[step-by-step] HLstatsX: Community Edition
Хз че тут автор имел ввиду, потому как адрес серва со статой задать нигде нельзя.
Ставь sourcemod и плагины.
Ставь sourcemod и плагины.
А, да, что-то я ступил..
Для статы и heatmaps нужно два плагина: непосредственно от HLstatsX и еще SuperLogs, который сообщает еще и координаты.
Когда перловый скрипт запускаешь с включенным дебагом, то в окне должны быть сообщения о произошедших событиях.
Для статы и heatmaps нужно два плагина: непосредственно от HLstatsX и еще SuperLogs, который сообщает еще и координаты.
Когда перловый скрипт запускаешь с включенным дебагом, то в окне должны быть сообщения о произошедших событиях.
- pinkpiton2
- Майор
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 06.08.2008
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
может и следит, но hlstats заточен именно под superlogsdez писал(а):выходит проблема в том, что манька за координатами смертей не следит)))
Что-то не выходит с HeatMaps.
1. Система Linux;
2. superlogs-css.smx работает исправно;
3. Все изменения в файле "config.inc.php" произведены (кстати в мануале указан generate.php вместо config.inc.php как файл для редактирования);
4. Картинки брошены в /heatmaps/src/cstrike (для теста взяты de_dust2 и cs_office), запуск:
Данное действо длится секунду от силы, после чего ничего связанного с HeatMaps в статистике я не нахожу, хотя скрипт отрапартовал об успехе. Наставьте на путь истенный :)
1. Система Linux;
2. superlogs-css.smx работает исправно;
3. Все изменения в файле "config.inc.php" произведены (кстати в мануале указан generate.php вместо config.inc.php как файл для редактирования);
4. Картинки брошены в /heatmaps/src/cstrike (для теста взяты de_dust2 и cs_office), запуск:
Код: Выделить всё
bash-3.2# ./generate.php --disable-cache
2010-05-05 16:07:57 DB: Connected to hlstats as hlstats@localhost
2010-05-05 16:07:57 CREATE: Heatmap creation done.
bash-3.2#
-
- Нович0к
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08.12.2008
Когда работал один сервер всё было гуд.
Подключил 2 сервер к стате появилась проблема, hlstats.pl вылетает постоянно максимальный аптайм был более 3 минут .
Perl 64 bit
Windows Server 2003 x64 R2
2 сервера по 32 слота .
Помогите решить проблему !
Подключил 2 сервер к стате появилась проблема, hlstats.pl вылетает постоянно максимальный аптайм был более 3 минут .
Perl 64 bit
Windows Server 2003 x64 R2
2 сервера по 32 слота .
Помогите решить проблему !
Если у тебя соурс, то картинки дб в ./src/cssxiloid писал(а):Что-то не выходит с HeatMaps.
1. Система Linux;
2. superlogs-css.smx работает исправно;
3. Все изменения в файле "config.inc.php" произведены (кстати в мануале указан generate.php вместо config.inc.php как файл для редактирования);
4. Картинки брошены в /heatmaps/src/cstrike (для теста взяты de_dust2 и cs_office), запуск:Данное действо длится секунду от силы, после чего ничего связанного с HeatMaps в статистике я не нахожу, хотя скрипт отрапартовал об успехе. Наставьте на путь истенный :)Код: Выделить всё
bash-3.2# ./generate.php --disable-cache 2010-05-05 16:07:57 DB: Connected to hlstats as hlstats@localhost 2010-05-05 16:07:57 CREATE: Heatmap creation done. bash-3.2#
-
- Сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 20.10.2008
- Откуда: Норильск
Стата на HL2 уже стоит и работает и хочу добавить HL1.
Скажите какие плагины ненужны: statsx.amxx miscstats.amxx stats_logging.amxx , я так понял ненужен только последний, взамен hlstatsx_commands_cstrike.amxx.
И еще, получается нужно создавать новую базу mysql и прописывать в игре логин-пасс-базу mysql.cfg так?
А то получается Психо считывает с логов сервера, а хлстатс с базы sql так же?
Скажите какие плагины ненужны: statsx.amxx miscstats.amxx stats_logging.amxx , я так понял ненужен только последний, взамен hlstatsx_commands_cstrike.amxx.
И еще, получается нужно создавать новую базу mysql и прописывать в игре логин-пасс-базу mysql.cfg так?
А то получается Психо считывает с логов сервера, а хлстатс с базы sql так же?
- pinkpiton2
- Майор
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 06.08.2008
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
плаги для отображения статы в игре есть в комплекте hlstatsrodgerland писал(а):Стата на HL2 уже стоит и работает и хочу добавить HL1.
Скажите какие плагины ненужны: statsx.amxx miscstats.amxx stats_logging.amxx , я так понял ненужен только последний, взамен hlstatsx_commands_cstrike.amxx.
И еще, получается нужно создавать новую базу mysql и прописывать в игре логин-пасс-базу mysql.cfg так?
А то получается Психо считывает с логов сервера, а хлстатс с базы sql так же?
hlstats тоже читает логи, но не непосрежственно с фс, а в базу складываются только результаты, которые потом ingame-plugin и web-морда отображают
-
- Сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 20.10.2008
- Откуда: Норильск
Мне настроить надо, а не прокомментировать.pinkpiton2 писал(а):плаги для отображения статы в игре есть в комплекте hlstatsrodgerland писал(а):Стата на HL2 уже стоит и работает и хочу добавить HL1.
Скажите какие плагины ненужны: statsx.amxx miscstats.amxx stats_logging.amxx , я так понял ненужен только последний, взамен hlstatsx_commands_cstrike.amxx.
И еще, получается нужно создавать новую базу mysql и прописывать в игре логин-пасс-базу mysql.cfg так?
А то получается Психо считывает с логов сервера, а хлстатс с базы sql так же?
hlstats тоже читает логи, но не непосрежственно с фс, а в базу складываются только результаты, которые потом ingame-plugin и web-морда отображают
- pinkpiton2
- Майор
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 06.08.2008
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
платишь денег - настраиваюrodgerland писал(а):Мне настроить надо, а не прокомментировать.pinkpiton2 писал(а):плаги для отображения статы в игре есть в комплекте hlstatsrodgerland писал(а):Стата на HL2 уже стоит и работает и хочу добавить HL1.
Скажите какие плагины ненужны: statsx.amxx miscstats.amxx stats_logging.amxx , я так понял ненужен только последний, взамен hlstatsx_commands_cstrike.amxx.
И еще, получается нужно создавать новую базу mysql и прописывать в игре логин-пасс-базу mysql.cfg так?
А то получается Психо считывает с логов сервера, а хлстатс с базы sql так же?
hlstats тоже читает логи, но не непосрежственно с фс, а в базу складываются только результаты, которые потом ingame-plugin и web-морда отображают
платишь денег - прочитаю то место в вышеописаном мануале, которое ты не удосужился прочитать
не хочешь платить - читай
там всё (даже по русски) разжевано
Спасибо :) Хотя по мануалу, да и в самом паке, папка КС числится как "cstrike", а не "css", чудеса.Danfocus писал(а):Если у тебя соурс, то картинки дб в ./src/css
Хетмапы оно конено сделало, но проэкция на карту лягла неровно, такое впечатление что отзеркалена по однй из осей... Может у кого было такое?
-
- Сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 20.10.2008
- Откуда: Норильск
Подавишься деньгами, в горле застрянут...pinkpiton2 писал(а):
платишь денег - настраиваю
платишь денег - прочитаю то место в вышеописаном мануале, которое ты не удосужился прочитать
не хочешь платить - читай
там всё (даже по русски) разжевано
Просто почему и спрашиваю, что пока доступа нет к руту мускула, так бы сделал и проверил, вот поэтому и спрашиваю, что да как, а вые... будешь перед зеркалом.
Умник епть, сам внимательно читай манул, а за меня не переживай, перечитанно.
P.S. Чтоб тебя за ВУП с Эму брали бы деньги, ненавижу буржуев, тем более на этом сайте. Бан тебе пожизненный! Бандеровец.
Последний раз редактировалось impulse666 12.05.2010, 19:35, всего редактировалось 2 раза.
Причина: читай.
Причина: читай.
В дефолтовых значениях в версии 1.6.7 для стандартных карт КСС замечен был лишь один косяк - неправильно заданы значения для ассаулта.xiloid писал(а):Спасибо :) Хотя по мануалу, да и в самом паке, папка КС числится как "cstrike", а не "css", чудеса.Danfocus писал(а):Если у тебя соурс, то картинки дб в ./src/css
Хетмапы оно конено сделало, но проэкция на карту лягла неровно, такое впечатление что отзеркалена по однй из осей... Может у кого было такое?
Если ты сам делал подложки и заносил значения для них в БД, то у тебя если было отрицательное значение - ты должен был поставить положительное и сделать flipy=1/flipx=1.