[Unreal Tournament 3] Dedicated Server

Здесь хранится вся документация по созданию выделенных серверов
Сообщение
Автор
Veteran
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28.04.2010

#46 Сообщение 29.04.2010, 22:57

prototype2
Все сделал как ты указал, сервак запускается. а потом вылетает

prototype
Модератор
Модератор
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 23.10.2009
Поблагодарили: 1 раз

#47 Сообщение 29.04.2010, 23:40

Veteran
а если попробовать без мутатора utcomp?
ut3.exe server DM-Deck?Game=UTGame.UTTeamGame?minnetplayers=1?maxplayers=20?timelimit=20?goalscore=0?bIsLanMatch=True?bIsDedicated=True?bShouldAdvertise=True?bUsesStats=True -login=nick -password=server -multihome=80.80.208.221 -Port=7777 -QueryPort=6500 -nohomedir -configsubdir=folder - unattended

Veteran
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28.04.2010

#48 Сообщение 29.04.2010, 23:47

ну без него сто пудеов будет рабоатать, но ведь пропадет голосование в игре f5

prototype
Модератор
Модератор
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 23.10.2009
Поблагодарили: 1 раз

#49 Сообщение 30.04.2010, 13:44

Veteran
вывод очевиден: мутатор глючный. Почему-то на платформе win постоянно сервера вылетают с этим мутатором

Аватара пользователя
Alexander.S
Полковник
Полковник
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 29.04.2010
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

#50 Сообщение 02.05.2010, 12:22

prototype2 У меня другая проблема, модуль работает на ура, сервер не выбивает на win, выбивает саму игру когда дается ченж, а сервер дает ченж всё ок. Глюк пока замечен только когда, когда меняешь режим и всё.

И еше, если ты создал на любой мапе, после окончании времени, опять как бы рестарт и на эту же мапу?
Изображение

prototype
Модератор
Модератор
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 23.10.2009
Поблагодарили: 1 раз

#51 Сообщение 02.05.2010, 14:14

Alexander_S писал(а):И еше, если ты создал на любой мапе, после окончании времени, опять как бы рестарт и на эту же мапу?
не понял сути вопроса, вы имели ввиду,что будет после окончания мапы? будет голосование за следующую мапу стандартными средствами сервера.

Аватара пользователя
Alexander.S
Полковник
Полковник
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 29.04.2010
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

#52 Сообщение 02.05.2010, 14:30

prototype2 писал(а):
Alexander_S писал(а):И еше, если ты создал на любой мапе, после окончании времени, опять как бы рестарт и на эту же мапу?
не понял сути вопроса, вы имели ввиду,что будет после окончания мапы? будет голосование за следующую мапу стандартными средствами сервера.
ну да я имел ввиду так, не правильно изъяснился, ну если голосование стандартными средствами это есть хорошо. А на счёт проблемы? мутатор глючный? просто он у меня не сервер а игру ложет у клиента.
Изображение

prototype
Модератор
Модератор
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 23.10.2009
Поблагодарили: 1 раз

#53 Сообщение 02.05.2010, 14:36

Alexander_S
мутатор глюковатый, скиньте вашу строку запуска сервера. И ещё вопрос мутатор установлен и на сервере и на клиенте?

Аватара пользователя
Alexander.S
Полковник
Полковник
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 29.04.2010
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

#54 Сообщение 02.05.2010, 15:28

prototype2

Код: Выделить всё

ut3.exe server DM-Deck?Game=UTGame.UTDeathmatch?mutator=utcomp3v4b2.UTMutator_utcomp3v4b2?GameMode=1?minnetplayers=1?maxplayers=16?timelimit=40?goalscore=30?bIsLanMatch=False?bIsDedicated=True?AdminPassword=***?bShouldAdvertise=True?bUsesStats=True -multihome=**** -Port=7777 -QueryPort=6500 -nohomedir -configsubdir=folder - unattended
Мутатор на сервере, клиент заходит и начинается автоматическая скачка его =)
Изображение

prototype
Модератор
Модератор
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 23.10.2009
Поблагодарили: 1 раз

#55 Сообщение 02.05.2010, 16:04

Alexander_S
пусть лучше клиенты вашего сервера самостоятельно отдельно скачают уткомп и поставят его. Глюки могут быть как раз из-за скачки.

Аватара пользователя
Alexander.S
Полковник
Полковник
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 29.04.2010
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

#56 Сообщение 02.05.2010, 16:06

prototype2 прям в корень кидать надо? Кстати есть админская команда что бы поменять режим игры? ну как карту?

Unreal Tournament 3\UTGame\Config
Unreal Tournament 3\UTGame\CookedPC


закинул сюда из архива, не помогло
Изображение

prototype
Модератор
Модератор
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 23.10.2009
Поблагодарили: 1 раз

#57 Сообщение 02.05.2010, 16:28

Содержимое архива utcomp надо закинуть:
1) для сервера Unreal Tournament 3 Dedicated Server\UTGame
2) для клиента C:\Users\имя пользователя\Documents(Мои документы)\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame

Аватара пользователя
Alexander.S
Полковник
Полковник
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 29.04.2010
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

#58 Сообщение 02.05.2010, 16:42

prototype2 не помогло, заметил когда дает админ ченж, выбивает игру, а когда после голосования всё ок.

Сейчас дал ченж с техникой, по захвату флага, норма дал, странно очень
Изображение

prototype
Модератор
Модератор
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 23.10.2009
Поблагодарили: 1 раз

#59 Сообщение 02.05.2010, 17:11

Alexander_S
значит помогло %_)

Аватара пользователя
Alexander.S
Полковник
Полковник
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 29.04.2010
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

#60 Сообщение 02.05.2010, 17:23

Да не, ченж даю на деатматч, выбивает =((
Изображение

Ответить Вложения 1