[Left 4 Dead 2] Dedicated Server

Здесь хранится вся документация по созданию выделенных серверов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 31.10.2009, 03:05


Внимание! Данная статья является интеллектуальной собственностью сайта https://csmania.ru. Копирование и распространение допускается только со ссылкой на первоисточник.

Изображение

  • 1. Установка и использование HLDSUpdateTool
    [frame]
    HLDSUpdateTool (Windows)
    HLDSUpdateTool for Windows
    Скачиваем сервер: Все команды прописываются в ярлыке HldsUpdateTool.exe
    hldsupdatetool.exe -command update -game left4dead2 -verify_all -dir .
    Если нужно скачать сервер не в каталог с программой, а в определенную папку, то вместо . Нужно написать свой путь, например - "c:\server" (нужно предварительно создать эту директорию)
    HLDSUpdateTool (*nix)
    HLDSUpdateTool for *nix
    mkdir srcds_l
    cd srcds_l
    Копируем hldsupdatetool.bin в созданную директорию srcds_l
    chmod +x hldsupdatetool.bin
    ./hldsupdatetool.bin
    ./steam
    Далее действуем по Windows инструкции, заменив hldsupdatetool.exe на ./steam
    ./steam -command update -game cstrike -verify_all -dir "путь"
    Возможные ошибки
    No installation record found at путь
    Это не ошибка, а сообщение, об отсутствии записи об установки в указанной директории. Не обращайте внимания.
    Unable to update: renamed HldsUpdateTool.exe but the file is still there
    Если при запуске "hldsupdatetool.exe" в консоли появляется ошибка
    Unable to update: renamed HldsUpdateTool.exe but the file is still there
    То:
    1. Запустите "hldsupdatetool.exe", должны создаться 2 файла - "hldsupdatetoolNew" и "hldsupdatetoolTmp".
    2. Переименуйте "hldsupdatetoolNew.exe" в "hldsupdatetool1.exe".
    3. Запустите "hldsupdatetool1.exe".[/list:o]
    Connection reset by peer
    Скачиваем утилиту HLDSUpdate-Retry Tool (Windows)
    Утилита должна быть в одной папке с hldsupdatetool.exe, далее запускаем с теми же параметрами.
    hldsupdate-retry.exe -command update -game left4dead2 -verify_all -dir "путь"
    Программа не качает файлы
    Если вы уверены, что дело не в роутере/фаерволле/брандмауэре, то переустановите программу, указав другой сервер (например Asia)
    [/frame]
    2. Настройка сервера
    [frame]
    server.cfg
    Для настройки сервера используется конфигурационный файл сервер\left4dead2\cfg\server.cfg если вы не обнаружили там этот файл, то создайте обычный текстовой файл и переименуйте его.
    //основные настройки
    hostname "Название сервера" // Название Сервера
    rcon_password "RCON пароль" // Пароль для управления сервером (RCON)
    sv_rcon_maxfailures "3" // Лимит неверных авторизаций (RCON)
    sv_rcon_banpenalty "60" // Время бана при превышении лимита неверных авторизаций (RCON)
    sv_steamgroup "id группы" // id steam группы, для привязки сервера
    sv_password "пароль" //пароль доступа к серверу
    hostport "27015" //порт сервера
    sv_lan "0" //1-сервер для интернета и локальной сети, 0-только для локальной сети
    sv_gametypes "versus" //тип игры (coop,realism,survival,versus,teamversus,scavenge,teamscavenge)
    mp_gamemode "versus" //режим игры (coop,realism,survival,versus,teamversus,scavenge,teamscavenge)
    z_difficulty "normal" //сложность (easy/normal/hard/impossible)
    sv_cheats "0" // Возможности использовать читы (1/0=Вкл/Выкл)
    sv_region "255" //Регион нахождения сервера (0=US East coast, 1=US West coast, 2= South America, 3=Europe, 4=Asia, 5=Australia, 6=Middle East, 7=Africa and 255=world)
    sv_visiblemaxplayers "8" // Число игроков, отображаемое в браузере-серверов

    // Server Masters
    setmaster add 188.40.40.201:27011 //добавление сервера в список setti

    // Server Logs
    log "off" // Режим записи логов (On/Off=Вкл/Выкл)
    // 0=Отключение записи.
    // 1=Запись вражеских атак.
    // 2=Запись нападений товарищей.
    // 3=Полная запись событий.
    mp_logbans "0" // Запись в логи бан-событий (1/0=Вкл/Выкл)
    mp_logecho "0" // Анонсировать события в консоли (1/0=Вкл/Выкл)
    mp_log_onefile "0" // Единый файл для логов (1/0=Вкл/Выкл)
    mp_logfile "0" // Запись логов сервера в файл (1/0=Вкл/Выкл)
    mp_logmessages "0" // Возможность записывать сообщения (1/0=Вкл/Выкл)
    //
    sv_consistency "0" // Запрет на использование не стандартных моделей (1/0=Вкл/Выкл)
    sv_cheats "0" // Встроенные консольные читы (1/0=Вкл/Выкл)
    sv_voiceenable "1" // Возможность использования микрофона (1/0=Вкл/Выкл)
    sv_alltalk "0" // Общие переговоры по микрофону (1/0=Вкл/Выкл)
    sv_region "3" // В каком регионе расположен сервер (3=Europe)
    sv_contact "your@mail" // Ваш e-mail для обратной связи

    // Optimizing server
    sv_timeout "30" // Время, по истечении которого игрок отключается от сервера, если от него небыло полученно необходимого отклика (В секундах)
    //разъяснения про следующие настройки можно прочитать тут: https://forum.csmania.ru/viewtopic.php?p=149023#p149023
    sv_minrate "0"
    sv_maxrate "30000"
    sv_minupdaterate "13"
    sv_maxupdaterate "100"

    // Чтение при запуске
    exec banned_ip.cfg //добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID
    exec banned_user.cfg //добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока
    writeid //записываем SteamID игроков)
    writeip //записываем IP игроков
    Запуск через bat файл

    Код: Выделить всё

    -console +sv_lan 0 -game left4dead2 +maxplayers 8 +map c1m1_hotel +port 27015 
    Рассмотрим подробнее:
    -console - запускает сервер в консольном режиме.
    -game "left4dead2" - запуск непосредственно сервера left 4 dead 2.
    -port "число" - пишем порт вашего сервера (например, -port 27016[в наших серверах именно этот порт идет приоритетным]).
    +map "карта" - пишем карту, которая будет запускаться при старте сервера (например, +map c5m1_waterfron).
    -nocrashdialog - Подавляет ошибку "память не может быть read" .
    -timeout "число" - Ожидание сервера перед новым стартом после креша.
    +maxplayers "число" - максимальное количество игроков на сервере.
    +hostname "текст" - название вашего сервера
    Bat файл для автоматического перезапуска сервера

    Код: Выделить всё

    @echo off 
    cls 
    echo Protecting srcds from crashes... 
    title srcds.com Watchdog 
    :srcds 
    echo (%time%) srcds started. 
    start /wait srcds.exe -параметры из спойлера выше
    echo (%time%) WARNING: srcds closed or crashed, restarting.... 
    goto srcds
    [/frame]
    3. Установка эмулятора стима
    [frame]
    Найти подробную информацию, а так же скачать сами файлы вы можете по ниже приведенным ссылкам.
    Установка RevEmu в 3 шага(Windows)
    • 1. В папке serverbin переименовываем файлы: steam.dll в steam_csm.dll и steamclient.dll в steamclient_csm.dll
      2. Копируем файлы из архива RevEmu: steam.dll и steamclient.dll в папку serverbin
      3. В главную директорию сервера помещаем файл rev.ini и не забудьте в нём указать пути к оригинальным файлам
    Установка eSTEAMATiON в 4 шага (Windows)
    • 1. В папке serverbin переименовываем файл steam_api.dll в valve_api.dll
      2. Из архива с eSTEAMATiON извлекаем файлы: win32/INITSTEAM3(Source 2007 And Above)steam_api.dll и win32/INIT/SCIeST_SCI в папку server/bin
      3. В архиве так же находиться папка CFG. В главной директории игры, создаём такую же и копируем в неё содержимое папки CFGwin32
      4. Настраиваем необходимые опции в esteamation.cfg
    [/frame]
    4. Установка и начальная настройка Metamod:Source + SourceMod
    [frame]
    Полная информация по настройке находиться в соседней теме
    Установка
    [*]SourceMod
    - Скачиваем с официального сайта
    - Распаковываем скачаный архив в папку: сервер/left4dead2/
    [*]MetaMod:Source
    - Скачиваем с официального сайта
    - Распаковываем скачаный архив в папку: сервер/left4dead2/
    - не забывайте сгенерировать metamod.vdf , без него sourcemod работать не будет (в строке Game выбираем left 4 Dead 2, а в строке Game Folder пишем: left4dead2 . После чего нажимаем Изображение и кидаем полученный файл в папку addons)
    Проверить, правильно установлен sourcemod ли нет, можно введя в консоли сервера команды:
    sm version - Узнать версию SourceMod
    meta version - Узнать версию MetaMod:Source
    Настройка
    [*]Добавление администратора:
    • 1.По имени:
      а) Идем в директорию (left4deadaddonssourcemodconfigs). Ищем файл admins_simple.ini и добавляем в него: "Ваш_ник" "99:z" "Ваш_пароль"
      b) Рядом в core.cfg меняем строчку "PassInfoVar" "_password" на: "PassInfoVar" "_smserv"
      с) Затем в папке с клиентом left4deadcfg нужно создать файл autoexec.cfg содержащий: setinfo "_smserv" "Ваш_пароль".
      2. По ip - адресу:
      Так же идёт в директорию (left4deadaddonssourcemodconfigs). И добавляем в admins_simple.ini строку: "!х.х.х.х" "99:z" (где х.х.х.х - ваш ip.)
      3. по steamID:
      Узнаем свой SteamID, зайдя например на этот сайт. No-steam клиенты могут узнать свой steamid введя в консоли команду: status
      Необходимо прописать все в том же admins_simple.ini : "STEAM_1:0:00000" "99:z" (где STEAM_1:0:00000 - ваш steamid.)
    [*]Ограничение прав других администраторов:
    За доступ к определённым правам отвечают флаги, например:
    "Ваш_ник" "99:z" "Ваш_пароль"
    "!х.х.х.х" "99:z"
    "STEAM_1:0:00000" "99:z"

    Код: Выделить всё

    "root"	 z	//Предоставляет ВСЕ права права администратора 
    reservation a	//Резервный слот 
    kick	 c	//Право на кик игрока 
    ban	 d	//Право давать бан 
    unban	 e	//Запрет для разбана игроков 
    slay	 f	//Убийство игроков 
    changemap	g	//Право на смену карты 
    cvars	 h	//Право на изменение кваров 
    config	 i	//Право на изменение конфигов 
    chat	 j	//Специальные привелегии чата 
    vote	 k	//голосование 
    password	 l	//Использование пароля сервера 
    rcon	 m	//Отдельная console 
    cheat	 n	//Изменение sv_cheats и его команд
    custom1	 o 
    custom2	 p 
    custom3	 q 
    custom4	 r 
    custom5	 s 
    custom6	 t
    [/frame]
[/list]

Программу для автоматической ("в два клика") установки и настройки сервера, вы можете найти в ЭТОЙ теме


Готовая сборка сервера.
Версия для установки на клиент(основана на версии 2042)
Для установки нужен клиент игры.
  • Подходит для любой версии игры(получает версию клиента)
  • Установлен sourcemod
  • Создан server.cfg
  • Установлен RevEmu
Скачать | Зеркало
Зеркало 2
Полная версия(2029)
Файлы клиенты не нужны.
  • Версия 2029
  • Установлен sourcemod
  • Настроен server.cfg
  • Установлена последняя версия RevEmu
Скачать | Зеркало (2.3 Гб)

Полезные ссылки:
Последний раз редактировалось DarkHaze 06.03.2010, 22:45, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#2 Сообщение 31.10.2009, 12:33

А можно отдельно правильный engine.dll?
Последний раз редактировалось Kick-Bum 31.10.2009, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
Причина: По просьбам трудящихся...
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Psyho666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 22.10.2007

#3 Сообщение 31.10.2009, 13:49

чем патчен энжайн? вуп?

Аватара пользователя
koshmel
VIP
VIP
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24.03.2007
Контактная информация:

#4 Сообщение 31.10.2009, 15:51

У всех на линуксе идет креш после команды exit?
Изображение
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?

Аватара пользователя
0zon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 01.04.2009
Благодарил (а): 1 раз

#5 Сообщение 31.10.2009, 15:57

koshmel
да, хоть quit хоть exit крешит сразу

YSTAS
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09.02.2009

#6 Сообщение 01.11.2009, 09:18

Народ,а как сделать,чтобы по прохождению двух карт,сервер опять первую запускал?)
Последний раз редактировалось koshmel 01.11.2009, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: пока это не возможно

Akov
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19.05.2007

#7 Сообщение 05.11.2009, 17:26

Как зафиксировать уровень сложности в impossible. В server.cfg z_difficulty "impossible" после того как сервер покидают все игроки уровень скидывается в Нормал

Аватара пользователя
Dr_Quake
Майор
Майор
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 10.03.2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 05.11.2009, 19:40

map.cfg?

Akov
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19.05.2007

#9 Сообщение 06.11.2009, 08:08

Что то я не нашел такого конфига, при загрузке следующей карты или компании сервер перечитывает квары так что не принципиально. Так даже лучше, народ замучился на максимуме расстроился и отключился :twisted: Заходит заново, уровень сложность Normal Проходят карту, следующая будет impossible prankster Каким скриптом можно мониторить сервер l4d2 в lgsl 5.6 пока не кажет, а познания в php отсутсвуют :P?

abarmot
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.04.2008

#10 Сообщение 06.11.2009, 09:46

Добрый день, не подскажите чем лучше пачить л4д2 на линухе ????
Администратор портала StrikeArena.ru

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 06.11.2009, 10:18

Зачем его патчить, если демка в открытом доступе?

$tandy
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01.11.2009

#12 Сообщение 06.11.2009, 19:33

Можно ли как-нибудь увеличить количество игровых слотов? l4dtoolz не помогает

Аватара пользователя
_DEAD_
Сержант
Сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09.11.2009

#13 Сообщение 13.11.2009, 16:31

Подскажите,а будет ли выделеный сервер в полной версии игры? И возможность установки его (сервера) в локальной сети

Аватара пользователя
Kick-Bum
Полковник
Полковник
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 29.04.2008
Откуда: Behind you
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 13.11.2009, 16:34

_DEAD_
почему бы и нет?

Аватара пользователя
_DEAD_
Сержант
Сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09.11.2009

#15 Сообщение 13.11.2009, 16:36

Будем надеется,что так и будет,а то как с CoD'ом 6 как бы не получилось =)

Ответить Вложения 14