот на сервере
- Выложите необходимые файлы на веб-сервер, сохраняя структуру каталогов. (можете просто скопировать папку cstrike, для безопасности, удалив в ней все, кроме папок maps, models, sound, sprites и файлов с расширением .wad)
- Установите серверную переменную sv_downloadurl в "http://АдресВашегоСервера/НазваниеПапки/".
- Для показа баннера, во время скачивания файлов, положите рисунок в формате GIF (340x56) в "cstrike/gfx/banner.gif"
- Максимальная длина значения переменной sv_downloadurl - 127 символов
- Если соединяющийся игрок имеет файл с тем же именем, этот файл не будет переписан, скачивание этого файла будет пропущено.
- Опасные файлы не могут быть скачаны (*.exe, *.vbs, etc)
[frame]-console +sv_lan 0 -game cstrike +maxplayers 21 +map de_dust2 +port 27015 -noipx[/frame]Рассмотрим подробнее:[frame]-console - консольный режим;
+sv_lan - проверка на принадлежность к подсети класса C;
-game cstrike - запуск мода Counter-Strike;
+maxplayers - максимальное кол-во игроков;
+map - начальная карта;
+port - порт, используемый сервером.
-noipx - отключение протокола IPX (более не актуален)[/frame][/spoiler]
- Установка Metamod и подключение доп. модов.
- Распаковать архив в cstrikeaddonsmetamod.
- В файле cstrikeliblist.gam заменить gamedll "dllsmp.dll" на gamedll "addonsmetamodmetamod.dll".
- Распаковать архив в cstrikeaddonsmetamod.
- В файле cstrikeliblist.gam заменить gamedll_linux "dlls/cs_i386.so" на gamedll_linux "addons/metamod/metamod_i386.so".
Качаем AMXХ с оффициального сайта - www.amxmodx.org.
Нам понадобятся AMX Mod X Base (Windows/*nix) и Counter-Strike Addon (Windows/*nix)
Распаковываем архив amxmodx-1.8.1-base в директорию cstrike, amxmodx-1.8.1-cstrike распаковываем поверх.
Идем в папку cstrike/addons/metamod/, создаем файл plugins.ini, там прописываем строчку:
win32 addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm.dll - для Windows
linux addonsamxmodxdllsamxmodx_mm_i386.so - для *nix[/frame]
[frame]Настройка AMX Mod X
После установки, идем в папку csrtike/addons/amxmodx/configs
Открываем amxx.cfg и заменяем его содержимое следующем[spoiler=""amxx.cfg""]// AMX Mod X Конфигурационный Файл
echo Executing AMX Mod X Configuration File
// Параметры доступа для всех игроков по умолчанию (см. users.ini для получения информации по флагам)
//
// Значение по умолчанию: "z"
amx_default_access "z"
// Префикс setinfo который отвечает за хранение пароля (может быть изменено)
// Примечание: Префикс всегда должен быть подчеркнут (типо: "_")
// (Пример: setinfo _pw "password")
//
// Значение по умолчанию: "_pw"
amx_password_field "_pw"
// Тип авторизации на сервере
// 0 - Отключить авторизацию, игроки не проверяются (параметры доступа не применяются)
// 1 - Нормальный режим, флаги доступа применяются к аккаунтам
// 2 - Запретить заход на сервер без авторизации
//
// Значение по умолчанию: 1
amx_mode 1
// Анонсирование действий администрации
// 0 - Отключить
// 1 - Анонсировать без имени админа
// 2 - Анонсировать с именем админа
//
// Значение по умолчанию: 2
amx_show_activity 2
// Частота показа (в секундах) и текст бегущего сообщения
//
// Значение по умолчанию: "Welcome to %hostname% -- This server is using AMX Mod X" 600
amx_scrollmsg "Welcome to %hostname% -- This server is using AMX Mod X" 600
// Текст цветного сообщения (последний параметр - это цвет в RRRGGGBBB формате)
//
// Значения по умолчанию: "Welcome to %hostname%" "000255100"
// "This server is using AMX ModX
Visit <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.amxmodx.org">http://www.amxmodx.org</a><!-- m -->" "000100255"
amx_imessage "Welcome to %hostname%" "000255100"
amx_imessage "This server is using AMX Mod X
Visit <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.amxmodx.org">http://www.amxmodx.org</a><!-- m -->" "000100255"
// Частота показа цветного сообщения (в секундах)
//
// Значение по умолчанию: 180
amx_freq_imessage 180
// Время бана в главном ban меню (amx_banmenu)
// Используйте 0 для постоянного бана
// Значения по умолчанию: 0 5 10 15 30 45 60
amx_plmenu_bantimes 0 5 10 15 30 45 60
// Сила удара в главном slap меню (amx_slapmenu)
// Убийство автоматически выставлено первым значением
// Значения по умолчанию: 0 1 5
amx_plmenu_slapdmg 0 1 5
// Частота отправки сообщений игроками (в секундах) (защита от чат-флуда)
//
// Значение по умолчанию: 0.75
amx_flood_time 0.75
// Количество зарезервированных слотов.
//
// Значение по умолчанию: 0
amx_reservation 0
// Если установлено в 1, зарезервированные слоты скрыты.
// Если на сервере не осталось публичных и зарезервированных слотов, вы можете заходить на сервер через консольную команду
//
// Значение по умолчанию: 0
amx_hideslots 0
// Анонсирование оставшегося времени
// a - Белый текст
// b - Голос
// c - Не добавлять "remaining" (только в голосе)
// d - Не добавлять "hours/minutes/seconds" (только в голосе)
// e - Анонсировать время, если оно меньше заданного параметра
//
// Значение по умолчанию: "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11"
amx_time_display "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11"
// Анонсировать "say thetime" и "say timeleft" используя голос, установите в 0 для отключения.
//
// Значение по умолчанию: 1
amx_time_voice 1
// Минимальная задержка в секундах между двумя голосованиями
//
// Значение по умолчанию: 10
amx_vote_delay 10
// Продолжительность голосования
//
// Значение по умолчанию: 10
amx_vote_time 10
// Анонсировать кто, и за что проголосовал, установите в 0 чтобы отключить, в 1 чтобы включить.
//
// Значение по умолчанию: 1
amx_vote_answers 1
// Соотношение голосов для успешного голосования (0.40=40%)
// Значение по умолчанию: 0.40
amx_votekick_ratio 0.40
// Значение по умолчанию: 0.40
amx_voteban_ratio 0.40
// Значение по умолчанию: 0.40
amx_votemap_ratio 0.40
// Значение по умолчанию: 0.02
amx_vote_ratio 0.02
// Максимальное время, на которое может быть продлена карта
//
// Значение по умолчанию: 90
amx_extendmap_max 90
// Время, на которое продливается карта
//
// Значение по умолчанию: 15
amx_extendmap_step 15
// Если установлено в 0, игроки не могут выбрать их язык, они используют заранее установленный на сервере.
//
// Значение по умолчанию: 1
amx_client_languages 1
// Откладка плагинов
// 0 - Отключить откладку
// 1 - Включить откладку для плагинов с параметром "debug" в plugins.ini
// 2 - Включить откладку для всех плагинов
// Примечание - откладка сильно сказывается на быстродействии и стабильности сервера
//
// Значение по умолчанию: 1
amx_debug 1
// Откладка языка
// Для откладки языка напишите две буквы, обозначающие язык, между кавычками (Пример: "en", "de", и т.д.)
// "" отключение откладки
//
// Значение по умолчанию: ""
amx_mldebug ""
//
// Конфигурация дополнительных плагинов
//
// Тип записи csstats.dat.
// 0 - бинарник (рекомендуется)
// 1 - текстовый документ
//
csstats_storagetype 0
// Сброс статистики после смены карты
// 0 - Выключить
// 1 - Включить
//
csstats_reset 0
// Тип записи достижений в статистику
// 0 - по Нику (рекомендуется для Non-Steam серверов)
// 1 - по SteamID (рекомендуется для Steam серверов)
// 2 - по IP (не рекомендуется для использования)
//
// Значение по умолчанию: 1
csstats_rank 0
// Максимальное количество записей в файле статистике
// Примечание: При достижении указанного значения статистика обнуляется
//
// Значение по умолчанию: 3500
csstats_maxsize 15000
// Запись достижений ботов в общую статистику
//
// Значение по умолчанию: 0
csstats_rankbots 0
// Время отображения HUD-статистики
//
// Значение по умолчанию: 12.0
amx_statsx_duration 12.0
// Лимит отображения HUD-статистики до конца mp_freezetime
// При негативном значение, HUD-статистика очищается прежде, чем заканчивается freezetime (см server.cfg)
// Значение по умолчанию: -2.0
amx_statsx_freeze -2.0[/spoiler]Сохраняем, закрываем. Обязательно заменяем содержимое modules.ini следующим:
[spoiler=""modules.ini""];;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Для включения модуля, удалите комментарий (;) в начале строчки. ;;
;; Для отключения модуля, добавьте комментарий (;) в начале строчки.;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
; -------------------------------------------------------------------
; Fun
; -------------------------------------------------------------------
fun_amxx
; -------------------------------------------------------------------
; Engine
; -------------------------------------------------------------------
engine_amxx
; -------------------------------------------------------------------
; Fakemeta
; -------------------------------------------------------------------
fakemeta_amxx
; -------------------------------------------------------------------
; Database Access
; -------------------------------------------------------------------
; MySQL
;mysql_amxx
; PostgreSQL
;pgsql_amxx
; Microsoft SQL
;mssql_amxx
; SQLite
;sqlite_amxx
; -------------------------------------------------------------------
; GeoIP
; -------------------------------------------------------------------
;geoip_amxx
; -------------------------------------------------------------------
; Sockets (требуется для HLTV)
; -------------------------------------------------------------------
;sockets_amxx
; -------------------------------------------------------------------
; Regular Expression support
; -------------------------------------------------------------------
;regex_amxx
; -------------------------------------------------------------------
; Binary Vault support
; -------------------------------------------------------------------
;nvault_amxx
; -------------------------------------------------------------------
; Counter-Strike functions
; -------------------------------------------------------------------
cstrike_amxx
; -------------------------------------------------------------------
; CSX
; -------------------------------------------------------------------
csx_amxx[/spoiler]Сохраняем файл. Далее открываем users.ini.
Так же заменяем его содержимое следующим текстом, и настраиваим его по своему усмотрению:
[spoiler=""users.ini""]; Users - конфигурационный файл
; Расположение файла: $moddir/addons/amxmodx/configs/users.ini
; Линия, стартующая с ; - комментарий
; Флаги полномочий:
; a - Иммунитет (нельзя кикнуть/забанить/использовать на нем Slay/Slap и т.п.)
; b - Резервирование (может заходить на зарезервированные слоты)
; c - Доступ к команде amx_kick
; d - Доступ к командам amx_ban и amx_unban
; e - Доступ к командам amx_slay и amx_slap
; f - Доступ к команде amx_map
; g - Доступ к команде amx_cvar (доступны не все квары)
; h - Доступ к команде amx_cfg
; i - Доступ к команде amx_chat и другим чат-командам
; j - Доступ к команде amx_vote и другим голосовым-командам
; k - доступ к квару sv_password (через команду amx_cvar)
; l - Доступ к команде amx_rcon и квару rcon_password (через команду amx_cvar)
; m - Пользовательский уровень A (для нестандартных плагинов)
; n - Пользовательский уровен B
; o - Пользовательский уровен C
; p - Пользовательский уровен D
; q - Пользовательский уровен E
; r - Пользовательский уровен F
; s - Пользовательский уровен G
; t - Пользовательский уровен H
; u - Доступ к меню
; z - Игрок (не админ)
; Флаги доступа:
; a - Отключить игрока при несовпадении пароля
; b - Clan-Tag
; c - SteamID
; d - IP
; e - Пароль не проверяется (только для Name/IP/SteamID)
; k - Nick или Clan-Tag с учетом регистра. пример: Если вы дали полномочия игроку "Ham"
; и установили флаг Учета Регистра ("k"), то игроки
; могут использовать любые имена ("haM", "HAM", "ham", и т.д.), кроме "Ham"
; Пароль:
; Напишите в игровой консоли (~): setinfo _pw "<пароль>", или
; Добавьте в ваш autoexec.cfg: setinfo _pw "<пароль>"
; Изменить префикс _pw можно в amxx.cfg (квар amx_password_field)
; Формат админского аккаунта:
; <nick|ip|steamid> <пароль> <флаги полномочий> <флаги доступа>
; Примеры админских аккаунтов:
; "STEAM_0:0:123456" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "ce" - полный доступ к админке, авторизация по Steam_ID, пароль не проверяется
; "123.45.67.89" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de" - полный доступ к админке, авторизация по IP, пароль не проверяется
; "My Name" "my_password" "abcdefghijklmnopqrstu" "ak" - полный доступ к админке, авторизация по нику, с учетом регистра, отключение, если пароль не совпадает
"Nick" "Password" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"[/spoiler]Сохраняем файл. Можете самостоятельно настроить все остальные файлы (желательно сделать резервную копию).[/frame]
[frame]Установка плагинов и игровых модификаций
Все не стандартные плагины, созданные для изменения серверной части, выкладываются на официальном сайте. Здесь представлены сайты, с которых лучше всего брать плагины.
Сайт русскоязычного AMX Mod X сообщества
Официальный сайт AMXx - Поиск по плагинам
Самый большой форум посвященный AMXx, плагинам, модам и т.п.
Качать лучше всего .sma. Скаченный файл нужно поместить в директорию addons/amxmodx/scripting.
[spoiler=""Компилирование плагинов - Windows""]Метод перетаскивания
- Перетащите .sma файл на "compile.exe".
- Откомпилированный .amxx файл будет находиться в директории compiled.
- Дважды щелкните на compile.exe, чтобы откомпилировать все плагины и поместить их в директорию compiled.
- Зайдите в "Пуск", "Выполнить", введите "cmd", нажмите Ok.
- Используйте cd, чтобы сменить директорию, например:
Код: Выделить всё
cd c:hlservercstrikeaddonsamxmodxscripting
- Используйте amxxpc, чтобы откомпилировать плагин:
Код: Выделить всё
amxxpc.exe myplugin.sma
- Откомпилированный плагин будет в этой же директории.
[spoiler=""Компилирование плагинов - *nix""]Сперва перейдите в scripting директорию в вашей оболочке следующим образом:
Код: Выделить всё
cd addons/amxmodx/scripting
- Запустите скрипт compile.sh одним из способов: или
Код: Выделить всё
sh compile.sh
Код: Выделить всё
chmod x compile.sh
- ./compile.sh
- Запустите amxxpc, например:
Код: Выделить всё
./amxxpc myplugin.sma
- Откомпилированный плагин будет в этой же директории.
[spoiler=""Установка плагинов""]Иногда плагины могут иметь свои собственные инструкции, если они требуют особенной установки. Однако данная инструкция поможет освоить основы установки плагинов.
- Следуйте всем указаниям, которые дает автор плагина. Если плагин требует дополнительных шагов или специальных файлов, убедитесь, что вы имеете их в правильном месте и порядке.
- Поместите .amxx файл в директорию addons/amxmodx/plugins.
- Добавьте имя плагина в addons/amxmodx/configs/plugins.ini. Например:
Код: Выделить всё
myplugin.amxx
- Смените карту или перезапустите сервер. Если при загрузке сообщается о каких-либо ошибках, смотрите ниже.
[spoiler=""Создание конфигураций, для загрузки конкретных плагинов на указанных картах""]Вы можете создать конфигурационный файл для определенной карты, отвечающий за загрузку конкретных плагинов или настроек. AMX Mod X будет автоматически загружать такие файлы, при загрузке карты на сервере.
Специфичные плагины загружаются после основных плагинов из plugins.ini и после второстепенных плагинов из plugins-*.ini, содержащихся в папке configs. Это означает, что специфичные плагины загружаются поверх всех остальных, уже загруженных плагинов.
Ниже предоставлен принцип создания таких файлов и их описание.
- файл configs/maps/prefix_de.cfg будет запускаться на любой de_* карте.
Код: Выделить всё
configs/maps/prefix_<prefix>.cfg
файл configs/maps/plugins-de.ini будет загружать все указанные плагины на любой de_* карте.Код: Выделить всё
configs/maps/plugins-<prefix>.ini
файл configs/maps/prefix_de_dust.cfg будет запускаться только на карте de_dust.Код: Выделить всё
configs/maps/prefix_<map_name>.cfg
файл configs/maps/plugins-de_dust.ini будет загружать все указанные плагины только на карте de_dust.Код: Выделить всё
configs/maps/plugins-<map_name>.ini
Пример файла plugins-de_dust.ini с одним отключенным плагином:
Код: Выделить всё
anti_fastfire.amxx
ac_spinhackdetector.amxx
antidoubleduck.amxx disabled
[spoiler=""Удаление""]
- Удалите запись из addons/amxmodx/configs/plugins.ini или добавьте в начале строки точку с запятой.
- Также можно удалить все файлы, связанные с отключаемым плагином.
[spoiler=""Распространенные ошибки после установки плагинов""]Q: Что означает "function not found"?
A: Это означает, что функция, используемая файлом не найдена. Скорее всего, вы забыли включить модуль, используемый плагином. Проверьте документацию по плагину, проверьте modules.ini.
Q: Что означает "module required for plugin"?
A: См. вопрос выше. При получении данной ошибке, плагин должен точно сказать какой модуль ему требуется.
Q: Что означает "Run time error ... debug not enabled"?
A: Это значит, что произошла внутренняя ошибка в плагине. Чтобы включить режим отладки, а также сообщить о проблеме автору, следует добавить слово "debug" после названия плагина в amxmodx/plugins/plugins.ini. Пример:
Код: Выделить всё
myplugin.amxx debug
A: Скопируйте текст ошибки и пошлите его автору плагина. Если эта ошибка появляется в стандартных AMXx плагинах, сделайте баг-репорт.[/spoiler]
[spoiler=""Список основных команд AMXx""]Все команды, которые можно использовать в AMXx вы можете узнать, набрав в консоле amx_help.[/frame][/spoiler][spoiler=""Установка Booster'а""][frame][/spoiler][spoiler=""Booster (Windows)""]Booster 1.70 Lite / 2.40 Full
Я рекомендуют использовать версию 1.70 для одноядерных процессоров, 2.40 наоборот - для многоядерных процессоров.
- Распаковать .dll в cstrikeaddonsooster.
- В файле cstrikeaddonsmetamodplugins.ini добавить строку win32 addons/booster/booster_mm.dll
- В папке cstrikeaddonsooster создать файл booster.cfg
- В файле cstrikeserver.cfg добавить строку
Код: Выделить всё
exec "/addons/booster/booster.cfg"
booster_autofps "1000"
booster_minsleepms "1"
booster_force_systicrate "0"
booster_cpu_enabled "1"
booster_cpu_spikemax "3"
booster_cpu_spikelevel "75"
booster_cpu_floor "50"
booster_cpu_mminc "2"
booster_cpu_quiettime "300"
booster_cpu_mmmin "3"
booster_cpu_mmmax "8"
booster_lite_mode "3"
booster_lite_extra_sleep_frequency "0"[/spoiler][spoiler=""Booster (*nix)""]В *nix имеется встроенный Booster, он активируется параметром -pingbooster 2 в строке запуска сервера (значение от 0 до 3)[/frame][/spoiler][spoiler=""Установка Dproto и совмещение 47 48 протоколов""]Если вы делаете Steam сервер, на котором не должно быть no-steam игроков, то этот пункт нужно пропустить.
dproto - это плагин для metamod, который объединяет 47 и 48 протоколы и позволяет no-steam клиентам заходить на сервер
[frame][/spoiler][spoiler=""Исправление ошибки svc_bads 'Server failed to transmit file ''AY&SY''""]Q: Что это?
A: Это плагин для метамода, который исправляет массовые отключения игроков с причиной 'Server failed to transmit file "AY&SY"'
Q: Что мне требуется?
A: Вам необходимо иметь последнюю версию hlds с установленным metamod 1.19(p32).
Поддерживаемые версии (на данный момент):
Windows: 4554/15Jun2009, 4554/19May2009
Linux: 4383/19May2009, 4617/15Jun2009
Q: Где скачать?
A: Новейшая версия всегда будет доступна здесь.
Windows / Linux
Q: Как установить?
A:
1. Создайте директорию <gamedir>/addons/xdsopt/
2. Извлеките скаченный архив в директорию.
3. Добавьте новую линию в <gamedir>/addons/metamod/plugins.ini:
Для windows:
Для linux:win32 addonsxdsoptxds_opt.dll
4. Запустите сервер, напишите "meta list" когда он загрузится. Статус плагина должен быть "RUN".linux addon/sxdsopt/xds_opt.so
Остальные статусы означают, что версия сервера не поддерживается. Используйте HLDSUpdateTool для обновления.[ 3] xdsopt RUN - xds_opt.so v0.1 ini Start Never
Q: Какова причина svc_bads?
A: Это баг HLDS движка.
Q: Как работает плагин?
A: Это патчи памяти HLDS процесса.
Q: Где получить исходный код?
A: Исходный код недоступен.
Q: У меня есть вопрос...
A: Напишите ваш вопрос в этой теме.[/spoiler][/frame]
Особенности:[frame]
- Сервер принимает всех известных клиентов на протоколе 47 и 48;
- Настраиваемые SteamIDs для клиентов;
- Работает с последней версией hlds;
- Встроенная поддержка серверных эмуляторов
Стабильная версия: 0.3.6 - скачать
Внимание: dproto.cfg от версии 3.4 и младше не работают с более старшими версиями.
Frequently Asked Questions (FAQ)[frame][spoiler=""Что такое dproto?""]Dproto является заменой cbooster'а для работы по двойному протоколу. dproto разработан для работы в новом 48 протоколе, поэтому все функции Steam являются работоспособными. Основная цель Dropto - разрешить "старым" клиентам заходить на "новые" сервера, все другие функции являются второстепенные и добавляются согласно пользовательским запросам. Обратите внимание, dproto не является серверным эмулятором, поэтому не ждите от него генерации уникальных SteamIDs. Если вам это действительно необходимо - используется эмуляторы на стороне сервера (revEmu и др.)[/spoiler]
[spoiler=""Как установить dproto?""]
- Идите в <gamedir>/addons/ и создайте директорию dproto
<gamedir> - это игровая директория; cstrike для Counter-Strike, valve для Half-Life, и т.д. - Скопируйте dproto.dll или dproto_i386.so в <gamedir>/addons/dproto/
- Идите в директорию с metamod (<gamedir>/addons/metamod/) и редактируйте plugins.ini:
для windows добавьте строку: win32 addonsdprotodproto.dll
для линукса: linux addons/dproto/dproto_i386.so - Скопируйте dproto.cfg с директорию с сервером или в <gamedir>
- Запустите сервер. Для *nix используйте команду: ./hlds_run -binary ./hlds_i686
когда сервер загружен, напишите "meta list" в консоле. Вы должны увидеть следующее:Код: Выделить всё
Currently loaded plugins: description stat pend file vers src load unlod [ 1] dproto RUN - dproto_i386.so v0.3.6 ini Start Never [ 2] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386. v1.8.1.3 ini Start ANY 2 plugins, 2 running
- Установка AMXx плагинов из директории amxx не является необходимым.[/spoiler]
[spoiler=""Я установил dproto, но он не работает""]Запустите сервер с параметрами -console +log on +mp_logecho 1 и смотрите результаты логов. Вы должны найти причину.[/spoiler]
[spoiler=""AmxModX админы не могут авторизироваться используя их пароли.""]Просто замените _pw в dproto.cfg:
на то, что вы используете для хранения паролей администраторов[/spoiler]ValidInfoFields_Engine =
ameottomcolor opcolormodelcl_lccl_lwcl_updateratecl_dlmax
ate_pw*hltvpassword
[spoiler=""Мой сервер невиден в Steam!""]Установите ServerInfoAnswerType = 0 или 2 в dproto.cfg[/spoiler]
[spoiler=""Мой сервер невиден в cs v24!""]Установите ServerInfoAnswerType = 1 или 2 в dproto.cfg[/spoiler]
[spoiler=""Как сделать, чтобы мой сервер был виден в non-steam и steam клиентах?""]Установите ServerInfoAnswerType = 2 в dproto.cfg[/spoiler]
[spoiler=""Я получаю ошибку ''Error verifying STEAM UserID Ticket''""]Ваш сервер не может соединится со steam серверами. Я не знаю универсального метода для проверки соединения со steam серверами (если кто-то знает такой метод - пожалуйста сообщите мне). Если вы используете VAC, используйте команду stat. Если выводится "insecure" или "insecure (secure mode enabled, disconnected from Steam3)" это означает, что соединение со steam сервером отсувствует. Эта проблема не связана с dproto, но я могу дать некоторые советы, как это исправить:- Проверьте, чтобы исходящие TCP соединения были разрешены по порту 27030
- Проверьте, чтобы входящие UDP пакеты были разрешены по локальному порту 2690x
- Если вы используете *nix, вы должны добавить +ip <server ip> в строку запуска сервера. Идеальный вариант - использовать +ip 0.0.0.0
[spoiler=""Мой сервер не отображается в системах мониторинга.""]Это случается, потому, что гибридные скрипты не справляются со своей задачей. Существует 3 способа решить эту проблему: используйте стандартные методы работы со скриптами (ServerInfoAnswerType = 1 или 0), попытайтесь исправить эту проблему самостоятельно, или напишите разработчикам скриптов.[/spoiler]
[spoiler=""Я использую последнюю версию движка и мой сервер не отображается в интернет списках.""]Отправьте этот вопрос в Valve.[/spoiler]
[spoiler=""Я использую последнюю версию движка и мой сервер не отображается в Setti мастер-списках.""]Зарегистрируйте ваш сервер здесь.[/spoiler]
[spoiler=""Иногда мой сервер крашится после N дней работы...""]Отправьте этот вопрос в Valve.[/spoiler]
[spoiler=""Мой сервер крашится, когда я устанавливаю мод X.""]Отправьте этот вопрос разработчикам мода, и проверьте, не допустили ли вы ошибку при установке.[/spoiler]
[spoiler=""У меня на сервере игроки с одинаковыми SteamID. Они определяются как SteamEmu (dp_SteamEmu).""]SteamID легко подделывается в алгоритме авторизации SteamEmu. Запретите играть таким игрокам или установите для них не цифровой ID (к примеру STEAM_ID_LAN)[/frame]Сообщайте обо всех найденных проблемах/ошибках в эту тему.[/spoiler]- Защита Игрового сервера.
- Из серии "сервер-клиент"
- [frame]Преймущества:
- Создание скриншотов на стороне клиента, и отправка их на сервер
Обнаружение всех известных public читов
Проверка игровых файлов на соответствие с оригинальными
Легкость в настройке
Поддержка всех x86 систем Windows
Существование консольной версии для Linux, работающая из под Wine
- Стоимость - 840 руб.
Активация ключа, в случае замены/модернизации компьютера - 450 руб.
Отсутствие поддержки x64 систем
Поддержка осуществляются в закрытом форуме http://dedicated-server.ru (регистрация - 350 руб.)
Отсутствует блокировка "читерских" кваров
- Создание скриншотов на стороне клиента, и отправка их на сервер
- [frame]Преймущества:
- Поддержка x86/x64 платформ Windows
Принудительное выставление 32bbp и OpenGL
Удаление лишних файлов из корневой директории игры
Блокировка некоторых клиентских команд
Проверка контрольный сумм игровых библиотек, карт, и моделей игроков
Возможность снятия скринов с последующей отправкой на указанный ftp/http сервер
Автообновление клиентской части через процесс игры
Система банов по номеру идентификатора железа клиента
- Не совместим с некоторыми антивирусами
Отсутствие поддержки систем отличных от Windows
В некоторых случаях - требуется ручной запуск клиента от имени администратора (Vista/Seven)
Не поддерживаются некоторые версии клиента
- Поддержка x86/x64 платформ Windows
- [frame]Преймущества:
- Встраивается в AMXx
Большая база читов
Блокировка некоторых клиентских команд
Уникальная система ANTIWH
Бан по по номеру жесткого диска
Проверка игровых файлов на соответствие с оригинальными
- Отсутствует поддержка некоторых Windows систем
Отсутствует поддержка некоторых Non-Steam версий клиента
Несовместимость с некоторыми программами
В определенных случаях, требуется удаление системных файлов Windows
- Встраивается в AMXx
- [frame]Преймущества:
- Из серии "только сервер"
- [frame]Преймущества:
- Обнаруживает скрипты
Проверяет значение кваров
Закрывает баги на сервере и на определенных картах
Возможность настройки чита прямо из игры
- Сложен в настройке (в глазах новичков)
Малая база читов
Случаются ложные обнаружения
При определенной настройке - не пускает некоторые версии клиентов
- Вобрал в себя многое от анти-читерских плагинов (см. ниже) и Reallite HLGuard (см. выше)
Легок в настройке
- Проект закрыт, из-за активного распространения мини-рецензии
- Обнаруживает скрипты
- Anti FastFire - защита от чита "FastFire"
Spin Hack Detector - защита от чита "SpinHack"
AimBot Detector - защита от чита "Aimbot"
Anti Speedhack - защита от чита "Speed Hack"
Anti Silent Run - защита от бага "Silent Run (aka Doube Duck)"
Anti Silent Plant - защита от бага "SilentPlant"
Bhop Detector - защита от бага "Bhop"
Files Check - защита от подмены игровых файлов
Ban for Cheat messages - защита от "читерских сообщений"
- [frame]Преймущества: