1. Скачиваем сервер.
Windows - http://games.on.net/file/13458/Unreal_T ... ted_Server
Linux - http://download.beyondunreal.com/filewo ... 172007.bin
2. Скачиваем патчи версии 2.1, которые обновят сервер. По желанию можно установить Titan Pack - http://ftp4.igromania.ru/igromania/2009 ... anPack.exe
Windows - http://www.playground.ru/download/?file ... from=phttp
Linux - http://ftp4.igromania.ru/igromania/2009 ... 292009.bin
3. Ставим сервер и патчи. Titan Pack, к сожалению, существует только в версии для Windows. Чтобы его поставить на linux server, нужно распаковать Winrar'ом exe-файл, а потом содержимое скинуть в папку с сервером подтверждая замену файлов.
4.Далее необходимо создать стартскрипт, который будет запускать сервер. В UT 3 server/Binaries рядом с UT3.exe создаём текстовый документ, в который пропишем строку запуска, а потом сохраняем файл с расширением .bat . В общем виде строка запуска будет выглядеть так:
Примеры строк:UT3.exe Server <map>?<variable1>=<value1>?<variable2>=<value2>.... -login=<login> -password=<password> -unattended
Windows
создаётся игра на карте ShangriLa.UT3.exe Server DM-ShangriLa?game= -login=<login> -password=<password> -unattended
Linux
создаётся игра на карте Suspense.UT3-bin Server VCTF-Suspense?game= -login=<login> -password=<password> -unattended
Рассмотрим основные параметры.
1) Тип игры и мутаторы.
Тип игры можно прописать после переменной game=.
Deathmatch(Свободная игра) - UTGame.UTDeathmatch;
Team Deathmatch(Командная игра) - UTGame.UTTeamGame;
Capture the Flag(Захват флага) - UTGameContent.UTCTFGame_Content;
Vehicle Capture the Flag(Захват флага с техникой) - UTGameContent.UTVehicleCTFGame_Content;
Warfare(Война) - UTGameContent.UTOnslaughtGame_Content;
Duel(Дуэль) - UTGame.UTDuelGame.
Пример:
Стартскрипт Windows сервера режима VCTF с картой Suspense:
Мутатор — небольшая модификация геймплея или добавление новой функции(голосование, смена режимов и т.д.).UT3.exe Server VCTF-Suspense?game=UTGameContent.UTVehicleCTFGame_Content -login=<login> -password=<password> -unattende
Если мутаторы не стандартные, то они устанавливаются в UT 3 Server/UTGame. Идентификатор мутатора необходим серверу для того, чтобы понимать какой мутатор подключать. Если мутатор не стандартный, то идентификатор обычно содержится в файле readme или в руководстве к мутатору.
Чтобы включить тот или иной мутатор в стартскрипте прописывают следующее:
Если мутаторов несколько, то они перечисляются через запятую:?mutator=UTGame.UTMutator_идентификатор мутатора?
2) Параметры игры.?mutator=UTGame.UTMutator_идентификатор мутатора1,UTGame.UTMutator_идентификатор мутатора2?
Прописываются в стартскрипте и отделяются вопросительными знаками:
Основные параметры:?параметр1=значение?параметр2=значение?
MaxPlayers=<number> количество игроков для сервера
NumPlay<number> количество ботов на сервере, при заходе игроков боты кикаются
MinNetPlayers=<number> Минимальное количество игроков на сервере, необходимое для начала матча
bShouldAdvertise=[True|False] Будет ли сервер отображаться в сервер браузере игры?(по умолчанию: true)
bIsLanMatch=[True|False] Локальная игра(сервер не виден в мониторинге и пускает людей с пиратки)(по умолчанию: false)
bIsDedicated=[True|False] Изменение типа сервера (по умолчанию: false, даже если запущен, как выделенный)
AdminPassword=<password> Пароль администатора сервера
Port=<port> Игровой порт сервера(по умолчанию: 7777;)
QueryPort=<port> Порт опроса сервера (по умолчанию: 6500)
GoalScore=<number> Максимальное количество фрагов / очков необходимое для смены карты на следующую
bUsesStats=[True|False] Передавать статистику или нет?
TimeLimit=<number> Ограничение по времени в минутах для каждой карты
3) Мониторинг.
Чтобы работал мониторинг, необходимо иметь учётную запись GameSpy. Зарегистрировать её можно через клиент игры (Creat account).
Далее в конец стартскрипта пишем пишем следующее:
После этого наш сервер будет виден в мониторинге, но зайти на него смогут только лицушники. Есть два варианта не указывать учётную запись GameSpy (сервер в мониторинге не виден), либо использовать VUP - http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=28&t=3794 .-login=Ник GameSpy -password=пароль -multihome=ip-адрес сервера -Port=7777 -QueryPort=6500 -nohomedir -configsubdir=folder - unattended
Общий пример стартскрипта:
5. Название сервера и голосование.ut3.exe server DM-Deck?Game=UTGame.UTTeamGame?mutator=UTGame.UTMutator_utcomp3v4b2,UTGame.UTMutator_Show_Damage?GameMode=1?minnetplayers=1?maxplayers=16?timelimit=40?goalscore=30?bIsLanMatch=True?bIsDedicated=True?bShouldAdvertise=True?bUsesStats=True -login=nick -password=server -multihome=127.0.0.0 -Port=7777 -QueryPort=6500 -nohomedir -configsubdir=folder - unattended
Идём в unreal tournament 3 server\UTGame\Config\folder открываем файл UTGame.INI и в секции [Engine.GameReplicationInfo] вписываем ServeName=название сервера.
Для расширенного голосования(за режим, за карту, за кик игрока и т.д.) необходим мутатор UTcomp - http://narod.ru/disk/17640999000/UTComp ... 2.rar.html . Распаковываем архив в UT 3 server/UTGame, а потом прописываем в стартскрипте:
Если в стартскрипте прописано -configsubdir=folder (рекомендуется), то весь конфиг сервер лежит здесь unreal tournament 3 server\UTGame\Config\folder?mutator=utcomp3v4b2.UTMutator_utcomp3v4b2?
На этом базовая настройка сервера завершена. Если возникли вопросы пишите здесь в теме!