Установка и начальная настройка Metamod:Source + SourceMod
Этот плагин портирован с ЭвентСкрипта и пути к файлам там прописаны жёстко... Если хочешь свои звуки, то делаешь следующее:
Открываешь исходник (файл roundsound.sp в папке cstrikeaddonssourcemodscripting) любым текстовым редактором, находишь все названия муз.файлов и меняешь на свои. Вот пример ка это сделано у меня (красным выделено то, что я менял):
[spoiler=""roundsound.sp""]// File: roundsound.sp
// Author: TanaToS
// Copyright (C) by TanaToS
// Modified by Snake 60
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#define PLUGIN_VERSION "4.0 SMX"
public Plugin:myinfo = {
name = "RoundSound SMX",
author = "TanaToS",
description = "RoundSound SMX Plugin",
version = PLUGIN_VERSION,
url = "http://addons.eventscripts.com/addons/v ... 3--TanaToS"
};
public OnPluginStart() {
HookEvent("round_end", EventRoundEnd, EventHookMode_Post);
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/ctwinnar2.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/grom2.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/informer.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/da.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/kiss.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/ac.mp3");
}
public OnMapStart() {
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/ctwinnar2.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/grom2.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/informer.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/da.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/kiss.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/ac.mp3");
}
public EventRoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) {
new winner = GetEventInt(event, "winner");
new random = GetRandomInt(1, 3);
if(winner == 2) {
for(new userid = 1; userid <= GetMaxClients(); userid++) {
if(IsClientInGame(userid) && !IsFakeClient(userid)) {
if(random == 1) {
ClientCommand(userid, "play misc/da.mp3");
} if(random == 2) {
ClientCommand(userid, "play misc/kiss.mp3");
} if(random == 3) {
ClientCommand(userid, "play misc/ac.mp3"); }
}
}
} else if(winner == 3) {
for(new userid = 1; userid <= GetMaxClients(); userid++) {
if(IsClientInGame(userid) && !IsFakeClient(userid)) {
if(random == 1) {
ClientCommand(userid, "play misc/ctwinnar2.mp3");
} if(random == 2) {
ClientCommand(userid, "play misc/grom2.mp3");
} if(random == 3) {
ClientCommand(userid, "play misc/informer.mp3"); }
}
}
}
}[/spoiler]
Потом сохраняешь файл и запускаешь компилятор (файл compile.exe) если все прошло без ошибок, то готовый плагин ищешь в папке compiled
и копируешь к себе на серв вместе со своими звуками...
P.S. Если указывать название звукового файла без расширения, то плагин будет искать wav файлы, а если хотим юзать mp3, то явно указываем расширение...
Открываешь исходник (файл roundsound.sp в папке cstrikeaddonssourcemodscripting) любым текстовым редактором, находишь все названия муз.файлов и меняешь на свои. Вот пример ка это сделано у меня (красным выделено то, что я менял):
[spoiler=""roundsound.sp""]// File: roundsound.sp
// Author: TanaToS
// Copyright (C) by TanaToS
// Modified by Snake 60
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#define PLUGIN_VERSION "4.0 SMX"
public Plugin:myinfo = {
name = "RoundSound SMX",
author = "TanaToS",
description = "RoundSound SMX Plugin",
version = PLUGIN_VERSION,
url = "http://addons.eventscripts.com/addons/v ... 3--TanaToS"
};
public OnPluginStart() {
HookEvent("round_end", EventRoundEnd, EventHookMode_Post);
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/ctwinnar2.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/grom2.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/informer.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/da.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/kiss.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/ac.mp3");
}
public OnMapStart() {
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/ctwinnar2.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/grom2.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/informer.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/da.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/kiss.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/ac.mp3");
}
public EventRoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) {
new winner = GetEventInt(event, "winner");
new random = GetRandomInt(1, 3);
if(winner == 2) {
for(new userid = 1; userid <= GetMaxClients(); userid++) {
if(IsClientInGame(userid) && !IsFakeClient(userid)) {
if(random == 1) {
ClientCommand(userid, "play misc/da.mp3");
} if(random == 2) {
ClientCommand(userid, "play misc/kiss.mp3");
} if(random == 3) {
ClientCommand(userid, "play misc/ac.mp3"); }
}
}
} else if(winner == 3) {
for(new userid = 1; userid <= GetMaxClients(); userid++) {
if(IsClientInGame(userid) && !IsFakeClient(userid)) {
if(random == 1) {
ClientCommand(userid, "play misc/ctwinnar2.mp3");
} if(random == 2) {
ClientCommand(userid, "play misc/grom2.mp3");
} if(random == 3) {
ClientCommand(userid, "play misc/informer.mp3"); }
}
}
}
}[/spoiler]
Потом сохраняешь файл и запускаешь компилятор (файл compile.exe) если все прошло без ошибок, то готовый плагин ищешь в папке compiled
и копируешь к себе на серв вместе со своими звуками...
P.S. Если указывать название звукового файла без расширения, то плагин будет искать wav файлы, а если хотим юзать mp3, то явно указываем расширение...
Последний раз редактировалось Snake 60 13.02.2009, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
- traffiQ
- Лейтенант
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02.11.2008
- Откуда: Saratov
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Cпасибо большое,буду пробывать!Snake 60 писал(а):Этот плагин портирован с ЭвентСкрипта и пути к файлам там прописаны жёстко... Если хочешь свои звуки, то делаешь следующее:
Открываешь исходник (файл roundsound.sp в папке cstrikeaddonssourcemodscripting) любым текстовым редактором, находишь все названия муз.файлов и меняешь на свои. Вот пример ка это сделано у меня (красным выделено то, что я менял):
[spoiler=""roundsound.sp""]// File: roundsound.sp
// Author: TanaToS
// Copyright (C) by TanaToS
// Modified by Snake 60
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#define PLUGIN_VERSION "4.0 SMX"
public Plugin:myinfo = {
name = "RoundSound SMX",
author = "TanaToS",
description = "RoundSound SMX Plugin",
version = PLUGIN_VERSION,
url = "http://addons.eventscripts.com/addons/v ... 3--TanaToS"
};
public OnPluginStart() {
HookEvent("round_end", EventRoundEnd, EventHookMode_Post);
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/ctwinnar2.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/grom2.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/informer.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/da.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/kiss.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/ac.mp3");
}
public OnMapStart() {
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/ctwinnar2.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/grom2.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/informer.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/da.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/kiss.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/ac.mp3");
}
public EventRoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) {
new winner = GetEventInt(event, "winner");
new random = GetRandomInt(1, 3);
if(winner == 2) {
for(new userid = 1; userid <= GetMaxClients(); userid++) {
if(IsClientInGame(userid) && !IsFakeClient(userid)) {
if(random == 1) {
ClientCommand(userid, "play misc/da.mp3");
} if(random == 2) {
ClientCommand(userid, "play misc/kiss.mp3");
} if(random == 3) {
ClientCommand(userid, "play misc/ac.mp3"); }
}
}
} else if(winner == 3) {
for(new userid = 1; userid <= GetMaxClients(); userid++) {
if(IsClientInGame(userid) && !IsFakeClient(userid)) {
if(random == 1) {
ClientCommand(userid, "play misc/ctwinnar2.mp3");
} if(random == 2) {
ClientCommand(userid, "play misc/grom2.mp3");
} if(random == 3) {
ClientCommand(userid, "play misc/informer.mp3"); }
}
}
}
}[/spoiler]
Потом сохраняешь файл и запускаешь компилятор (файл compile.exe) если все прошло без ошибок, то готовый плагин ищешь в папке compiled
и копируешь к себе на серв вместе со своими звуками...
В консолU#0 писал(а):Куда "вадил" та? )))pasha233 писал(а):Помогите пожалуста немогу вызват команду sm_admin все испробовал IP вадил нефига
- traffiQ
- Лейтенант
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02.11.2008
- Откуда: Saratov
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Всё получилось!Только одна беда файлы то качаются,но в игре не воспроизводятся!Snake 60 писал(а):Этот плагин портирован с ЭвентСкрипта и пути к файлам там прописаны жёстко... Если хочешь свои звуки, то делаешь следующее:
Открываешь исходник (файл roundsound.sp в папке cstrikeaddonssourcemodscripting) любым текстовым редактором, находишь все названия муз.файлов и меняешь на свои. Вот пример ка это сделано у меня (красным выделено то, что я менял):
[spoiler=""roundsound.sp""]// File: roundsound.sp
// Author: TanaToS
// Copyright (C) by TanaToS
// Modified by Snake 60
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#define PLUGIN_VERSION "4.0 SMX"
public Plugin:myinfo = {
name = "RoundSound SMX",
author = "TanaToS",
description = "RoundSound SMX Plugin",
version = PLUGIN_VERSION,
url = "http://addons.eventscripts.com/addons/v ... 3--TanaToS"
};
public OnPluginStart() {
HookEvent("round_end", EventRoundEnd, EventHookMode_Post);
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/ctwinnar2.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/grom2.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/informer.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/da.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/kiss.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/ac.mp3");
}
public OnMapStart() {
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/ctwinnar2.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/grom2.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/informer.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/da.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/kiss.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/misc/ac.mp3");
}
public EventRoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) {
new winner = GetEventInt(event, "winner");
new random = GetRandomInt(1, 3);
if(winner == 2) {
for(new userid = 1; userid <= GetMaxClients(); userid++) {
if(IsClientInGame(userid) && !IsFakeClient(userid)) {
if(random == 1) {
ClientCommand(userid, "play misc/da.mp3");
} if(random == 2) {
ClientCommand(userid, "play misc/kiss.mp3");
} if(random == 3) {
ClientCommand(userid, "play misc/ac.mp3"); }
}
}
} else if(winner == 3) {
for(new userid = 1; userid <= GetMaxClients(); userid++) {
if(IsClientInGame(userid) && !IsFakeClient(userid)) {
if(random == 1) {
ClientCommand(userid, "play misc/ctwinnar2.mp3");
} if(random == 2) {
ClientCommand(userid, "play misc/grom2.mp3");
} if(random == 3) {
ClientCommand(userid, "play misc/informer.mp3"); }
}
}
}
}[/spoiler]
Потом сохраняешь файл и запускаешь компилятор (файл compile.exe) если все прошло без ошибок, то готовый плагин ищешь в папке compiled
и копируешь к себе на серв вместе со своими звуками...
P.S. Если указывать название звукового файла без расширения, то плагин будет искать wav файлы, а если хотим юзать mp3, то явно указываем расширение...
Я думаю из за формата музыки не влияет!А что тогда?
Вот мой roundsound.sp
Где компилятор взять, если его нет ?Потом сохраняешь файл и запускаешь компилятор (файл compile.exe) если все прошло без ошибок, то готовый плагин ищешь в папке compiled
и копируешь к себе на серв вместе со своими звуками...
Есть.silent.3w писал(а):Где компилятор взять, если его нет ?
Уважаемый, я же не просто так пишу что нету компилятора. Скиньте файликом если это возможноU#0 писал(а):Есть.silent.3w писал(а):Где компилятор взять, если его нет ?
Даже хамить расхотелось. )))silent.3w писал(а):Уважаемый, я же не просто так пишу что нету компилятора. Скиньте файликом если это возможно
Смотри тут: /addons/sourcemod/scripting/, дальше в зависимости от платформы.
NicroMANger
А теперь внимательно посмотри на свой файл
У тебя
Если глазками не видим, то юзаем поиск. Открываем папку cstrike\addons\sourcemod\scripting жмем Ctrl+F и ищем файл compile.exe (для винды). Для Пингвинов он же - compile.sh
Snake 60 писал(а):
P.S. Если указывать название звукового файла без расширения, то плагин будет искать wav файлы, а если хотим юзать mp3, то явно указываем расширение...
А теперь внимательно посмотри на свой файл
У тебя
А надоClientCommand(userid, "play n_s_zone_t/n_s_t_1");
silent.3wClientCommand(userid, "play n_s_zone_t/n_s_t_1.mp3");
Если глазками не видим, то юзаем поиск. Открываем папку cstrike\addons\sourcemod\scripting жмем Ctrl+F и ищем файл compile.exe (для винды). Для Пингвинов он же - compile.sh
- traffiQ
- Лейтенант
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02.11.2008
- Откуда: Saratov
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Во спасибо большое!Тперь всё работает!Snake 60 писал(а):NicroMANgerSnake 60 писал(а):
P.S. Если указывать название звукового файла без расширения, то плагин будет искать wav файлы, а если хотим юзать mp3, то явно указываем расширение...
А теперь внимательно посмотри на свой файл
У тебяА надоClientCommand(userid, "play n_s_zone_t/n_s_t_1");silent.3wClientCommand(userid, "play n_s_zone_t/n_s_t_1.mp3");
Если глазками не видим, то юзаем поиск. Открываем папку cstrike\addons\sourcemod\scripting жмем Ctrl+F и ищем файл compile.exe (для винды). Для Пингвинов он же - compile.sh
Проблема решилась. Скачал занового sourcemodЕсли глазками не видим, то юзаем поиск. Открываем папку cstrike\addons\sourcemod\scripting жмем Ctrl+F и ищем файл compile.exe (для винды). Для Пингвинов он же - compile.sh
я перешел маньки на СМ, прописал себя админом, запускаю голосование - у игроков появляется менюшка НО!!! она висит мало времени , я сам даже не успеваю прочитать названия карт. Так вот как мне увеличить время отображения менюшки голосования?