[step-by-step] HLstatsX: Community Edition

Здесь хранится вся документация по созданию выделенных серверов
Сообщение
Автор
Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#76 Сообщение 13.04.2010, 11:07

Хз че тут автор имел ввиду, потому как адрес серва со статой задать нигде нельзя.
Ставь sourcemod и плагины.

Аватара пользователя
dez
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30.12.2005
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#77 Сообщение 13.04.2010, 19:00

Вообщето в суперлог-плагинах для Сорсмода тоже
адрес серва со статой задать нигде нельзя.
т.к. все задается в server.cfg
ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#78 Сообщение 13.04.2010, 20:10

А, да, что-то я ступил..
Для статы и heatmaps нужно два плагина: непосредственно от HLstatsX и еще SuperLogs, который сообщает еще и координаты.
Когда перловый скрипт запускаешь с включенным дебагом, то в окне должны быть сообщения о произошедших событиях.

Аватара пользователя
dez
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30.12.2005
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#79 Сообщение 13.04.2010, 21:01

выходит проблема в том, что манька за координатами смертей не следит)))
ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#80 Сообщение 14.04.2010, 11:59

dez писал(а):выходит проблема в том, что манька за координатами смертей не следит)))
может и следит, но hlstats заточен именно под superlogs
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

Аватара пользователя
xiloid
Капитан
Капитан
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 30.10.2008
Поблагодарили: 3 раза

#81 Сообщение 05.05.2010, 17:12

Что-то не выходит с HeatMaps.
1. Система Linux;
2. superlogs-css.smx работает исправно;
3. Все изменения в файле "config.inc.php" произведены (кстати в мануале указан generate.php вместо config.inc.php как файл для редактирования);
4. Картинки брошены в /heatmaps/src/cstrike (для теста взяты de_dust2 и cs_office), запуск:

Код: Выделить всё

bash-3.2# ./generate.php --disable-cache
2010-05-05 16:07:57             DB: Connected to hlstats as hlstats@localhost
2010-05-05 16:07:57             CREATE: Heatmap creation done.
bash-3.2#
Данное действо длится секунду от силы, после чего ничего связанного с HeatMaps в статистике я не нахожу, хотя скрипт отрапартовал об успехе. Наставьте на путь истенный :)

Exclusive*
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08.12.2008

#82 Сообщение 07.05.2010, 14:45

Когда работал один сервер всё было гуд.

Подключил 2 сервер к стате появилась проблема, hlstats.pl вылетает постоянно максимальный аптайм был более 3 минут .

Perl 64 bit

Windows Server 2003 x64 R2

2 сервера по 32 слота .

Помогите решить проблему !

Danfocus
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05.02.2007

#83 Сообщение 07.05.2010, 16:29

xiloid писал(а):Что-то не выходит с HeatMaps.
1. Система Linux;
2. superlogs-css.smx работает исправно;
3. Все изменения в файле "config.inc.php" произведены (кстати в мануале указан generate.php вместо config.inc.php как файл для редактирования);
4. Картинки брошены в /heatmaps/src/cstrike (для теста взяты de_dust2 и cs_office), запуск:

Код: Выделить всё

bash-3.2# ./generate.php --disable-cache
2010-05-05 16:07:57             DB: Connected to hlstats as hlstats@localhost
2010-05-05 16:07:57             CREATE: Heatmap creation done.
bash-3.2#
Данное действо длится секунду от силы, после чего ничего связанного с HeatMaps в статистике я не нахожу, хотя скрипт отрапартовал об успехе. Наставьте на путь истенный :)
Если у тебя соурс, то картинки дб в ./src/css

rodgerland
Сержант
Сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20.10.2008
Откуда: Норильск

#84 Сообщение 12.05.2010, 09:04

Стата на HL2 уже стоит и работает и хочу добавить HL1.
Скажите какие плагины ненужны: statsx.amxx miscstats.amxx stats_logging.amxx , я так понял ненужен только последний, взамен hlstatsx_commands_cstrike.amxx.
И еще, получается нужно создавать новую базу mysql и прописывать в игре логин-пасс-базу mysql.cfg так?
А то получается Психо считывает с логов сервера, а хлстатс с базы sql так же?

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#85 Сообщение 12.05.2010, 13:58

rodgerland писал(а):Стата на HL2 уже стоит и работает и хочу добавить HL1.
Скажите какие плагины ненужны: statsx.amxx miscstats.amxx stats_logging.amxx , я так понял ненужен только последний, взамен hlstatsx_commands_cstrike.amxx.
И еще, получается нужно создавать новую базу mysql и прописывать в игре логин-пасс-базу mysql.cfg так?
А то получается Психо считывает с логов сервера, а хлстатс с базы sql так же?
плаги для отображения статы в игре есть в комплекте hlstats
hlstats тоже читает логи, но не непосрежственно с фс, а в базу складываются только результаты, которые потом ingame-plugin и web-морда отображают
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

rodgerland
Сержант
Сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20.10.2008
Откуда: Норильск

#86 Сообщение 12.05.2010, 15:43

pinkpiton2 писал(а):
rodgerland писал(а):Стата на HL2 уже стоит и работает и хочу добавить HL1.
Скажите какие плагины ненужны: statsx.amxx miscstats.amxx stats_logging.amxx , я так понял ненужен только последний, взамен hlstatsx_commands_cstrike.amxx.
И еще, получается нужно создавать новую базу mysql и прописывать в игре логин-пасс-базу mysql.cfg так?
А то получается Психо считывает с логов сервера, а хлстатс с базы sql так же?
плаги для отображения статы в игре есть в комплекте hlstats
hlstats тоже читает логи, но не непосрежственно с фс, а в базу складываются только результаты, которые потом ingame-plugin и web-морда отображают
Мне настроить надо, а не прокомментировать.

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#87 Сообщение 12.05.2010, 15:47

rodgerland писал(а):
pinkpiton2 писал(а):
rodgerland писал(а):Стата на HL2 уже стоит и работает и хочу добавить HL1.
Скажите какие плагины ненужны: statsx.amxx miscstats.amxx stats_logging.amxx , я так понял ненужен только последний, взамен hlstatsx_commands_cstrike.amxx.
И еще, получается нужно создавать новую базу mysql и прописывать в игре логин-пасс-базу mysql.cfg так?
А то получается Психо считывает с логов сервера, а хлстатс с базы sql так же?
плаги для отображения статы в игре есть в комплекте hlstats
hlstats тоже читает логи, но не непосрежственно с фс, а в базу складываются только результаты, которые потом ingame-plugin и web-морда отображают
Мне настроить надо, а не прокомментировать.
платишь денег - настраиваю
платишь денег - прочитаю то место в вышеописаном мануале, которое ты не удосужился прочитать

не хочешь платить - читай
там всё (даже по русски) разжевано
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

Аватара пользователя
xiloid
Капитан
Капитан
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 30.10.2008
Поблагодарили: 3 раза

#88 Сообщение 12.05.2010, 16:38

Danfocus писал(а):Если у тебя соурс, то картинки дб в ./src/css
Спасибо :) Хотя по мануалу, да и в самом паке, папка КС числится как "cstrike", а не "css", чудеса.
Хетмапы оно конено сделало, но проэкция на карту лягла неровно, такое впечатление что отзеркалена по однй из осей... Может у кого было такое?

rodgerland
Сержант
Сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20.10.2008
Откуда: Норильск

#89 Сообщение 12.05.2010, 19:35

pinkpiton2 писал(а):
платишь денег - настраиваю
платишь денег - прочитаю то место в вышеописаном мануале, которое ты не удосужился прочитать

не хочешь платить - читай
там всё (даже по русски) разжевано
Подавишься деньгами, в горле застрянут...
Просто почему и спрашиваю, что пока доступа нет к руту мускула, так бы сделал и проверил, вот поэтому и спрашиваю, что да как, а вые... будешь перед зеркалом.
Умник епть, сам внимательно читай манул, а за меня не переживай, перечитанно.
P.S. Чтоб тебя за ВУП с Эму брали бы деньги, ненавижу буржуев, тем более на этом сайте. Бан тебе пожизненный! Бандеровец.
Последний раз редактировалось impulse666 12.05.2010, 19:35, всего редактировалось 2 раза.
Причина: читай.

Danfocus
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05.02.2007

#90 Сообщение 12.05.2010, 20:06

xiloid писал(а):
Danfocus писал(а):Если у тебя соурс, то картинки дб в ./src/css
Спасибо :) Хотя по мануалу, да и в самом паке, папка КС числится как "cstrike", а не "css", чудеса.
Хетмапы оно конено сделало, но проэкция на карту лягла неровно, такое впечатление что отзеркалена по однй из осей... Может у кого было такое?
В дефолтовых значениях в версии 1.6.7 для стандартных карт КСС замечен был лишь один косяк - неправильно заданы значения для ассаулта.

Если ты сам делал подложки и заносил значения для них в БД, то у тебя если было отрицательное значение - ты должен был поставить положительное и сделать flipy=1/flipx=1.

Ответить Вложения 4