Здесь хранится вся документация по созданию выделенных серверов
-
Loco
- Капитан
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 30.12.2007
#706
Сообщение
06.07.2010, 16:54
Через меню?
-
Videneev
- Нович0к
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14.05.2010
-
Контактная информация:
#707
Сообщение
06.07.2010, 17:02
Loco писал(а):Через меню?
через меню работает, но при смене карты опять 0 :(
-
Loco
- Капитан
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 30.12.2007
#708
Сообщение
06.07.2010, 17:32
чтобы после смены карты оставалось надо дописать команду в server.cfg
А также есть специальный файл для этого.
-
Videneev
- Нович0к
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14.05.2010
-
Контактная информация:
#709
Сообщение
06.07.2010, 17:42
Loco писал(а):чтобы после смены карты оставалось надо дописать команду в server.cfg
А также есть специальный файл для этого.
ты не поверишь... в server.cfg прописано, в restricted_weapons.txt, в папке map_config и даже в crontablist.txt прописано... - теже яйца только вид с боку... при смене карты пулемет можно купить...
не вероятное но очевидное... :(
-
Loco
- Капитан
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 30.12.2007
#710
Сообщение
06.07.2010, 17:43
Слушай, думаю дело именно в этом. Убери везде ограничение, оставь только в server.cfg.
-
ZERO999
- CS:Source Specialist
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 22.08.2006
- Откуда: Ухта, Россия
-
Контактная информация:
#711
Сообщение
06.07.2010, 21:17
Videneev, а на старом(34) сервере работало?
Не говори необдуманных слов, чтобы не попасть по неведению в трудное положение...
-
WebStr
- Нович0к
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 30.11.2008
- Откуда: Балхаш Сити
-
Контактная информация:
#712
Сообщение
07.07.2010, 13:03
Mani Admin Plugin конфликтует с SourceMod? Или их можно держать на одном сервере?
-
Loco
- Капитан
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 30.12.2007
#713
Сообщение
07.07.2010, 13:05
Ничего ни с чем не конфликтует. Только MAP надо запускать через MM.
-
zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
-
Контактная информация:
#714
Сообщение
07.07.2010, 13:20
Ничего ни с чем не конфликтует. Только MAP надо запускать через MM.
Это как?
-
Loco
- Капитан
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 30.12.2007
#715
Сообщение
07.07.2010, 13:28
Что именно как?
-
WebStr
- Нович0к
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 30.11.2008
- Откуда: Балхаш Сити
-
Контактная информация:
#716
Сообщение
07.07.2010, 13:29
Loco
Только MAP надо запускать через MM
Расшифруйте МАР (предпологаю карта) и ММ.
-
Loco
- Капитан
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 30.12.2007
#717
Сообщение
07.07.2010, 13:31
Mani Admin Plagin
MetaMod
-
WebStr
- Нович0к
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 30.11.2008
- Откуда: Балхаш Сити
-
Контактная информация:
#718
Сообщение
07.07.2010, 13:32
Да, я так и делаю, спасибо за консультацию.
-
zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
-
Контактная информация:
#719
Сообщение
07.07.2010, 13:36
Ничего ни с чем не конфликтует. Только MAP надо запускать через MM.
Я и спрашиваю, как именно запускать Мани-Админ-Плагин
через МетаМод?
-
Loco
- Капитан
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 30.12.2007
#720
Сообщение
07.07.2010, 13:57
В мануале к маньке все есть.
Для ММ там другая DLL'ка и соответствующий vdf-файл.