[Unreal Tournament 3] Dedicated Server

Здесь хранится вся документация по созданию выделенных серверов
Сообщение
Автор
prototype
Модератор
Модератор
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 23.10.2009
Поблагодарили: 1 раз

#1 Сообщение 13.02.2010, 17:50

Установка и базовая настройка выделенного сервера для игры Unreal Tournament 3.


1. Скачиваем сервер.
Windows - http://games.on.net/file/13458/Unreal_T ... ted_Server
Linux - http://download.beyondunreal.com/filewo ... 172007.bin
2. Скачиваем патчи версии 2.1, которые обновят сервер. По желанию можно установить Titan Pack - http://ftp4.igromania.ru/igromania/2009 ... anPack.exe
Windows - http://www.playground.ru/download/?file ... from=phttp
Linux - http://ftp4.igromania.ru/igromania/2009 ... 292009.bin
3. Ставим сервер и патчи. Titan Pack, к сожалению, существует только в версии для Windows. Чтобы его поставить на linux server, нужно распаковать Winrar'ом exe-файл, а потом содержимое скинуть в папку с сервером подтверждая замену файлов.
4.Далее необходимо создать стартскрипт, который будет запускать сервер. В UT 3 server/Binaries рядом с UT3.exe создаём текстовый документ, в который пропишем строку запуска, а потом сохраняем файл с расширением .bat . В общем виде строка запуска будет выглядеть так:
UT3.exe Server <map>?<variable1>=<value1>?<variable2>=<value2>.... -login=<login> -password=<password> -unattended
Примеры строк:
Windows
UT3.exe Server DM-ShangriLa?game= -login=<login> -password=<password> -unattended
создаётся игра на карте ShangriLa.
Linux
UT3-bin Server VCTF-Suspense?game= -login=<login> -password=<password> -unattended
создаётся игра на карте Suspense.
Рассмотрим основные параметры.
1) Тип игры и мутаторы.
Тип игры можно прописать после переменной game=.
Deathmatch(Свободная игра) - UTGame.UTDeathmatch;
Team Deathmatch(Командная игра) - UTGame.UTTeamGame;
Capture the Flag(Захват флага) - UTGameContent.UTCTFGame_Content;
Vehicle Capture the Flag(Захват флага с техникой) - UTGameContent.UTVehicleCTFGame_Content;
Warfare(Война) - UTGameContent.UTOnslaughtGame_Content;
Duel(Дуэль) - UTGame.UTDuelGame.
Пример:
Стартскрипт Windows сервера режима VCTF с картой Suspense:
UT3.exe Server VCTF-Suspense?game=UTGameContent.UTVehicleCTFGame_Content -login=<login> -password=<password> -unattende
Мутатор — небольшая модификация геймплея или добавление новой функции(голосование, смена режимов и т.д.).
Если мутаторы не стандартные, то они устанавливаются в UT 3 Server/UTGame. Идентификатор мутатора необходим серверу для того, чтобы понимать какой мутатор подключать. Если мутатор не стандартный, то идентификатор обычно содержится в файле readme или в руководстве к мутатору.
Чтобы включить тот или иной мутатор в стартскрипте прописывают следующее:
?mutator=UTGame.UTMutator_идентификатор мутатора?
Если мутаторов несколько, то они перечисляются через запятую:
?mutator=UTGame.UTMutator_идентификатор мутатора1,UTGame.UTMutator_идентификатор мутатора2?
2) Параметры игры.
Прописываются в стартскрипте и отделяются вопросительными знаками:
?параметр1=значение?параметр2=значение?
Основные параметры:
MaxPlayers=<number> количество игроков для сервера
NumPlay<number> количество ботов на сервере, при заходе игроков боты кикаются
MinNetPlayers=<number> Минимальное количество игроков на сервере, необходимое для начала матча
bShouldAdvertise=[True|False] Будет ли сервер отображаться в сервер браузере игры?(по умолчанию: true)
bIsLanMatch=[True|False] Локальная игра(сервер не виден в мониторинге и пускает людей с пиратки)(по умолчанию: false)
bIsDedicated=[True|False] Изменение типа сервера (по умолчанию: false, даже если запущен, как выделенный)
AdminPassword=<password> Пароль администатора сервера
Port=<port> Игровой порт сервера(по умолчанию: 7777;)
QueryPort=<port> Порт опроса сервера (по умолчанию: 6500)
GoalScore=<number> Максимальное количество фрагов / очков необходимое для смены карты на следующую
bUsesStats=[True|False] Передавать статистику или нет?
TimeLimit=<number> Ограничение по времени в минутах для каждой карты

3) Мониторинг.
Чтобы работал мониторинг, необходимо иметь учётную запись GameSpy. Зарегистрировать её можно через клиент игры (Creat account).
Далее в конец стартскрипта пишем пишем следующее:
-login=Ник GameSpy -password=пароль  -multihome=ip-адрес сервера -Port=7777 -QueryPort=6500 -nohomedir -configsubdir=folder - unattended
После этого наш сервер будет виден в мониторинге, но зайти на него смогут только лицушники. Есть два варианта не указывать учётную запись GameSpy (сервер в мониторинге не виден), либо использовать VUP - http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=28&t=3794 .

Общий пример стартскрипта:
ut3.exe server DM-Deck?Game=UTGame.UTTeamGame?mutator=UTGame.UTMutator_utcomp3v4b2,UTGame.UTMutator_Show_Damage?GameMode=1?minnetplayers=1?maxplayers=16?timelimit=40?goalscore=30?bIsLanMatch=True?bIsDedicated=True?bShouldAdvertise=True?bUsesStats=True -login=nick -password=server  -multihome=127.0.0.0 -Port=7777 -QueryPort=6500 -nohomedir -configsubdir=folder - unattended
5. Название сервера и голосование.
Идём в unreal tournament 3 server\UTGame\Config\folder открываем файл UTGame.INI и в секции [Engine.GameReplicationInfo] вписываем ServeName=название сервера.
Для расширенного голосования(за режим, за карту, за кик игрока и т.д.) необходим мутатор UTcomp - http://narod.ru/disk/17640999000/UTComp ... 2.rar.html . Распаковываем архив в UT 3 server/UTGame, а потом прописываем в стартскрипте:
?mutator=utcomp3v4b2.UTMutator_utcomp3v4b2?
Если в стартскрипте прописано -configsubdir=folder (рекомендуется), то весь конфиг сервер лежит здесь unreal tournament 3 server\UTGame\Config\folder
На этом базовая настройка сервера завершена. Если возникли вопросы пишите здесь в теме!
Последний раз редактировалось prototype 18.04.2010, 16:26, всего редактировалось 6 раз.

kuzmi4s
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15.11.2008

#2 Сообщение 14.02.2010, 11:18

UT3.exe Server DM-ShangriLa?game= -login=<login> -password=<password> -unattended
Правильно ли я понял, что для запуска сервера нужно вводить логин и пароль от лицензии, или же это логин\пароль от геймспая??

prototype
Модератор
Модератор
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 23.10.2009
Поблагодарили: 1 раз

#3 Сообщение 14.02.2010, 11:29

kuzmi4s
необязательно, можно с левым ключём зарегить учётку.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Логин и пароль от лицензии и логин и пароль от GameSpy одно и тоже. Регить можно на любой ключ.

Аватара пользователя
ka4a
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14.02.2010

#4 Сообщение 14.02.2010, 16:22

помогите мне пожалуста. поставил сервер , пач последний 2.1 и титан пак. линукс . как запустить сервак. запускал пытался как в инструкции не получ.

Добавлено спустя 24 минуты 20 секунд:
пишет sermentation fault как починить это дело у меня Ubuntu 8

prototype
Модератор
Модератор
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 23.10.2009
Поблагодарили: 1 раз

#5 Сообщение 14.02.2010, 17:31

ka4a
скинь стартскрипт, которым запускаешь сервер

Аватара пользователя
ka4a
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14.02.2010

#6 Сообщение 14.02.2010, 22:03

sh ut3 server DM-Deck?game=UTGameContent.UTGame.UTDeathmatch

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
и еще он не виден в сетке тока еси опен ыпу

prototype
Модератор
Модератор
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 23.10.2009
Поблагодарили: 1 раз

#7 Сообщение 14.02.2010, 22:09

ka4a
sh UT3-bin Server DM-Deck?game=UTGameContent.UTGame.UTDeathmatch -login=учётка в GameSpy -password=пароль к учётке-multihome=ip-адрес сервера -Port=7777 -QueryPort=6500 -unattended
вот примерно такая должна быть строка запуска, что бы сервер был виден в сетке, нужно указать учётку GameSpy и указать ip-адрес сервера

Аватара пользователя
ka4a
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14.02.2010

#8 Сообщение 14.02.2010, 22:14

так что нада выход в нэт?

prototype
Модератор
Модератор
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 23.10.2009
Поблагодарили: 1 раз

#9 Сообщение 14.02.2010, 22:16

ka4a
для мониторинга да,нужен интернет. По другому никак,так задумал разработчик игры.

Аватара пользователя
ka4a
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14.02.2010

#10 Сообщение 14.02.2010, 22:17

а мне мониторинг не нужен. мне нужно чтоб он крутился в сети чтоб мна было голосовать и все

prototype
Модератор
Модератор
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 23.10.2009
Поблагодарили: 1 раз

#11 Сообщение 14.02.2010, 22:19

ka4a
голосовалка это utcomp, а чтобы сервер был виден в сети, нужен интернет.
Последний раз редактировалось prototype 11.04.2010, 19:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ka4a
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14.02.2010

#12 Сообщение 14.02.2010, 22:23

ну и чтоб пару мутаторов крутилось

Добавлено спустя 48 секунд:
а если нет интернета как быть тока через open?

prototype
Модератор
Модератор
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 23.10.2009
Поблагодарили: 1 раз

#13 Сообщение 14.02.2010, 22:32

Да тока через open ip:port

SiG
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19.02.2009

#14 Сообщение 26.02.2010, 19:41

Поднял сервер
Указал данные к учетке
Пропатчил VUP'om UT3.exe - удачно
С пиратки коннектится
В мониторинге пусто (HLSW)
ЧЯДНТ ?

prototype
Модератор
Модератор
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 23.10.2009
Поблагодарили: 1 раз

#15 Сообщение 27.02.2010, 17:21

SiG
в мониторинге hlsw сервер после пропатчивания может не видеться, поэтому проверь тут http://www.gametracker.com

Ответить Вложения 1